Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Раз уж пошла тема о планах по изменению маршрутов НОТа после ввода метро в "Братеево" и "Митино", то предлагаю аналогично обсудить и реорганизацию движения в Новокосино после пуска одноименной станции метро.

 

В этой связи основной вопрос изменений - сохранится ли конечная с отметкой А21, 676, 792 и 811 в 3-м мрн НК или ее перенесут к метро - от этого сильно зависят все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Василий!

 

Если не секрет: где, по-твоему, будет располагаться ОРП при создании диспетчерской у новой станции метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

792э, 811э - отмена

676 - отмена

21 - сделать внутрирайонным, сократить выпуск, 613 пустить противоположно 21-му.

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

+ увеличение выпуска на 3-4 машины.

706, 760, 723, 773 трогать не надо.

 

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

787 - пустить по Салтыковской до м. Новокосино.

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

 

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

224949[/snapback]

Ввод диспетчерской в 9мкр ожидается на порядок раньше чем строительство метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово

224949[/snapback]

Зачем?

 

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Кхм, гм, бррр... Не понял вообще что предлагается сделать и как это будет выглядить.

 

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

224949[/snapback]

Очевидно что если продлевать, то через Руднёвку и по прямой до метро. Другой вопрос как быть при этом с заездом в деревню.

 

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

224949[/snapback]

Нафига козе баян? Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

 

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино. Если это всё-таки сделают, да ещё и привяжут по времени к открытию метро, то тогда маршрутная сеть в Новокосино и Кожухово может вообще быть перевёрнута вверх дном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :), наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Вы случаем не из ДТиСа? А то что-то очень попахивает: "сделать всё, чтоб пассажирам было неудобно"! Не трожь 722 с 747! :)

:)

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

 

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

225015[/snapback]

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему были планы напрямую соединить Рудневку с деревней Кожухово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы были. Только вот в створе Руднёвки строится очередной торгово-развлекательный, т.е. напрямую, даже со сносом части деревни, теперь уже не пройдёшь, а за рекой, где можно сделать соединение с минимальными жертвами и затратами, нет даже намёка на работы в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

 

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

 

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :nono:, наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

Продлить то можно до 9 мкр. но только после открытия метро, а пока 773 вроде справляется, ещё бы добавить 2 трёхсменки, 773 был бы намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

225111[/snapback]

Бесполезные? Ну-ну... Ты их вообще хоть раз в жизни видел? Видел как на 722 гармошки в мясо забиваются? Судя по всему нет, раз такую чушь пишешь. Как же меня бесят товарищи, которые нехрена район не знают, маршрут только на карте и видели, но выводы делают такие, что мало не покажется. А ПАЗик себе на маршрут поставь, на котором ты каждый день ездишь. Выбери самый загруженный и на него поставь. А то нашелся тут очередной картограф-любитель.

 

Впрочем, данное заявление, вкупе с предложением по обрезанию 14-го, наводит и ещё на кое-какие мысли, но о них я пока промолчу. Кто с географией тех краёв и трассировкой обсуждаемых маршрутов знаком, тот думаю догадается о чем я.

 

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

225117[/snapback]

И чего? Метро в Новокосино будет так, что оно окажется прямо на трассе 14-го. И поток на нём прибавится ощутимо в обе стороны, в т.ч. и в Реутово. Обрезать его будет самым натуральным вредительством по отношению к жителям Южной улицы и окрестностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

Ну, что можно сказать :nono: . При том, что одна из основных, если не главная, функция 14 - подвоз новокосинцев к Реутово... Именно с этой целью его чуть больше 10 лет назад и вводили. (Для тех, кто в танке, напомню, что тогда он ходил от ст.Реутово до 3-го микрорайона.)

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

Во-первых, не указано, как он будет от метро "Новокосино" попадать на Салтыковскую, а во-вторых, в чём его преимущество перед обычным 773?

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино.

ИМХО, не пустят. Сейчас с электроэнергией туго очень.

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

Добавлено

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит

Всё говорит о том, что пить надо бросать. Мне в 7-8 вечера случалось попадать в ситуации, когда сидячих мест нету на конечной!

Изменено пользователем Лиазовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

225124[/snapback]

Кстати, да, хороший вопрос. По делу я бы вообще через МКАД оставил только 706/760, да пустил бы троллейбусный маршрут Новокосино-Новогиреево-Ивановское, м.б. ещё Новокосино-Выхино. А всё остальное резать до новой станции метро, ибо у 21,676,792,811 по большому счету иных целей кроме как подвозки к ближайшему метро сейчас и нет.

 

Сейчас с электроэнергией туго очень.

