Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Речь нужна, но в ней вся соль, поэтому внимание к этому вопросу должно быть 200% к тому, что было к видео. Текст должен быть безупречным, иначе будет ощущение местечкового тяп-ляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос должен быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,Вы хоть иногда заглядывайте в источники:

http://www.pskovbus.ru/?pag=r_prigorod

http://www.pskovbus.ru/?pag=r_mezgorod

http://fotobus.msk.ru/city/70/

Я не заглядываю во всякие сомнительные источники. Если вы не в курсе, то есть формы статотчетности: 1-ТР(автотранспорт), 1-автотранс (срочная), 1-АПТ(инвестиционная активность предприятий автотранспорта). Можете в интернете поискать что это такое. Вот сейчас залез в шлюзы Ространснадзора (Росавтодорнадзора). Могу вам точно сказать, доля областного перевозчика в Псковской области по абсолютному числу перевезенных пассажиров составляет 29,5 %, по пассажирообороту - 36,8 %. Оставшаяся часть - сами догадайтесь что.

 

 

Светкловата-это не металл,и не нефть,которые отправляются на экспорт,и за которые платят валютой.А иметь единственное предприятие на весь регион-недостаточно для экономического процветания этого региона.Возьмите Свердловскую и Челябинскую области.Там по всей территории этих регионов промышленность

Евгений, может и стекловата за которую вы уцепились не является по вашему основой для процветания, но в 2011 году Новгородская область вошла в список регионов-доноров, коих сейчас 37. Можете посмотреть по ссылке в самом конце страницы:

http://www.politika.su/reg/donory.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заглядываю во всякие сомнительные источники.

 

Это не сомнительные источники,а официальный сайт предприятия.А уж Фотобус и вовсе не может быть сомнительным источником.

 

Могу вам точно сказать, доля областного перевозчика в Псковской области по абсолютному числу перевезенных пассажиров составляет 29,5 %, по пассажирообороту - 36,8 %

 

Это за счёт Великих Лук.Там ГППО "Славяне" не работает на городских перевозках.Вместо того чтобы сидеть и копать данные Росстата,которые теперь уже на мой взгляд являются сомнительными источниками,надо поехать туда и посмотреть,как всё обстоит на самом деле.Побудьте день на Псковском автовокзале и посмотрите,какие перевозчики от него отправляются.И никакой Росстат не будет нужен.И потом не надо переключать стрелки: я вёл разговор только о Пскове и о городских перевозках,а вы переключились на межгород и на всю область.

 

Евгений, может и стекловата за которую вы уцепились не является по вашему основой для процветания, но в 2011 году Новгородская область вошла в список регионов-доноров, коих сейчас 37. Можете посмотреть по ссылке в самом конце страницы: http://www.politika.su/reg/donory.html

 

А причём тут донор-не донор? Пермский край неоднократно бывал в списках доноров,тем не менее,автобусные перевозки в Перми-полный аут.В своё время мэр Перми Аркадий Каменев не посмотрел на донорство региона.Он просто-напросто обанкротил и закрыл автобусные муниципальные парки,коих в Перми было целых 5.Здесь всё дело во власти,а не вдонорстве.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сомнительные источники,а официальный сайт предприятия.А уж Фотобус и вовсе не может быть сомнительным источником.

Ничего более сомнительного, чем Фотобас, Трансфото и Трэйнпикс найти просто невозможно. Обычный набор низкопробных фотографий, отягощенный никому не нужной и часто не соответствующей реальности информацией в основном для переписчиков всего, что движется. Что касается сайта предприятия, то нем данные о количестве перевезенных пассажиров отсутствуют, корреляция между количеством ПС и количеством перевезенных пассажиров далеко не всегда соблюдается, для этого надо иметь показатели пассажирооборота как характеристики эффективности использования ПС, коих там я не обнаружил.

 

Вместо того чтобы сидеть и копать данные Росстата,которые теперь уже на мой взгляд являются сомнительными источниками,надо поехать туда и посмотреть,как всё обстоит на самом деле.Побудьте день на Псковском автовокзале и посмотрите,какие перевозчики от него отправляются.И никакой Росстат не будет нужен.

Евгений, я жесткими формами трэйнспоттинга не страдаю.

 

И потом не надо переключать стрелки: я вёл разговор только о Пскове и о городских перевозках,а вы переключились на межгород и на всю область.

