Перейти к содержанию

ГЭ и ее перспективы развития в городах России


petrotrain

Рекомендуемые сообщения

В каких городах уже существуют ГЭ?

Знают ли уважаемые форумчане о перспективах развития в других городах?

Административные и технические барьеры на пути создания

А также есть ли в России единая система оплаты с электричками (хотя бы на уровне единого проездного)? Насколько я знаю таковое есть в Новосибирске...

 

И еще вопрос - где ходили раньше... История развития и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких городах уже существуют ГЭ?

 

Екатеинбург и Новосибирск.

 

Знают ли уважаемые форумчане о перспективах развития в других городах?

Административные и технические барьеры на пути создания

Не знаю, но в москве были подобные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордская электричка также есть в Новомосковске, Волгограде и Челябинске.

 

В принципе электрички в качестве гордского транспорта используют жители Москвы, Петербурга, Киева. Да и многих больших по площади городов независимо от размера населения - ключевой момент - площадь города. Например довольно редко ходящие электрички в Запорожье тоже вполне себя городской транспорт для жителей района Днепрострой. В Самаре на территории города у электричек Тольяттинского и Кинельских направлений довольно много остановок. В отдаленные южные районы Саратова удобно добираться электричкой. Примеров можно привести много Даже в Ярославле в район Филино или Поянки удобно добираться электричкой в ряде случаев и таких мест много. Например еще от Комсомольского района Тольятти (Жигморе) до автозавода быстрее всего электричкой (они там к сожелению очень редки)

 

Если говорить о электричке, которая ходит только для жителей только внутри города - характерный пример Новомосковск (который в Тульской области)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгограде

221314[/snapback]

Интервалы для городской электрички уж больно велики - раз в 1,5-2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатеинбург и Новосибирск.

Слышал еще о Перми... Ну естественно всем извествный Железногорск...

 

Интервалы для городской электрички уж больно велики - раз в 1,5-2 часа.

Неужели так редко? :D В Ебурге по-моему минут 40 интервал...

 

Еще Владивосток вспоминается

Иркутско-Ангарская агломерация...

 

Например еще от Комсомольского района Тольятти (Жигморе) до автозавода быстрее всего электричкой (они там к сожелению очень редки)

Да если даже сообщение Самара-Тольятти не ахти какое большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно определить критерии.

 

Мое мнение - что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта. При этом интервалы не важны.

 

Скажем в Твери является ли электричка Тверь-Бологое городской? Да вполне себе от Твери до Дорошихи самый быстрый способ доехать. Ну м т.п. Выше в посте примеры приводил.

 

Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие

221323[/snapback]

Я склоняюсь именно к этому мнению.

 

Неужели так редко?

221319[/snapback]

http://www.alltrains.ru/stat.php?code=2020500 - смотрите именно "городское" направление Волгоград-Сарепта-Южная/Тракторная (там почему-то Заканальную назвали Канальной, но не суть).

 

является ли электричка Тверь-Бологое городской?

221323[/snapback]

Насколько Бологое является спальным районом Твери? Ни там, ни там не был, но думаю, что ни на сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал еще о Перми...

221319[/snapback]

 

да, там тоже есть. ещё волгоград.

 

естественно всем извествный Железногорск..

221319[/snapback]

 

эээ... вы со степногорском не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... вы со степногорском не путаете?

221332[/snapback]

А что в Степногорске?

 

В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта. При этом интервалы не важны.

Ну Иркутск-Ангарск уж извините ИМХО как единое целое... Просто не любят у нас в России полицентрики и не признают...

 

Скажем в Твери является ли электричка Тверь-Бологое городской? Да вполне себе от Твери до Дорошихи самый быстрый способ доехать. Ну м т.п. Выше в посте примеры приводил.

Нет. В теме подразумевались эли предназначенные в первую очередь для внитригородского/внутриагломерационного сообщения... Желательно безпересадочного сообщения в диаметральных потоках

 

Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие

Не совсем согласен с этим мнением, т.к. города разные и если к примеру в Москве или СПб вполне логичен таки такт... Но в городе с населением 500 тыс - 1 млн (или того меньше) - такт делать нет смысла... Порой бывает достаточно 3-4 рейсов в день

 

В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я.

А... тогда понятно - не знал... Хотя... учитывая специфику Железногорска - вполне можно считать и гортранспортом в некоторой степени... Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки

 

В Железногорске никакой городской электрички быть не может, поскольку оная предполагает использованеи системы всеми пассажирами, а не только рабочими одного п/я.

