Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Alex C сказал:

Форум вообще жив? Если да, то почему коммент не добавляется?

Я не даю хода исходя из пункта правил 7.5. Если администраторы сочтут. что всё нормально, могут одобрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный интервал у маршрута №27, в последнее время номинальный интервал 17 минут* (уром).
1. Сегодня еду (быстрее, чем вчера, на светофорах у колец/кругов в принципе не задерживался) и на остановке "Фридриха Энгельса" 27 выжидает свой зелёный свет, заметил, на табло горело, что следующий 27 будет минут через 9.

2. Прибыл 27 на ост.  "Школа" 8:44, и пока не иду на работу, наблюдаю. На секундомере у водителя было 1 час 1 минута, как и на моём секундомере, (засёк, когда выходил из квартиры, автобус был на ост. "Молодогвардейцев", если верить онлайн карте).

3.  В этот раз отстой был не более 1 минуты 25 секунды, обычно дольше, было когда и 8 минут стояли 15-ым приходиться делать остановку до пешеходной зебры, ведь, остановка маленькая.

4. Минут через 6  подъезжает следующий 27 уже зелёный низкопол (я добирался на белом ЛИАЗе) и отстоя вообще не было.

5. На ост.  "Детский мир" низкопол пришёл уже через 4 минуты после отправления ЛИАЗа

6. Тот ЛИАЗ, на котором добирался сейчас (09:27) подъезжает к ост. "Ворошилова", а к 9:30 следующий низкопол подъезжает к ост. "Ворошилова", а последующий 27, тем временем находится только на ост. "Политех", если верить онланй-карте.

 

7. Народу в ЛИАЗе было не так много, стоять можно было спокойно (обычно зимой с трудом заходишь, даже в заднюю дверь, либо пропускаешь автобус и приходится выезжать с остановки уже на 54.

 

*Когда может быть утром интервал и 12 минут, и 25 минут.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ежедневно утром на А-Овсиенко наблюдаю картинку.

Когда всякие 15,58 и т.д. после остановки "Призывной"  ломаться в левой ряд, потом на 45-стрелкой опять ломятся к остановке.

Ну вот зачем ?!

Правый ряд совершенно нормально едет, совершенно ничего не выигрывают,  но от таких маневров всем (в том числе и им же самим) затруднения и заторы.

Понятное дело, что это не запрещено по ПДД, но как таких водил назвать ? Причем это делают все 100%.

Вот как этим негодяям уступать ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обращаюсь к знатокам Воронежского ЭТ. Кто-нибудь знает, зачем была сделана трамвайная стрелка с Северного моста в сторону СХИ? Ходил ли там когда-либо 17а маршрут от СВР? Заранее спасибо за объяснение.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А сайт https://vrnroutes.ru/ еще актуален? Инфа там точная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) "гуляю" по понарамам города, чтоб попатться увидеть, табличку с нименолвание улицы Космонават комрова, и заметил совсем другую ещё незаржаевшую таблчику:

https://yandex.com/maps/-/CCUfaXEyCD

 

на которой написано Комарова, Цирк, северный авторынок

  Яко бы там была остановка этой маршрутки, и возник в опрсо с какого года висит она?.

 

2) Помню, должен был быть конккурс (тендер) на интелектуальные светофоры.
Моё мение, в первую очередь, в районе кольца Памятника Славы, про эксперементируйте поездку в час пик (по крайне мере, обычно начнается с 8:15 от "Памятника Славы", Московский пр-кт до "Памятника Славы", Хользунова, и посмотрите сколько циклов светофров пришлось пропустить, и за какое время проехали одну остановку.
Ворой проблемый участок (в будущем ещё проблемнее станет) от перекрёстка улицы Кольцовская и Ворошилова, Моисеева и 20 летия Октября.
Мне кажется, для начала, можно удлинить длительность стрелки на 1,5 секунды
с улицы 20 летия Октября на улицу Кирова. Моё мнние, та как не успевают поворачивать на Кирова, пробки растягиваются до Ворошилова, а раз так, то и кто хочет проехаться по 20 летия Октября в сторону левого берегу, стоят в пробке, тем самым мешают поворачивать транспорту налево с 20 летия Октября на Ворошилова

 

7:36:40 "Ворошилова"

7:39:50 поворот на улицу 20-летия Октября

7:41:55 пворот с улицы 20-летия Октября на улицу Кирова

7:42:19 "Кирова"

и так обычно до 8:30

 

про вечер не знаю, но ри этом помню как водитель 54 говорил, что раньше на Ворошилова были пробки только утром, а теперь и вечером, когда в основном, все едут из центра.

