seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Просветите: есть ли четкие границы,которые должен соблюдать водитель при остановке на остановочном пункте? Если да,то чем они ограничены? Остановочным павильоном? или же табличкой с номером маршрута? А то один высаживает чуть ли не посередине перекрестка,а другой наоборот на газон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Цитата из должностной инструкции водителя "Мосгортранса": 3. ОБЯЗАННОСТИВодитель обязан: (...) 3.16. Останавливать автобус в пределах посадочной площадки параллельно борту тротуара на расстоянии 200 - 400 мм для обеспечения удобства пассажиров при высадке и посадке. Не знаю, как в других городах, но думаю, что что-то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 а что имеется ввиду под посадочной площадкой? Где ее границы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 а что имеется ввиду под посадочной площадкой? Где ее границы?Подозреваю что при наличии "кармана" - это сам карман, при его отсутствии - обозначанная соответствующей разметкой часть проезжей части (по меньшей мере в Мск практически все остановки выделены разметкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 остановочная разметка - это ломаная желтая линия, занимающая по ширине примерно 3/4 правой полосы (для справки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Надо останавливаться либо перед столбом, на котором находится табличка с номерами маршрутов (если трафарет просто висит сверху на растяжке - то "мордой" под табличкой), либо средней дверью напротив остановочного павильона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 В Санкт-Петербурге дело обстоит так: 13. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН: 13.1. Соблюдать трассу маршрута. Полностью останавливать транспортное средство на всех обязательных остановочных пунктах, независимо от наполнения салона и наличия ожидающих пассажиров на остановке. На остановочных пунктах "По требованию" останавливать транспортное средство при наличии ожидающих на них пассажиров или по требованию пассажиров в салоне. При этом: - трамвайные поезда останавливать передней площадкой моторного вагона у указателя остановочного пункта; - троллейбусы и автобусы останавливать так, чтобы задний правый угол их находился против указателя остановочного пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Надо останавливаться либо перед столбом, на котором находится табличка с номерами маршрутов (если трафарет просто висит сверху на растяжке - то "мордой" под табличкой)Табличка часто висит черт знает как, в смысле - как смогли, так и повесили (например на столбе метра за три до асфальтовой площадки остановки над газоном) так что использовать ее как ориентир - нельзя. либо средней дверью напротив остановочного павильона.А если дверей 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 На данное время(повышенное количество неправильно припаркованных авто) водитель должен выбрать наиболее безопасное место для посадки-высадки пассажиров,в пределах остановочного пункта,не смотря на то,где висит табличка с маршрутами и названием остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вторая дверь на остановке должна быть в створе остановочного павльона. В случае отсутствия павильона, рекомендуется останавливаться максимально близко к столбу с трафаретом так, чтобы максимальное количество дверей выходили на остановочную площадку. На практике это соблюдается только тогда, когда автобус оказывается на остановке один, а вот если к остановке подходит несколько автобусов, водитель первого максимально протягивает машину вперед, чтобы на остановочную площадку могло встать как можно больше автобусов, чтобы не тянуть график за тобой следующему водителю. Это уже давно стало общепринятым хорошим тоном среди водителей московских автобусов и нарушение этого неписанного правила вызывает косые взгляды среди коллег-водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 200-400 выполняется далеко не всегда, кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 200-400 выполняется далеко не всегда, кстати 220157[/snapback] Был у нас когда-то в стародавние времена такой ревизор - Никанорыч. Пасся обычно у м. "Ю-З". Смотрел, помимо прочего, как ты ставишь машину на остановке, подходил к кабине и спрашивал: "Тааак... Сколько сантиметров от бордюра должно быть? Правильно, 20. А у тебя сколько? Вот то-то. А ты знаешь, что Никанорыч еще сегодня не пил пива?". Ну, приходилось выделять товарисчу мелочишку на молочишко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcr Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Хорошо у вас - на остановке останавливаются, а у нас первый останавливается на начале остановки, а еще 5 машин за ним - перед остановкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Вот если бы ты ещё бы в профиле указал, где это "у нас" было бы просто шикарно. А по теме: в принципе в Москве всё нормуль, вот только непонятно, почему водилы даже когда остановочный пункт полнстью свободен от автомобилей не считают необходимым подъезжать вплотную к бордюру. Особенно это бывает неудобно, у т.н. низкопольников (за исключением МАЗов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Все эти правила про 200-400мм от бордюра около метро соблюдать невозможно! Взять к примеру метро Ю-Западная, остановка на посадку 642 маршрута автобуса, около бордюра стоят маршрутки, рядом с маршрутками стоят машины, автобусу приходиться останавливаться чуть ли не в левом ряду. Или же остановка на выход из автобуса 667, там напротив все заставлено автомобилями... Еще очень интересно, почему МГТ не ставит ограждения напротив остановочных павильонов для нормальной остановки автобуса без помех от машин? Помню когда начели появляться АСКП на автобусах 14 АП, у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров и проч. ТС остановки автобуса не мешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Еще очень интересно, почему МГТ не ставит ограждения напротив остановочных павильонов для нормальной остановки автобуса без помех от машин? Помню когда начели появляться АСКП на автобусах 14 АП, у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров и проч. ТС остановки автобуса не мешали. 222218[/snapback] НЯП начались визги что эти пластиковые заборчики мешают летней влажной (с помощью поливомоечных машин) и зимней (с помощью "метёлок") (зы: интересно знать мнение Павла Волкова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 .... у метро Т. Стан перед остановкой 767 м-та автобуса сделали "загон" из пластиковых барьеров...222218[/snapback] Не только у м."Т.Ст.". На "ЮЗ" тоже - на остановках 611 и 707. Некоторые умники, как рядовые автомобилисты, так и конкурирующие с МГТ перевозчики ухитрялись парковать свои авто аж по левую сторону от этих барьеров, создавая в этих местах на проезжей части дополнительную *опу. Не исключаю, что это тоже могло как-то повлиять на дальнейший отказ от подобной практики, хотя тут уже возникают вопросы к ГАИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 В Зеленограде на посадку на 400 даже металлические барьеры стоят (намертво). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.