Jump to content

Околотранспортное


Recommended Posts

Прошу прощения, это случаем не Лезвие в Сердце? ^_^:crazy:

не , она приличная и хорошая девушка:)
Link to comment
Share on other sites

Когда-то я шуткой написал про последний рельсовый транспорт в Воронеже.

Уважаемые ЛЮБИТЕЛИ рельсового транспорта ликуйте! В ВОРОНЕЖЕ ВСЕ ТАКИ ОСТАЛСЯ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ.

ЭТО ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПАРКА ТАНАИС!!!!!! :D:D:D

 

пассажиропоток 20-30 человек в день. Один паровозик №501 на элетрической тяге и 3 вагона... Ширина колеи 750мм. Имеет очень большое транспортное значение в Советском районе Воронежа. Диаметр круга около 100 метров, позволяет перемещать пассажиров по этому расстоянию...

 

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../1728336_27.jpg

 

Но вчера случилась беда! Последний рельсовый транспорт сошел с рельсов. такое ощущение, что прям проклятие наложено на рельсовый транспорт.

post-4781-0-29769900-1366631179_thumb.jpg

В парке «Танаис» детский паровозик с пассажирами съехал с рельсов

В вагончике ехала мама с ребёнком, происшествие обошлось без пострадавших

В парке «Танаис» сошёл с рельсов паровозик. Несколько его колёс соскочили с рельсов, и детский аттракцион резко остановился. В вагончике находилась мама с ребёнком, которые были очень напуганы случившимся. Потом посетителям якобы отказывались вернуть деньги за билет, но в итоге администратор возместила стоимость поездки в 70 рублей.

 

Мы связались с директором парка «Танаис» Петром Гульбиным, который факт случившегося не подтвердил.

 

Если бы, действительно, произошло что-то серьёзное, мне бы об этом сообщили механики, к счастью, никаких ЧП у нас не было, — сказал Гульбин.

 

Более того, по словам директора, вчера парк работал всего около часа — с 9 до 10 утра, а потом его закрыли, чтобы провести еженедельную штатную проверку всех аттракционов. Механики оценили их состояние, отремонтировали железную дорогу. Гульбин заверил, что всё работает исправно.

 

Напомним, что в 2011 году в парке «Танаис» прокуратура выявила грубые нарушения в эксплуатации аттракционов. К примеру, электрический кабель возле аттракциона «Паровозик» проложен был по деревьям. Электроустановки были не укомплектованы специальными защитными средствами, электрические кабели, проложенные открыто по земле, ничем не защищались от механических повреждений. Руководство ООО «Танаис» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

 

http://www.moe-onlin...iew/259608.html

Link to comment
Share on other sites

27 апреля в Курске состоятся трамвайные покатушки.

Начало в 13-00.

Будут присутствовать транспортники Киева, Москвы, Харькова, Питера и многих других городов.

С Воронежа никто не хочет приехать?

Осталась пара мест.

Link to comment
Share on other sites

И почему я вспомнил шлемы имперских штурмовиков? =)

 

Выглядит хорошо, а что внутри - вскрытие после эксплуатации покажет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

http://fotobus.msk.ru/photo/870765/

 

полюбуйтесь!Кто что скажет про него?)

Машина отличная,но - не для наших дорог.И,наверное,слишком навороченная.
Link to comment
Share on other sites

И цена всего-то 8,5 миллионов/штука))

 

И,наверное,слишком навороченная.

Так в том и смысл - показать, что "мы тоже могём"))

Link to comment
Share on other sites

http://fotobus.msk.ru/photo/870765/

 

полюбуйтесь!Кто что скажет про него?)

дворники кривые ))) и Сиденья пластмассовые )

 

Переименуйте раздел "Маршруты городского транспорта Воронежа" в "Маршруты общественного транспорта Воронежа"!

а смысл этого? какая в этом разница, в чем глубокий смысл этого переименования?

 

Link to comment
Share on other sites

Neoplan, там включены пригородные маршруты, которые могут быть использованы во ВНУТРИГОРОДСКОМ сообщении.

Link to comment
Share on other sites

Смысл в том что там указан не только городской, но и ПРИГОРОДНЫЙ транспорт! :)

и что, это меняет смысл темы? Не будь смешным.

