Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что не время... но... очень интересно было бы предположить, что будет с маршрутной сетью Братеева после ввода 2 станций метро (борисово и Братеево)... Обсуждаем?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

619, 740 и 765 думаю что убьют, другие Братеввские маршруты скорректируют так, чтобы они ходили по тем улицам, которые оголятся от отмены данных маршрутов.

Ещё вопрос с 280. С одной стороны он является удобной связью Каширки и МИФИ с районом Марьино, с другой его акутальность несколько упадёт. Но в целом я бы подумал о продлении его куда-нибудь в Марьино, а не об отмене. Других изменений особо ждать не следует.

 

В общем на мой взгляд в Братеево и окрестностях ситуация с автобусами довольно предсказуема. Гораздо интереснее что будет с той тучей маршруток, что накрыла те края и связывает сейчас почти всё почти со всем по разные стороны реки и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 742-й оставят до Нагатинской как межрайонник и введут ему все остановки на Каширском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия ЛЛ точно грохнут 115.

738 - продлят от Братеево до метро Братеево

623,128,765,825,742 - без изменений

740 - отменят

619 - метро Братеево - метро Борисово (по своей трассе до моста, далее Хордовый проезд в двух направлениях, вокруг 1 м/р Братеево, как 115)

280 - метро Каширская - метро Борисово (КШ, БПр, вокруг 1 м/р Братеево)

А также вернут 694 на Пр.пр. 5302

 

По крайней мере так хотели сделать по генплану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

765 думаю что убьют

223708[/snapback]

А что, 765 такая прям подвозка к Братеево вместо метро? Не сказал бы. Скорее он дворовый межрайонник, и не надо бы его прибивать.

Вот 742 и 738 - вопрос. Думаю, из них надо оставить что-то одно, логично - 742 (только вот трассу по самому Братеево - изменить). 738 разворачивать у пл. Москворечье и обязательно останавливать его у м. Борисово (будет такая станция на Городне) - будет хороший, фактически беспробочный вывоз с Борисовских прудов и Сабурово к метро. Трассу 738 можно также изменить. Ну и понизить на нем выпуск.

619 - видимо смертник.

825 - вопрос конечно интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО каснется в основном только при открытии Борисово, Братеево погоды не сделает:

280, 623, 738, 742, 765 оставят без изменений, ну может немного выходы подсократят на 623 и 742.

Возможно, в стророну Братеева 742 пустят через м.Борисово.

115 грохнут, может вместо него как раз 280 и продлят до к/ст Марьино.

623к и 740 тоже грохнут.

Из 619 и 825 сделают полное извращение по всем улицам Братеева, если не будет ОРП у м.Борисово и будут ходить м.Борисово (1 м/р-н Братеева) - 3 м/р-н Братеева.

694 вернут заезд на пр.пр.5302.

"Московские" маршрутки все же все останутся. Умретесли только 282м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение по так называемому Наташинскому проезду, разрешено для ОТ только в одну сторону (как ходит 115).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой прогноз:

619 - станет внутрибратеевским.

изменения 825 и 765 будут взаимозависимыми, возможно 765 станет призраком на фоне какого-нибудь внутриорборного "765к".

742 - нашлёпают со всеми остановками по трассе, сама трасса сильно не изменится

из 280 и 115 сделают гибрид.

740 - станет местным, чисто для Паромной. Или грохнут

128 и 738 останутся как прежде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

619, 740 и 765 думаю что убьют, другие Братеввские маршруты скорректируют так, чтобы они ходили по тем улицам, которые оголятся от отмены данных маршрутов.

Странно, что мешает убить 740 уже сейчас. А 765 никто не тронет, ибо он, как уже заметили, хорошо и по ОрБору катается.

Про 619 почему-то кажется, что пригрохнут. Но при пуске Братеева. Так как по Братееву его будет дублировать 128 - таким образом, ничто и не оголяется.

А вот 738 в его нынешнем виде будет явно излишним. Почему-то кажется, что его пропустят по Ключевой к метро "Братеево", ибо район домов 18-28 по Борисовским прудам остаётся единственным, не имеющим прямого автобуса к ближайшему метро (для меня, по правде говоря, и сейчас загадка, почему нет маршрута по Борисовским прудам-Хордовому к метро "Марьино".

Ещё вопрос с 280. С одной стороны он является удобной связью Каширки и МИФИ с районом Марьино, с другой его акутальность несколько упадёт.

