Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

 

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

 

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Мне кажется он хочет и городской себе подчинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

..........,и Гордеев может влиять на  городской транспорт весьма ограниченно.

Формально да, а вот в реале, всё может быть

Мне кажется он хочет и городской себе подчинить.

 

Если после 14 сентября будет работать - то все может быть. А почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я имел ввиду, подвести итоги, по маршрутам, которые в ведении Воронежской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что случилось на участке Кирова/Ворошилова? Все троллейбусы 8 и 11 маршрутов шли в депо через Заставу в сторону памятника Славы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около "самолёта" на повороте была раскопана яма, но за полдня размыло грунт дождём, поэтому обвалился ещё кусок земли. Троллейбусы на этот раз не смогут объехать, поэтому, чтобы заехать в депо, пришлось направлять делать такие круголя через Памятник Славы.

 

P.S. Естественно, нашей организации Воронежпассажиртранс-у очень трудно взять кусок троллера и стрелку, да поставить на заставе и протянуть от Средне-Московской через Московский проспект на Донбасскую. (Уже 100500 раз натыкались на одни и те же грабли)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно разработать проект. 
2. Нужно согласовать проект в энергонадзоре, госэкспертизе, горадминистрации. 
3. Получить согласие собственника опор освещения на монтаж дополнительных перетяжек, смонтировть эти перетяжки. 
4. Взять кусок троллера, стрелку - и далее по тексту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужно разработать проект. 

2. Нужно согласовать проект в энергонадзоре, госэкспертизе, горадминистрации. 

3. Получить согласие собственника опор освещения на монтаж дополнительных перетяжек, смонтировть эти перетяжки. 

4. Взять кусок троллера, стрелку - и далее по тексту. 

Во втором пункте не хватает согласовать в Государственной службе дорожного движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Насколько я понимаю, согласование с ГИБДД в данном случае на фиг не нужно.
2. А кто собственник опор?
3. А почему в Москве, когда хотят, спокойно за одну ночь переносят троллер куда хотят при любом ремонте?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Насколько я понимаю, согласование с ГИБДД в данном случае на фиг не нужно.

 

Если нулевые рейсы будут без пассажиров и троллер будет висеть хотя бы над средней полосой - то возможно да. А так, любой маршрут ОТ согласовывается с ГИБДД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служебная линия <> маршруту ОТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, согласование в ГИБДД не нужно. Какими путями троллейбусы в депо пробираются - ГИБДД абсолютно безразлично.

 

 

 

2. А кто собственник опор?
3. А почему в Москве, когда хотят, спокойно за одну ночь переносят троллер куда хотят при любом ремонте?

2. А кто угодно. Скорее всего - город, но может быть и МРСК Центра. А может быть даже столбы болтаются на балансе самого ВПТ, но это - вряд ли. 
3. Переносить троллер - да. Наши тоже две крестовины, две стрелки и троллер между ними за одну ночь зафигачат. При условии выполнения предыдущих пунктов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Воронеже с 1 сентября возобновляется сезонный автобусный маршрут № 53с

..............................................

 

Маршрут возобновляется с целью изучения пассажиропотока и улучшения транспортного обслуживания жителей областного центра.

 

Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Димитрова» по Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Минская, автодорогам на Репное и на Сомово, Станционному переулку, Дачному проспекту до остановки «Сомово». В обратном направлении – по Дачному проспекту, улице Белорусская, Краснодарскому переулку, автодорогам на Сомово и на Репное, улицам Минская, Остужева, Ленинскому проспекту.

 

http://www.communa.ru/news_vrn/region/87181/

Я считаю, слишком короткий маршрут, очень быстро прекратит своё существование.

Маршрут по описанию:

https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%BF%D1%80.+%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&daddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:%D0%BF%D0%B5%D1%80.+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+to:%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+to:%D1%83%D0%BB.+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+to:%D0%BF%D0%B5%D1%80.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&hl=ru&ie=UTF8&ll=51.736862,39.354401&spn=0.027214,0.054502&sll=51.73362,39.355216&sspn=0.006804,0.013626&geocode=FRBwFAMdve9WAg%3BFYqnFAMdliFXAg%3BFTBxFQMdqHBYAg%3BFWV3FQMdJ4JYAg%3BFbtkFQMdNpJYAg%3BFateFQMdpm9YAg&mra=dme&mrsp=5&sz=16&t=m&z=14

 

точка "С" ( это точка отображается на классической карте) предполагаемое место для конечной остановки.

У меня есть вопросы: без отстоя ездит будит? будет ли остановка перед переулком Краснодарский?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слишком короткий маршрут

 

48, 59 длиннее? Странный какой-то аргумент.

Тем более это сезонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли остановка перед переулком Краснодарский?

 

Никогда 53-й маршрут варианта 90 -х годов не имел там остановки.Она там совершенно не нужна.Но у нас народ избалованный-организуют.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений36, если всё же будет ходить этот автобус, то тогда могут организовать остановку либо около школы №21 либо перед  переулком Педагогический .

 

Здесь от конечной до переулка Красндарский более 900 м, а на Моисеева остановки находится через каждые 150...200 м!

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь от конечной до переулка Красндарский более 900 м,

 

Угу, и сплошной лес с редкими частными домиками.

 

 

 

а на Моисеева остановки находится через каждые 150...200 м!

 

Девятиэтажки с высокой плотностью размещения на 1 м2.



 

 

конечной

 

Она,возможно,будет на Дачном проспекте,рядом с ж/д линией,там где была конечная 53-го маршрута с 1998 по 2001 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

конечной

 

Она,возможно,будет на Дачном проспекте,рядом с ж/д линией,там где была конечная 53-го маршрута с 1998 по 2001 годы

 

предположу, что в районе микрорынка на Дачном проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря кто будет обслуживать и каким ПС.Если ВПТ с ЛиАЗом,то он там просто не развернётся.На 53-м маршруте образца 90-х годов никогда ЛиАЗы не работали,только ПАЗики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что случилось с 64 маршрутом.

По рассказу одной девушке (заходит в транспорт с остановки "ТЮЗ"), что вчера с 8:40 простояло и  только в 9:20 смогла уехать на 64.

 

А сегодня опоздала на автобусы 64-го маршрута: один пошёл с пассажирами, а следом пустой.

 

Так, что ей сегодня пришлось добраться до града за 17 рублей.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГАТ сейчас достаточно много стоячих машин с разными неисправностями, отсюда дыры в выпуске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

366а. Там вообще ребята веселые, кто-то по 12 возит, кто-то по 15, кто-то по 17, кто-то по 19.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарификация - черт ногу сломит. Это не считая того факта, что хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 366А есть Газели и Форды, которые едут на 8ю больницу, однако тех кто ездит только до ВГУ я вижу редко - не больше 1-2 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВГУ там трое катаются что ли.

 

 

 

 

хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

Юра, ну ей-богу, не знаешь - не пиши! Ну стыдно уже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому - стыдно? На маршруте нет машин, разворачивающихся на ВГУ? Или нет машин до Машмета? Или в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хомяки этого маршрута ездят до ВГУ, а ПАЗы - до Машмета. 

 

Отсюда следует, что на машмет ездят только ПАЗы. Это в корне неверно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.