Перейти к содержанию

Подземные магистрали и остановки ПОТ


Laser

Рекомендуемые сообщения

ПОТ - подземный НОТ :)

Предлагаю обсудить эту статью:

 

В Москве появятся подземные автобусные остановки

РБК, http://top.rbc.ru/society/09/09/2008/240053.shtml

 

Мэр Москвы Юрий Лужков принял сегодня программу подготовки к освоению подземного пространства столицы на период с 2009 по 2011 годы. Планы московского правительства воистину грандиозны. В городе будут созданы подземные автобусные остановки, подземные пешеходные переходы совместят с магазинами, кроме того, планируется заметно ускорить строительство подземных паркингов и провести подземные автомагистрали.

 

Как сообщил столичный градоначальник, в связи с принятием данного документа в Генеральный план развития Москвы будет внесен раздел связанный с освоением подземного пространства. "Принятие сегодня этого документа – это следующий шаг, который мы делаем после принятия концепции данной программы", - сказал Ю.Лужков. Он добавил, что принятие программы также потребует разработки различных новых нормативов в градостроительной деятельности.

 

На создание подземных объектов из бюджета Москвы направят 544,7 млн рублей. В 2009 году на эти цели власти города потратят 283,1 млн руб., в 2010 году - 146,5 млн руб., в 2011 году - 115,1 млн руб. Средства будут израсходованы на совершенствование правовой базы в сфере подземного строительства и на создание ряда проектов. Непосредственно на строительство будут направлены средства инвесторов. В документе отмечено, что до конца 2011года в столице планируется построить 2,55 млн кв.м площадей подземных объектов.

 

Среди них - подземные автобусные остановки. "Под землей возможно строительство участков трасс для движения автобусов, размещение остановочных пунктов, кроме того, под землей могут быть сооружены пешеходные дорожки", - указывается в принятой мэром Москвы программе.

 

Новые объекты планируется возводить в районах сложившейся застройки, а также строящихся и реконструируемых районах. В таких районах могут быть созданы разгрузочные площадки на складах предприятий, и даже магазины и кафе.

 

На заседании было отмечено, что к 2025г. население Москвы может достичь 25 млн человек. Для обеспечения такого количества жителей необходимой инфраструктурой необходимо переводить под землю часть дорог, инженерные зоны микрорайонов. При этом наземная часть будет отдана жилой застройке, детским садам, школам, больницам, ландшафтным и парковым зонам.

 

Кроме того, в ближайшие годы в столице будет расширено около 100 подземных переходов и в них разместятся магазины. В первую очередь это коснется Центрального административного округа. В частности, будут реконструированы переходы на Манежной площади, на Крымском валу около парка Горького, на Новом Арбате, в Театральном проезде и на других улицах. В документе отмечается, что на востоке Москвы планируется расширить 7 переходов, на западе - 4, на севере - 12, на юге - 9, на северо-западе - 3, на северо-востоке - 8, на юго-западе - 2, на юго-востоке - 5.

 

В программе содержится и пункт, в соответствии с которым в городе будут увеличены темпы строительства подземных гаражей. Активизация по этому направлению вызвана тем, что столица испытывает дефицит свободных территорий, которые можно отводить под наземные паркинги. Также с целью ликвидации дефицита дорог, который составляет 250-300 км, часть магистралей в Москве будет строиться под землей.

 

Как отмечают в правительстве, освоение подземного пространства в Москве позволит уменьшить энергопотребление в городе. "Эффективность комплексного освоения подземного пространства заключается в уменьшении энергопотребления на отопление и вентиляцию подземных сооружений на 30-80% по сравнению с аналогичными наземными сооружениями", - говорится в документе. По мнению столичных властей, освоение подземного пространства позволит обеспечить взаимосвязь жилых объектов, предприятий обслуживания и сократить затраты на инженерную подготовку территории за счет сокращения объемов земляных работ и совмещение их с прокладкой инженерных сетей.

 

 

09 сентября 2008г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные высвобождающиеся места для торговых центров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные высвобождающиеся места для торговых центров?

226743[/snapback]

ага.

 

мне больше интересно сколько стоит прокладка магистралей. Это ж дороже метро получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше интересно сколько стоит прокладка магистралей. Это ж дороже метро получится.

Вот-вот. Цены несоизмеримо меньше затрат. Видимо кто-то что-то прикарманить хочет. Да и перспектив у этих "магистралей" почти никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы галдите? Проекты уже кто-то видел? Может эскизы? Лужков сказал, а говорить его работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заседании было отмечено, что к 2025г. население Москвы может достичь 25 млн человек.
:)

 

Не будут строить дополнительное жилье и население не вырастит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, под землей могут быть сооружены пешеходные дорожки
Правильно, куда еще людей запихивать-то?
Не будут строить дополнительное жилье и население не вырастит...