 

3 Этап, где нужны интелектуальные светофоры, это перекрёсток пр-кт Труда и Московский пр-кт, особенно проблемным становится, когда там происходит авария.
Когда была авария, пробка растягивалась почти до ВГУ, и 23к приходилось ездить частично, как шёл 33к, та как в этой пробке транспорт "стоял".

 

=Дмитрий=

В 03.08.2022 в 14:20, =Дмитрий= сказал:

А сайт https://vrnroutes.ru/ еще актуален? Инфа там точная?

 

скорее всего в болшей степени неакутально, иначе маршрут №т17 ходил бы так:
https://vrnroutes.ru/routes/Т17

 

41 должен был изменится так: https://vrnroutes.ru/routes/41

27 должен был ходить так: https://vrnroutes.ru/routes/27

до Северного авторынка, через ВГУ

49м планировалось, что будет такой маршрут: https://vrnroutes.ru/routes/49М

и что на нём будут МАЗ-206 (для меня он большой вместимости) и его аналоги

50: https://vrnroutes.ru/routes/50

дожен ходить через улицу Фридриха Энгельса

 

На этом сайте нет ни 88а, ни 89, ни 99

 

90 хотели сократить до "ВГУ":

https://vrnroutes.ru/routes/90

 

120в хотиели направить до Репного

https://vrnroutes.ru/routes/120

 

№5 должен доезжать до конченой автоубса https://vrnroutes.ru/routes/5

 

№10 должна была быть конечная ост. "Сельская"  https://vrnroutes.ru/routes/10А

 

№88 должен быть удлинён: https://vrnroutes.ru/routes/88

 

80 планировалось перенсти на улицу Кольцовская

 

№75 планировалось перенсти на улицу Карпинского

https://vrnroutes.ru/routes/75

 

№70м (сейчас 71?) хотели изменить и продлить до Санатория Горького, типа будет заменой 33к:

https://vrnroutes.ru/routes/70М

 

если посмотреть на панирвоанный маршрут  68т

https://vrnroutes.ru/routes/68Т

можно заментить, часть маршрута 86, который был изначально, но только до "Кольцовского сквера"

 

маршрут 65б должен был быть кольцевым https://vrnroutes.ru/routes/65Б

 

Прикольно получислось 52 должен быть от Тенситого до "ВГУ" https://vrnroutes.ru/routes/52
а сделали от "Космонавта Комарова" и до Отрожки

 

 

 

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На 1 февраля 2023 ,улица Моисеева частично перкрыта, по этому маршрутки и атвоубсы должны ходить по Ворошилова, но почти все, даже 120в ходят так::

https://yandex.com/maps/-/CCU7qNeMCC , через Депутасткий проулок, идущий от улицы Моисеева

 

Кстати, на остановке "Гранат" (напротив дома №80) установили остановочный павильон с надпсью

остановка "Колос", хотя от этого павльоона до остановки "Колос"  целых 255 м (https://yandex.com/maps/-/CCU7qNgW~D)

 

Если смысл убрать остановку у перехода, логчинее сместить её сюда: https://yandex.com/maps/-/CCU7qNXl~C

на 77 м вперёд, в центр, к дому 57/1, и тем самым можно ликивдировать остановку "Бахметьева" у забора

Я говорю про эту остановку "Бахметьева" в центр на Моисеева: https://yandex.com/maps/-/CCU7qRQnOC

 

раньше, когда в первые годы хождения маршрута 120в, остановка "Бахметьева" из ценра была здесь:

https://yandex.com/maps/-/CCU7qRuGKC

 

а как установили забор (https://yandex.com/maps/-/CCU7qRbGgA) для строительства дома №10, остановку перенесли вперёд, до сих пор помню.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по последним событиям, сегодня после 7 часов утра 7 февраля перастали ходить 27, 41, 71, и была новость, что  "ВТК" хотят в нести в чёрный список, если занесут её, то тогда не будет и других маршрутов?

