Pilot Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 В этой теме предлагаю обсуждать целесообразность ввода в эксплуатацию новых фирменных и не фирменных поездов. Например, в инете нашел инфу про почтово-багажный поезд Москва-Краснодар http://www.nashpoezd.narod.ru/2006/fev/911.htm. Так почему бы не организовать до столицы одного из крупнейших субъектов РФ отдельный пассажирский поезд. Тем более, что Краснодар сейчас активно растет. Хотя фирм. №29/30 считается как бы местным поездом, его конечная все же в Новороссийске. В курортный сезон очень многие едут именно в Краснодар и пригород, но из большого количества курортников, билеты проходящие поезда купить крайне затруднительно (особенно в обратную сторону). Соответственно можно поменять и название поезда. Скажем 29/30 можно назвать "Черноморский экспресс", а новому присвоить название "Кубань". 29/30 можно будет немного ускорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 C сентября в этом году впервые (после 347/348 советских времен) назначается п. 419/420 Москва-Краснодар с Белорусского вокзала через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк-Придачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Например, в инете нашел инфу про почтово-багажный поезд Москва-Краснодар По-моему там пассажирского вагона нет. В любом случае в п/баг никому из вас поехать не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 C сентября в этом году впервые (после 347/348 советских времен) назначается п. 419/420 Москва-Краснодар с Белорусского вокзала через Ожерелье-Ефремов-Елец-Липецк-Придачу. Неужели Откуда инфа? Хотя логичнее тогда уж было пускать с Павелецкого вокз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Так почему бы не организовать до столицы одного из крупнейших субъектов РФ отдельный поезд. Тем более, что Краснодар сейчас активно растет. Где-то мы это уже обсуждали. Мое ИМХО- имел бы смысл что-то вроде СПб-Краснодар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Через Москву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Через Москву? Да,но только с небольшим выделением мест по Москве (1 вагон каждого типа максимум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Неужели Откуда инфа? Хотя логичнее тогда уж было пускать с Павелецкого вокз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А разве скорый поезд "Кубань" отменили? Питер - Краснодар, думаю нужен в зимнее время за счёт укорочения скорых до ЧПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 из графика следует что участок Чертково - Зверево передан СКЖД... это давно? в связи с пробегом по Украине что ли? end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Участок Чертково-Зверево, Лихая-Морозовская и т.п. переданы из ЮВЖД в СКЖД еще в 70-х годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Какие бы поезда и ВБС хотелось увидеть (если говорить о новых маршрутах). 1.Хотя бы один фирменный поезд или несколько фирменных вагонов на Западную Украину. Дальше Киева из Москвы сейчас стали ходить по большей части скотовозы. (то еесть имеющие составы ветшают) или состав РЖД ТВЗ нефирменный по типу 33-Го Москва-Одесса. На текущий момент ни одного комфортного вагона (кроме СВ) в Хмельницкий, Львов, Луцк,Ровно, Карпаты, Ивано-Франковск, Черновцы нет. Идеально бы если поезд 7"Дукла" Киев-Чоп стал ходить от Москвы. 2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви. Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами. 3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху 4. В поезде 33 Москва - Одесса неплохо сделать пару ВБС до Николаева с расцепкой в Колосовке. По времени это чуть ли не быстрее, чем через Курский ход, а заодно и жители Калугии Брянска смогут Николаев напрясую добраться. 4. К поезду 23 Москва-Одесса вместо Трусковецких вагонов, на которых здравомыслящмй человек в Трусковец не поедет, добавить ВБС Москва-Измаиилю К Юго -запала от Одессы в целый регион , что из Москвы, что из Киева сложновато добираться , да и автобусы дорогие + там по автодо роге в любой момент возможно внедрение ПТК (имеются ввиду города Белгород-дн, Измаил, Рени) 5. Поезду Москва-Прага стоило бы сменить маршрут и следовать по Польше не через Катовице, а через Краков-Освонцим, тем более там есть польские поезда к которым Пражские ваоны можно цеплять. Пассажировпоток в Краков имеется приличный, особенно в пиковые даты. Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам), но это уже вряд ли возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху Обсуждали уже. Это очень затруднительно. Нет желания на месте. Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам), но это уже вряд ли возможно К сожалению - это даже более трудно, чем с В.Устюгом. 2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви. Хм... Мы уже обсуждали такой вариант. Нужна очень большая петербургская группа. Он всем хорош, но будет ли желание РЖД? "Важно не перепутать: а то можно - родить дерево, вырастить дом и построить сына"(С) Это я к тому, что если только через Приозерск-Сортавалу. А не наоборот. Наоборот - нафиг не нужно. Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами. Пересадка в Петербурге - это извращённый способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Пересадка в СПБ - это хороший способ. Но далеко не для туристов-байдарочников, катамаранщиков и т.п. Грузы у них тяжеловатые А так в СПб конечно людям приятно лишний раз побывать - но не с рюкзаками по метро и вокзалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Пересадка в СПБ - это хороший способ. Но далеко не для туристов-байдарочников, катамаранщиков и т.п. Грузы у них тяжеловатые А так в СПб конечно людям приятно лишний раз побывать - но не с рюкзаками по метро и вокзалам. Ну можено и не прыгать, а подождать поезда - не уходя с вокзала. По сабжу - он, как летний доп нужен, т.к. будет забирать пассажиров и в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Пересадка в Петербурге - это извращённый способ? ОФФ. А кто-нибудь это делает если только, кто едет оттуда куда до Петрозаводска поезда не ходят. Мы всегда это делали это в Петрозавлдске. За время ожидания ожидания можно докупить продуктов, а уж когда в 2001 году поезд 680 уезжал ночью, а ты приезжал рано, так за это время можно было на Кижи сплавать. Так что ничего извращенного здесь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 логичнее тогда уж было пускать с Павелецкого вокз. 219295[/snapback] Скорее всего как раз и нелогично. Если поезд идёт на юг с Белорусского вокзала, значит, состав формирования Москвы-Смоленской. Гонять его под посадку на Павелецкий - лишний крюк. Торжок -Брянск-Льгов-Харьков 219434[/snapback] Уж очень сомнительный маршрут. Брянск - Харьков поезд и так есть. Вот какой хотел бы видеть (и, возможно, воспользоваться) поезд - это отправляющийся утром Москва-Павелецкая - Адлер (через Павелец, Богоявленск, Придачу, Краснодар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Вот какой хотел бы видеть (и, возможно, воспользоваться) поезд - это отправляющийся утром Москва-Павелецкая - Адлер (через Павелец, Богоявленск, Придачу, Краснодар). Фирм., желательно с минимальным количеством остановок. Скорее всего к олимпиаде 2014 года что-нибудь подобное обязательно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию. А я думал наоборот. К тому же не прийдется по ходу менять направление состава! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Не забывайте еще, что по Павелецкому направлению от Павельца до Раненбурга однопутка, поэтому скоростные поезда отправлять с Павелецкого вокзала будет ой как непросто. Я вообще удивляюсь упорству РЖД, которое все поезда на Саратов, Волгоград и Астрахань отправляет с Павелецкого вокзала, хотя несколько лет назад поезда оттуда стали потихоньку перекидывать на Казанский вокзал (на Махачкалу, Гудермес, ныне Грозный...), хотя исторически поезда на Астрахань и Волгоград отправлялись с Казанского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 3. В поезде Москва-Котлас (или Сыктывкар, Воркута - не важно) неплохо бы сделать пару ВБС до В .Устюга, а то поток есть, но добираться криво - через Ядриху +1. Я вообще не понимаю, почему бы им пригородный не восстанавливать Котлас-Южн - Великий Устюг на зиму??? А автобусы 9 раз в день ходят, а поездов нет... Т.