Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Мы с Андреем временами спорим, и вот по какому вопросу.

Я говорю, что мы наверное слишком рано начали с реформой транспорта.

 

Точнее говоря, ее надо было начинать со снятия всех БВ-автобусов в городе и перевода всех действующих маршрутов на ГАЗели и форды-транзиты. В виде исключения оставить 10-12 машрутов ПАЗиков, при этом запретить обновлять там подвижной состав. Троллейбус - закрыть.

Всюду расширять улицы, убрать везде во дворах детские площадки, заменять их парковками. принять на уровне области программу, чтобы каждый бомж мог купить себе машину.

И - наслаждаться результатами, глядя на глобус Северной Америки.

Если люди не желают понимать головой, надо объяснить им как собакам Павлова - на личном негативном опыте.

 

З.Ы. Вы бросайте смотреть на глобус Америки. Там немного по-другому построены города, где четверть территории оных занимают автодороги и парковки.

воронеж - город УЖЕ ПОСТРОЕННЫЙ немного по другому (уплотнительная застройка, крайне неразвитая УДС), а самое главное - это город, где автомобильная культура минимальна. Начинайте изучать глобус Европы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы меня прям как школьника отчитали. :) Типа, дурачек, в Америке то города совсем другие. Спасибо, кэп. :)

 

Разумеется, уважаемый, я в курсе. И в отличии от Александа я весьма с сомнение отношусь к утверждения, что наши города переварят 500/ на 1000 жителей. Понятно дело заточить околомиллоник (даже многомиллионик) хоть под 800 авто не проблема, все градостроительные решения известны

А еще я вам повторюсь, что не барыги Лукин/Хамин/Лукинов придумали застраивать многоэтажными курятниками.

А еще с век назад в Америке. И их города то же были ПОСТРОНЕНЫ. И что ?

Куда нас вывезет течение жизни я не знаю, жую попкорн и смотрю.

ЗЫ А европейскую лапшу вы бросьте вешать на уши, об их ней УДС мы и пока и мечтать не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы управлять своей жизнью. Другого способа повышения эффективности и концентрации на действительно важных делах пока не придумано. И да, речь здесь идет о конкретном индивиде

 

Почитай на досуге, что такое "дерево событий", и ты поймешь, что в жизни от тебя зависит от силы 5 - 7%, остальные 93-95% полностью независимая от тебя величина. Из этих 93-95% человечество уже много лет пытается справиться с 3 - 5% наиболее опасных воздействий, на остальные 90% даже технической революции и мегапрогресса 20 века не хватило, а заодно поучи такие разделы науки "Безопасность жизнедеятельности" как теория риска, критерии допустимого и приемлемого риска (не экономического).

 

Я так понимаю, камень в мой огород. Отвечу.

 

Я не знаю в чей огород это камень и к чему это сказано. Я не читал ни разу и не буду читать твой ЖЖ, я вообще не состою в ЖЖ, Вконтакте, "Одноклассниках", Фэйсбуке, Твиттере и прочей хрени. Я не в курсе с кем ты спишь и что ты делаешь в принципе. Мне не интересна личная жизнь людей. Абсолютно не интересна. Это вот один наш дорогой участник с форума, выпускник ВУЗа, в котором я работаю, очень крепко интересовался через ВКонтакте года два назад через свою подругу (которая училась у меня) есть ли у меня жена, работаю ли я в Ростехнадзоре и т.д. До меня сведения долетели, и соответствующий сброс ложной информации произошел. Кстати, передаю ему привет!

 

Современное образование переориентируется с модели, когда преподаватели давали знания на модель самообразования, да еще и с уклоном на болонскую систему (по факту обучение сокращается на один год). И все вроде бы хорошо, но у людей крайне низкая личная самодисциплина. Девочка молодая, хоть из МГУ, хоть из ВГУ, хоть из Плешки не будет приходить в библиотеку за рефератом - она скачает его из Сети, или закажет в специальной конторе. Работать, пардон, никто не хочет. А уж тем более лекции дома смотреть и книжки читать - "Я что, дура что ли?". И таких 90% среди студентов, это не секрет ни для кого.

Вторая проблема - нет заказчика образования. Частным компаниям плевать на диплом - им люди с опытом нужны, а в государственной службе слишком много детей-внуков-племянников-зятей-кумов и прочих интересных людей, которым не нужна конкуренция в виде молодых выпускников. В итоге люди уезжают за границу.

