Перейти к содержанию

РоАЗ 5236


VAT

Рекомендуемые сообщения

У РоАЗа открылся свой сайт www.roaz.ru (спасибо одному человеку с Московского автобуса за ссылку)

Автобус получился красивее чем выглядел на картинках и салон очень хороший. Более подробную информацию о нём можно будет узнать на грядущей выставке в Москве. Так что ждём :D

5_1.jpg

5_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ширпотреб.Салон посмотрите и всё поймёте...

Компоновка просто супер! Особенно постамент на 2 сидения вообще класс! До такого додуматься не каждый сможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то очень похоже это все... Притом, украинскому автобусу уже несколько лет (см. здесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писалось в одной из тем - это вообще что? :D

 

ЗЫ прочитал как "Роаз-5256", подумал, что в одном сильно пальцеватом городе начали клонировать ХБИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус получился красивее чем выглядел на картинках и салон очень хороший

219997[/snapback]

ЭТО ещё хуже "СитиРитма". Видимо, поэтому он тебе так понравился..

 

Отделка пола резиной, подиум на два сиденья, отполение - сразу могу спорить - никакущее.

И с такой компоновкой в Москве ему явно делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) кондовый дизайн,и немеее кондовое исполнение.Кромя того передняя дверь должна быть широкой,да и смысл делать столько дверей в базе,если между ними сидения с постаментом :D

Если же была цель сделать автобус скотовоз,то они справились со своей задачей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ещё хуже "СитиРитма". Видимо, поэтому он тебе так понравился..

Твои вкусы уже все знают, поэтому говорить с тобой неочем. Если для всех хорошо, то для тебя плохо. :D:lol:;) Да и как всегда, автобус ни разу в глаза не видел, даже премьеры ещё не было, а для грузера он уже плохой. Я конечно понимаю что у тебя ещё сильная ярость и злость после твоей ерунды про СитиРитм не отошла, но не надо теперь и в этой теме начинать, вот изготовят серийный образец, серцифицируют, пустят на маршруты, тогда и можно будет посплетничать, а сейчас лучше не смеши :o:D;) .

Особенно постамент на 2 сидения вообще класс! До такого додуматься не каждый сможет...

Это плохо или хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо или хорошо?

Молчу.Пусть другие выскажутся,потом я чё нибудь ляпну. :lol::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... По сравнению с этим Сити Ритм просто идеальный автобус... :D А компоновка вообще ужас... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ситиритма появился конкурент по плохости...Интересно, каков он в эксплуатации, но по фоткам- так себе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ситиритма появился конкурент по плохости...Интересно, каков он в эксплуатации, но по фоткам- так себе :D

Ростовский ситиритм. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что у тебя ещё сильная ярость и злость

220106[/snapback]

Ты меня пугаешь... :D

 

вот изготовят серийный образец, серцифицируют

220106[/snapback]

Низкопольный городской автобус РоАЗ 5236 получил одобрение типа транспортного средства №РОСС RU,МТ02.Е05996.

Одобрение выдано федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской федерации.

http://www.roaz.ru/novosti/25.html

 

Это плохо или хорошо?

220106[/snapback]

Плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсно узнать, где в этом автобусе хоть малейшее совпадение по дизайну, планировке, внешнему виду с Волжанином? И если уж ляпнул что автобус плохой, то старайся говорить чем именно, я очень хорошо помню за что именно наговаривали на Ситиритм - за отсутствие сидений на колёсных арках и за двигатель занимающий большое заднее пространство, появился РоАЗ, у него как раз установлены сиденья на арках, моторный отсек сделан в виде шахты и сбоку от него поставлены три сиденья (кстати как у хвалёного вами ЛАЗа), и снова плнировка оказывается плохой без объяснения причин, в чём логика? Поэтому и пишут в этой теме в большинстве балаболы, не видевшие ни разу автобуса, а умные люди хотябы выставки подождут что бы реально узнать что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне автобус понравился.

 

Я не заштампован всякими критериями нормальности. Небольшие постаменты меня совсем не смущают. Единственное: чуть высоковаты кресла на колесах. А по другому и не сделаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивого в автобусе вижу мало, морда слишком массивна и непропорциональна... Бочины удались, не поспорю. Одна дверь спереди - вопрос спорный... Какой целевой рынок? Ну точно не МГТ... Скажем, в той же МТА очень даже покатит. Фото салона просто умилияет :D Ну сколько же надо было выпить, чтобы сутра ТАК собрать салон?! Косо установленные сидушки слишком привлекают внимание, что даже уже и не видешь гигантские подиумы... Мдя, упаси Боже увидеть ЭТО на родных маршрутах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото салона просто умилияет

Я конечно сам всегда выступаю против установки на колёсной арке 4 сидений и выступаю именно за Ситиритмовский салон, потому что много сидений на арках - это хоть и хорошо с одной стороны, но высоко с другой. Но мне всегда возрожали и говорили что 4 сиденья это правильно, интересно где теперь эти люди... :D тишина...

Ну точно не МГТ... Скажем, в той же МТА очень даже покатит.

А почему именно МТА а не МГТ, помоему в условиях АСКП этот автобус очень подошёл для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж ляпнул что автобус плохой, то старайся говорить чем именн

220199[/snapback]

Уже назвали, читай выше. И это только с первых кадров.

