Перейти к содержанию

"Новый" маршрут в Раменках


Рекомендуемые сообщения

Недавно прорходя по безымянному проезду в Рменках, расположенному между проездом 617 и Ломоносовским проспектом (4-полосная дорога между медцентром МГУ и Раменками), так вот на ней я обнаружил "карманы" для остановки ОТ и знаки дорожного движения "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".

Возможно, по этому прозду планируется пустить ОТ, вопрос в том, что целесообразнее, пустить туда один из действующих маршрутов или пустить новый, если новый, то от какой станции метро: - Пр-т Вернадского, Университет или Филёвский Парк?

Изменено пользователем Van Hool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Вернадке нет смысла, ибо на Удальцова хроническая жо, да и диспы там нет. На Филпарк тоже не айс, ибо эта ветка уже ущербна по сравнению с АПЛ. Так что на Университет, причём я так понимаю, изврат там будет полнейший, поскольку диспетчерская огого как неудобно расположена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на Университет, причём я так понимаю, изврат там будет полнейший, поскольку диспетчерская огого как неудобно расположена.

222745[/snapback]

А какая там на "Универе" диспа? Трамвайная? Ну, к ней едва ли будут что-либо привязывать.

Либо новый маршрут к "Университету" с привязкой где-нибудь в другом месте, либо какой-нибудь из действующих маршрутов на "безымянный" завернут. Только вот какой? 47? А смысл.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там на "Универе" диспа? Трамвайная?

222750[/snapback]

Там ещё и троллейбусно-автобусная есть, где 4, 49 и А отмечаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где 4, 49 и А отмечаются.

222755[/snapback]

Ааааа... Если я правильно припоминаю, то это на Ломоносовском - перед перекрестком с Вернадского при движении в направлении МГУ? Хм... А разворот между Вернадского и Ленинским где-нибудь там есть, чтоб при движении от м. "Университет" по Ломоносовскому затем без долгих оттягов попасть к этой диспетчерской??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно припоминаю, то это на Ломоносовском - перед перекрестком с Вернадского при движении в направлении МГУ?

222761[/snapback]

Правильно.

 

А разворот между Вернадского и Ленинским где-нибудь там есть

222761[/snapback]

Не помню чтобы оный там был. Саимый простой путь разворота с заходом к этой диспе это свернуть с Ломносовского на Вернадского к центру, до Университетского, свернуть направо и ещё раз направо на Коперника, и как А подъехать к диспетчерской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саимый простой путь разворота с заходом к этой диспе это свернуть с Ломносовского на Вернадского к центру, до Университетского, свернуть направо и ещё раз направо на Коперника, и как А подъехать к диспетчерской.

222762[/snapback]

М-дя... Несколько ракообразно. :D

А как 224 на Кравченке разворачивается?

222766[/snapback]

Не на Кравченке, а на Марии Ульяновой. Как 224 разворачивается не знаю, не ездил на нём. Но на машине мы разворачивались там через обоюдосторонний разворот в самом низу М.Ульяновой - повернуть с Вернадского направо на М. Ульяновой и тут же налево на разворот.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворот между Вернадского и Ленинским где-нибудь там есть, чтоб при движении от м. "Университет" по Ломоносовскому затем без долгих оттягов попасть к этой диспетчерской??

222761[/snapback]

Есть. Незадолго до собственно перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно использовать к/ст МГУ, если с Университетом совсем изврат выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут должен быть ИМХО такой: Ул. Кравченко (Диспа Тб33) - Раменки односторонним кольцом:

Кравченко - Ленинский просп - ул. Удальцова (или параллельные проезды, где 246 и 120 ходят)- м. Просп. Вернадского - ул. Удальцова - Раменки (новая улица) - Ломоносовский просп. - м. Университет и далее до Кравченко, наверное лучше по Ломоносовскому и Ленинскому. По крайней мере такой вариант снизит и стояния в пробках, не будет оттянутых левых поворотов и вывезет народ с улицы до того метро которое удобнее и привезет от того, которое тоже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Кравченко (Диспа Тб33)

222780[/snapback]

Диспетчерская там же, где и всегда была? На первом этаже рядом с продуктовым (или что там нынче?), вход с Ленинского? Запаришься туда отмечаться бегать (метров под 200) с противоположной стороны Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл....