Долгий разговор это, да в общем и не по теме форума.

 

Я не понял к чему этот пост про проблемы образования в РФ. Я к тому, что многие люди считают, что они знают сколько будет 2 * 2, не зная сколько будет 2 + 2. А без знания 2 + 2 невозможно правильно понять более сложные расчеты, такие как 2 * 2. Я это, кстати говоря, про Вас.

Мне еще веселее становится, когда про транспортные проблемы и пути их решения рассказывают люди без профильного образования и не имеющие даже косвенного опыта работы в этой или смежной сферах.

 

 

Первое. Ты абсолютно прав, самореализация. Я здесь нахожусь на своем месте. Мне нравится помогать людям, и пытаться улучшить их жизнь, и я не вижу ничего плохого в служении обществу.

Второе. Это бесценный опыт, который не купишь ни за какие деньги.

Третье - это достаточно обширный круг людей, общение с которыми выводит на более высокий уровень в плане саморазвития.

Четвертое - это самообразование и получение новых знаний + возможность применения их на практике.

 

Напоминает адвентизм седьмого дня или что-то из "Сторожевой Башни".

 

А есть ли смысл передвигаться на машине, если существует нормальная система общественного транспорта, при которой машина не будет столь часто использоваться? А это значит: сокращение расходов на топливо, сокращение пробега автомобиля (более высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке), меньший износ деталей и проч.

 

Я не психолог. Но если люди с 90-х упорно в растущих количествах во всем мире покупают авто, значит им это зачем-то нужно.

 

Людям нужна альтернатива в виде нормально работающего общественного транспорта. По крайней мере, ее надо предоставить, а выбор останется за конечным потребителем. Если мы обратимся к мировому опыту, мы не найдем агломераций, которые бы решили транспортую проблему без развития общественного транспорта.

 

Между строк так и читается "трамвая".

 

Точнее говоря, ее надо было начинать со снятия всех БВ-автобусов в городе и перевода всех действующих маршрутов на ГАЗели и форды-транзиты. В виде исключения оставить 10-12 машрутов ПАЗиков, при этом запретить обновлять там подвижной состав. Троллейбус - закрыть.

 

Вы знаете, Юрий. Если реализовать написанное выше, то ничего не произойдет. И все это прекрасно понимают. 70% граждан только обрадуются, что вместо тех же 90-х сараев раз в 5 - 7 минут, каждые 30 секунд будет ходить форд-транзит. Мне лично автобусы МВ не нравятся, но ничего против, например, пазиков я не имею.

 

Я говорю, что мы наверное слишком рано начали с реформой транспорта.

 

Кто мы? И когда она началась? Как показывает опыт при совпадении фазы желания барина и наличия бабла или обязательного освоения или реализации федеральных программ приводит к труднопрогнозируемым результатам. Например, закупка транспорта происходит совершенно без участия активистов, движений и комитетов, как это было в 2009 году. Также и дальше все пойдет своим чередом.

 

Всюду расширять улицы, убрать везде во дворах детские площадки, заменять их парковками. принять на уровне области программу, чтобы каждый бомж мог купить себе машину.

И - наслаждаться результатами, глядя на глобус Северной Америки.

Если люди не желают понимать головой, надо объяснить им как собакам Павлова - на личном негативном опыте.

 

Вообще-то с собаками Павлова, насколько я помню курс физиологии, проводили насильственные действия, причем здесь личный пример?

 

З.Ы. Вы бросайте смотреть на глобус Америки. Там немного по-другому построены города, где четверть территории оных занимают автодороги и парковки.

воронеж - город УЖЕ ПОСТРОЕННЫЙ немного по другому (уплотнительная застройка, крайне неразвитая УДС), а самое главное - это город, где автомобильная культура минимальна. Начинайте изучать глобус Европы.

 

Классическая европейская планировка городов - это много параллельных улиц, пересекающихся под прямым углом друг к другу, а не по одной магистральной улице, ведущей из центра города в спальные районы, при этом чтобы попасть из одного района в другой надо почти всегда ехать через центр (это я про наш с вами город).