Таких как 48, 98, 3, 51, 29 (быстрее, чем 69), 102 (Воронеж - Семилуки), может ещё один пригородный маршрут есть. Или эти маршруты уже обслуживают другие компании?

 

Когда эти данные нашёл, вспомнил разговор (прошлогодний) водителя и его знакомого (громко), что в "ВТК" новый директор, и типа должно стать лучше. А что я заметил:
 

Цитата

 

1. На остановке "Школа" диспетчеров (женщин) больше нет (иногда они помогали, та как знали, когда будет следующий 27)

 

2. По крайне мере с серидины Января и в Феврале, согласно онлайн картам 41 стал гораздо лучше ходить, один 41 ещё не успел повернуть на Димитрова с Волгоградской, другой 41 уже на ВАЯх, в центр

 

 

Так же заметил, что многие водители забывают отключать GPS-трекеры 27 и 41-ых маршрутов, та как псевдо 27 (низкопол с кондиционером), по крайне мере вчера было несколько рейсов с территории "Автовокзала" якобы до "ТРЦ "МП" (может, просто связь теряется), как буд-то какой-то служебный, а один псевдо 41 наичнает движение от перекрёстка Свободы и Фридриха Энгелса через "Луч" (может этот псевдо 41 и есть 102?)

 

Если и правда много жалоб было на 27, 41, 71, значит они очень популярны и нужны, ведь маршрутка 49м ходит, обычно только одна и никто на неё не жалуется, та как она ни кому не нужна, то есть её никто специально не ждёт, ни на улице Ворошилов, ни Моисеева, ни на Кирова, могут ждать специально подгоренцы и те кто живёт неподалёку на "Генерала Перхоровича".
(Если я там изначально бы жил, то сначала пользовался бы 17 троллейбусом, после его отмена стал бы пользоваться 27, и ничего что дольше, за  то не идти минут 25 от улицы Хользунова автобуса №77 (т17), а после отмены 27, шёл бы на конечную 49м или 37).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.02.2023 в 20:50, Dimma сказал:

"ВТК" хотят в нести в чёрный список, если занесут её, то тогда не будет и других маршрутов?

Будут. Нахождение в РНП не дает права участвовать в новых торгах. Действующие контракты продолжают свое действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Та как эта тема называется "около транспортная", буду писать здесь сообщение с вопросами.

 

В Москве есть годовой проездной абсолютно на весь транспорт и стоит 19500 рублей. На первый взгляд очень дорого, но давайте по считаем в году 52 недели, 52 недели•5=260 максимальное количество рабочих дней, учитываем проезд на работу и обратно и того:

260•2=520 поездок в год
19500/520=37,5 рубля за поездку, а в месяц не более 863 рубля. (А месячный там стоит 2540 рублей, согласно официальному сайту).

Вопрос: разницу компенсирует правительство Москвы? Ведь единный на 1 поездку 62 рубля. (Да, недавно читал, что и в Москве есть зарплаты в 20 тысяч рублей в месяц, не ожидал такого)

Если я бы жил там, и был уверен, что не потеряю этот проездной, то умудрился и купил бы его, за то и на обеды ездил в разные  на свою зарплату "дешёвые" столовые и кафе.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dimma сказал:

19500/520=37,5 рубля за поездку, а в месяц не более 863 рубля.

Ошибся ровно в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ошибся ровно в 2 раза.

37.5×23 рабочих дня в месяц=862.5 рубля.