222750[/snapback]

Смысла особо и нет. В той части Мичуринского за небольшим исключением одни мажорские дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на машине мы разворачивались там через обоюдосторонний разворот в самом низу М.Ульяновой - повернуть с Вернадского направо на М. Ульяновой и тут же налево на разворот.

222769[/snapback]

Именно так 224 и разворачивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Маршруты района Раменки появились задолго до запуска запада АПЛ, с появления практически не изменялись. И все они привязаны в основном к Сокольнической линии, которая весь день загружена и в центр, и из центра. В то время как запад АПЛ загружен неодинаково, утром едут по нему в центр, вечером обратно. А в Раменках много мест работы, они там часто и от метро удалены. В будущем в тот район пойдёт отдельный радиус от Парка Победы, и как я предполагаю - тот радиус привлечёт на АПЛ поток в сторону против основного нынешнего. А уличный транспорт и сейчас надо от АПЛ пускать. Сейчас из Раменок на АПЛ и ФЛ идут 103, 130 автобусы и 17, 34 троллейбусы, но автобусы только часть района охватывают, а троллейбусы только до Киевской идут, на запад АПЛ лишнее расстояние надо проезжать. Поэтому может иметь смысл маршрут по Мичуринскому проспекту, Минской улице до Парка Победы, Славянского бульвара и Филёвского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли вообще что нибудь пускать? Эти карманы и знаки делали "дорожники" и я так думаю что их планы никак не пересекаются с планами по открытию новых маршрутов у МГТ. Дорожники делали как положено и это положено отнюдь не означает что там будет ходить ОТ, это надо узнавать в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прорходя по безымянному проезду в Рменках, расположенному между проездом 617 и Ломоносовским проспектом (4-полосная дорога между медцентром МГУ и Раменками)

 

Если имеется в виду проезд, на котором стоит Никулинский суд и который зовётся улицей Шувалова, то там ходила некоторое время назад маршрутка до м.Университет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проезд тот, но это не улица Шувалова - она параллельна Ломоносовскому, - а проектируемый проезд 3538. Но маршрутки 47м и 699м - всё-таки не совсем общественный транспорт.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коммерческие автобусы, в них нет льгот и не действуют проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коммерческие автобусы, в них нет льгот и не действуют проездные.

 

И? С чего это вдруг они перестали быть общественным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Сейчас уже построили пр.пр.3538 с несколькими заездными карманами остановок и скоро приступят к строительству проезда от Раменского бульвара к улице Крупской, там тоже планируется 4 остановки. Не помешало бы сейчас обеспечить каким-нибудь маршрутом вновь построенный участок пр.пр.3538 и близлежащие к нему жилые дома. Единственного кандидата, которого вижу на эту роль - 845. Он сейчас по сути сначала дублирует 130, потом 447. Что если сделать ему такую трассу? Участок от Новых Черемушек до Университета без изменений, поэтому не отобразил. Правда, я не знаю, какая сейчас там дорожная обстановка и возможны ли все перечисленные оттянутые развороты. 

Помимо изменения 845 можно придумать еще кучу вариантов, например, перенести 447 с Раменского бульвара на пр.пр.3538. Тогда жители ул. Светланова смогут на 447 доезжать до ближайшего метро Раменки. 

Кроме того, уже сейчас можно было бы продлить 447 и 494 на одну остановку вверх по улице Светланова: вместо разворота на перекрестке с ул. Шувалова сделать разворот у дома 29 через прерывистую разметку и ввести эту и эту остановку, заодно отменив дурацкую остановку "Квартал "Шуваловский" здесь, где нет ни кармана, ни инфраструктуры. Это можно было бы сделать с самого начала во время конкурсов, но Дептранс предпочел тупо скопировать трассу маршруток со всеми остановками, даже не подумав об удобстве пассажиров и удобстве расположения указанной выше остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В соседней теме пишут, что 845 нужно оптимизировать:

12 часов назад, om2002 сказал:

И даже 845 мог бы принести больше пользы, если его пустить не тупо-дублем 130-го, а через Панфёрова-Строителей.