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай на досуге, что такое "дерево событий", и ты поймешь, что в жизни от тебя зависит от силы 5 - 7%, остальные 93-95% полностью независимая от тебя величина. Из этих 93-95% человечество уже много лет пытается справиться с 3 - 5% наиболее опасных воздействий, на остальные 90% даже технической революции и мегапрогресса 20 века не хватило, а заодно поучи такие разделы науки "Безопасность жизнедеятельности" как теория риска, критерии допустимого и приемлемого риска

Естественно, и метеорит на Землю может упасть, как показала недавняя практика, и машина на дороге сбить, и цунами произойти, и терракт и прочие малоприятные вещи.

Речь идет не об управлении внешними факторами воздействия на человека, а об управлении внутренними факторами самого человека.

Я не знаю в чей огород это камень и к чему это сказано

Это было сказано про "девочку из Плеханова", а я там учусь в настоящее время.

Я к тому, что многие люди считают, что они знают сколько будет 2 * 2, не зная сколько будет 2 + 2. А без знания 2 + 2 невозможно правильно понять более сложные расчеты, такие как 2 * 2. Я это, кстати говоря, про Вас.

Честно, не понял про что речь. Если это попытка зацепиться к моему доказательству 5=1, то оно взято из древнегреческой литературы и опубликовано в одной из современных книг.

Мне еще веселее становится, когда про транспортные проблемы и пути их решения рассказывают люди без профильного образования и не имеющие даже косвенного опыта работы в этой или смежной сферах.

Я приведу в пример Коносукэ Мацуситу, основателя одноименной компании (сейчас это Panasonic). У него не было образования, что, однако, не помешало ему успешно организовать свою компанию, которая сейчас является крупной корпорацией. Абсолютно аналогично можно сказать про целый спектр людей, которые бросили учебу, престижные учебные заведения за рубежом - Стив Джобс, Билл Гейтс и др. Все они основали известные и великие компании, без всякого образования, в то время, как люди с образованием становились простыми наемными работниками.

Они понимали ситуацию, видели тренды и имели аналитическое мышление. Что им могло дать классическое образование?

Неоднократно говорилось про то, что у нас в стране практически нет качественного транспортного образования. Оно ушло вместе с Советским Союзом.

Что дает профильное образование в этой сфере сейчас? Набор старых штапмов. А затем они переносятся на российские улицы безграмотными "специалистами по ОДД" (тут Николай Николаевич более подробно может рассказать). Я занимался (и продолжаю это делать) самообразованием в транспортной сфере. Те знания, которые я имею уже сейчас, достаточны для понимания ситуации.

Напоминает адвентизм седьмого дня или что-то из "Сторожевой Башни".

Любая секта держится на страхе и деньгах. Страх заключается в том, что уйдя оттуда, ты в одну минуту станешь изгоем и потеряешь своих друзей; ведь секты, как правило, привлекают одиноких людей. А деньги - непременный атрибут участия.

ГиТ является некоммерческой организацией без формального членства.

Твое изречение на сей счет огульно. Возвращайся, пожалуйста, в конструктивное русло.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не об управлении внешними факторами воздействия на человека, а об управлении внутренними факторами самого человека.

 

Уровнем гемоглобина в крови или билирубина в печени, например?

 

Честно, не понял про что речь. Если это попытка зацепиться к моему доказательству 5=1, то оно взято из древнегреческой литературы и опубликовано в одной из современных книг.

 

Я достаточно уважаю такую науку, как математику, ибо пользуюсь оной каждый день. По сему осквернять ее ну никак не могу. Раз ты не понял о чем пост - значит не дорос.

 

Все они основали известные и великие компании, без всякого образования, в то время, как люди с образованием становились простыми наемными работниками.

Они понимали ситуацию, видели тренды и имели аналитическое мышление. Что им могло дать классическое образование?

 

Ну хотя бы то, что г-н Гейтс хотя бы два года проучился в Гарварде и поступил туда, говорит заведомо о достаточно больших способностях данного товарища. Ибо Гавард это не позорный МГУ со своим "классическим" образованием. Там и за два года мозги на место поставят.

 

Неоднократно говорилось про то, что у нас в стране практически нет качественного транспортного образования.

 

Кто Вам такое сказал?

 

Оно ушло вместе с Советским Союзом.

