Перейти к содержанию

"Коммерческая тайна"


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

У меня следующие вопросы. Во сколько рублей обходится городу покупка новых автобусов, троллейбусов, трамваев, вагонов метро? Сколько стОит, например, КТМ-19, "Мегаполис", МАЗ-107? Во сколько обходится модернизация одного вагона Татры Т3? В инете нигде нет данной инфы. Неужели это какая-то коммерческая тайна? Всё, что касается финансовой стороны вопросов ОТ (с разрешения администраторов и модераторов) обсуждаем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТЧ- более 7 кк рублей

КТМ 19А- вроде как около 12

МАЗик 107- примерно 4 кк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТЧ- более 7 кк рублей

КТМ 19А- вроде как около 12

МАЗик 107- примерно 4 кк

А по-человечески можно написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автобусов:

ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей;

ЛиАЗ-6213.20 - 6,7 млн. рублей;

ГолАЗ-6228 - 5,8 млн. рублей;

Волжанин-6270.06 - ~6 млн. рублей;

МАЗ-103 - ~3 млн. рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автобусов:

ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей;

МАЗ-103 - ~3 млн. рублей.

А вот теперь задумайтесь , почему МГТ покупает МАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу автобусов:

ЛиАЗ-5292.20 - 4 млн. рублей;

МАЗ-103 - ~3 млн. рублей.

А вот теперь задумайтесь , почему МГТ покупает МАЗы

С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил.

 

Лучше бы ОБВ с гармошками покупали, а если денег много то могли бы и MB CapaCity купить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил.

221131[/snapback]

Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента "постановки на конвеер" 5292.2 МГТ ни одного городского МАЗ-103 не закупил.

221131[/snapback]

Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка.

Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету

221184[/snapback]

А кто мешал сделать Л-5292.2С? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не всчет, т.к. у ЛиАЗа альтернативы нету

221184[/snapback]

А кто мешал сделать Л-5292.2С? :D

 

Отсутствие спроса на такую машину. А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по метро

Номерок стОит около 15 лямов, Русич как обычно намного дороже- под 60

А по-человечески можно написать?

220981[/snapback]

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие спроса на такую машину. А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет.

Может потому и спроса нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А городить огород ради 15 машин в год, никто не будет.

221212[/snapback]

Будто сложно так... Прямо на заводе путём приварки установить вместо третьей двери оконную секцию, поставить туда три сидушки боком, и всё. 5292.2С готов :D Просто надо применить ту же технологию, что применяют в парках для создания технических и грузовых 260х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то закупил целую партию 103С для 19-го парка.

Ну написал же специально - на одного _городского_ МАЗ-103. МАЗ-103С считается пригородной модификацией.

 

Будто сложно так... Прямо на заводе путём приварки установить вместо третьей двери оконную секцию, поставить туда три сидушки боком, и всё. 5292.2С готов :D Просто надо применить ту же технологию, что применяют в парках для создания технических и грузовых 260х.

Установить все можно, только вот зачем? Машине с расположением дверей как у МАЗ-103С в принципе портальный мост не нужен, сзади не надо гоняться за низкопольностью. Более того - высокий пол сзади позволяет рациональнее и плотнее разместить сидения. Кстати у ЛиАЗа уже есть такая модель сходной компановки - 5293, надо только доделать по мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить все можно, только вот зачем? Машине с расположением дверей как у МАЗ-103С в принципе портальный мост не нужен, сзади не надо гоняться за низкопольностью.

221455[/snapback]

А из соображений максимально возможной унификации по кузову и начинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из соображений максимально возможной унификации по кузову и начинке?

А оно того стоит? Дорогой и более требовательный портальный мост съест все преимущества унификации. Тем более стандартная Raba намного сильнее распространена, чем портальный ZF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - высокий пол сзади позволяет рациональнее и плотнее разместить сидения.

Вот уж нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно того стоит? Дорогой и более требовательный портальный мост съест все преимущества унификации. Тем более стандартная Raba намного сильнее распространена, чем портальный ZF.