А что если 845 пустить вот такой трассой, когда достроят сквозной проезд в Раменках между Раменским бульваром и улицей Крупской? Сейчас там идёт очень активное строительство, на Яндекс-картах уже появился контур будущей дороги, по проекту там две пары остановок будут на новом участке.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Corennoy сказал:

А что если 845 пустить вот такой трассой

Мне всё же хотелось бы, чтобы помимо м. Профсоюзная у обитателей ул. Панфёрова и того куска Вавилова была нормальная связь и с м.Университет. В вашем варианте и она отсутствует, и с более дальним м.Раменки связь не самая прямая.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

ул. Панфёрова и того куска Вавилова была нормальная связь и с м.Университет

Так есть же 111, а на западной половине Панфёрова еще и 113.

Да, интервалы у 111 отвратительные. Да, его нужно прокачивать (и бить на два маршрута - старый 111 МГУ - Октябрьская и Новаторов - МГУ, последнюю можно продлить до Киевского, убрав оттуда кракозябристый 119).

Но какое дело это имеет к 845? Человек предложил отличную идею, как из дублёра 130 получить уникальный маршрут, связывающий улицу Панфёрова как с Раменками, так и с Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

на западной половине Панфёрова

Это как бы улица Строителей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Да, интервалы у 111 отвратительные. Да, его нужно прокачивать (и бить на два маршрута - старый 111 МГУ - Октябрьская и Новаторов - МГУ, последнюю можно продлить до Киевского, убрав оттуда кракозябристый 119).

Вот 119 лучше не трогать. Не сильно кракозябристый - заезд к метро "Университет". В нём есть определённый смысл. Всё что возможно сделать - так более грамотно расставить на Дмитрия Ульянова в сторону Киевского вокзала от Академической до Ленинского. 

А твой 111  Октябрьская - Киевский  дубль Т7. Зачем два маршрута с начала Ленинского на Бережковскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр З. сказал:

Это как бы улица Строителей.

Да, спасибо. Но, думаю, все поняли, что имелось в виду.

1 час назад, Некиш сказал:

А твой 111  Октябрьская - Киевский  дубль Т7. 

Перечитай, что я написал. Там ни слова о маршруте Октябрьская - Киевская. Я предложил разбить 111 на Октябрьская-МГУ (как он и ходил не так уж давно) и на МГУ-Новаторов. Последний маршрут можно, например, объединить с 260, продлив до Матвеевского, или же продлить до Киевского, в свою очередь, убрав оттуда кракозябристый 119, укоротив его до Нагорный бульвар - МГУ или же продлив его куда-то в Раменки. Цель - разкракозябрить 111.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

кракозябристый 119, укоротив его до Нагорный бульвар - МГУ или же продлив его куда-то в Раменки. Цель - разкракозябрить 111.

ты убираешь связь Ленинского (между Ломоносовским и Университетским) и Киевского вокзала. Если бы ты предлагал маршрут через институт нефти Газа . Это заезд не настолько принципиален и он вполне обоснован - проходит через пассажирообразующую точку. Прямой маршрут по Университетскому минуя одновременно и станции метро Университет, и Мичуринский проспект никому нужен не будет. И 119 ходил хорошо всегда - 10-15 минут интервалы.

Маршрут Новаторов - МГУ может востребован в нынешнее время, когда прямая связь с СЛ нарушена. Всё что вообще привлекательно в этом участке - это от метро "Университет" можно доехать до пересечения Гарибальди/Вавилова прямым путём минуя развороты на Ленинском. Всё! связь Новаторов и Вавилова мало кому нужна будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

Маршрут Новаторов - МГУ может востребован в нынешнее время, когда прямая связь с СЛ нарушена.

Эээ...

Где прямая связь с СЛ (кстати, какая это линия метро - Сокольническая или Солнцевская?) нарушена? Ты о чём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.