 

К тому же, если уж домахаться до слов, то "маршруты городского транспорта" и "маршруты общественного транспорта Воронежа" в плане разделения "город / пригород" очень близки. Вот смотри: Воронеж, это же город. И против этого не попреш. Значит твою сверх умную фразу "маршруты общественного транспорта Воронежа" нужно понимать как маршруты именно ГОРОДА Воронеж, то есть городского транспорта. А пригород, это сам понимаешь, совсем не город ) ) ) ) )

Другими словами твое обоснование причины переименования идет в разрез с предлагаемым тобой новым названием.

Так что, учитесь формулировать мысли, перед тем как попытаться сумничать ) ) ) )

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что пассажиры бывают разные. Но "давать в морду" недопустимо.

Мне приходилось объяснять некоторым неадекватным личностям, что кто не хочет платить должен выйти. И высаживать разных пассажиров в разном состоянии. Как-то раз даже ножом угрожали. Но почему-то всё решилось мирным путём.

ты работал кондуктором? Или, так на троллейбусе катался и помогал обелечивать? Я глубоко сомневаюсь, что обкуренный отроженский нур с полупьяным "пацаном с Богданки" при нежелании платить тебя послушаются и сойдут. Ну вот не решиться этот вопрос цивилизованный путем, при условии что два этих персонажа вообще платить не собираются.

Хочешь доказать обратное, приглашаю тебя на майские праздники на последние два круга в качестве "цивилизованного вышибалы". Только все твои неудачные попытки я буду снимать на телефон и выкладывать в интернет с заголовками "пацаны опустили.... ботаника".

P.S. ботаником я тебя не считаю, но просто заголовок будет суперский и просмотров у канала будет море!

Link to comment
Share on other sites

В XXI веке корректнее будет использовать вместо слова "город" термин "агломерация".

Но слово это только код, важно понимать само явление. В данном случае все все понимают :-)

Link to comment
Share on other sites

Нет, кондуктором я не работал. Также возможно тебе будет приятно узнать, что мне не знакомы такие слова как "белет" ("обелечивать") и "нур". А фраза "решиться этот вопрос цивилизованный путем" вовсе вынес моя мозги. Если кто-то меня считает или не считает ботаником, то пусть продолжает, я рад за него. Слово "опустить" я привык воспринимать только в контрасте к слову "поднять". С людьми, которые употребляют его в другом смысле, я разговаривать не привык. Прощайте.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В порядке оффтопа: ботаник на языке интеллектуального большинства нашей страны - это человек с высшим образованием, да? Мне просто чтобы знать. )))

Я тоже тогда ботаник. Как-то раз сотрудника органов ВД высадил, не желающего платить за проезд. Это я считаю, чуть круче чем... как там было сказано? Нур?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

Религиозно-фанатичные взгляды вещь тяжелая.  :)

 

Вот теперь уже и народ, понимаешь не неправильный, сплошь собаки Павлова. :)

Проблема не в том, что пассажиры не думают, они просто знают, что 125 будет гораздо быстрей с высокой долей вероятности. И итоговая разница может составить куда как больше, чем 5 минут.

А еще они не знают, что давится в 5а это гораздо кошерней (не так конечно, как в троллейбусе или в трамвае, но все же ), чем в 125. :) Ну что с них взять, глупый народ, своего счастья не понимают. :)

 

В час пик и эти 5 минут достичь практически шансов мало, так как те же 105, 125, 49 останавливаются в 98% случаев на каждой остановке :)

Link to comment
Share on other sites

Народ! У меняя друг хочет кондуктором поработать. Кто что подскажет?

Link to comment
Share on other sites

 

Народ! У меняя друг хочет кондуктором поработать. Кто что подскажет?

 

вставать на работу рано, ложиться поздно. А еще сейчас в автобусах жарко. Если его это устраивает, то пусть работает. Больше всего платять кондукторам на 90м и 5А. На всех других маршрутах кондуктора получают меньше. У муниципалов (52 и 41) - вообще копейки.

А так - или пусть ищет знакомого водителя, и через него устраивается, или пусть идет на конечную и разговаривает напрямую с водителями

Link to comment
Share on other sites

 

14 май 2013 - 12:59 AM ЛиАЗ-5256.26 писал:snapback.png

Веселуха,скажу я вам,товарищи,творится со старыми машинами... Сегодня девушке из самой последней группы дали по замене борт №251 вместо №270(на той машине отказал ГУР).Ну и что же вы думаете - хрен не слаще редьки оказался... При поворотах на большие углы ГУР №251 аж реветь начинает... Как Юля в первую смену на ней отработала,ума не дам,водитель из второй смены сказал:"Тут 5 дней отработаешь - качком станешь!" И это мужик,а каково было девушке весьма хрупкого телосложения... 