 

Если бы жил бы, то пользовался только в рабочие дни.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimma сказал:

Если я бы жил там, и был уверен, что не потеряю этот проездной, то умудрился и купил бы его

Если тройку привязать к личному кабинету, потеря не страшна, единый переписывается на другой бланк и всё.

Только что, Dimma сказал:

37.5×23 рабочих дня в месяц=862.5 рубля.

А обратно домой пешком? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Вопрос: разницу компенсирует правительство Москвы?

Хрен его знает, кто там что компенсирует. Последний раз попытка вывести транспорт на положительный уровень рентабельности была при лужке, которого сняли уже 13 лет как.  С тех пор веьс транспорт безнадёжно убыточный, более того, убытки растут, а мэрия, скажу так, весьма странно пытается жить по средствам, экономя исключтельно на водительских зарплатах, отчего в Москве их нехватка, и как следствие, недовыпуск, с которым, опять же, борются исключительно уменьшением планового выпуска. При этом идут огромные траты как на всякие свистелки-перделки типа зарядок для телефонов везде, и электробусы, так и на никому не нужное метро в полях, или МЦД

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

абсолютно на весь транспорт

Почти на весь. Не действует на электричках четырёх направлений, не входящих в МЦД (скоро останется два, но самых напряжённых).

2 часа назад, Dimma сказал:

Вопрос: разницу компенсирует правительство Москвы? Ведь единный на 1 поездку 62 рубля

На 62 не надо ориентироваться, это цена одного билета в кассе за наличные, тариф заведомо повышенный. При оплате картой стоимость 56.

2 часа назад, Dimma сказал:

но давайте по считаем в году 52 недели, 52 недели•5=260 максимальное количество рабочих дней, учитываем проезд на работу и обратно

Но ещё есть время, в которое годовой проездной не используется - больничные, отпуска...в сказке про Трудовой кодекс читал, что аж до 28 (двадцати восьми) дней... То есть разница, конечно, есть, но чуть менее существенная.

 

А вот почему в Воронеже не дозрели до проездных, непонятно. Или был когда-то проездной на трамвай?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что заставить бобиководов принимать проездные никому и нигде не удавалось.

А проездные у них были на любой НОТ, когда он был государственным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

Потому что заставить бобиководов принимать проездные никому и нигде не удавалось.

А проездные у них были на любой НОТ, когда он был государственным

В Москве же заставили всех работать по единым правилам. А троллейбус в Воронеже государственный, и часть автобусов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Higre сказал:

В Москве же заставили всех работать по единым правилам.

ну как заставили? выгнали этих "всех" фактически. А конкурсы проводили на вроде как новые маршруты. В Воронеже, НЯП, никто никого не выгонял, поскольку конкурсы на все маршруты не проводили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2023 в 23:13, igla сказал:

ну как заставили? выгнали этих "всех" фактически.

А новые,например,Стартранс подчиняются.При этом в области их так и не смогли(или не захотели) заставить нормально работать.Можно было не заморачиваться с новыми конкурсами.Москва умеет заставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2023 в 23:13, igla сказал:

В Воронеже, НЯП, никто никого не выгонял, поскольку конкурсы на все маршруты не проводили

Конкурсы проводили, но без брутто и на рублевых контрактах, и пришли на них, разумеется, те же самые местные перевозчики.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо большое, что маршрутку №20 пустили до "Южного вокзала" (ст. "Придача").

 

Относительно недавно приехали, около 9:40 (пытались вызвать такси в районе 9:50), диспетчер говорил цену поездку слишком большую, около 400 рублей, за 5 (утрированно) минут езды и ТУТ же бросает трубку, не уточняет, согласны ли мы (раньше уточняли, даже когда добирались от дома до "Воронеж 1").

 

И мы добрались до "Бахметьева" на маршрутке №20 (небольшой отстой был на "ВАСО"). Если не было бы чемодана, то тогда бы вышли на "Механический завод".

Ну, ничего страшного, что долго, за то за 56 рублей, за обычный чемондан не запросил (в других городах, как Адлер, Кисловодск, Пятигорск требуют оплату за обычный чемондан).