Это почему ещё? Собственно, он и сейчас соединяет не столько две станции метро, сколько прилегающие к ним районы.

Но в целом я бы подумал о продлении его куда-нибудь в Марьино, а не об отмене. Других изменений особо ждать не следует.

Ну это и сейчас никто сделать не мешает. Например, по трассе 115 до Марьина (раз уж его в ту сторонц завернули), с ликвидацией последнего. С интервалами 14/30/16/Р и неудобной остановкой возле метро "Марьино" последний вообще погоды не делает.

 

После открытия ЛЛ точно грохнут 115.

738 - продлят от Братеево до метро Братеево

742 - без изменений

Опять же, гонять два маршрута по параллельным улицам, в то время как один из них (738, если его продлевать по Алма-Атинской и Братеевской) будет ехать долго и нудно - не самая интересная идея. Что-что, а рисовать на карте красивые маршруты у нас умеют.

280 - метро Каширская - метро Борисово (КШ, БПр, вокруг 1 м/р Братеево)

Довольно странно, тем более если учесть, что маршрут пробивался марьинцами, желающими попасть на Каширское шоссе.

 

А вообще, интересны не столько изменения трасс, сколько выпуски. В старом Марьино тоже оставили маршруты, но их дикие интервалы привели к тому, что 641 появляется уже в другом районе. Боюсь, как бы с вводом метро 623 и 742 не превратились в инвалидов с пиковым интервалом минут в 17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставить 280, 623

742 перенаправить к Нахимовскому

протянуть 74 троль до Красногвардейской

остальное под бульдозер и продумывать схему заново с учетом текущей обстановки

 

увы, но так конечно никто не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протянуть 74 троль до Красногвардейской

223808[/snapback]

Звачем 74-й туда? Если тянуть линию через мост, то тогда надо 623 орогатить, а 74 на своём месте и трогать его не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение по так называемому Наташинскому проезду, разрешено для ОТ только в одну сторону (как ходит 115).

Ну когда откроют станцию "Борисово" движение сделают двусторонним, в этом можно не сомневаться, как и в том, что будет продление ул. Мусы Джалиля до этого самого Наташинского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение по так называемому Наташинскому проезду, разрешено для ОТ только в одну сторону (как ходит 115).

223732[/snapback]

Интересно же чем это вызвано?

 

А вот с 619-м немного иная мысль пришла: 3-й м/р-н - Алма-Атинская - Бр.пруды - Ключевая-Братеевская - пр.пр 5302 - м.Борисово - Наташинская - Бр.пруды - Паромная - 3м/р-н.

 

825-й нафиг кому будет нужен - отменить

765 останется без изменений, если даже не увеличат его выпуск на 1-2 выхода, тк поток на нем действительно внутридворовый, метро особо для его потока погоды не сделает.

Вот что сделают со 128? В существующем виде он будет ни рыба ни мясо, тк и интервалы большие, да и поток не особо.

Боюсь, как бы с вводом метро 623 не превратились в инвалидов с пиковым интервалом минут в 17...

223744[/snapback]

Вряд ли, тк неплохой поток Марьино-Текстильщики, 29-й не особое подспорье.

Почему-то кажется, что его пропустят по Ключевой к метро "Братеево", ибо район домов 18-28 по Борисовским прудам остаётся единственным, не имеющим прямого автобуса к ближайшему метро

223744[/snapback]

Считается 115-й и 280-й, последний только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то про станцию "Братеево" говорить действительно рановато, это все в очень далекой перспективе, и предугадать какие будут изменения весьма сложно, а вот "Борисово" уже не за горами, два года это не такой уж большой срок. Поэтому предлагаю обсуждать изменения маршрутов поэтапно, сначала после открытия "Борисово", а потом после "Братеева". По первому этапу у меня мысли такие:

623, 738, 742-й оставить без изменений, они никому не мешают.

115, 128, 740-й отменить.

280-й завернуть к ст. "Борисово" и продлить до Марьина по трассе 115-го

619-й до Братиславской по трассе 128-го.

Ну и немного подкорректировать остальные. Вот где то примерно так:

9fbfb033b0cft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тянуть линию через мост, то тогда надо 623 орогатить, а 74 на своём месте и трогать его не надо.