б. на Южном вокзале в Котласе и цивилизация и ларьки-магазинчике и пр... Но это только на Южном вокзале. На Узловом вокзале (который уж очень Свирь напоминает) цивилизации мало - пара ларьков и лес... 2. Летом бы актуален был двухгрупный поезд Москва-СПб-ладожский -Сортавала - Петрозаводск-Костомукша с расцепкой по Суоярви. Туристов туда летом едет до черта, а добираится им приходится извращенными способами. Да... Такие ВБСы ИМХО точно бы не помешали... ОФФ. А кто-нибудь это делает если только, кто едет оттуда куда до Петрозаводска поезда не ходят. Мы всегда это делали это в Петрозавлдске. За время ожидания ожидания можно докупить продуктов, а уж когда в 2001 году поезд 680 уезжал ночью, а ты приезжал рано, так за это время можно было на Кижи сплавать. Так что ничего извращенного здесь нет. Так туда через Питер и расстояние поменьше, а сейчас и траблов с погранцами нет... Заодно и скалы в Сортавала поглядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Да... Такие ВБСы ИМХО точно бы не помешали... Двухгруппник - хочешь сказать? Он нужен, и именно таким маршрутом (можно задействовать нитку 350-го ч/з день), но решится ли РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Двухгруппник - хочешь сказать? зимой к примеру он и так двугруппник... Вагонов аккурат 50 на 50 выходит (половина на Костомукшу и половина на Петрозаводск)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 А я думал наоборот. К тому же не прийдется по ходу менять направление состава! 219565[/snapback] Смена направления в Мичуринске уральском , как и заезд туда совершенно не обязателен для поездов , если они будут следовать на Ростовское направление. Но все же расстояние по Павелецкому ходу дольше. Хотя по поводу росстояний. Ход через Курск-Харьков-Иловайск-Таганрог, несмотря на сильно большее расстояние по сравнению с ходом на Ростов через Рязань-Воронеж. Вернее быстрее по чистому времени хода. Так как существуют ПТК, а в Иловайске -Успенской они еще и длинные, то по савокупности теперь длинее. Так что ,возможно, и Павелецкий ход при желании можно ускорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Есть еще достаточно много маршрутов которые неплохо бы восстановить по рокадным линиям (например Торжок -Брянск-Льгов-Харьков ну и подобным рокадам), 219434[/snapback] На мой взгляд, если бы вышеуказанная рокада была более аккуратной, это вообще была бы одна из крупнейших магистралей, свазывающих СПб, Карелию, Кольский и кое-что ещё с Восточной Украиной и с Кнымом. Например, великолепный СПб-Евпатория (или что там) получился бы через Торжок, Вязьму, Брянск и Льгов. Да и ещё много каких... Опять же - чтобы меньше поездв через чреззагруженный мосузел ходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 по Павелецкому направлению от Павельца до Раненбурга однопутка 219594[/snapback] даже не от павельца, а от узунова. Но все же расстояние по Павелецкому ходу дольше. 219623[/snapback] по сравнению с чем? Ход через Курск-Харьков-Иловайск-Таганрог, несмотря на сильно большее расстояние по сравнению с ходом на Ростов через Рязань-Воронеж. 219623[/snapback] да не такое уж и сильно большее, всего где-то километров на 60. Например, великолепный СПб-Евпатория (или что там) получился бы через Торжок, Вязьму, Брянск и Льгов. Да и ещё много каких... Опять же - чтобы меньше поездв через чреззагруженный мосузел ходило. 219741[/snapback] кстати, летний поезд питер-евпатория был последним из пдс, ходивших на участке ржев-вязьма (дальше он шёл на брянск-льгов-курск). убрали его оттуда всего лет 5 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 по сравнению с чем? 219993[/snapback] С расстоянием через Коломну-Рязань-Ряжск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 А смысл такого поезда? С Павелецкого вокзала же банально длиннее по расстоянию. С расстоянием через Коломну-Рязань-Ряжск С Павелецкого вокзала на 5 км короче. Честно говоря, я совсем не понимаю зачем нужен еще один поезд на Краснодар. Если не принимать во внимание вторую половину июля и август, то уехать на юг нет никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 О Честно говоря, я совсем не понимаю зачем нужен еще один поезд на Краснодар. Если не принимать во внимание вторую половину июля и август, то уехать на юг нет никаких проблем. 220373[/snapback] Не согласен! У столицы Краснодарского края должен быть свой фирменный поезд. Особенно это акуально, при посадке в Краснодаре. Пустой поезд подается на 1-ю платформу за 30 -40 мин. до отправления. А не как сейчас - на все про все 5-10 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.