Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Да-а?? А я что-о вот 10 лет пробую-пробую и никаких сельдей не замечаю? Может, у нас разные ЛДЛ и разные "Печатники"?

А может, у нас разное время выезда? Я-то утренний пик имею в виду... А по Вашим словам выходит, что ЛДЛ - самая свободная ветка в Москве.

Не самая свободная, но селёдок в бочке там не наблюдается. Езжу я там в разное время - и в 8-9 часов утра ездить тоже случается.

Воздух по Батайскому всё-таки хочет кататься и на машинах 13 парка тоже?

Допускаю, что Вы чаще меня бываете на Батайском

Да уж можно не сомневаться. Живу я в Марьино и что у меня в районе делается, как бы знаю.

Тогда интересно, кто занимается развозом пассажиров оттуда - маршрутки?

 

Автобусы 650 и 762, а ещё с недавних пор и 646. На всех троих автобусы БВ наполняются весьма посредственно, сидячие и стоячих наполовину в лучшем случае.

Или же весь Батайский бодро пешкодралит к остановком на НЧБ?

И это тоже.

Мне что, третий раз написать в разных темах, что интервалы в полчаса - это неправильно для этого маршрута?

Да, напишите. А ещё лучше - поведайте, какие колоссальные потоки были из двух кварталов старого Марьина (потому что никто с Подольской, Перервы и Голованова севернее НЧБ на тот 115 не потащится) в один квартал Братеева (потому что в кварталы восточнее Люблинской улицы на том 115 не проедешь), что эта связка была жизненно необходима.

Может быть, перед тем, как сообщения с рассуждениями строчить, с историей вопроса ознакомиться?

Да, на bus.ruz.net как раз отличная история маршрутов. Вот только при чем тут история?

 

При том, что "тенденция вводить маршруты с ограниченным временем работы" наличествует последние лет 25, если не больше. Ничего криминального в этом нет. Хотя и приятного тоже мало, соглашусь.

Раз идет перекройка маршрутов транспорта, руководствоваться надо все-таки не историей. 280 ныне - вполне самостоятельный маршрут, и почему бы не продлить его график - не вижу в упор.

Я тоже не вижу. Но и криминала тоже в этом никакого нет. Будут просьбы, будет на нём поток вечерний - продлят время работы.

упомянутое в другой теме сокращение времени Тб34 - честно говоря, влом сейчас копаться во всех последних (и не очень) изменениях.

Это вредительство, согласен. Я даже сам писал об этом в своё время, что это не улучшения в работе НОТ. Однако я и не питаю надежд, что Собянин эдакий волшебник, который нам транспорт наладит.

Да и на "Орехово" поезда не сказать чтобы мясные.

Да, видимо, метро у нас разное. Или, все-таки, время суток (на что я надеюсь).

На "Орехово" с "Домодедовской" поезда приходят настолько битком, что в них не влезть? Странно, почему-то я всегда считал, что набиваются они на "Царицыно". Однако, вишь ты, у меня какие-то свои "Орехово" и "Царицыно".

В вечерний "пик" они опустошаются тоже не на "Царицыно", это мне видится всё?

Метро закапывать будем, раз оно открылось на этом берегу, но не очень годится?

Да не метро не годится, а организация движения автотранспорта на участке от Братеевского моста до Братеевской улицы. Вот и приходится кататься на другой берег.

Ну а что в этом криминального-то? Когда я в Бутово жил, то автобус от "Южной" ходил, хотя она не была крайней станцией метро. Даже после открытия "УАЯ" и "Аннино" автобусы оставляли по "Южную".

Открытие новых станций вовсе не означает, что надо все потоки перенаправлять на них любой ценой. Народ по-прежнему ездит к "Каширской", хотя "Домодедовские" открыты 25 лет как. И никто в этом криминала не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также многочисленных ОрБоровских 714 и прочих 263. И потом уже заявлять о всяких разных тенденциях.

 

Это тут причём???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также многочисленных ОрБоровских 714 и прочих 263. И потом уже заявлять о всяких разных тенденциях.

 

Это тут причём???

А тему почитать? Товарисч утверждал о тенденции МГТ назначать маршруты с ограниченным режимом работы, ему показали, что это никакая не тенденция, а так издавна было и никакого криминала здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в один квартал Братеева

Вот же к этому Братееву прицепились! Да после введения метро Борисова 115 в этом районе нафиг не нужен. Я писал, в первую очередь, о Марьине. Не нужны пассажирам автобусы с Батайского - пусть ходят на НЧБ, кто ж им доктор... Только вот почему-то как минимум четверо моих хороших друзей из разных частей Марьина (от Батайского до Перервинского) говорят о том, что 10-15 минут пешком до метро для их района - не расстояние и пешком пройти заведомо проще, чем ждать автобуса.