А... тогда понятно - не знал... Хотя... учитывая специфику Железногорска - вполне можно считать и гортранспортом в некоторой степени... Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Степногорске?

221334[/snapback]

 

дык гэ.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%80%D1%81%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как во многих промгородах автобусы градообразующего предприятия осуществляют по сути общегородские перевозки

221342[/snapback]

Но в таком автобусе никто не запрещает выйти на остановке и направиться не на само предприятие, а в магазин хлебоводочных изделий возле проходной, да и пропуск сотрудника предприятия предъявлять не надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Степногорске?

Ведомственная жд... По ней по-моему еще Ср-ки ходят 1958-го г.п.

 

ЗЫ: Правда я не знаю - где находиться этот Степногорск... Даже примерно :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие

Не совсем согласен с этим мнением, т.к. города разные и если к примеру в Москве или СПб вполне логичен таки такт... Но в городе с населением 500 тыс - 1 млн (или того меньше) - такт делать нет смысла... Порой бывает достаточно 3-4 рейсов в день

Почти согласен. Даже в Москве и СПб -можно не всё время такт организовывать, а в зависимости от дня недели и от времени суток.

 

 

Что до ГЭ в СПб (разговоры были, но всё - в песок ушло), ИМХО было бы необходимо развивать полукольцо элек от Ржевки/Парголово (или Финляндского) до Рыбацкого/Тосно, а также (в случае разгрузки Путиловской ветви, что нереально - соединение Волховстроевского и Ораниенбаумского направлений, главным образом - для связи междку вокзалами.

 

По сути - в СПб уже сть городские маршуры:СПб-Павловск, СПб-Белоостров, СПб-Зеленогорск, СПб-Гатчина, СПб-Ораниенбаум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в Степногорске?

Ведомственная жд... По ней по-моему еще Ср-ки ходят 1958-го г.п.

 

ЗЫ: Правда я не знаю - где находиться этот Степногорск... Даже примерно :D:D

Степногорск в Казахстане, в окрестностях Астаны. Срок там уже нет, зато остались ЭР22 начала 1970-х- годов выпуска. Линия предназначена для доставки работников на заводы из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до ГЭ в СПб (разговоры были, но всё - в песок ушло), ИМХО было бы необходимо развивать полукольцо элек от Ржевки/Парголово (или Финляндского) до Рыбацкого/Тосно, а также (в случае разгрузки Путиловской ветви, что нереально - соединение Волховстроевского и Ораниенбаумского направлений, главным образом - для связи междку вокзалами.

Слышал о прожекте в генплане СПб - задействовать для движения линию Парголово - Ручьи со строительством 7 или 8 о.п. Также задействовать и Путиловскую ветвь... В генплане вроде бы до сих Волковская подразумевается как пересадка на ГЭ... Хотя... Если даже в Москве Бескудниковскую ветвь (по-моему так называется) разобрали и сообщение по некоторым аппендиксам в Ближнем Подмосковье, то что уж говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько Бологое является спальным районом Твери? Ни там, ни там не был, но думаю, что ни на сколько.

221328[/snapback]

 

А Бологое здесь и не при чем. Я же писал про Дорошиху. Ведь данная электричка самый быстрый способ добраться на работу , например, работникам ТВЗ , живущим в районе вокзала или платформы Пролетарской. Или скажем электричка Москва-Тула. Она же является самым быстрым способом добраться , к примеру, от Текстильщиков до Царицыно или Красного строителя. Так чем она для Москвы не городской транспорт?

 

Или к примеру на электричках Ярославского направления очень много народу сходит в Лосиноостровской или Лосе. Так чем электричка Москва-Александров для Москвы не городская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что любая электричка есть городская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что любая электричка есть городская.

Получаются, что некоторые в этой теме извращают это понятие. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем электричка Москва-Александров для Москвы не городская?

Никто с Вами и не спорит... Я к примеру тоже бывает добираюсь в вечерний пик в своем 270-тысячной Петрозаводске на вечерней Свирской электричке. Получается кстати быстрее (в это время по будням уже все встает), несмотря на скорость не более 45 км/ч на перегоне...

 

Говорится о самой концепции... Вот Лобня-Одинцово ИМХО вполне себе ГЭ - один только недостаток - по московским меркам - уж очень редко ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что любая электричка есть городская.

221361[/snapback]

 

Не совсем. Электричка Тула-Серпухов , например, для Тулы не городская. Так как кроме Тулы-1 в городе Тула остановок больше не имеет.