223812[/snapback]

все дело в том, что Кузьминки сейчас стали более крупным пересадочным узлом, чем Текстильщики, да и пробки туда все же поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сделают со 128? В существующем виде он будет ни рыба ни мясо, тк и интервалы большие, да и поток не особо.

Почему, в существующем виде он будет дважды подходить к метро, подвозя к нему с двух разных участков района (второй - дублируем 619). Поэтому если 619 грохнуть, то Алма-Атинская и конец Борисовских как раз на этом вот 128 повиснет. Ну и на односторонне-кольцевом 765.

Боюсь, как бы с вводом метро 623 не превратились в инвалидов с пиковым интервалом минут в 17...

223744[/snapback]

Вряд ли, тк неплохой поток Марьино-Текстильщики, 29-й не особое подспорье.

Но при этом 623 усилили именно на отрезке Марьино-Красногвардейская. Да и заполняется 623 хорошо на Марьино в сторону Красногвардейской.

Почему-то кажется, что его пропустят по Ключевой к метро "Братеево", ибо район домов 18-28 по Борисовским прудам остаётся единственным, не имеющим прямого автобуса к ближайшему метро

223744[/snapback]

Считается 115-й и 280-й, последний только в одну сторону.

Я имел в виду участок за мостом - где сейчас 738 и 740. Оттуда сейчас, наверное, на Братеевскую все ходят, чтобы на 619 сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение...

115 - Марьино - метро "Марьино"

128 - сделать более удобную трассу по Братеево (хотя можно было бы уже сейчас закрутить по кольцу, если б отмечался на Братиславской). В Марьино к нему привыкли... там есть небольшой поток...

280 - без изменений

619 - внутрирайонный к м. Борисово (можно даже кольцевой)

623 - без изменений

694 - без изменений

719 - без изменений

738 - внутрирайонный к м. Братеево (похожий на 619)

740 - давно пора убрать!

742 - сохранить с вводом остановок по Каширке, изменив трассу в Братеево (можно как 740, но вплоть до Алма-Атинской)

765 - без изменений

825 - убрать (либо бросить выпуск на 765, которй свою очередь можно завернуть к Красногвардейской)

извиняюсь, если кого-то повторил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом 623 усилили именно на отрезке Марьино-Красногвардейская. Да и заполняется 623 хорошо на Марьино в сторону Красногвардейской.

224130[/snapback]

Так на нашем участке как раз хватает того выпуска что сейчас есть. А грохаем только 623к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом 623 усилили именно на отрезке Марьино-Красногвардейская. Да и заполняется 623 хорошо на Марьино в сторону Красногвардейской.

224130[/snapback]

Ну так то до поры. Вряд ли такой поток сохранится после часа М :)

Тем более, если принять во внимание расстояние между станциями ОрБора, а ткаже Братиславская, Марьино и строящимися Борисово, Шипиловская, Зябликово - подвоз автобусами к ним в общем-то не нужен. Проще пешком дойти.

765, которй свою очередь можно завернуть к Красногвардейской

224163[/snapback]

Не надо 765 к Гвардии. Это такой кросс-ОрБоровский маршрут, и то, что он в Братеево идет - это лишь часть его смысла. Так что руки прочь от 765.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеево - всё равно перспектива более отдалённая, чем Митино, Марьина роща и даже Новокосино. А возможные изменения маршрутов НОТа в тех районах особо не обсуждали - разве что Марьина роща.

Ну с этим можно поспорить, участок Марьино - Зябликово откроется в 2010 году, так же как и Строгино - Митино. Так что в плане перспективы проекты равны. А для Митина надо просто создать новую тему. Кому интересно именно Митино навряд ли зайдет сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По нынешним официальным данным, участок Марьино-Красногвардейская откроется следующим за участком Трубная-Марьина роща, в 2011 году. Станцией метро, ближайшей к району Братеево, должна быть Борисово, на запад от Люблинской улицы и моста. Сейчас из маршрутов в том месте 115, а после открытия метро там тогда ещё должны появиться, в том числе и только к будущей станции привязанные. И таким вполне может быть изменённый 115 - его возможно сделать от нынешней закольцовки по Люблинской улице, улице Борисовские пруды, далее вокруг или внутри квартала к конечной 3-го микрорайона. Другие основные подвозящие к Марьино маршруты Братеево - 128, 619 - в нынешнем виде к будущим станциям метро не подходят и вряд ли будут изменены.