никакая не тенденция, а так издавна было

Да, было. Но, как правило, только на тех участках, где подобные маршруты вводились как усиление уже существующих с небольшими вариациями. Для сравнения, 280 и 850 - межрайонники, 841 - вообще маршрут подвоза нового квартала к метро (да, пока там народу немного, интервалы и подвижной состав соответствующие, но этому народу и после восьми вечера ездить требуется). К слову, еще 805 вспомнился, который был создан ради центра обслуживания населения, но при этом работает неплохой связкой Авиамоторная - Рогожский поселок - Нижегородская плюс два ТЦ "Город" по дороге. В свете всевозможных "оптимизаций" все это выглядит именно как тенденция, и позвольте мне не рассыпаться дюжиной ссылок на Мосавтобус и новости МГТ, чтобы это доказывать.

у меня какие-то свои "Орехово" и "Царицыно"

Я, кажется, писал не о "мясных" поездах в Орехово или Марьино, а о неповторимых ощущениях пассажиров, которые на этих станциях уехали стоя. И если насчет Печатников не мне спорить с жителем Марьино (хотя и любопытно, что на этой ветке будет после того, как треть ОрБора на нее переберется вместо ГЗЛ), то насчет Царицыно и 3х "К" у меня никаких сомнений - сельди в бочках там вполне себе возникают.

 

Да и не в тенденциях дело - просто мне как человеку с весьма переменным режимом дня и ночи хотелось бы, чтобы после девяти вечера было проще перемещаться на ОТ в ряде районов, в том числе новых с нововведенными маршрутами. А если где-то низкий пассажиропоток именно вечером, то лекарство - запуск вечерних фиатов и/или тактовые расписания (в какой-то теме я это тоже писал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

841 - вообще маршрут подвоза нового квартала к метро (да, пока там народу немного, интервалы и подвижной состав соответствующие, но этому народу и после восьми вечера ездить требуется).

 

сделают через некоторое время нормальный режим

я вот помню в Южное Бутово 710-й тоже сначала только до семи вечера ходил, других маршрутов вообще не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Южное Бутово 710-й тоже сначала только до семи вечера ходил

Такого режима ему на три с половиной месяца хватило. Посмотрим, что будет с 841. А вот с 850 и 280 что-либо радикально менять вряд ли будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли такое - после открытия в Братеево второй станции метро, на ГЗЛ, перевод 740 автобуса в западную часть Марьино вместо Братеево? Раз оказалось так много сторонников связи, которую обеспечивал 115 автобус. Связь Братеево с Курской ж.д. при этом не пострадает - она будет осуществляться и на метро через Царицыно. И так как почти всё Братеево будет находиься в пешей досягаемости от метро, неизбежна ещё отмена маршрутом, наиболее вероятно 619. Остальные лучше оставить без изменений - но на станции ЛДЛ оставить, чтобы исключительно по ГЗЛ не ездили и опять же её не загружали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, у нас разное время выезда? Я-то утренний пик имею в виду... А по Вашим словам выходит, что ЛДЛ - самая свободная ветка в Москве.

Ну фиг знает.

Я почти год в 10.15 ездил от Гвардии (довольно свободно уже и комфортно в общем).

Открыли Зяблики. Стал ездить там (так там вообще никого нет - в последнем вагоне свободные сидячие места аж до КреЗы).

По Гауссу - и в час пик усиление будет пропорциональным: на ГЗЛ - мясо, на ЛЛ - плотно много народу, но вполне терпимо. Я не прав в рассуждениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шут его знает... Должно пройти некоторое время, чтобы пассажиропотоки перераспределились. Думаю, что часть ОрБора оттянется на ЛДЛ. А сколько именно - ближайшие недели покажут.

А Гаусс тут не совсем показателен - в 10:15 можно спокойно ехать по любой из этих линий, а вот в час пик есть соблазн рвануть на ЛДЛ, даже если это будет стоить лишних 10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же к этому Братееву прицепились!

Это не я писал:

Отмена 115 - это ухудшение транспортного обслуживания жителей Марьино и ликвидация неплохого межрайонника Марьино - Братеево.

