Перейти к содержанию

Фара не горит


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Рассказ состоит из двух частей: первая техническая (то бишь приветствуются комментарии и советы, что это может быть), а вторая просто описательная, дабы повеселить публику.

 

Недавно у меня что-то заглючило в шахе: при включении ближнего света не горит правая фара и передний правый габарит (а возможно и задний, не смотрел). При этом, при переключении на дальний горят все четыре фары. Также при включении левого поворотника не всё, чо нужно моргает, а на панели приборов поворотники "цокают-зажигаются" часто-часто. При этом при включении правого поворотника такого не наблюдается.

 

Еду по Севаку, никого не трогаю. Темнеет. Передо мною сверкает полосатая палка. Стоп машина. Интересуюсь, где здесь стационарный пост, и что я нарушил, раз посмели остановить меня вне стационарного поста. А сам даю документы. Чисто машинально (ошибка!!).

Тут выясняется причина остановки. Я включаю дурачка.

- А почему фара не горит?

- Шо? Какая фара?

- Вот эта. (демонстрирует "одноглазый взгляд" автомобиля)

- Хм, перегорела наверное лампочка.

- Михал Иваныч, знаете, эксплуатация запрещена - что, так сложно лампочку поменять?

- Была бы она у меня (включаю дальний, зная, что все четыре загорятся). Видите, всего одна лампочка перегорела, три-то горят...

- Да все четыре горят.

(выхожу, смотрю, делаю вид искреннего удивления)

- Значит не в лампочке дело, тем более в сервис ехать надо. Может что с электрикой

- Я не электрик, я инспектор ДПС. И говорю что эксплуатация запрещена.

- Ну да, движение-то не запрещено, могу ехать к месту ремонта!

- Нееее...

- Вы что правила не читали?

(тут физиономия гаишника меняется)

- А ты где права покупал такой умный?

- ЧЁ??? ЩАС УЗНАЕМ КТО ЧЕГО ПОКУПАЛ!

далее демонстративно записываю на клочок бумаги номер значка блюстителя дорожного порядка и набираю номер одного очень хорошего человека. Гудки идут...

Гаишник не угомонится:

- Так, открываем багажник

- С какой стати? Давайте двух понятых :clapping:

- Да не нужен мне твой багажник, надо посмотреть аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки.

Иду открываю багажник и по очереди сую ему в рожу аптечку, знак аварийной остановки, моментально убирая назад. Звоню ещё раз.

- Чё это ты так суетишься, кому звонишь?

- А щас узнаете

- Ну а где огнетушитель?

- Не убирая телефон от уха, достаю из-под сиденья огнетушитель и тоже сую ему в рожу

- Счастливого пути, товарищ водитель...

 

А хороший человек, оказывается, не слышал звонков и позвонил позднее, когда инцидент уже был исчерпан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле там или предохранители попробуй посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А может и в переключателях света вся фишка. У друга такая же фигня, но с аварийкой и поворотниками была, оказалось, все дело в подрулевых переключателях.

2. Миш, смело однако :):clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно у меня что-то заглючило в шахе: при включении ближнего света не горит правая фара и передний правый габарит (а возможно и задний, не смотрел). При этом, при переключении на дальний горят все четыре фары. Также при включении левого поворотника не всё, чо нужно моргает, а на панели приборов поворотники "цокают-зажигаются" часто-часто. При этом при включении правого поворотника такого не наблюдается.

 

 

C "массой" проблемы. Где то контакт плохой к кузову. Известная проблема. Причем не только на легковушках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смелость иногда ни к чему хорошему не приводит , мог бы и нарваться

226906[/snapback]

Нарваться на что? Правильно сделал, ментов надо ставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слов нет, опять заводиться не хочет! ;);):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, и у меня с "шестёркой" такое было пару раз: в одном случае полетел пучок проводов к коммутатору, во втором случае сам коммутатор.

И в том, и в другом случае обращались к умельцам, работающим на улице (типа регулировка двигателей, СО-СН...), они при помощи коллективного разума заводили машину минут за 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я включаю дурачка.

226809[/snapback]

А в чем собственно мент в данном случае не прав? Может до решения проблем с электрикой все же поставить машину в гараж или на сервис, если уж сам не умеешь? Ну не понимаю я людей, разве сложно отказаться от использования ЯВНО НЕИСПРАВНОЙ машины... Грустно это. Ненавижу таких шаховодов - любителей покачать права, летающих одноглазыми - и издалека хрен разберет, где у него габарит, а также встающих посреди шоссе, и создающих пробку.