 

кстати как у хвалёного вами ЛАЗа

220199[/snapback]

Кем? Ссылку, плз.

 

Поэтому и пишут в этой теме в большинстве балаболы, не видевшие ни разу автобуса, а умные люди хотябы выставки подождут что бы реально узнать что и как.

220199[/snapback]

И открыл её человек, ни разу автобус не видевший, ага... :D

 

помоему в условиях АСКП этот автобус очень подошёл для Москвы.

220287[/snapback]

Было бы интересно узнать цепочку рассуждений, которая приводит к столь удивительным выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в этом автобусе:

1) зачем нужен подиум, скажем, между 2-й и 3-й дверью? Что там под ним находится такое?

2) 6 передач для автомата на городском автобусе - не многовато ли?

3) одностворчатая передняя дверь. В Москву с АСКП такой точно не пойдёт, будет уменьшать скорость посадки;

4) это что, кабина водителя от салона полностью не отгорожена? Т.е., водителю там ни покурить, ни музыку послушать?

Твои вкусы уже все знают, поэтому говорить с тобой неочем. Если для всех хорошо, то для тебя плохо.

Ты его случайно с собой не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна дверь спереди - вопрос спорный... Какой целевой рынок? Ну точно не МГТ...

220284[/snapback]

Вот и я о том же :D.

Скажем, в той же МТА очень даже покатит

220284[/snapback]

Зачем МТА 4 двери?

помоему в условиях АСКП этот автобус очень подошёл для Москвы

220287[/snapback]

Крайне оригинальная мысль :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) 6 передач для автомата на городском автобусе - не многовато ли?

220325[/snapback]

В принципе, для города оптимально не более трёх. Опять же тот же Л-6212 ну максимум 70-80 вытянет (но рассчитывать всё равно стОит на 65-70), особенно с нагрузкой, но и этого для города уже предостаточно. Для МКАДа, конечно, не помешало бы и больше, но в расчёт всё же берём "внутриматериковые" трассы.

В принципе, наблюдал на Сканиях Автолайна быстрое торможение с 40 - для коробки, да и для задней части салона, зрелище не самое приятное. Однако же, на 5292.20 поставили именно шестиступку. Причём 6я у него, насколько я заметил, врубается уже после 60. Конечно, это даже в некоторой степени приколько, можно погонять, но вопрос всё же - действительно, зачем, если итак уже с трёхступкой ЛиАЗы выпускались.

 

4) это что, кабина водителя от салона полностью не отгорожена? Т.е., водителю там ни покурить, ни музыку послушать?

220325[/snapback]

Если строго руководствоваться правилами - то всё равно нельзя ни то, ни другое. А если руководствоваться реалиями, то реализуемо в принципе всё, и даже на заводе по заказу сделают любую перегородку и даже вторые педали, как, например, сделали прямо на заводе сразу учебным для Подольска ЗиУ-682ГН-018 (в Москву на наладку он пришёл уже с подготовленной кабиной и второй педалью тормоза с аккуратно сделанной именно под это стенкой у контакторной панели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одностворчатая передняя дверь. В Москву с АСКП такой точно не пойдёт, будет уменьшать скорость посадки;

Так почему же нельзя поставить АСКП на вторую двухстворчатую дверь, а три остальные сделать на выход? Или сразу на обе двери?

Ты его случайно с собой не путаешь?

Нет, случайно не с собой. Просто знаю отзывы об автобусах настоящих пассажиров, а не интернетовских фанатиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего плохого в этом автобусе не вижу кроме передней двери: посадка длися будет долго, а если кто-то билет покупать начнёт.... ,так что считать себя УВАЖАЕМЫМ пассажиром из-за этого в данной модели нельзя, а в СитиРитме, ЛиАЗах 5292 можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему же нельзя поставить АСКП на вторую двухстворчатую дверь, а три остальные сделать на выход? Или сразу на обе двери?

220394[/snapback]

Потому что вход - в переднюю дверь, выход - во все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вход - в переднюю дверь, выход - во все остальные.

220405[/snapback]

Тут следует уточнить, что расположение АКСП у передней двери связано с отсутствием кондуктора, обеспечением возможности продажи водителем талонов и облегчением возможности контролировать АСКП водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем МТА 4 двери?

220341[/snapback]

Почему 4? 3! Передняя сразу резервируется для нужд водителя, ему и одной створки хватит. А потом пассажиропоток в Области в некоторых городах не чуть не меньше чем в Москве. Ну это - так, буквоедство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя сразу резервируется для нужд водителя, ему и одной створки хватит.

220423[/snapback]

Т.е. автобус для недлинных маршрутов (сидячих мест немного), на которых есть кондуктор. Интересно, много ли таких в МТА...

пассажиропоток в Области в некоторых городах не чуть не меньше чем в Москве

220423[/snapback]

А интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сидячих мест немного),

Почему немного? Сидений больше чем в ЛиАЗе 5292 и примерно на равне с Ситиритмом 12 и МАЗом 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему немного?

220450[/snapback]

Ну... уродился он таким :D.

 

больше чем в ЛиАЗе 5292 и примерно на равне с Ситиритмом 12 и МАЗом 103

220450[/snapback]

В них тоже немного :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.