Вот мне и хотелось узнать, в чём "неплохость" такого межрайонника и в чём его принципиальная необходимость.

 

Я писал, в первую очередь, о Марьине. Не нужны пассажирам автобусы с Батайского - пусть ходят на НЧБ, кто ж им доктор... Только вот почему-то как минимум четверо моих хороших друзей из разных частей Марьина (от Батайского до Перервинского) говорят о том, что 10-15 минут пешком до метро для их района - не расстояние и пешком пройти заведомо проще, чем ждать автобуса.

Так если они от Батайского пешком ходят - чего же не пользовались "неплохим межрайонником и спасителем всея Марьина" 115? Его неделю как нет, а ходят они пешком, надо полагать, не один уже год?

Пассажирам нужны не просто автобусы (которые "числятся" на остановках), а транспорт. Которого не надо ждать до посинения. 115 был как раз тем автобусом, которого фиг дождёшься. И не надо изображать марьинцев пчёлами, которые выступают против мёда и ратуют за отмену необходимейшего маршрута 115.

841 - вообще маршрут подвоза нового квартала к метро (да, пока там народу немного, интервалы и подвижной состав соответствующие, но этому народу и после восьми вечера ездить требуется)... В свете всевозможных "оптимизаций" все это выглядит именно как тенденция, и позвольте мне не рассыпаться дюжиной ссылок на Мосавтобус и новости МГТ, чтобы это доказывать.

Я что-то не понял, в чём принципиальное различие между таким 841 "для нового квартала" и введённым 20 лет назад 710. И введёнными 25 лет назад 286/714. Они тоже были для подвоза районов к метро. И уж 292, работавший "с 16.50 до 20.30" - это тоже вполне себе подвозящий маршрут.

Доказывать, что в последнее время МГТ вводит маршруты с ограниченным временем работы, мне не надо - я и так это знаю. Мне надо доказать, что это именно тенденция, т.е. явление, которого не наблюдалось ранее.

 

Я, кажется, писал не о "мясных" поездах в Орехово или Марьино, а о неповторимых ощущениях пассажиров, которые на этих станциях уехали стоя.

 

Под "мясными" обычно понимаются поезда, в которых поездки вызывают непередаваемые ощущения, не?

А если где-то низкий пассажиропоток именно вечером, то лекарство - запуск вечерних фиатов и/или тактовые расписания (в какой-то теме я это тоже писал).

Затраты на организацию рейса (амортизация ПС, прожиг солярки, рабочее время водителей) для большого автобуса и маленького "Фиата" не так сильно различаются. Можно и БВшку покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Феофилакт, плиз, не заводите с начала сказку про белого бычка. 115 в том виде, который существовал, действительно был мало кому нужен. Вот только вместо того, чтобы как-либо усилить движение с Батайского к метро Марьино, этот маршрут отменили, оставив взамен лишний выход 762. И марьинцы как пользовались альтернативными вариантами (НЧБ, маршрутки, пешкодрал), так и будут пользоваться. Насчет межрайонника - без него вполне можно обойтись, не так уж нужна связь именно между Марьино и 1м мкр. Братеево. Я, кажется, намекал на установку бесперебойной связи Марьино - Братеево путем продления 619, которому незачем ходить столь часто после введения южного участка ЛДЛ.

К вопросу о тенденциях. Я не писал о том, что раньше подобных маршрутов не было. Если через некоторое время всем упомянутым мной маршрутам и нескольким неупомянутым введут нормальный режим, я с радостью признаю свою неправоту. В противном случае речь пойдет именно о тенденции вводить маршруты с ограниченным режимом, которые не дублируются другими и не получают в дальнейшем продления режима. Кстати, сколько времени на данный момент работает 730 в подобном режиме?

О "мясных" поездах. Да, в Орехово и Марьино поезда таковыми не являются. Но если на этих станциях уехать стоя, то можно получить те самые ощущения после Царицыно (в этом я уверен) и Печатников (в этом я не столь уверен), когда они становятся вполне "мясными". Что здесь неясного?

В общем, мы говорим об одних и тех же вещах немного разными словами. И не надо к этим словам придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вместо того, чтобы как-либо усилить движение с Батайского к метро Марьино, этот маршрут отменили, оставив взамен лишний выход 762. И марьинцы как пользовались альтернативными вариантами (НЧБ, маршрутки, пешкодрал), так и будут пользоваться.
135975 раз, нет и не было там никогда такого потока, чтобы автобусы там ходилии аля 619. Вот на что маршруточники любят поработать там, где слабо развит МГТ, однако на том же Батайском всего одна маршрутка 657м, которая я бы не сказал, что ходит супер часто.