Смотреть - сто пудов с массой проблемы. Особенно на это говорит то, что дальний свет работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие симптомы?

227484[/snapback]

Да включаешь зажигание, всё загорается как положено, а пытаешься заводить - гробовая тишина. Такое уже было, пришлось стартер менять, потом погорела контактная хренька в замке зажигания - тоже поменяли. Но мне когда мужик стартер ставил, говорил, может быть такая фигня опять, т.к. стартер новый. Действительно, несколько дней назад такой же симптом был, но подвигали с места - и всё завелось. В данном же случае всё без толку. Под дождём самостоятельно заводился с толкача. И когда приехал к дому, опять попытался завести - фига!.

А в сервис на Севастопольском больше не поеду. К джамшудам на теплак тоже.

 

А в чем собственно мент в данном случае не прав?

227485[/snapback]

А том, что он сам правила не читал, наверное, и что-то выпендривается.

Может до решения проблем с электрикой все же поставить машину в гараж или на сервис, если уж сам не умеешь?

227485[/snapback]

А по пути вот такой "блюститель правопорядка" сцапает? Поэтому и разделены понятия "эксплуатация запрещена" и "движение запрещено". Для начала предыдущий ремонт надо отбомбить.

летающих одноглазыми - и издалека хрен разберет

227485[/snapback]

А по освещённым улицам надо ездить, никаких проблем. На неосвещённой - да, могут принять за мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по пути вот такой "блюститель правопорядка" сцапает? Поэтому и разделены понятия "эксплуатация запрещена" и "движение запрещено". Для начала предыдущий ремонт надо отбомбить.

227503[/snapback]

А для пути на сервис есть и эвакуатор, и аварийная сигнализация. А выпендриваешься именно ты, устроил тут, понимаешь, джихад - такси ;)

А по освещённым улицам надо ездить, никаких проблем. На неосвещённой - да, могут принять за мотоцикл.

227503[/snapback]

А вот хрен! опасно это в любом случае... отлично помню, как водитель, да и я тоже - подумали, что у едущей навстречу газели не горит правая фара, хотя не горела левая. Без проблем с габаритом ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для пути на сервис есть и эвакуатор

227521[/snapback]

Дай денег на эвакуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай денег на эвакуатор

227717[/snapback]

Миша, тут вопрос философский. Недавно знакомый во время буксировки разбил буксир на 41 тысячу рублей - сколько раз за эти деньги можно было на эвакуаторе проехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да включаешь зажигание, всё загорается как положено, а пытаешься заводить - гробовая тишина.

 

Открой капот и слушай есть ли щелчки при повороте ключа на заводке. Если щелчки есть,то процентов на 90 втягивающее реле менять. Если щелчков нету,то сдох стартер. Ну еще можно его реле посмотреть на предмет исправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, насчет "не заводится" - смотреть и прозванивать плюсовую цепь от аккумулятора на замок, блок предохранителей, стартер. Ну и есть ли масса на стартере, понятное дело. У меня как-то такое было на Юре Долгоруком - ну я первым делом, пока не разобрался, что к чему (оказалось, в блоке предохранителей контакт отходил), сделал себе резервную "заводилку". Банально кинул "соплю" с плюса на стартере, если вдруг чего - ее на плюсовую клемму и все ок.

А для пути на сервис есть и эвакуатор, и аварийная сигнализация.

227521[/snapback]

Саня, прежде чем брызгать слюной, почитай ПДД. Там ничего не сказано ни про эвакуатор, ни про аварийку.

А вот хрен! опасно это в любом случае... отлично помню, как водитель, да и я тоже - подумали, что у едущей навстречу газели не горит правая фара, хотя не горела левая.

227521[/snapback]

Дык это, если точно не понятно, какая фара не горит - может, стоило бы притормозить и присмотреться? Не оправдываю тех, кто ездит без света (ну или почти без), однако, до драконовских мер-то тоже доходить не надо! В дороге всякое может случиться. Если ты при погасшей фаре будешь вызывать эвакуатор - пожалуйста, но не надо пытаться навязывать это другим.

приветствуются комментарии и советы, что это может быть

226809[/snapback]

Прозванивать проводку на фару - плюс и массу. Если не работает ни фара, ни габарит, ни поворотник, где-то что-то не контачит из того, что именно на эту фару идет.