Ну так и рентабельность муниципального перевозчика как у нашего троллейбусного депо - минус 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, я жесткими формами трэйнспоттинга не страдаю.

 

В таком случае Ваша теория без практики-полная деза.

 

 

Ну так и рентабельность муниципального перевозчика как у нашего троллейбусного депо - минус 40%.

 

Вы даже не удосужились вникнуть,что в Пскове нет муниципального перевозчика.ГППО "Псковпассажиравтотранс" выполняет все виды пассажирских перевозок: городские,пригородные,междугородные.А предпприятие с рентабельностью минус 40 процентов содержать никто не будет.

 

Ничего более сомнительного, чем Фотобас, Трансфото и Трэйнпикс найти просто невозможно. Обычный набор низкопробных фотографий, отягощенный никому не нужной и часто не соответствующей реальности информацией в основном для переписчиков всего, что движется.

 

А вот это Вы зря. :) На ФОТе достаточно много пользователей этих сайтов.Я думаю,они с Вами не согласятся.Вы просто-напросто банально настроите их против себя.Хорошо,Александр,а на каком сайте можно увидеть Ваши высокопробные фотографии,по которым можно установить истину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии Саши Губина тут - http://parovoz.com/newgallery/index.php?&LNG=RU&NO_ICONS=0&REGION=&TAKENON=&DESCR=&MONTH=&AUTHOR=4695&AUTHOR_ID=4695

И, кстати, очень даже хорошие фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отнюдь не означает,что у всех они поголовно низкопробные.Например,у Алексея Лаушкина-они ничуть не хуже.Алексей-это вообще уникум.Совершенно очевидно,что на данный момент он является главным специалистом по автобусам нашего региона.И у меня в плане информации гораздо больше доверия к фотографиям Алексея и других авторов,нежели к цифрам Росстата,которые приводит Александр.А причина тут простая: всё,что изображено на фотографиях,я вижу своими глазами.И любой может увидеть.У Алексея информация добыта своим трудом.А розовые цифры Росстата рождаются непонятно как и непонятно, в каких кабинетах.Простой человек это дело не может увидеть и проверить.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C фотобусом есть одна проблема, о которой не принято говорить, но о ней все знают.

 

Фотобус отражает принадлежность автобуса фактически к маршруту, а не к перевозчику. Причем - по чисто формальному признаку: если с трафаретом 666 маршрута замечен на линии, значит это ООО "Ад-геенна-транс" На самом деле, автобусы могут принадлежать кому угодно и работать на маршруте по какому угодно основанию. Яркий пример - маршруты 9КА, 9КС и 55 формально принадлежат МКП МТК ВПТ но ни одного принадлежащего муниципальному перевозчику автобуса на них не работает. Также можно вспомнить автобусы, принадлежащие ИП Очневу А. В., которые работают на 27 маршруте. Причины? Я лично могу только догадываться.

 

Поэтому анализируя базы Фотобуса вы очень далеко уедете. Причина - в родовой травме желтого сайта, который является клоном СТТС. Но если собственник трамваев/троллейбусов всегда очевиден (ну кроме Воронежа, где в первом парке находятся машины двух перевозчиков, причем где чья - хрен даже я разберу!), то с автобусами все не в пример сложнее.

Необходимо применение общенаучных методов, таких как "критика источников" и "границы применимости метода".