 

По поводу извращения понятий. А существует формализованное понятие "Городская электричка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Электричка Тула-Серпухов , например, для Тулы не городская. Так как кроме Тулы-1 в городе Тула остановок больше не имеет.

Скажу к примеру, что 381-й поезд имеет две остановки в Петрозаводске на вокзале и на Онежском

А поезда 679 и 680 имеют остановку в Томицах - Вопрос - Это городской транспорт???

 

Все поезда идущие от Архангельск-Гор имеют как минимум одну остановку в черте города - Исакогорку...

Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении :D

Хм... Наверное - "затачивают" Брусеница-Исакогорка под ЭД9 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в окрестностях Астаны.

221356[/snapback]

 

я бы сказал, в окрестностях кокчетава. хотя и до астаны относительно недалеко.

 

Лобня-Одинцово ИМХО вполне себе ГЭ - один только недостаток - по московским меркам - уж очень редко ходят

221368[/snapback]

 

ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто

Вполне :D . Правда не диаметр, но все же

 

Тут можно многое привести:

Крюково, Одинцово, Нахабино, Мытищи (да даже Монино с Сергиевым Посадом), Железнодорожная (хотя хз - там м.б. и дальше), 47 км, Подольск, Домодедово, Апрелевка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаются, что некоторые в этой теме извращают это понятие.

221365[/snapback]

Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой. Лосиноостровская, Солнечная, Бирюлёво, Ховрино, Дегунино etc. Поскольку любая дальняя электричка имеет на таких станциях остановку и там сходит народ, приходим к выводу, что она и есть городская.

Если вы про интервалы - ну я считаю, что для большого города расписание - это вообще бред, кроме редкоходящих автобусов в деревню/промзону/etc, а городская электричка для таких целей нафиг не нужна.

 

ну, в таком случае лобня-москва - тоже гэ. и ходит вполне себе часто

221381[/snapback]

Раз в час - часто для городской электрички? Некое подобие городской электрички есть разве что мытищинский шпутник, ибо он ходит раз в 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой.

 

Отвечу постом выше

Скажу к примеру, что 381-й поезд имеет две остановки в Петрозаводске на вокзале и на Онежском

А поезда 679 и 680 имеют остановку в Томицах - Вопрос - Это городской транспорт???

 

Все поезда идущие от Архангельск-Гор имеют как минимум одну остановку в черте города - Исакогорку...

Кстати в этом году пустили пригородный Архангельск-Исакогорка и зимой вроде как собираются укорачивать Брусеницкие до Исакогорки... Видимо решили участвовать в горперевозках на Архангельском отделении

Вопрос - ПДСы тоже городской транспорт в таком случае??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему. На любом направлении есть москвичи, которым удобно пользоваться именно электричкой. Лосиноостровская, Солнечная, Бирюлёво, Ховрино, Дегунино etc. Поскольку любая дальняя электричка имеет на таких станциях остановку и там сходит народ, приходим к выводу, что она и есть городская.

Если вы про интервалы - ну я считаю, что для большого города расписание - это вообще бред, кроме редкоходящих автобусов в деревню/промзону/etc, а городская электричка для таких целей нафиг не нужна.

Потому что на мой взгляд, от того, что пригородным транспортом пользуются в том числе и для поездок по городу, он не превращается из пригородного в городской. Это не только к электричкам относится, но и, к примеру, к автобусам, большинство пригородных имеет несколько остановок в черте города и могут использоваться для поездок между ними, но не становится от этого городскими. С электричками то же самое, многое из названного в этой ветке - классический пригород.

 

Иными словами, я не согласен с критерием, "что городская электричка это транспортное стредство, которые жители одного населенного пункта используют, чтобы добраться не в другой населенный пункт, а из одного района в другой одного и того же населенного пункта". На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - ПДСы тоже городской транспорт в таком случае???

221415[/snapback]

 

Цитата(heming @ 14.08.2008 - 15:56)

 

Есть и другое мнение - гордская электричка это городской транспорт и интервалы должны быть соответствующие

 

Я склоняюсь именно к этому мнению.

221328[/snapback]

 

На мой взгляд, для того, чтобы называться городской, такие перевозки должны быть основной целью работы данного вида транспорта. Соответственно, это может быть в тех случаях, когда она либо не выходит за пределы города, либо выходит совсем не много.

221416[/snapback]

Ну и где я извратил, позвольте узнать? Я как раз и пишу, что обычные электрички никак не могут являться городскими, поскольку основная нагрузка по перевозкам ложится именно на пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.