Nikolay_k Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Где тема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Где тема то? Хм, несколько минут назад сообщение было в виде ссылки на эту фотографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Если так - то оч-чень приятная новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 какие основные характеристики отличают его от 107 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Главно,, чтоб он болезни собратьев не перенял Заюзать бы сейас его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Заюзать бы сейас его... 219662[/snapback] Может, пусть испытания сначала пройдёт? А то действительно как бы - болезни собратьев не перенял 219662[/snapback] Жаль, что на снимке только внешний вид, который бывает и обманчивым. МАЗ 203 - это полностью низкопольная модель, которая берет корни от МАЗ 103, а не 107. 219655[/snapback] Это что, нодификация 103 или уже новый автобус 12-метрового класса? Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет? 219687[/snapback] А почему зоопарк? По-моему достаточно мудрая политика - не зависеть от одного поставщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Вот интересно, если 203 Москве подойдёт, то как быть с ЛиАЗами-5292? Опять Мосгорначальство продолжит политику зоопарка или всё же одной из моделей отдадут приоритет? Лучше уж так, как в советское время было в Ленинграде - один тип автобусов - одному парку, а другой тип - другому. Разумное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 достаточно мудрая политика - не зависеть от одного поставщика 219695[/snapback] Такая политика может оказаться разумной только в условиях всеобщей ненадёжности поставщиков, то есть сегодня завод выпускает автобусы, а через полгода его снесли и построили складской комплекс для контрафактного импортного ширпотреба. В данном случае вряд ли это грозит как МАЗу, так и ЛиАЗу. В итоге Москве нужно априйти к конкретному выбору. Из этого никак не слкдует, что один из заводов нужно отлучить от поставок в Москву - атобусы нужны разного класса, так что местечко найдётся не одному поставщику. Лучше уж так, как в советское время было в Ленинграде - один тип автобусов - одному парку, а другой тип - другому 219697[/snapback] Что сейчас в Мосве имеем? Партию из пары десятков автобусов раскидывают по 8-10 паркам. Плохо! И второе:из разных автобусов одного класса наверняка какой-то окажется по сумме технических и ценовых характеристик лучшим. В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным. 219799[/snapback] И что? Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность: например по машинам ОБВ 4 АП получал только МАЗы-107, а 10АП - только ГолАЗы-6228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 10АП - только ГолАЗы-6228 219812[/snapback] В 10 парке МАЗы-107 очень даже имеются, разве что "Волжанины" мне лично не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 В итоге подход "парку А автобус Х, а парку Б автобус Y" окажется дискриминационным. 219799[/snapback] И что? Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность: например по машинам ОБВ 4 АП получал только МАЗы-107, а 10АП - только ГолАЗы-6228 Тоже самое можно сказать про 9,13 и 16АП.9-Ситиритмы,13-МАЗы 107,16-ГолАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ну да,только 16 чуток разбавлен 3 Сити Ритмами и несколькими 107... Только из Ритмов на маршруте пока только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 В 10 парке МАЗы-107 очень даже имеются, разве что "Волжанины" мне лично не попадались. 219829[/snapback] Вы читать умеете? И что? Вот на примере последних поставок, можно проследить некую закономерность: например по машинам ОБВ 4 АП получал только МАЗы-107, а 10АП - только ГолАЗы-6228 219812[/snapback] Я русским языком написал на примере последних поставок , имея в виду конец 2007-начало 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Очень рад гостю из Белоруссии Надеюсь, покажет себя достойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Не, ну выглядит он действительно прилично, а ведь изменили всего лишь морду, ну и "ломанная" исчезла... По-моему строго и аккуратно, т.е. что доктор прописал! Однако вызывает опасение лобовое стекло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 а ведь изменили всего лишь морду, ну и "ломанная" исчезла... Изменили у чего? Если вы говорить про МАЗ-103, то вы ошибаетесь! Не кто нечего не изменял, МАЗ-203 это обсалютно новая машина сделаная с нуля, а не рестайлинг 103его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 МАЗ-203 это обсалютно новая машина сделаная с нуля, а не рестайлинг 103его! Это кто сказал? 203 это возврат к неоплану, прародителю МАЗ-103. Вообще же, 203 по начинке идентичен 5292.20, только движки разные. Непонятно, для чего нужны эти испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Вообще же, 203 по начинке идентичен 5292.20, только движки разные. Непонятно, для чего нужны эти испытания. 220309[/snapback] Для того, чтобы выявить у кого из них лучшие эксплуатационные характеристики, и соответсвенно, что целесообразнее закупать в дальнейшем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebus Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Главно,, чтоб он болезни собратьев не перенял Заюзать бы сейас его... Я уже заюзал. Перенял-перенял. В особо острой форме! У нас они уже в городских закупках 2008 г. начали вытеснять 103-и... Вчера было очень яркое впечатление когда в примерно в один и тот -же час проехал на новеньком рестайлинговом 103-м и точно таком же новеньком зеленом 203-м(Они теперь у нас все зеленые, такая вот тоска ) У них даже покрытие пола одинаковое, и цвет пластмассы... Ну что можно сказать? Ужас летящий на крыльях ночи Теперь после живого обьщения с 203-м старая-добрая "тележка для перевозки собственного мотора" 103-й кажется просто лимузином повышенного комфорта -неземным совершенством... И все это политкоректное великолепие "Беларусь у Европу!" за нашу очень -очень дополннительную денежку...: И дурацкий трехместный насест на задней площадке у окна на которую раньше влезало человек восемь. И еще более тесное 4-х местное "купе" между моторным отсеком и аркой и Еще более тесные проходы между арками которые вызывают агарофобию. И на переднюю правую арку на которую раньше ставили тяжелые сумки и на которой в давке спасали детей теперь взгромоздили какой то бак с заливной горловиной на улице(!) . И лес очень живописных поручней а,ля икающий лес - без бутылки не продратся.. И тещино сиденьице для кондуктора возле средней двери... Класс! Неудивительно что на белорусском транспортном форуме народ затасковал о старом добром 213-м АКСМе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Для того, чтобы выявить у кого из них лучшие эксплуатационные характеристики, и соответсвенно, что целесообразнее закупать в дальнейшем... Да ладно, всё это понятно для чего его испытывают. Не для того, что б выявить преимущесва, врятли они у кого то из них есть, а для того, что б соответствовать пункту об испытаниях в конкурсной документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 "Сюрприз", как тута его назвали уже вышел на линию на 272ой маршрут...я поначалу подумал что это коммерчесский какой-нить а посмотрев на борт.номер понял что это МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 посмотрев на борт.номер понял что это МГТПри этом госы - до сих пор белорусские ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 При этом госы - до сих пор белорусские ) Всмысле "до сих пор"? Машина до конца своего испытательного срока будет работаеть с этими госами. Если только потом на родине ей другие дадут, но по любому не российские! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Машина до конца своего испытательного срока будет работаеть с этими госами.Почему-то мне казалось, что он должен был встать на учет в отечественном ГиБДД, ибо в случае ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) проблем будет масса с ТС зарегистрированным в другом государстве.. Ну да ладно, не суть важно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 ...так у нас типа Союзное Государство, разве это не может быть причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 именно, отсутствие прохождения таможни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.