А у нас тут каждый со своей правдой, как всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами,Юрий.Но здесь очень многое зависит от квалификации редактора и видения им правды,как Вы выразились.Например,я неоднократно встречал на Фотобусе примеры,когда автобус стоит в БД муниципального перевозчика,а в примечании стоит пометка "частный".И потом,эта проблема по большому счёту не Фотобуса,а регионов. Дело в том,что в отличие от ЭТ,с принадлежностью которого всё понятно,форма организации автобусных перевозок.во всех регионах различается.Например в конкурсной документации может встречаться пункт,в котором чёрным по белому написано,что перевозчик выигравший конкурс на маршрут,имеет право привлекать сторониий ПС.Дело может доходить даже до того,что формальный перевозчик-победитель вообще не работает на маршруте,а сдает его в аренду.А посему разобраться со всем этим очень сложно.На Фотобусе были очень серьёзные дискуссии относительно того,куда относить ПС в таких случаях.Пришли к решению,что к официальному перевозчику.Но есть и очевидные признаки,когда перевозчик использует свой подвижной состав: наличие эмблемы предприятия,бортовые и государственные номера,написанные на всех автобусах одним и тем же шрифтом(как раз случай с "Псковпассажиравтотрансом").Поэтому в любом случае надо основательно разбираться.А это приходит с опытом.В ряде случаев опытный любитель ОТ достаточно легко определит,свой или сторонний ПС использует перевозчик.Но,конечно же,бывают и достаточно сложные случаи.Так что Ваша фраза "критика источников" здесь как нельзя кстати. :) Вот почему я и говорю,что должна быть практика наблюдений,анализа.И ничего зазорного в том,если человек потратит день,чтобы помотаться по городу и разобраться с транспортом.Что касается цифр,характеризующих пассажирооборот и долю разных перевозчиков,то это вообще вещи коварные.Давайте спокойно,логически,без амбиций попробуем разобраться на конкретных примерах,именно практических примерах.В советское время междугородное автобусное сообщение внутри областей имело некоторые особенности.Если райцентр располагался на крупной железнодорожной магистрали,по которой хорошо ходили пригородные поезда,то автобусного маршрута,соединявшего райцентр с областным,как правило,не существовало.Например,автобусный маршрут Воронеж-Лиски появился только в 1990 году.Когда наступили новые российские времена,очень сильно было урезано пригородное ж/д сообщение: количество поездов резко сократилось.Эту слабинку тут же нащупали частники и открыли автобусные маршруты в областной центр.Что касается местных АТП,то учитывая их тяжёлое экономическое положение,у них далеко не всегда появлялись возможности открыть такой автобусный маршрут.В итоге получалась такая картина: отдалённый заштатный райцентр имеет 6-7 пригородных внутрирайонных маршрутов,обслуживаемых местным АТП и один междугородный маршрут в областной центр(3-5 рейсов),обслуживаемый частником.А теперь посмотрим,что такое внутрирайонные сельские маршруты.Очень советую всем хотя бы немного поизучать практически,чтобы иметь представление,что такое сельский маршрут.Мною таких маршрутов изучено достаточно много.Как правило,в день выполняется 2 рейса.Первый рейс рано утром идёт из райцентра практически пустой,в салоне всего несколько человек.Обратно он возвращается заполненным(необязательно битком),поскольку люди едут на рынок,в больницу,в собес и т.д. Второй рейс в подавляющем большинстве случаев выполняется после обеда,в период с 13 до 15 часов.Здесь уже весь народ возвращается домой.А вот обратный рейс в райцентр опять пустой.К тому же в ряд сёл автобусы ходят неежедневно.

А теперь смотрим,как работает частный междугородный маршрут в областной центр.Он ходит ежедневно,пассажиропоток стабильный,наполняемость замечательная.А вот теперь начинается самое интересное.Если посчитать пассажиров там и там,то действительно получится доля частника в перевозках по району составляет 70-80 процентов.Но если просто бездумно взглянуть на эти цифры,то создатся впечатление что АТП загнулось,хотя такой вывод не соответствует действительности.А как насчёт того,чтобы включить анализ и логику? Поехать туда и разобраться в ситуации? Поэтому,если оперировать цифрами статистики,то обязательно надо делать оговорки и дополнения: по какому виду перевозок получены данные,пригород или межгород,социальные или коммерческие,и обязательно нужно рассматривать и анализировать маршрутную сеть на предмет того,кто что обслуживает.Вот тогда мы действительно получим реальные данные.И ещё раз фраза,сказанная Мудрым Каа: "критика источников". :) Так что,господа,желаю Вам побольше практики. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно вспомнить автобусы, принадлежащие ИП Очневу А. В., которые работают на 27 маршруте.

Давайте вспомним. Потому что лично мне такие автобусы не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вспомним. Потому что лично мне такие автобусы не известны.