Я еще раз повторяю, кто вам такое сказал? Залезаем вот сюда на сайт Минобрнауки, находим УГС (укрупненную группу специальностей) 19 (190ХХХ направления бакалавриата):

http://минобрнауки.р...D1%82%D1%8B/924

 

и обнаруживаем целых три направления подготовки:

190100 Наземные транспортно-технологические комплексы

190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

190700 Технология транспортных процессов

 

и еще 4 направления подготовки специалистов (5 лет обучения):

 

http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/925

 

190109 Наземные транспортно- технологические средства

190110 Транспортные средства специального назначения

190300 Подвижной состав железных дорог

190901 Системы обеспечения движения поездов

 

Что дает профильное образование в этой сфере сейчас? Набор старых штапмов.

 

А вы пытались хотя бы поступить туда? Вы знаете людей, окончивших это направление? На каком основании вы делаете такие выводы?

 

Я занимался (и продолжаю это делать) самообразованием в транспортной сфере. Те знания, которые я имею уже сейчас, достаточны для понимания ситуации.

 

Все понятно. Очередной "специалист".

 

 

Любая секта держится на страхе и деньгах. Страх заключается в том, что уйдя оттуда, ты в одну минуту станешь изгоем и потеряешь своих друзей; ведь секты, как правило, привлекают одиноких людей. А деньги - непременный атрибут участия.

ГиТ является некоммерческой организацией без формального членства.

Твое изречение на сей счет огульно.

 

Андрей, вы в силу своей молодости забыли самую главную некоммерческую составляющую - как бы это тоньше объяснить...она лежит в области нервно-психической.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровнем гемоглобина в крови или билирубина в печени, например?

Нельзя.

Но заниматься собой, чтобы минимизировать риски, вполне можно.

Я еще раз повторяю, кто вам такое сказал?

Я неверно выразился. Под "транспортным образованием" имел ввиду конкретно городской транспорт и организацию дорожного движения.

Логистика, авиация, нефтегазовая отрасль, железная дорога, судостроение сюда не относятся.

А вы пытались хотя бы поступить туда? Вы знаете людей, окончивших это направление? На каком основании вы делаете такие выводы?

Да, я знаю людей, которые окончили, к примеру, МИИТ (не так давно, не в Советские годы) и успешно работают. Лет 6-7 назад, глядя на знакомых в ЮВЖД, я хотел пойти на железную дорогу, но меня отговорили от этого, и я не пошел туда. Хотя мог. И поступил бы. Без какой либо поддержки.

Зато я два раза подряд поступал во ВГИК на бюджет, и оба раза отказывался от обучения по независящим от меня причинам.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неверно выразился. Под "транспортным образованием" имел ввиду конкретно городской транспорт и организацию дорожного движения.

 

Ой, чудны крестьянские дети. Всему приходится учить. Для этого есть профили.

Подводишь курсорчик к 190700 "Технология транспортных процессов". Нажимаешь на синенький текст. Далее открывается приказ, в нем нажимаешь выделенное синим шрифтом " Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 190700 Технология транспортных процессов". и внимательно читаешь его с первой по последнюю страницу. Здесь случайно узнаешь, что то, что имел в виду под транспортным образованием находится именно в этом профиле. А в Воронеже сей профиль подготовки реализует ВГЛТА и ВГАСУ.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, еще в строительном институте есть специальности, связанные с автодорожным строительством.

Но как учат - вопрос совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, еще в строительном институте есть специальности, связанные с автодорожным строительством.

Но как учат - вопрос совершенно другой.

 

Нормально учат, если хочется учиться. ВУЗ эффективным признали.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как учат - вопрос совершенно другой.

 

Да вроде неплохо учат.Яркий пример: http://lobbying.ru/persons.php?id=2226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений36, не очень понимаю - к чему вы привели эту ссылку.

Даже по возрасту В.И. несложно догадаться, что заканчивал учиться он в СССР при совершенно других условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё к тому же,Андрей.

 

Есть такая вещь,как нормы технического обслуживания автобусов.Их ещё можно как-то поставить в зависимость от каких-то там условий.Но вот,например,индикаторная диаграмма двигателя,а также внешняя скоростная характеристика двигателя не зависит от того,в какой стране этот самый двигатель работает: в СССР или обновлённой России.

Теория эксплуатационных свойств автомобиля ( в частности,маневренность,плавность хода,проходимость и др.) тоже как-то мало вяжется с тем,в какой стране ездит автомобиль.НЯП,автотранспортные предприятия проектируются в зависимости от списочного количества парка и планируемого объёма транспортной работы.Эти вещи тоже не зависят от СССР или России.И такие примеры можно приводить.