221463[/snapback]

Если некое автохозяйство перейдёт основательно на 5292, чего, видимо, следует ждать, например, в Москве, то уже станет неважно, съест ли стоимость моста преимущества унификации. Особенно на этапе, когда появится списанная техника, с которой можно снимать оборудование. В свою очередь, распространённость Рабы - это явление временное, и при некоторой доле "необрабленых" машин в отдельно взятом автохозяйстве, это явление в этом автохозяйстве не сыграет столь высокой роли. Короче говоря, если в некоем автохозяйстве основной БВ-машиной будет 5292, то это автохозяйство начнёт превращать 5292 в специализированный ПС и начнёт приветствовать наличие его модификаций, что бы там не стояло внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сколько может стоить MB Conecto? Просто хочу оценить, насколько выгодно покупать их МТА и ставить на коммерческие маршруты... MB O 350 Tourismo пятилетний стОит около 6-7 млн. рублей, но все же туристический, да и с пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конектина обошлась МТА порядка 175000 за штуку, вроде.

А еще, мож интересно будет:

ПАЗ

3204 (18 мест) - 41330 евро

3204 (25 мест) - 42185 евро

32053 - 20345 евро

32053.07 - 26435 евро

32054 - 20790 евро

32057.07 - 26880 евро

3206 - 23115 евро

3237 - 76980 евро

4234 - 31970 евро

 

ЛиАЗ

(двигатель/КП/мост)

5256.26 (Cat/Voith авт или Allison авт/Raba) - 89135 евро

5256.26 (Cat/ZF мех/Raba) - 77980 евро

5256.26-01 (Cat/Allison авт/Raba) - 91790 евро

5256.26-01 (Cat/ZF мех/Raba) - 80665 евро

5256.57 (Cummins/Allison авт/Raba) - 120915 евро

5256.57-01 (Cummins/Allison авт/Raba) - 122130 евро

5256.36 (ЯМЗ/ЯМЗ мех/КААЗ) - 65855 евро

5256.36 (ЯМЗ/Voith авт/Raba) - 77120 евро

5256.36-01 (ЯМЗ/ЯМЗ мех/КААЗ) - 68400 евро

5256.36-01 (ЯМЗ/Voith авт/Raba) - 82295 евро

5256.46 (КамАЗ/Voith авт/Raba) - 82710 евро

52922 - 119970 евро

5293 - 100150 евро

52937 (Cummins/Allison авт/Raba) - 131570 евро

6212 - 148150 евро

62127 (Cummins/Allison авт/Raba) - 200745 евро

6213 - 192775 евро

 

ГолАЗ

3030 - 30450 евро

5256.23 - 83600 евро

5256.33 - 76870 евро

5291 "Круиз" (Scania) - 176135 евро

6228 - 160745 евро

6228.10 - 181730 евро

Marcopolo Real - 41330 евро

Marcopolo Andare 850 (Daewoo) - 128610 евро

Marcopolo Andare 1000 (Hyundai) - 139790 евро

Marcopolo Andare 1000 (Scania) - 153770 евро

 

КАвЗ

4235.31 "Аврора" - 51185 евро

4235.31У "Аврора" - 47750 евро

4235.32 "Аврора" - 53095 евро

4235.33 "Аврора" - 47750 евро

4238 "Аврора" - 58435 евро

4238.01 "Аврора" - 59735 евро

4238.02 "Аврора" - 59875 евро

4239 "Аврора" - 71280 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конектина обошлась МТА порядка 175000 за штуку, вроде.

Всего-то в 6,5 млн. рублей? Относительно дешево как-то.

А еще, мож интересно будет:

Спасибо за столь длинный список!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто обошлась немного дороже.

Если интересно:

Новый Man R07 Lion's Coach (их щас, кстати, тоже МТА немного купило) стоит порядка 300 000 евро за штуку с таможней и т.п.