Алексей, вам с Евгением вообще не известны отличия в понятиях "лицензия на право перевозки" и "собственник подвижного состава". Эти понятия отличаются очень и очень сильно, а иногда чуть больше, чем совсем. На самом деле собственников ПС раза в три меньше, чем фирм имеющих лицензию. Более того, часть из этих же фирм являются клонами того же муниципального или другого более крупного перевозчика, для этого достаточно посмотреть коды налоговой отчетности. Никто не запрещает муниципальному или областному ПАТП создавать "частного" перевозчика. Большое количество ПС даже не находится в аренде или субаренде у обладателя лицензии, а ездит по обычному договору на месяц, а то и вообще хоть на 15 дней, закон это не запрещает. А вот нелюбимые Евгением формы статотчетности, которые он считает верхом фальсификаций и которые, кстати, заполняет сам перевозчик и собственник ПС, как раз и показывают "ху из ху на рынке перевозок", ибо ФЗ "О техническом регулировании", четко устанавливает, что весь отчет по финансовой, перевозочной и иной деятельности осуществляет собственник ПС вне зависимости от формы владения и эксплуатации ПС, т.е. будь то сдача в аренду, по договору или по договору лизинга и т.д.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,всю ту теорию,которую Вы сейчас описали,мы с Алексеем совместно исследовали на практике и знаем её не хуже Вас.Вообще,Александр,я предлагаю закончить ненужную дискуссию и каждому остаться при своём мнении.Вам ведь никто не запрещает выбрать путь кабинетно-интернетного теоретика,который слепо и не задумываясь верит первой попавшейся цифре.А мне и Алексею гораздо больше по душе жёсткие бродяжнические формы транспортного туризма,поэтому мы с ним выбираем практический путь.А посему подобного рода цифры будем подвергать сомнениям и критически анализировать.И только после практической проверки информации мы с ним делаем реальные выводы.

Ну а что касается остальных пользователей,то они,я думаю,они сами выберут,какой им вариант по душе.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Я попросил бы никого не затыкать. И каждый, кому есть, что сказать вправе это сказать.
Если Александр Губин желает критиковать ваши подходы - он имеет право это делать.
Если кто-то хочет критиковать его, то давайте это делать аргументированно.

Без вот этих вот личных выпадов - "кабинетный червь" "безумный теоретик".
Опровергните его цифры и выводы. Или пусть он опровергнет обратное.
Форум - есть столкновение мнений, а если кто-то здесь не желает слушать никого кроме себя - я подскажу адрес: https://www.livejournal.com/create.bml
Там каждый может нести свое и чистить комментарии.... если их вообще кто-то будет писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вам с Евгением вообще не известны отличия в понятиях "лицензия на право перевозки" и "собственник подвижного состава".

Хорошая фраза. Александру Губину виднее, что мне известно, а что - нет? ;)

 

 

Если Александр Губин желает критиковать ваши подходы - он имеет право это делать. Если кто-то хочет критиковать его, то давайте это делать аргументированно.

Еще одна хорошая фраза.

Если Александр Губин желает критиковать - на здоровье, а если критика в его адрес - изволь предоставить пачку аргументов за печатями и подписями? Нуну.

 

Давайте без выпадов и затычек? Давайте. Тогда не надо, в частности, рассказывать мне, что я знаю, а что - нет. Особенно без оснований на это.

Задолбала эта "элитная" однобокость, ей-Богу.

 

Фотобус отражает принадлежность автобуса фактически к маршруту, а не к перевозчику. Причем - по чисто формальному признаку: если с трафаретом 666 маршрута замечен на линии, значит это ООО "Ад-геенна-транс" На самом деле, автобусы могут принадлежать кому угодно

Вот здесь еще прокомментирую. Как раз таки выделенные мной понятия ни разу не идентичны. База на ФБ (по крайней мере, в моем регионе) ведется именно по перевозчику, а не по маршруту. И так сделано для обычного удобства, отследить реальных владельцев автобусов, во-первых, нереально, во-вторых, не имеет особо большого смысла в пределах формата сайта.

Примеры - маршруты, на которых работают несколько перевозчиков (27, 49, 122). Машины раскиданы по соответствующим паркам. А фактическими владельцами являются частные лица, заключающие договора с соответствующими перевозчиками - владельцами лицензий.

 

Большое количество ПС даже не находится в аренде или субаренде у обладателя лицензии, а ездит по обычному договору на месяц, а то и вообще хоть на 15 дней

Все верно. Владелец лицензии получает бабки за предоставление места на маршруте, владелец машины - возможность легально работать на маршруте. Аренда конкретно у нас если и присутствует, то в каких то минимальных количествах.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакой однобокости нет. По моему мнению, есть очень простая штука - это называется иерархия доказательств.

Короче говоря, систематическое и документальное опровергает субъективное и эмпирическое и почти никогда - наоборот.