 

Если Вы хотели сказать,что сейчас ВГЛТА учит плохо,то тогда вопрос: а где гарантия,что абсолютно все экономические вузы учат хорошо? И потом,Вы же сами сказали,что человек может и должен управлять внутренними факторами. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы сказать,что сейчас ВГЛТА учит плохо

Я такого не говорил, ибо не являюсь студентом ВГЛТА и не могу знать, как там учат.

Я коряво высказал мысль, которую озвучил Саша:

если хочется учиться

 

Если человек не хочет учиться, а 95% студентов не учатся, то образования не будет.

Но здесь уже "шашечки или ехать". Вопрос приоритетов. Если человеку надо стать специалистом - это одно, если человеку надо получить диплом и отсидеться от армии - совершенно другое.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не хочет учиться, а 95% студентов не учатся, то образования не будет.

 

А это уже проблема студентов,а не ВУЗа,согласны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже проблема студентов,а не ВУЗа,согласны?

Евгений, я не согласен.

Как начальник должен мотивировать своих сотрудников на выполнение работы, так же и ВУЗ должен мотивировать студентов на учебу.

 

Другой вопрос, что проблема лежит не только в цепочке "студент-ВУЗ", сюда подключается еще семья (родители), частные компании и государство.

Поясню.

Родители зачастую не учат детей планированию. К чему это приводит? Студенты под влиянием тех же родителей или иных людей идут учиться на выбранную за них специальность. В итоге получается ситуация, когда человек понимает, что поступил не туда, где реально хотел бы приложить свои силы, и таких ребят достаточно много.

Государство. Оно не мотивирует сотрудников ВУЗа нормально обучать студентов. На них вешают кучу бумажной волокиты и дают далеко не самую высокую зарплату (в итоге преподаватели работают еще и на стороне).

В это же время образование не является гарантом трудойстройства, ибо крупным компаниям нужны люди не с красным дипломом, а с опытом работы.

И, наконец, потребности студентов в этом возрасте достаточно высокие - айфон нужно купить, в кафе сходить с друзьями, девушке телефон подарить и проч. Стипендия 1200 рублей, или повышенная в 2400 рублей не обеспечивает эти потребности.

 

И получается, что виноваты все - ВУЗы, студенты, родители, частные компании и государство?

-

Проблема гораздо сложнее, чем кажется.

Задача ВУЗа - заинтересовать человека в обучении. Привлечением ли известных лекторов, установкой повышенной стипендии, или чем-либо еще - должно решать руководство. Но ситуация не поменяется, пока не появится мотивация для студентов учиться, а не работать на стороне, либо просто валять дурака.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то на 1кс или 1кв ехал. Обычно я вижу у них приборчики потипу навигатора с отображением круга ну и местом нахождения коллег.

Однако разок видел это в формате: на мобильнике. Т.е. это как бы мобильное приложение. Собственно, может кто знает, где таковое можно достать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это специально разработанное для водителей приложение. Разработка Вистар. Достать его можно у них, но сомневаюсь, что кто-то захочет делиться с посторонним человеком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продуманная штука. И пользы гораздо больше, чем от массово установленных везде хреней... Интересно конечно поковыряться, что ж эта штука умеет. Видеть только тех, кто пользуется эти же, или мб с пом. глонасса возможно всех проследить.. Хотя, думаю, тогда бы и следили, скажем, 1кс\кв на 88а) Но все же.. интересная штука :)

 

 

Вот еще нарыл интересное

 

 

На середину марта запланирован запуск подсистемы "Пассажир", которая позволит при помощи обычных сотовых телефонов, поддерживающих java-приложения: - узнать точное время прибытия транспортного средства определенного маршрута на ту или иную остановку; - определить оптимальный маршрут (по времени или по деньгам) поездки от одной остановки до другой.

Это значит, что теперь мы, воронежцы, сможем: - планировать перемещения внутри города; - экономить время; - экономить деньги; - сберечь нервы и здоровье; - если у вас есть сотовый телефон, pda или компьютер, вы можете узнать:

как быстро и недорого добраться до нужного вам места, а также

через какое время и какой остановке подойдет нужный вам транспорт.

 

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-915-546-99-01.

