Перейти к содержанию

где именно должен останавливаться водитель на остановке?


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Просветите: есть ли четкие границы,которые должен соблюдать водитель при остановке на остановочном пункте? Если да,то чем они ограничены? Остановочным павильоном? или же табличкой с номером маршрута?

 

А то один высаживает чуть ли не посередине перекрестка,а другой наоборот на газон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из должностной инструкции водителя "Мосгортранса":

3. ОБЯЗАННОСТИ

Водитель обязан:

(...)

3.16. Останавливать автобус в пределах посадочной площадки параллельно борту тротуара на расстоянии 200 - 400 мм для обеспечения удобства пассажиров при высадке и посадке.

Не знаю, как в других городах, но думаю, что что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что имеется ввиду под посадочной площадкой? Где ее границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что имеется ввиду под посадочной площадкой? Где ее границы?
Подозреваю что при наличии "кармана" - это сам карман, при его отсутствии - обозначанная соответствующей разметкой часть проезжей части (по меньшей мере в Мск практически все остановки выделены разметкой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановочная разметка - это ломаная желтая линия, занимающая по ширине примерно 3/4 правой полосы (для справки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо останавливаться либо перед столбом, на котором находится табличка с номерами маршрутов (если трафарет просто висит сверху на растяжке - то "мордой" под табличкой), либо средней дверью напротив остановочного павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербурге дело обстоит так:

13. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах "По требованию" останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне.

При этом:

- трамвайные поезда останавливать передней площадкой моторного вагона у указателя остановочного пункта;

- троллейбусы и автобусы останавливать так, чтобы задний правый угол их находился против указателя остановочного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо останавливаться либо перед столбом, на котором находится табличка с номерами маршрутов (если трафарет просто висит сверху на растяжке - то "мордой" под табличкой)
Табличка часто висит черт знает как, в смысле - как смогли, так и повесили (например на столбе метра за три до асфальтовой площадки остановки над газоном) так что использовать ее как ориентир - нельзя.
либо средней дверью напротив остановочного павильона.
А если дверей 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данное время(повышенное количество неправильно припаркованных авто) водитель должен выбрать наиболее безопасное место для посадки-высадки пассажиров,в пределах остановочного пункта,не смотря на то,где висит табличка с маршрутами и названием остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая дверь на остановке должна быть в створе остановочного павльона. В случае отсутствия павильона, рекомендуется останавливаться максимально близко к столбу с трафаретом так, чтобы максимальное количество дверей выходили на остановочную площадку.

На практике это соблюдается только тогда, когда автобус оказывается на остановке один, а вот если к остановке подходит несколько автобусов, водитель первого максимально протягивает машину вперед, чтобы на остановочную площадку могло встать как можно больше автобусов, чтобы не тянуть график за тобой следующему водителю. Это уже давно стало общепринятым хорошим тоном среди водителей московских автобусов и нарушение этого неписанного правила вызывает косые взгляды среди коллег-водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-400 выполняется далеко не всегда, кстати :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200-400 выполняется далеко не всегда, кстати

220157[/snapback]

Был у нас когда-то в стародавние времена такой ревизор - Никанорыч. Пасся обычно у м. "Ю-З". Смотрел, помимо прочего, как ты ставишь машину на остановке, подходил к кабине и спрашивал: "Тааак... Сколько сантиметров от бордюра должно быть? Правильно, 20. А у тебя сколько? Вот то-то. А ты знаешь, что Никанорыч еще сегодня не пил пива?". Ну, приходилось выделять товарисчу мелочишку на молочишко. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо у вас - на остановке останавливаются, а у нас первый останавливается на начале остановки, а еще 5 машин за ним - перед остановкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы ты ещё бы в профиле указал, где это "у нас" было бы просто шикарно. А по теме: в принципе в Москве всё нормуль, вот только непонятно, почему водилы даже когда остановочный пункт полнстью свободен от автомобилей не считают необходимым подъезжать вплотную к бордюру. Особенно это бывает неудобно, у т.н. низкопольников (за исключением МАЗов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти правила про 200-400мм от бордюра около метро соблюдать невозможно! Взять к примеру метро Ю-Западная, остановка на посадку 642 маршрута автобуса, около бордюра стоят маршрутки, рядом с маршрутками стоят машины, автобусу приходиться останавливаться чуть ли не в левом ряду. Или же остановка на выход из автобуса 667, там напротив все заставлено автомобилями... Еще очень интересно, почему МГТ не ставит ограждения напротив остановочных павильонов для нормальной остановки автобуса без помех от машин? Помню когда начели появляться АСКП на автобусах 14 АП, у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров и проч. ТС остановки автобуса не мешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень интересно, почему МГТ не ставит ограждения напротив остановочных павильонов для нормальной остановки автобуса без помех от машин? Помню когда начели появляться АСКП на автобусах 14 АП, у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров и проч. ТС остановки автобуса не мешали.

222218[/snapback]

НЯП начались визги что эти пластиковые заборчики мешают летней влажной (с помощью поливомоечных машин) и зимней (с помощью "метёлок")

(зы: интересно знать мнение Павла Волкова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров...

222218[/snapback]

Не только у м."Т.Ст.". На "ЮЗ" тоже - на остановках 611 и 707. Некоторые умники, как рядовые автомобилисты, так и конкурирующие с МГТ перевозчики ухитрялись парковать свои авто аж по левую сторону от этих барьеров, создавая в этих местах на проезжей части дополнительную *опу. Не исключаю, что это тоже могло как-то повлиять на дальнейший отказ от подобной практики, хотя тут уже возникают вопросы к ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.