за счет гастарбайтеров из ближнего зарубежья живущих по 10 человек в однокомнатной квартире - запросто:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миграция гастарбайтеров отличается от обычных жителей: обычно они селятся близко от объекта работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они всё это копать будут, если "подмосковье" и так уже изрезано диким количеством коммуникаций? Метро ещё, наконец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они всё это копать будут, если "подмосковье" и так уже изрезано диким количеством коммуникаций?

226788[/snapback]

Переуложат.

Но настрой Лужкова закапывать город пугает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бают, что иногда иностранцы, видя наши подземные переходы, удивляются, что под землю загоняют людей, а не транспорт =)

 

В общем, в любом случае к 2012 г. Москве - хана: не пожар, так провал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза -

При этом наземная часть будет отдана жилой застройке

 

Автобусы тут видимо нужны для успокоения "общественного мнения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааааааааааа Такими темпами от Москвы ничего не останется они наверно собираются вентилироваль эти системы также, как и Метро-2-то есть никак? да и город этого не переживёт и транспорта там не будет одни бутики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как они всё это копать будут, если "подмосковье" и так уже изрезано диким количеством коммуникаций? Метро ещё, наконец...

 

Не настолько и диким.

 

 

даааааааааааа Такими темпами от Москвы ничего не останется они наверно собираются вентилироваль эти системы также, как и Метро-2-то есть никак? да и город этого не переживёт и транспорта там не будет одни бутики

 

Ты много объектов подобного рода без вентиляции видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига закапывать остановку, если это обойдётся намного дороже, чем прибыль от палатки на этих "квадратах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обвал это сказано точно. Зато никакие бомбардировки нам не грозят )))) Но кроме закапывания остановок в Москве собирются расширять железнодарожный узел. Наши власти уверенны что увеличить объем пассажирских перевозок в столице и ближайшем Подмосковье можно только за счет интенсивного использования железной дороги. Вот тут статья полностью есть http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1639072/. планы администрации грандиозные. Мне вот интересно получиться это все. И как мы в потоке сплошного транспорта жить будем????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обвал это сказано точно. Зато никакие бомбардировки нам не грозят )))) Но кроме закапывания остановок в Москве собирются расширять железнодарожный узел. Наши власти уверенны что увеличить объем пассажирских перевозок в столице и ближайшем Подмосковье можно только за счет интенсивного использования железной дороги. Вот тут статья полностью есть http://www.gdeetotdom.ru/articles/parkings/1639072/. планы администрации грандиозные. Мне вот интересно получиться это все. И как мы в потоке сплошного транспорта жить будем????

Как в Токио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Токио

Оно конечно ... "На недавней пресс-конференции, - как утверждает gdeetotdom.ru, - глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин пообещал, что через 10 лет вылетные магистрали появятся над всеми железнодорожными ветками, проходящими по территории города, и тогда москвичи смогут раз и навсегда забыть о пробках."

Как в Токио, говорите! Так в Токио, наверное, не 10 лет все ж это делалось. Только прикиньте, как здорово будут жить это десятилетие жители районов, прилегающих к этой самой "Усовской" ветке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в любом случае к 2012 г. Москве - хана: не пожар, так провал =)

226833[/snapback]

С другой стороны - положительный момент что при строительстве новых магистралей (втч и тоннелей) говорят о возможности ОТ на них.

Может кому-то покажусь большим оптимистом, но вот во-первых не особо поверю в то что так быстро их пойдут строить (Павел Волков - я правильно понимаю что дальше слов пока ничего не идёт?), во-вторых не думаю что слишком выгодно будет строить эти тоннели на каждом шагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Токио, говорите! Так в Токио, наверное, не 10 лет все ж это делалось. Только прикиньте, как здорово будут жить это десятилетие жители районов, прилегающих к этой самой "Усовской" ветке....

227010[/snapback]

Прикину на собственном примере, ибо я из Матвеевского. Киевскую ветку тож накрывать хотят и магистраль рядом строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под землей, оно, конечно, не самое приятное ходить, но иногда идти вдоль улицы по Москве уже невозможно :) То парковка, то стройка, плюс куча выхлопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Павел Волков - я правильно понимаю что дальше слов пока ничего не идёт?), во-вторых не думаю что слишком выгодно будет строить эти тоннели на каждом шагу

 

Естественно. Да и уверяю вас, господа, всё будет выглядеть не так, как вы представляете. Хотя что я, у нас тут на ФОТе есть человек из генплана, он раскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они наверно собираются вентилироваль эти системы также, как и Метро-2-то есть никак?

226920[/snapback]

Убил просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.