Истчник: http://www.automag.vrn.ru/07_4/2.html

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они настраиваются на конкретный маршрут. Видят только своих в виде точек на карте маршрута + время от предыдущего и до следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, что автобус маршрута 141 Воронеж (Ю/З Автостанция) - Гремячье {Пр. Патриотов - Матросова - Ворошилова - 20 лет Октября - Краснознаменная - Острогожская - д. Шилово - Теплоэнергетиков - д. Гремячье} сейчас ходит по проспекту Патриотов, сразу выезжая с Юго-Западной автобусной станции? Если 'да', то когда вернётся в обычный режим?

 

Если сейчас автобус маршрута "141 ездит по проспекту Патриотов, то едит без остановок в Гремячье, та как это не его маршрутная дорога?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему наблюдению, летний и зимний вариант 141 маршрута отличаются. А связано это с тем, что мост на трассе "Шилово - Гремячье" - понтонный, и зимой разбирается. Следовательно, зимой в Гремячье можно попасть только с трассы "Воронеж - Луганск".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, что автобус маршрута 141 Воронеж (Ю/З Автостанция) - Гремячье {Пр. Патриотов - Матросова - Ворошилова - 20 лет Октября - Краснознаменная - Острогожская - д. Шилово - Теплоэнергетиков - д. Гремячье} сейчас ходит по проспекту Патриотов, сразу выезжая с Юго-Западной автобусной станции?

 

 

Конкретно сейчас не знаю,но вообще-то,каждый год,когда во время паводка разводят понтонный мост,движение автобуса переносится на Острогожскую трассу.

 

когда вернётся в обычный режим?

 

Когда паводок закончится.И если не "проспят" понтон,когда в прошлые годы были случаи,что его уносило по Дону на юг Воронежской области.Его там вылавливали и доставляли на место.

 

Если сейчас автобус маршрута "141 ездит по проспекту Патриотов, то едит без остановок в Гремячье, та как это не его маршрутная дорога?

 

Ну почему же,до Опытного и до Устья возьмёт с удовольствием. :) А вообще на этот период он ездит до совхоза "Гремяченский".Это между Шилово и Гремячье.

 

P.S. Dimma,всё это можно было спросить и в теме,посвящённой маршрутам области. :)

 

зимой разбирается.

 

Разбирается он во время паводка.Юрий,я всю зиму наблюдаю Гремяченский автобус,он мимо Механического завода проезжает. :)

Точно такой же понтон около села Коротояк,и зимой он также работает.Я даже ездил по нему именно зимой на автобусе "Давыдовка-Острогожск".И когда был понтонный мост на Семилуки,зимой он тоже работал.Тоже по нему ездил на автобусе зимой.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ездил на работу на маршруте №35 (ВВ085) сначала обратил внимание на внутренней траферет 48 маршрута, но когда выходил наконец-то заметил трафарет сезонного маршрута 53с, было написано: <Димитрова> - Остужева - Бабяково - Нефтяник - Сомово, то есть правильная трассировка в разрабатываемых (реоргонизуемых) маршрутов.

если так записано, значит на Бабякова останавливается, только интересно как в таких случаях организовано стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Dimma, только конечная там указана ИЛЬИЧА! а вот остальную часть трафарета я не смог разглядеть в тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Dimma, только конечная там указана ИЛЬИЧА! а вот остальную часть трафарета я не смог разглядеть в тот момент.

 

Посмотри вторую часть маршрута и заодно сравни:

post-1357-0-98689400-1364417616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут фото завалялось. Кто не понял — форточка наполовину открыта и получившаяся дырка заклеена скотчем)

Маршрут 2н. Фото сделано пятого марта. На улице минус 7.

post-4372-0-37965800-1364723131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут фото завалялось. Кто не понял — форточка наполовину открыта и получившаяся дырка заклеена скотчем)

Даже на ненавистном всеми 90 нет такого))) Лол) Хотя чему удивляться , лиаз же)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Причем здесь 90? Очередная попытка возродить срач вольво vs лиаз?

2. В 90 действительно такого нет. Ну не может быть незакрытых форточек в автобусе без форточек, действительно.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Причем здесь 90? Очередная попытка возродить срач вольво vs лиаз?

2. В 90 действительно такого нет. Ну не может быть незакрытых форточек в автобусе без форточек, действительно.

C чего ты взял что в них нет форточек? Они там есть. Самодельные даже. И из них ничего не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.