Если документ опровергает то, что кто-то видел своими глазами, то формальная логика и теория доказательств рекомендует верить документу, по крайней мере до тех пор, пока не будет объяснено, почему в документах написаны небылицы и кому это выгодно.

 

Я сам не согласен с Александром во взглядах на инвентаризацию ПС ОТ. Я считаю, что не бывает КВР с заменой кузова. Это просто незаконный выпуск нового ТС под документами старого. Я считаю, что ТС - это кузов а не двигатель. Ростехнадзор считает строго наоборот, во всяком случае с ЭТ.

Я считаю, что 228 машина - это БТЗ 5276. А по документам это ЗиУ-682 Г. Я привожу свои аргументы, Александр Губин и Андрей Фурсов - свои.

Кому не лень - воспользуйтесь поиском. И выпады взаимные были весьма болезненные. Но самое главное - все друг друга услышали, и пришли к компромиссным решениям.

Я согласился, что как ни крути, но даже УРТТЗ не признает этот троллейбус БТЗ. Андрей согласился, что все таки это не Г00, и это т троллейбус никогда близко к г. Энгельсу не пролетал. И мы все уважаем друг-друга и мнение другой стороны.

 

Не надо свергать авторитеты. Это удел подростков. Я исхожу из того, что здесь собрались вменяемые взрослые люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

документальное опровергает субъективное и эмпирическое

Вот только не в этой стране. Я даже в своей не сильно долгой жизни видел такое количество документов, мягко говоря, не соответствующих реальности, что доказать мне, что документы - истина в последней инстанции не выйдет ну никак. По крайней мере, в общем случае.

 

Поэтому

Если документ опровергает то, что кто-то видел своими глазами, то формальная логика и теория доказательств рекомендует верить документу
а здравый смысл - фактам, которые далеко не всегда соответствуют тому, что написано в доках.

 

Я не имею ничего против данных из офдоков, но давайте не считать таковые истиной в последней инстанции. Хороший пример был приведен выше Евгением, позволю себе процитировать:

что такое сельский маршрут.Мною таких маршрутов изучено достаточно много.Как правило,в день выполняется 2 рейса.Первый рейс рано утром идёт из райцентра практически пустой,в салоне всего несколько человек.Обратно он возвращается заполненным(необязательно битком),поскольку люди едут на рынок,в больницу,в собес и т.д. Второй рейс в подавляющем большинстве случаев выполняется после обеда,в период с 13 до 15 часов.Здесь уже весь народ возвращается домой.А вот обратный рейс в райцентр опять пустой.К тому же в ряд сёл автобусы ходят неежедневно. А теперь смотрим,как работает частный междугородный маршрут в областной центр.Он ходит ежедневно,пассажиропоток стабильный,наполняемость замечательная.А вот теперь начинается самое интересное.Если посчитать пассажиров там и там,то действительно получится доля частника в перевозках по району составляет 70-80 процентов.Но если просто бездумно взглянуть на эти цифры,то создатся впечатление что АТП загнулось,хотя такой вывод не соответствует действительности.

 

Теория без практики - ничто. Практика без теории - тоже слабая штука. Дак и давайте и расценивать их как равнозначные, а не "цыхарки в доках - рулят, а вы свои субъективные мыслишки извольте доказать".

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так однозначно опровергать силу научной теории. Для того, чтобы теорию можно было опровергнуть, методологическая и материально-техническая база могут подводиться столетиями. Большой адронный коллайдер строили зачем? Чтобы попытаться опровергнуть Теорию относительности Энштейна и Стандартную модель.

То есть - сначала всегда теория.

 

В том и беда, что в транспорте у нас сложилась ситуация, когда мы из отрицательной и абсурдной практики делаем какие-то выводы и пытаемся строить маршрутную сеть и расписания исходя из пожеланий левой пятки некоторых групп пассажиров и жадности перевозчиков.

 

Это я все к тому, что Фотобус дает совершенно искаженную картину о принадлежности автобусов к перевозчикам, а вот статистика - дает относительно правильную.

Также вы черпаете информацию от водителей, кондукторов диспетчеров. Жизнь показывает, что люди могут владеть абсолютно искаженной информацией о состоянии дел даже на их предприятии. Во всяком случае, в ВПТ за последний месяц я услышал столько совершенно абсурдных слухов, что некоторые я даже поначалу не знал как можно опровергнуть.