 

которому незачем ходить столь часто после введения южного участка ЛДЛ.
Товарищ, прежде чем писать всю эту ересь, приедьте в Марьино и посмотрите стоит ему так часто ходить или нет.

 

Я, кажется, намекал на установку бесперебойной связи Марьино - Братеево путем продления 619
А кого вы собираетесь туда-сюда возить? Каких-либо принципиальных потоков из Марьино в Братеево нет, все размазано как с одной, так и с другой стороны.

 

Если через некоторое время всем упомянутым мной маршрутам и нескольким неупомянутым введут нормальный режим, я с радостью признаю свою неправоту. В противном случае речь пойдет именно о тенденции вводить маршруты с ограниченным режимом, которые не дублируются другими и не получают в дальнейшем продления режима.
850 к полному дню возможно через год-два придет. 841 в течнии года точно. Вы даже себе представить не можете в каком режиме работал мой 713 когда я переехал в Марьинский парк. А это был единственный маршрут. Что касается 730 и других маршрутов с привязкой на определенный поток, то здесь мало что изменится, да оно и не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того на 841 в два раза увеличивают выпуск. Машины, как видно из расписаний, утащили с 29,657 и 669 (по выходным). 29 вообще маршрут-мученик стал - на нём каждые два месяца расписание меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того на 841 в два раза увеличивают выпуск. Машины, как видно из расписаний, утащили с 29,657 и 669 (по выходным). 29 вообще маршрут-мученик стал - на нём каждые два месяца расписание меняют.

 

А почему нельзя было ОБЩИЙ ВЫПУСК машин по 2-му парку с этого дня увеличить?? Зачем тащить с других маршрутов? Тем более в парк пришло очень много Л-5292, а старые машины не списывают вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Гаусс тут не совсем показателен - в 10:15 можно спокойно ехать по любой из этих линий, а вот в час пик есть соблазн рвануть на ЛДЛ, даже если это будет стоить лишних 10 минут...

Стесняюсь спросить, а мы с Гауссом что-то иное в своем посте вещали?

 

P.S. В утренний час пик я бы на Кузнецкий мост через ЛДЛ бы не поехал - я лучше на ЗЛ потолкаюсь тихонько в углу, чем участвовать в аттракционе "посадка в поезд на Пролетарской в сторону центра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, прежде чем писать всю эту ересь, приедьте в Марьино

Если 619 так здорово набивается после введения новых станций метро, значит, с распределением пассажиропотока в Братеево царит еще большая ересь... И даже известно какая - умопомрачительный светофор на выезде с Братеевской улицы, создающий дикую пробку. Надеюсь, через год Алма-Атинскую откроют, как обещали. А до тех пор как ездили жители Братеева в Марьино, так и будут. А что до Батайского, здесь марьинцам видней.

В утренний час пик я бы на Кузнецкий мост через ЛДЛ бы не поехал

Именно на Кузнецкий в том случае, если он сильно ближе к месту назначения, чем Лубянка, я бы тоже по ЛДЛ не поехал. А вот до Лубянки через Сретенский - Чистые вполне добрался бы, ибо сильно не люблю переход Театральная - Охотный Ряд. Думаю, по времени разница вышла бы меньше 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на Кузнецкий в том случае, если он сильно ближе к месту назначения, чем Лубянка, я бы тоже по ЛДЛ не поехал. А вот до Лубянки через Сретенский - Чистые вполне добрался бы, ибо сильно не люблю переход Театральная - Охотный Ряд. Думаю, по времени разница вышла бы меньше 10 минут.

Кстати, вариант даже для Кузнецкого! Потеря времени - минут 7, но с ТКЛ зато связываться не надо. Тут, пожалуй, ради комфорта можно и пожертвовать немножко временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ездили жители Братеева в Марьино, так и будут. А что до Батайского, здесь марьинцам видней.

Ну так им Марьино со всеми его Батайскими проездами нужно (которые вам возьми да и свяжи Братеево, просто усиление в виде выхода 762 по каким-то религиозным соображениям не годится, как и не годится движение по Батайскому в общей сложности 12 машин в час по 646, 650 и 762 маршрутам) или подъезд к метро?

А то так можно договориться и до того, что все Борисовские пруды дружно ломанулись в поликлинику в 1м м/р, парку "Космос" и школе 1929.