225124[/snapback]

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях? У нас уже они зимой часто работают больше, чем на установленную мощность, при том, что износ превышает 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Стоит оставить 792-й до Молостовых или Новогиреево.

225143[/snapback]

Не, тогда уж на 811 восстановить историческую справедливость, пустив вновь в Перово, может даже и по Аносова. Интервала в 20-30 минут в пики и 40-60 вечером вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаешь, вот я из Перово в Новокосино ну очень часто езжу :D

 

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

225124[/snapback]

Попутал с маршрутом :nono: , привых к машине уже, да и в ФОТ давно не играл :D

 

м.б. ещё Новокосино-Выхино

225135[/snapback]

А зачем? Имхо 706-го вполне хватет... Не, ну усилить маршрут неплохо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафига оно в Перово надо? Вся жизнь в Новогиреево.

225169[/snapback]

...пока в НК метро не открыли... - это раз.

И два - ну, раз в 40 минут поздно вечером и в Перово не помешает маршрутик. Заодно поможет по Свободному проспекту и ШЭ, к тому же, будет восстановлена одна утраченная транспортная связь, которая будет полезна в беспробочные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро. Тем более что она будет размещаться за МКАД. А пробки на улицах заМКАДных районов появляются как раз на пересечениях МКАД. (Сама же причина МКАДовских пробок - развязки по типу клеверного листа с объединением потоков). Внутри МКАД тоже улицы на основной трассе из Новокосино к Новогиреевской линии с пропускной способностью, явно не соответствующей потокам. И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

256770[/snapback]

Ну вообще-то у 262 просто построили станцию метро рядом с маршрутом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

Все они уже проходят в непосредственной близости от предполагаемого выхода из новой станции метро.

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции.

Ну, если не считать многострадального 613, то таковой маршрут только один(706), который также проходит рядом с будущим выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.

Между прочим, так было и при открытии всех последних центростремительных линий метро. На Дмитровском шоссе сохранили 206 ближе к центру, чем Петровско-Разумовская при сокращении до неё всех остальных автобусов. В Бутово оставили 118, 668 - но последний сейчас идёт не только до ближайшего метро. Славянский бульвар - так большей частью оставили всё как было. Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Этими маршрутами точно будут два кладбищениских 706 и 760 и возможно кто то из существующих Новогиреевских. Хотя правильней бы было сделать внутрь МКАДа из Новокосино троллейбусные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метро в Новокосино будет, то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут, привязанный только к той станции метро и не заходящий внутрь МКАД? А что нужно будет, так это маршруты, хотя бы автобусов, от будущей станции до Косино-Ухтомского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут,

257208[/snapback]

ИМХО не помешал бы, к тому же особых пробок на нём не будет.

Ну и планировался ещё маршрут в соседнее Кожухово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Мне кажется, что и не будет этого маршрута, пытаются не плодить новых клиентов на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про троллейбус? Почему он обязательно должен быть на Выхино? Потому, что служебная сейчас линия к троллейбусному парку в Новокосино при подходе к основной развёрнута в сторону Выхино?

257551[/snapback]

Никуда она не развёрнута, там на пересечении Вешняковской и Старого Гая обычный треугольник, позволяющий с любого из трёх подходов проследовать на любой из трёх выходов.

 

Новогиреево ещё сложнгее троллейбус подвести, надо делать разворот под эстакадой

257551[/snapback]

Непонятно, зачем делать разворот под эстакадой, тем более что он есть, а метро находится конкретно после эстакады. Не говоря уже о том, что эстакада - это мост, проходящий над автодорогой, а у платформы Новогиреево это путепровод.

 

Я же считаю, что после открытия метро Новокосино вполне можно будет пускать троллейбус только до этой станции метро.

257551[/snapback]

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе. Там по НК проходит основная троллейбусная линия по Носовихинской - Городецкой - концу Новокосинской и далее к кладбищу; и плюс дополнительная односторонняя от будущей станции метро к тому же кладбищу через Носовихинское шоссе. Никакого разворота у будущей станции нет, и смысла в нём тоже особого нет. При нынешних интервалах там и 811 всех до метро вывезет, тем более после укорочения. Но обратите внимание, что при нынешней конфигурации троллейбусная сеть позволяет заменить на троллейбусный такой маршрут, как 706, и плюс проложить маршрут до Ивановского, убрав автобусное сообщение между метро "Новокосино" и "Новогиреево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе.

257556[/snapback]

да забей, Портенос вообще живёт в параллельном мире, который немного напоминает наш, а судя по многим его постам, в том мире ещё и мышление немного по-другому происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.