Перейти к содержанию

Метро в Хельсинки


Alexey

Рекомендуемые сообщения

Интересует максимум технической информации о нем: способы строителства, типы станций, подвижной состав, автоблокировка и т. п. Более всего интересует инфа о типах станций и способов их строительства. Произвели впечатление ребристые стены и своды тоннелей и станций. Чистой воды горная порода, создается впечатление что метро вырублено в скалах. Очень много станций на поверхности земли. Строились ли станции метро здесь по каким-либо определенным стандартам? Может есть сайты на эту тему? Вся найденная мной в интернете инфа на тему метро в Хельсинки пока дает катострофически мало информации об этой транспортной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно задать следующий вопрос: не оказывал ли СССР какой-либо помощи Финляндии в строительстве метро? А то тюбинги тоннелей местами наше метро напоминают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на сайт urbanrail.net. Там все на английском языке, правда. есть страница с метро Хельсинки, ссылки на разные сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная особенность этого метро: оно почти "бесплатное" (нету строгого контроля). А в транспортном плане трамвай в Хельсинки вполне конкурирует с единственной веткой метрополитена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная особенность этого метро: оно почти "бесплатное" (нету строгого контроля).

227850[/snapback]

Да, турникетов в метро нет. Как и в трамваях. Вообще это распространённая практика в Европе: Берлин, Осло. Но если поймает контра - мало не покажется. Я, правда, в хельсинксом метро контров ни разу не видел, хотя не так, чтобы много ездил. Слышал, что местные поступает следующим образом. Там можно оплатить проезд с телефона, отправив смс на специальный номер. Так вот многие набирают смс, и когда видят контру быстро отправляют её. И когда контролёр подходит - просто показывают ответную смс-ку.

 

1205600718_e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно оплатить проезд с телефона, отправив смс на специальный номер. Так вот многие набирают смс, и когда видят контру быстро отправляют её. И когда контролёр подходит - просто показывают ответную смс-ку.

 

У нас бы так было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бы так было!!!

228317[/snapback]

Не, пасиба. Что касается метрополитена, то тут дурь- вариант оплаты проезда идеальный, подземелье всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это распространённая практика в Европе: Берлин, Осло.

227872[/snapback]

 

гамбург, лион - тоже.

 

если поймает контра - мало не покажется.

227872[/snapback]

 

50 евро. по крайней мере, в лионе и в гамбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел их один раз на станции Mellunmäki. Но почему-то они проверять билеты не стали, зашли в вагон и сразу же вышли пока поезд стоял на станции. У меня правда был куплет дневной билет за 6 евро на метро и трамвай. Эдакая магнитная карточка, не знаю как они проверят его, может у них для этого специальные аппараты, но я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Да мож хватит эти гроши с насиления за проезд выпрашивать мелочь по карманам носить а потом раскать, наскрибать на билет, больше суеты , здоровье то дароже будит там нервы грязь от денег да и моральное приломление что ты обязан оплачивать проезд :( , давно б выделили пару тройку млрд в год да и б не парились по этому поваду воабще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.