 

742, кстати, тоже на пустоту не жалуется. И 738. И 266 в Митино - что, везде такая ересь творится? И митинцам ну прямо очень сильно хочется повидать живущих в Тушино знакомых и сходить в тамошние магазины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так им Марьино со всеми его Батайскими проездами нужно ... или подъезд к метро?

Пардон, я имел в виду, что жители Братеево как катались к метро Марьино, так и будут это делать, ибо удобного подвоза к Борисово у значительной части Братеевской улицы нет, а Шипиловская от нее чуть дальше, чем Марьино, и добираться туда не столь приятно. А насчет Батайского я уже ответил - марьинцам (в том числе и в Вашем лице) видней.

В Митино, насколько я знаю, 266 и компания во-первых, обеспечивают внутрирайонные связи, во-вторых, возят тех, кто едет на предприятия по Волоколамке, и в-третьих, тех, кому удобней кататься по ТКЛ, чем по АПЛ - а таких немало, ибо обе эти ветки имеют пересадки отнюдь не на все остальные.

738 и 742 для Борисовских Прудов выполняют функцию подвоза на ГЗЛ. А вот много ли народу ловит с утра 742 на Братеевской при наличии там 619 и 765 - не знаю. Одним словом, все в Братеево логично, кроме одного - новые станции построили, а организовать движение транспорта (не только общественного и в основном, в окрестностях Хордового) так, чтобы отпала необходимость кататься через мост в соседний район, видимо, не позволили те самые религиозные соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, все в Братеево логично, кроме одного - новые станции построили, а организовать движение транспорта (не только общественного и в основном, в окрестностях Хордового) так, чтобы отпала необходимость кататься через мост в соседний район, видимо, не позволили те самые религиозные соображения.

Хорошо, им не позволяет религия. Предложи свой атеистический вариант решения этой проблемы. А то теоретиков, которые определённо знают, как им обустроить Россию, пруд пруди, но пока что вменяемого варианта вывоза 3го микрорайона Братеева к станциям метро "Шипиловская" и "Зябликово" (при том, что они строились совсем для других районов), кроме нынешних 764 и 765, никто не предлагает.

И, похоже, у некоторых людей чисто спортивный интерес - во что бы то ни стало перенаправить 3й м/р Братеева к новым станциям. О том, что они не страдают от отсутствия пассажиропотока, всем пофиг. Равно как пофиг и то, что этот 3й м/р удобнее возить к "Марьино", а попу на углу Братеевской и Люблинской никак не избежать, куда ты маршруты не пускай, всем тоже пофиг.

 

Как отучить людей кататься на личном автотранспорте через мост - я совершенно себе не представляю, ведь если человек садится на машину и едет по мосту на Люблинскую улицу, то значит, ему надо именно на Люблинскую улицу, а не до метро "Марьино". Это всё равно что мне сейчас сказать "вот ты на своей необщественной легковушки не езжай на дачу в Храпуново, а езжай на Ярославский вокзал, потому что есть ветка до Фрязево через Монино и надо её пользовать". Что я скажу в ответ? Правильно, я отвечу: идите в лес со своей веткой, раз я машину из гаража достал, то явно не для того, чтобы ваши монинские ветки пассажиропотоком обеспечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, все в Братеево логично, кроме одного - новые станции построили, а организовать движение транспорта (не только общественного и в основном, в окрестностях Хордового) так, чтобы отпала необходимость кататься через мост в соседний район, видимо, не позволили те самые религиозные соображения.
Проблема в том, что имеем дурацкий перекресток Беседенского шоссе с Братеевской и отсутствие ОРП у метро Борисово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отучить людей кататься на личном автотранспорте через мост

А это Вы к чему, собственно?

Предложи свой атеистический вариант решения этой проблемы. А то теоретиков, которые определённо знают, как им обустроить Россию, пруд пруди, но пока что вменяемого варианта вывоза 3го микрорайона Братеева к станциям метро "Шипиловская" и "Зябликово" (при том, что они строились совсем для других районов), кроме нынешних 764 и 765, никто не предлагает.

А нафига вывозить на Шипиловскую и Зябликово, когда есть прекрасное Борисово? Сделать ОРП у Борисово и реорганизовать движение всего транспорта на перекрестке Люблинской и Братеевской - вот прекрасный атеистический вариант. Тут я с последними постами Паштет'а и igla'ы полностью согласен. Да и сам, кажется, писал что-то подобное несколькими постами ранее.