Миша, тут вопрос философский. Недавно знакомый во время буксировки разбил буксир на 41 тысячу рублей - сколько раз за эти деньги можно было на эвакуаторе проехать?

227735[/snapback]

Не очень представляю, как при исправных тормозах у буксируемого можно влететь в буксир на такую сумму. Или его на Bentley тянули? ;) Ну а вообще, сдуру можно и известный орган сломать. Ежели твой знакомый не умеет ездить на тросе - то нечего было и пытаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень представляю, как при исправных тормозах у буксируемого можно влететь в буксир на такую сумму.

227951[/snapback]

Прокачать забыл... ;) Потом техник смотрел, подтвердил что тормоза исправны.

Или его на Bentley тянули?

227951[/snapback]

Дык "Ниссан - превосходи ожидания!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер совершенно новый

 

У нас и новые стартеры могут не работать. Если щелчков нету,90% стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... меня на старой бэхе не трогали, когда одна фара не горела. Гаишники отворачиваются от нее. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, прежде чем брызгать слюной, почитай ПДД. Там ничего не сказано ни про эвакуатор, ни про аварийку.

227951[/snapback]

Отлично знаю это, просто считаю - нефиг понтоваться, как поставил на место гаишника, если у самого машина НЕИСПРАВНА. Причем существенно неисправна. Да еще и бомбить - нефиг изображать джихад такси, на дороге и так много трупов.

Дык это, если точно не понятно, какая фара не горит - может, стоило бы притормозить и присмотреться?

227951[/snapback]

Так что и было сделано. Только я все же не о том, как уворачиваться от "кутузовых", а о том, что ездить "а-ля кутузов" небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефиг понтоваться, как поставил на место гаишника, если у самого машина НЕИСПРАВНА. Причем существенно неисправна.

228363[/snapback]

А что, по-твоему, надо было ему денег дать? ДПСники, не знающие ПДД, КоАП и другое законодательство - к сожалению, наша беда. И с ней надо бороться, т.е. постоянно тыкать их мордой в это незнание. В этом плане все было сделано правильно. Что касается существенности данной неисправности. Когда, к примеру, плохо работают тормоза или что-то сильно не так с ходовой частью - это существенная неисправность. Не горит одна фара - неприятно, но не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по-твоему, надо было ему денег дать?

228467[/snapback]

Дать. Только не гайцу, а в автосервисе, если сам не умеет. До сервиса же- с аварийкой и не спеша. И не ради того, чтоб гайцы не поймали, а ради безопасности. Ну или с мультиметром и пассатижами бороться за настоящее правое дело - исправность своей машины.

Понты то распустить все горазды, и поругаться друг на друга. А вот следить как надо за машиной - нет. И не все понимают то, что на машину надо ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ. И не хотят тратить. Что жутко бесит, особенно когда тазы встают в пробках, вызывают аварийные ситуации и т.п. ИМХО нет на машину денег, ходи пешком. Тем более раз речь про Москву, где ОТ в достатке. Джихад такси место на помойке.

Когда, к примеру, плохо работают тормоза или что-то сильно не так с ходовой частью - это существенная неисправность.

228467[/snapback]

Ну это не - существенная неисправность, это п-ц, при котором ездят только камикадзе. Бывало дело, знаю отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джихад такси место на помойке.

 

С этим не согласен. Даёшь цивилизованый частный извоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь цивилизованый частный извоз.

228734[/snapback]

Не, я ни в коем случае не против частного извоза. Я только против извоза на разваливающихся древних неисправных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что-ж ещё ждать, когда талон техосмотра в большинстве случаев просто покупается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно дело, причем во многом не оттого, что машина неисправна, а просто чтоб не париться с получением.

Но сейчас я не столько о том, что ТО покупают, сколько о том, что понтоваться тем, как поставил на место гаишника нельзя, грешок то есть. И на моем опыте много было с понтом рассказов о том, как они гаишников на место ставили. Да только никогда не было такого, чтоб при этом водила был действительно чист. Понятно дело, что гаишник за мелочь на полную катушку. НО такого, чтоб они действительно без причины привязывались - не было. Из этого вывод: понты эти плохие, из-за них ежедневно ДТП происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что-ж ещё ждать, когда талон техосмотра в большинстве случаев просто покупается?

228746[/snapback]

Я подозреваю что он совсем не покупается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.