 

Кстати, дебетовая карта визы, которая условно просроченная, известно, что не действует в воронежском транспорте и в метро Москвы, но, в автобусе Казани (28 августа 2023), спокойно оплатили проезд по условно просроченной визы и при этом даже чек выдали.

В Казани в общественном транспорте ещё есть кондукторы и при этом они ходячие (а не как у нас сидячие были).

 

Разность стоимости проезда по карте и за наличные в рубль, типа по карте (Казань) 36, за наличные 37, месячный проездной вроде не дороже 1600 рублей.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто украл новый остановочный павильон "Улица Миронова", в сторону Студгородка https://yandex.ru/maps/-/CDUKbBZQ ?

Он был установлен во второй половине 2021 года. Я тогда был доволен новым хорошим павельоном, на котором написано название остановки.
Сеглдня 25 сентября 2023 там был, а его нет, но знак остановки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.08.2023 в 23:13, igla сказал:

В Воронеже, НЯП, никто никого не выгонял, поскольку конкурсы на все маршруты не проводили

В Воронеже аукционы на маршруты давно проводятся. Именно аукционы, так как тариф регулируемый. Просто проездных нет. Такое бывает, что тариф регулируемый, но без проездных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В прододжение вчерашнего (11 декабря) ответа, писал ответ на эту цитатут

В 06.11.2023 в 14:17, Михаил К сказал:

 

Что надо прорабоать маршруты с улицы Вороишилова до б-р Победы, та как 27 ходит 1 штута, 54 11 декабря были битком, и что, если даже, если у большинства пассажирова зарплата была как у водителей, то и с пересадками проблемно: либо доезжай до "Воронеж-1", потом стой в очереде на 74, либо от "Бахметьева" доезжай до "Юго-Западного рынка" и потом 15. Но, если на б-ру Побдеы пробка, то 15 можно ждать более 40 минут (да-да, такое было, должен быть в 8:10, а отправился в 8:45) и когда подошёл 15, с трудом втиснулись пассажиры).

 

А сегодня, 15 декабря 2023 на "Бахметьева" многие, как и я ждали транспорт более  часа, сегодяя 27 тоже был битком (если был такой, как два года тому назад 2715962.jpgТо многие как я поместились в нём,)

 

от ост. "Бахметьева" 27_13040 отправился 7:38:47 (7:17:36 "Молодогвардейцев", 7:20:35 "Писателя Маршака", по арвиву: 07:48:49 от "Куцыгина", в 07:58:04 проезжал перекрёсток Пушкинская и Плехановская, 08:10:32 "Пр-кт Труда", 08:17:28 "Автовокзал", 08:35:37 "Хользунова" из центра, 8:47:00 "Храм" из центра, 09:07:03 напротив унивесама, перед улицей Генерала Лизюкова).

 

автобусы маршрута 54 12 декабря 2023 ходят реже, чем 36

 

Первый, после 27 54_5501 был  битком и он отправился в 7:51:38

В 8:14:51 отправился второй 54_5495, тоже был битком, третий 54_5514 отправился 8:21:53

Я втиснулся в четвёртый 54_5476, котрый отправился в 9:18
(Да, я анализировал: "Доберусь до "Воронеж-1", то проезжая на 74, молгут быть пробки не только на Шишкова, но на улице Транспортная", если на 15 от "Юго-Западного рынка" скорее всего опять прдётся ждать 15 очень долго, может тогда дойти до "Кирова" и на 5а? Не варинт в такую погоду идти от "60 Армии" в сторону Северного леса, лучше подожду 54")

 

Так же три автобуса маршур №6, четыре аатобуса №36, №52 тоже был битком (один 52 даже мимо остановки проехал), и  почти все маршрутки проезжали остановку)

Кто-то пытался вызвать такси, во-первых долго жадть его и стоимость проезда более 1000 рублей.

 

____

Как я был рад, когда подходил МАЗ-107.466 (особенно, тот, в котором был кондуктор), да он был полный, но есть места где можно развернуться, равномерно распределены были пассажиры.

 

Изменено пользователем Dimma
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.