Новый О 350 15RHD (турка, конечно) - порядка 230 000 евро, но это БЕЗ таможни

Новая немецкая Сетра (416-я или как там правильно), обычная, 2-осная 49-местная, стоит порядка 315 000 евро + таможня, налоги.

Неоплан турецкий (116-й) около 360 000 евро с таможней

Ну и так далее в том же духе.

 

Китайские туристы в основном стоят примерно одинаково, от 4 000 000 до 5 000 000 руб. в зависимости от модели, мощности движка, и комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто обошлась немного дороже.

223893[/snapback]

Ну-ка? Сколько?

Всего-то в 6,5 млн. рублей? Относительно дешево как-то.

223839[/snapback]

Так, извини меня, партия-то какая - 600 шт.

Новая немецкая Сетра (416-я или как там правильно), обычная, 2-осная 49-местная, стоит порядка 315 000 евро + таможня, налоги.

223893[/snapback]

Их знаете сколько? 416-ых... А там еще 417, 419, да разных модификаций. Это сравнимо сказать - ЛиАЗ какой-то 315000 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, извини меня, партия-то какая - 600 шт.

Не, ну понятно, что в абсолютных значениях сумма кругленькая. Именно невысокая относительная цена за единицу меня смутила. Тогда, в общем-то понятно, почему МТА решило закупить именно Conecto вместо тех же ЛиАЗов: по качеству лучше, приятный салон и кондей в жару очень спасает. Да и водителям, наверно, больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина, на самом деле, очень хорошая. И достаточно динамичная, и хорошо управляемая, и тихая, бензина кушает немного.... Всё отлично, если б не салон, который МТА заказало :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочу оценить, насколько выгодно покупать их МТА и ставить на коммерческие маршруты...

223811[/snapback]

Ну вот, скажем, на 472, если бы ДПАТП платило за них лизинговые платежи, было бы не очень выгодно. Но в данном случае руководством в качестве основной задачи поставлено не получение прибыли, а обеспечение качественного транспортного обслуживания - все же не частная лавочка какая-нибудь.

Конекто обошлась немного дороже.

223893[/snapback]

6660000 примерно

Новый О 350 15RHD (турка, конечно) - порядка 230 000 евро, но это БЕЗ таможни

223893[/snapback]

С таможней те же 3 сотни, что и R07, выйдет.

Неоплан турецкий (116-й) около 360 000 евро с таможней

223893[/snapback]

1116 делался в Германии, сейчас и вовсе не производится. Турецкий - это Tourliner, он стоит 305000, но это по сути брат-близнец R07. Но, тем не менее, их тоже закупают, например, на маршруте Москва - Кисловодск они работают.

 

Вот еще цены:

MAN R07 Lion's Coach (турист, 49 мест, кондей, видео, туалет) 300000 евро

MAN R08 Lion's Coach L (турист, 57 мест, кондей, видео, туалет) 340000 евро

MAN А72 Lion's Classic U (пригород, 52 места, кондей) 195000 евро

MAN A74 Lion's Classic C (город, 3 двери 35 мест/2 двери 41 место, кондей) 180000 евро

MAN R12 Lion's Regio (межгород, 55 мест, кондей) 245000 евро

MAN R12 Lion's Regio VIP (межгород, 49 мест, кондей, туалет, видео) 270000 евро

Neoplan N2216/Р21 Tourliner (турист, 49 мест, кондей, туалет, видео) 305000 евро

Neoplan P11 Starliner (VIP турист, 53 места, куча наворотов :( ) 550000 евро

Mercedes-Benz Tourismo 15RHD (турист, 49 мест, кондей, видео, туалет) 297000 евро

Mercedes-Benz Tourismo 17RHD (турист, 57 мест, кондей, видео, туалет) 338000 евро

Hyundai Universe Noble (турист, 43 места, кондей, видео) 5500000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ЕвоБус не оглашает конкретных цен на свои модели и не предлагает готовые автобусы к продаже. Соответственно, все зависит от пожеланий клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.