а попу на углу Братеевской и Люблинской никак не избежать, куда ты маршруты не пускай, всем тоже пофиг.

Пространства около этого перекрестка столько, что построить несколько односторонних отводов и заменить один светофор с циклом из трех (или четырех) позиций на два отрегулированных друг под друга двухпозиционных займет, при желании, две недели, а при отсутствии такового - месяц. И тогда можно будет проехать напрямую с Братеевской на Проектируемый проезд (номер не помню), проходящий около метро Борисово. А сделав таким образом временную регулировку, с чистой совестью заняться строительством эстакады Братеевский мост - Бесединское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отучить людей кататься на личном автотранспорте через мост

А это Вы к чему, собственно?

А к тому, что какой смысл в таком отучении? От того, что по мосту 619 катается - что, мосту хуже?

А нафига вывозить на Шипиловскую и Зябликово, когда есть прекрасное Борисово? Сделать ОРП у Борисово и реорганизовать движение всего транспорта на перекрестке Люблинской и Братеевской - вот прекрасный атеистический вариант.

Чудненько. А теперь прошу в студию вариант трассы от угла Братеевской-Хордового к станции метро "Борисово" , если учесть, что движение по дублёру Люблинской улицы, вдоль домов 16 кор. 3 и 16 кор. 5 (вокруг 1го м/р Братеева) - одностороннее.

Это что же, надо будет сворачивать на Хордовый (а-ля 742), проезжать по нему до Борисовских прудов, поворачивать налево под мост и за мостом - снова налево (а-ля 764) и ехать к "Борисово"? Только ради одной идеи возить народ к "Борисово" будем кататься вдоль моста туда-сюда? Прелестно, просто прелестно!

Если что, "Яндекс" от перекрёстка Братеевской-Хордового даёт до метро "Борисово" и до метро "Марьино" одинаковое расстояние - 2.0 км, но во втором случае - почти вдвое быстрый путь (без учёта пробок, конечно - но когда стоит Братеевский, там веселье по всей округи) засчёт более прямой трассы.

Пространства около этого перекрестка столько, что построить несколько односторонних отводов и заменить один светофор с циклом из трех (или четырех) позиций на два отрегулированных друг под друга двухпозиционных займет, при желании, две недели, а при отсутствии такового - месяц.

Схемку оной идеи - в студию. Особенно я хочу посмотреть, где там пространство возле жилых кварталов Братеева и в природоохранной зоне - пойме реки Городня.

И как за две недели можно провести немалый объём земляных работ (место-то, положим, есть - но его готовить надо, чтобы дорогу проложить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где?

Врзле южного вестибюля отжать кусок газона 10 х 10 м можно как с той, так и с другой стороны проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А шут его знает... Должно пройти некоторое время, чтобы пассажиропотоки перераспределились. Думаю, что часть ОрБора оттянется на ЛДЛ. А сколько именно - ближайшие недели покажут.

Регулярно езжу на Зябликово, пользовался ГЗЛ и ЛЛ. И не чувствую, что на ЛЛ оттянулись много из Орехово-Борисово. Вечером в сторону центра едут и по ГЗЛ, и по ЛЛ после пересадки на Зябликово. Но по ГЗЛ в центр дальше Домодедовской не едут, в то время как по ЛЛ до самого Люблино больше выходят, чем входят. Но по ЛЛ и мест работы значительно меньше, чем по югу ГЗЛ - по первой иногда до Сретенского бульвара сидя доезжаю, в то время как по второй на Каширской почти всегда и после нового запуска уступать места приходится.

А продление ГЗЛ в Братеево опять тот район оставит на прежней линии. Тогда после запуска нового метро маршруты из Братеево до ЛЛ нужно без изменений оставлять, кроме 740 разве что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛЛ скорее заменил некоторые подвозные маршруты - 623, 825 и взял на себя их аудиторию. И пассажиры вместо прежней высадки на Кр-гв продолжают свой путь по Люблинке. Хотя вот 764 уже пользуется популярностью, с недавнего времени на него выходов добавили (интересно, кто донор?). А 740 как был воздуховоз, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг ЛЛ скорее заменил некоторые подвозные маршруты - 623, 825 и взял на себя их аудиторию. И пассажиры вместо прежней высадки на Кр-гв продолжают свой путь по Люблинке. Хотя вот 764 уже пользуется популярностью, с недавнего времени на него выходов добавили (интересно, кто донор?). А 740 как был воздуховоз, так и остался.

Зато ОБВ там стали кататься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.