И для маршрутов, связывающих Братеево с Каширской, также скорее всего будут изменения. 280 - лучше всего оставить как важный межрайонный. 740 тут все обсуждающие считают нужным к отмене. 738 и 742 тоже могут быть оставлены, как в других районах при запуске метро - там сохранялись маршруты, привязанные только к ранее существовавшим станциям, но обходящие новые.

И раз вместе с борисово ещё появятся Шипиловская и Зябликово, в уже сложившихся районах, то и в них изменения возможны. Сейчас весь участок от Марьино до Красногвардейской закрывает 623 автобус, а после запуска метро поток на нём в этом месте должен сократиться.

И если верить http://www.wikimapia.org/#lat=55.6279475&a...amp;l=1&m=b, то станция Борисово должна быть по кривой построена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К будущей станции Шипиловская сейчас подходит довольно много транспорта - 11 троллейбус, 151, 287, 291, 623, 704, 711 автобусы. Из них троллейбус и 151, 287, 623, 711 автобусы идут вдоль будущего перегона метро. Но весь перечисленный транспорт, кроме 623 автобуса, проходит и по удалённым от метро частям окружающих районов. Так что те маршруты лучше не менять, тем более что они позволят развозить районы по разным линиям. Разве что на 623 возможны изменения, что уже здесь обсуждали (а скорее всего - отмена короткого рейса Красногвардейская-Люблино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой великий смысл в станции Шипиловская, если она находится в пешей доступности от Красной Гвардии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почему-то не нажимается кнопка "ответить" в сообщении ни в одном браузере (хром, IE, мозила и опера)...

 

по поводу 115 по братееву...

он ведь ещё и марьино возит... а такой длинный с такими интервалами ой нехорошо получится

а 619 все же считаю будет к Борисово ходить...

 

ну как в пешей доступности... 2 автобусные остановки)) не самые короткие=) я думаю лучше пусть будет чем перегон Борисово - Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

287 автобусы идут вдоль будущего перегона метро.

309134[/snapback]

Он через Кустанайскую уже несколько лет ходит :D

115-й грохнут наверно, по Марьино взамен можно и 280й пустить, причем даже не пуская по Батайскому, а разворачивая через М.Голованова кольцом вокруг пруда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 623 народ едет в Ашан, так что 623к актуальности не потеряет, я думаю.

 

Продление Мусы Джалиля до Братеевского проезда ни к чему хорошему не приведёт без кардинальной переделки организации движения в том месте. И отведения некоторых улиц для одностороннего движения(со встречной полосой для маршрутных транспортных средств. А вообще, перекрёстки нескольких дорог на расстоянии менее километра ни к чему хорошему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если с этой ж.. что-нибудь не сделают, великого смысла от перетряски маршрутов не будет, народ вероятно будет предпочитать ходить пешком до безпробочных улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К будущей станции Шипиловская сейчас подходит довольно много транспорта - 11 троллейбус, 151, 287, 291, 623, 704, 711 автобусы. Из них троллейбус и 151, 287, 623, 711 автобусы идут вдоль будущего перегона метро. Но весь перечисленный транспорт, кроме 623 автобуса, проходит и по удалённым от метро частям окружающих районов. Так что те маршруты лучше не менять, тем более что они позволят развозить районы по разным линиям.

Только и после открытия Шипиловской без существующих в том месте маршрутов даже при их сохранении в нынешнем виде не обойтись. 694, 704, 719 автобусы вывозят к метро удалённые места района Зябликово, после же открытия линии за Марьино они же будут вывозить к разным линиям — разве что высаживать в другом месте. Но и между метро Шипиловская и Каширским шоссе имеющиеся там маршруты — 704, 711, 291, 287. троллейбус 11 — тоже сохранят прежнюю функцию — подвоз к более близким к центру станциям ГЗЛ, Орехово и Каширской, а для того участка это всё же более короткая трасса метро, чем через Люблинскую линию. Хотя и на последнюю тоже с того участка должны ехать. Разве что 11 троллейбус и 287 автобус получаются совпадающими друг с другом на участке Каширская-Шипиловская.

Также нужен будет, может быть новый маршрут или изменение существующих с Борисовского проезда на метро Борисово - сейчас оттуда до новых станций ЛЛ идёт 291, но он выходит на более дальнюю от центра станцию.

И где находится Ашан, для проезда в который пользуются 623 автобусом от Красногвардейской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.