Настолько нелепы в смысле, что по большому счету они не могут существовать в сознании как единый посыл. Тем не менее - существуют.

 

А полевые агенты могут считать их "ценным источником информации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научной теории

Я бы не смешивал научную теорию и статистические данные.

мы из отрицательной и абсурдной практики делаем какие-то выводы

Стесняюсь спросить, мы - это кто? :)

Жизнь показывает, что люди могут владеть абсолютно искаженной информацией о состоянии дел даже на их предприятии.

Абсолютно. Поэтому и сопоставляются данные, получаемые из разных источников. И если все источники скажут одно, а доки другое - надо слепо поверить докам? Неее.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо слепо верить людям с неоконченным средним образованием. Это рациональнее.

Отвечая на второй вопрос, мы - это транспортное сообщество. За исключением думающей его части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо слепо верить людям с неоконченным средним образованием. Это рациональнее.

Ок. Не хотите читать написанное - не вижу смысла в продолжении дискуссии. Продолжайте радоваться цыхаркам в статотчетности :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно вспомнить автобусы, принадлежащие ИП Очневу А. В., которые работают на 27 маршруте.

Давайте вспомним. Потому что лично мне такие автобусы не известны.

И все-таки вспомним? Мне банально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно вспомнить автобусы, принадлежащие ИП Очневу А. В., которые работают на 27 маршруте.

Давайте вспомним. Потому что лично мне такие автобусы не известны.

И все-таки вспомним? Мне банально интересно.

Да и мне тоже , ОЧЕНЬ интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ВВ 336 36 RUS или К 766 ТУ 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ВВ 336 36 RUS

Этот манчик всегда был на 27. Возможно ты путаешь его с другим ( граф/стифт ) который работал на восьмидесятке , и который сейчас уже списан

 

К 766 ТУ 36

Спасибо , посмеялся)

 

Можно вопрос , ты меня все время упрекаешь в том ( в троллейбусной ветке ) что я обычно говорю то , что не знаю. Но вопрос , откуда ты взял эти 2 госа?

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например ВВ 336 36 RUS или К 766 ТУ 36

336, выше сказали, никогда не относился к Очневу, 766 вообще частник и сейчас он вообще на 52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а я вам расскажу, с чего я это взял.

 

Ваш излюбленный метод - полевые наблюдения.

Я довольно часто езжу на дачу, а в летний период я бывало туда мотался по два раза в день. Путь мой на Дальние сады пролегает мимо Автоколонны 1149, которая является как известно обителью очневских автобусов.

 

Знаете ли вы, где заправляются все автобусы ИП Очнева А. В.? Конечно знаете - на М-авто на кольце "Ул. Острогожская". Но - удивительная вещь: там же почему-то заправляются некоторые автобусы с 27го маршрута! Например 336. Я один раз специально остановился на заправке, и проследил, куда сей агрегат двинет после "пит-стопа". Как вы думаете, куда он направился? Да - именно в автоколонну 1149.

 

После этого я еще несколько раз видел 336 на этой заправке но больше за ним не следил. Недавно я заметил на ней же вашего "частника". Кроме того, я видел летом еще один автобус с 27го на М-авто, но сейчас не вспомню какой. Может быть вспомнит Vladislove, я ему сразу сообщил об увиденном.

Какой вывод я должен был сделать из увиденного, пользуясь вашей методологией? Наверное, что автобусы принадлежат ИП Очневу А. В., но в силу каких-то договоренностей работают на другом маршруте, естественно с реквизитами другого перевозчика. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш излюбленный метод - полевые наблюдения.

Дак э... Если не умеешь пользоваться методом - видимо не стоит подкалывать.

Конкретно в данном случае все просто и банально - 336 - автобус ВТК. ВТК занимает территорию на территории АК-1149.

 

А в общем случае... Вот как раз место стоянки не указывает на владельца однозначно ну никак.

Часть 10А стоят в ПАТП-3, ПАТП-3 решило заняться коммерческими городскими перевозками? Те же 10А, 122, 91, частные 14В и 6, 77/в/т, 20, 104 в некотором количестве стоят в ПАТП-5. ВПТ нелегально содержит парк маршруток? ;)

Можно продолжать много и долго.