Уважаемое руководство ВПТ и, в частности,господин А.Ю.Зоткин, персонально обращаюсь к Вам! Сделайте уже нормальные рули на всех машинах(не такие уж они и старые,у нас была и партия 1993г.в.)... А этим?! Ну неужели нельзя привести в порядок машины?!!!

У меня такое ощущение складывается, что слесарям на канавах в ТП-1 реально нечем заняться... 

 

прикольно. И эти люди еще и умудряются автобусы ведрохламом называть )

 

Кто "эти"???  Это во-первых.Во-вторых,троллейбус пришел в такое состояние(не все еще так плохо,будем надеяться)из-за вас,маршруточников,которые просто паразитируют на Воронеже,откровенно скажем,не перечисляя в бюджет города ни копейки.Ну и в третьих - у троллейбусников,на какой бы машине они не ездили,совершенно другое,гораздо более вежливое отношение к пассажирам,нежели у маршруточников. Хоть один троллейбусник позволил себе избить пассажира,как на твоем любимом 90м маршруте,или выкинуть его через лобовое стекло на дорогу,как на 27м??? А? В-четвертых,сами люди,проезжая на троллейбусе,неважно какое количество остановок,ведут себя по-другому.Это я тоже успел подметить,покатавшись с водителями всего несколько раз. В-пятых - то,что для троллейбусников считается из ряда вон выходящей ситуацией,для маршруточников уже давно(и надолго,наверное)стало нормой. Дальше продолжать...???

Edited by ЛиАЗ-5256.26
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот не надо перегибать. Троллейбус в Воронеже сейчас - рогатая маршрутка со всеми вытекающими. 

 

 

 

Во-вторых,троллейбус пришел в такое состояние(не все еще так плохо,будем надеяться)из-за вас,маршруточников

Из-за руководства города, которое намеренно сливало ЭТ в пользу коммерческого транспорта. 

 

 

 

Ну и в третьих - у троллейбусников,на какой бы машине они не ездили,совершенно другое,гораздо более вежливое отношение к пассажирам,нежели у маршруточников.

Не надо мести всех под одну гребенку. На маршрутках есть прекрасные культурные и аккуратные водители. Равно как и в троллейбусе даже лично я сталкивался с хамством. Предвидя вопрос - номера машин не скажу ибо не запоминал. Но такое было.

 

 

 

В-четвертых,сами люди,проезжая на троллейбусе,неважно какое количество остановок,ведут себя по-другому.

А это вообще странное заявление, честно говоря. И как же "по-другому" себя ведет народ? Чинно едет, а пересев в 90/27/80/5А тут же массово начинает слушать шансон на весь салон, орать матом, плеваться семечками в пассажиров итд? Смешно...

 

 

 

В-пятых - то,что для троллейбусников считается из ряда вон выходящей ситуацией,для маршруточников уже давно(и надолго,наверное)стало нормой.

Это что же?
Link to comment
Share on other sites

Вот да. В упор не понимаю, почему не хотят с ними связываться...

Link to comment
Share on other sites

Вот да. В упор не понимаю, почему не хотят с ними связываться...

Леш,куда лучше притащить 2 виимы или сэффла из череповца за эти деньги)

Link to comment
Share on other sites

> Леш,куда лучше притащить 2 виимы или сэффла из череповца за эти деньги)

Дак в том же черепе можно затариться теми же мерсами :)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, что с цитированием? Невозможно читать - без 100 грамм не разберешься

Edited by Cергей п.
Link to comment
Share on other sites

  

> Леш,куда лучше притащить 2 виимы или сэффла из череповца за эти деньги)

Дак в том же черепе можно затариться теми же мерсами :)

 

водители говорят, что любой мерс вольве проигрывает в скорости, так как там движки изначально слабее. Может быть по этому мерсы не берут

Link to comment
Share on other sites

Странно почему же Пермь ездит в основном Mercedes-Benz O405N  O405N2   O305  O307. Да и в других городах похожая ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.