Автобусы частные, вопросы ночного отстоя и ремонта решают хозяева, место отстоя не всегда совпадает с территорией перевозчика, у которого работает автобус, по таким данным выводы о принадлежности делать не стоит ну никак.

Вот тебе "полевые наблюдения".

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а я вам расскажу, с чего я это взял.

 

Ваш излюбленный метод - полевые наблюдения.

Я довольно часто езжу на дачу, а в летний период я бывало туда мотался по два раза в день. Путь мой на Дальние сады пролегает мимо Автоколонны 1149, которая является как известно обителью очневских автобусов.

 

Знаете ли вы, где заправляются все автобусы ИП Очнева А. В.? Конечно знаете - на М-авто на кольце "Ул. Острогожская". Но - удивительная вещь: там же почему-то заправляются некоторые автобусы с 27го маршрута! Например 336. Я один раз специально остановился на заправке, и проследил, куда сей агрегат двинет после "пит-стопа". Как вы думаете, куда он направился? Да - именно в автоколонну 1149.

 

После этого я еще несколько раз видел 336 на этой заправке но больше за ним не следил. Недавно я заметил на ней же вашего "частника". Кроме того, я видел летом еще один автобус с 27го на М-авто, но сейчас не вспомню какой. Может быть вспомнит Vladislove, я ему сразу сообщил об увиденном.

Какой вывод я должен был сделать из увиденного, пользуясь вашей методологией? Наверное, что автобусы принадлежат ИП Очневу А. В., но в силу каких-то договоренностей работают на другом маршруте, естественно с реквизитами другого перевозчика. Такие дела.

Некоторые автобусы маршрута 5а вечером моются на мойке на 10 автобазе ( которая большая , рядом с ремонтной линией ) . Для них там даже специально выделено "окно" во времени ( не помню , но примерно часов 7 или 8 вечера ) . Так вот некоторые пятаки ездят туда мыться . Так что , пятаки ( те автобусы которые моются ) принадлежат Автолайну? Исходя из твоих "полевых наблюдений" так и есть.

 

 

Знаете ли вы, где заправляются все автобусы ИП Очнева А. В.? Конечно знаете - на М-авто на кольце "Ул. Острогожская". Но - удивительная вещь: там же почему-то заправляются некоторые автобусы с 27го маршрута! Например 336. Я один раз специально остановился на заправке, и проследил, куда сей агрегат двинет после "пит-стопа". Как вы думаете, куда он направился? Да - именно в автоколонну 1149.

 

 

А почему там заправляются ВСЕ автобусы Очнева? Если я водитель 80 , я немогу заправится где нибудь в другом месте?

 

 

 

Какой вывод я должен был сделать из увиденного, пользуясь вашей методологией? Наверное, что автобусы принадлежат ИП Очневу А. В., но в силу каких-то договоренностей работают на другом маршруте, естественно с реквизитами другого перевозчика. Такие дела.

Наша методология , это чья? И покажи посты , где мы так разбирались в вопросе. Если не хочешь признавать что ты написал бред , не признавай. Но бред очевидный.

Теперь про вывод:

Не приходило ли в голову , что водитель довез кондуктора домой ( ну или до какого нибудь магазина , остановки , улицы ) , и решил заправится на этой заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне как бы хотите впарить мысль, что ваше эмпирическое знание, основанное на том, что человек видел собственными глазами, ценнее вашего?

Это называется - звездная болезнь.

 

Если часть территории Автоколонны 1149 занимает ВТК, то почему там ночуют одни и те же автобусы? И в чем логика - часть автобусов в одном месте, часть в другом, гораздо более неудобном? А логика только в одном - автобусы которые типа якобы ВТК принадлежат разным хозяевам. Те, которые в ТП-2 - одному хозяину, а те, которые в АК 1149 - другому.

Убедите меня в обратном, используя формальную логику. Что касается примеров с 10А - я не утверждал что 10а, базирующиеся на территории ПАТП-3 принадлежат ПАТП-3.

 

Вы предпочли абсолютно проигнорировать еще один посыл - о месте заправки. Упомянутые мной автобусы не просто живут в АК 1149, они заправляются там же, где и другие очневцы. А формальная логика требует, что если что-то ведет себя как енот и выглядит как енот, счтитать это енотом, а не выдвигать сложные теории о форпостах ВТК которые имеются на территории АК 1149.

 

Алексей, из какого источника информация о том, что часть территории АК 1149 занимает ВТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.