Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно заходил на Полет-Сирену и обнаружил довольно забавные особенности некоторых аэропортов на Северо-Западе:

Данные из Полет-Сирены на 12 сентября

аэрп. Талаги (Архангельск)

на Санкт-Петербург:

5Н-321 10:30

5Н-145 17:00

ЮТ-556 17:20

ПЛ-302 20:15

Количество рейсов на СПб практически такое же как на Москву (на Москву 5 рейсов), что для большинства российских аэропортов - большая редкость. Неужели поток с Архангельска настолько велик, что 4 авиарейса в день на направлении - это нормально?

 

аэрп. Воркута

Из Воркуты авиасообщение существует только с Сыктывкаром. Стыковочных рейсов (по Сыктывкару) на Петербург нет вовсе. Пересадка в Сыктывкаре 22 часа 45 минут

 

И собственно добавлю из истории:

Расписание авиарейсов по аэропортам Петрозаводск-2 (ныне Бесовец) и Пески с 01.01.1982:

Союзные воздушные линии, (аэрп. Петрозаводск-2)

№ рейса, маршрут, дни проследования, время: вылет из н.п. - прилет в Петрозаводск/вылет из Петрозаводска - прилет в к.п., тип ВС, стоимость от Петрозаводска до к.п.

 

2369. Москва (Быково) - Петрозаводск - Кировск, 1234567, 7:45-10:10/10:00 :) -12:10, Ан-24, 18 руб. (Петрозаводск-Кировск)

2370. Кировск - Петрозаводск - Москва (Быково), 1234567, 13:20-15:15/15:55-18:15, Ан-24, 20 руб. (Петрозаводск-Москва)

2377. Москва (Быково) - Петрозаводск, 1-3-567, 7:35-9:45, Як-40

2378. Петрозаводск - Москва (Быково), 1-3-567, 10:30-12:45, Як-40, 20 руб.

2379. Москва (Быково) - Петрозаводск, 1-3-567, 13:30-15:40, Як-40

2380. Петрозаводск - Москва (Быково), 1-3-567, 16:15-18:30, Як-40, 20руб.

 

А-691. Архангельск - Петрозаводск, до 31.05, 12-4-6-, 10:20-11:40, Ан-24, 15 руб.

А-692. Петрозаводск - Архангельск, до 31.05, 12-4-6-, 12:15-13:45, Ан-24, 15 руб.

 

Л-133. Рига - Петрозаводск - Мурманск, по 19.03 до Мурманска, 1-3-5-7, 9:20-12:00/12:35-15:05, Ан-24, 20 руб. (Петрозаводск-Мурманск)

Л-134. Мурманск - Петрозаводск - Рига, по 19.03 от Мурманска, 1-3-5-7, 15:50-18:10/18:45-21:15, Ан-24, 21 руб. (Петрозаводск-Рига)

 

Р-41. Ленинград (Пулково) - Петрозаводск, по 14.04, 1234567, 16:20-17:45, Ан-24

Р-41. Ленинград (Пулково) - Петрозаводск, с 15.04, 1234567, 8:50-9:15, Ан-24

Р-42. Петрозаводск - Ленинград (Пулково), по 14.04, 1234567, 18:15-19:35, Ан-24, 12 руб.

Р-42. Петрозаводск - Ленинград (Пулково), с 15.04, 1234567, 10:40-12:00, Ан-24, 12 руб.

Р-105. Новгород - Ленинград (Ржевка) - Петрозаводск - Архангельск, 1-3-5--, 9:20-11:30/11:50-13:15, Як-40, 15 руб. (Петрозаводск-Архангельск)

Р-106. Архангельск - Петрозаводск - Ленинград (Ржевка) - Новгород, 1-3-5--, 13:55-15:10/15:35-16:25(Л)-18:25(Н), Як-40, 12 руб. (Петрозаводск-Ленинград), 15 руб. (Петрозаводск-Новгород)

Р-553. Вологда - Петрозаводск - Мурманск, -2-4-67, 8:15-9:30/9:50-11:50, Як-40, 20 руб. (Петрозаводск-Мурманск)

Р-554. Мурманск - Петрозаводск - Вологда, -2-4-67, 13:00-14:50/15:10-16:30, Як-40, 15 руб. (Петрозаводск-Вологда)

Р-559. Вологда - Петрозаводск - Мурманск, 1234567, 11:00-12:15/12:45-14:45, Як-40, 20 руб. (Петрозаводск-Мурманск)

Р-560. Мурманск - Петрозаводск - Вологда, 1234567, 15:45-17:35/17:55-19:20, Як-40, 15 руб. (Петрозаводск-Вологда)

 

Э-9. Таллин - Петрозаводск - Мурманск, по 31.03, 1-3-5--, 10:30-12:35/13:25-15:40, Як-40, 20 руб. (Петрозаводск-Мурманск)

Э-9. Таллин - Петрозаводск - Мурманск, с 1.04 по 31.05, 1-345-7, 10:40-12:45/13:25-15:40, Як-40, 20 руб. (Петрозаводск-Мурманск)

Э-10. Мурманск - Петрозаводск - Таллин, с 1.04 по 31.05, 1-345-7, 16:10-18:25/18:50-20:50, Як-40, 18 руб. (Петрозаводск-Таллин)

Э-10. Мурманск - Петрозаводск - Таллин, по 31.03, 1-3-5--, 16:10-18:25/18:50-20:50, Як-40, 18 руб (Петрозаводск-Таллин)

 

Примечание: Аэропорт Кировск - это нынешний аэрп. Хибины в Апатитах Мурманской обл.

 

Расписание по местным воздушным линиям на 1982 г. указывать не буду - укажу только объемы по направлениям.

Белозерск (Вологодская обл.) - 4-7 рейсов в неделю, 13 руб.

Вытегра (Вологодская обл.) - 4-7 рейсов в неделю, 8 руб.

Калевала (Карелия) - 7 рейсов в неделю, 14 руб.

Куганаволок (Карелия, Пудожский р-н) - 4 рейса в неделю (вводится по особому указанию), 9 руб.

Пудож (Карелия) - 56-68 рейсов в неделю (8-10 рейсов в день), 7 руб.

Пяльма (Карелия, Пудожский р-н) - 7-14 рейсов в неделю (1-2 раза в день), 5 руб.

Сегежа (Карелия) - 7 рейсов в неделю (1 раз в день), 9 руб.

Сортавала (Карелия) - 7-13 рейсов в неделю (1-2 раза в день), 9 руб.

Толвуя (Карелия, Медвежьегорский район) - 7 рейсов в неделю (1 раз в день), 4 руб.

Череповец (Вологодская обл.) - 4-7 рейсов в неделю, 15 руб.

Шола (Вологодская обл., Белозерский р-н, Зубово) - 3-6 рейсов в неделю, 11 руб.

Великая Губа (Карелия, Медвежьегорский р-н) - 15 рейсов в неделю (вводится по особому указанию) (2-3 рейса в день), 3 руб.

Кижи (Карелия, Медвежьегорский р-н) - 4 рейса в неделю (вводится по особому указанию), 3 руб.

Сенная Губа (Карелия, Медвежьегорский р-н) - 4 рейса в неделю (вводится по особому указанию), 4 руб.

Ламбасручей (Карелия, Медвежьегорский р-н) - 7 рейсов в неделю (вводится по особому указанию), 2 руб.

Всего в расписании 23 пары местных рейсов

Все рейсы выполняются самолетами Ан-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели поток с Архангельска настолько велик, что 4 авиарейса в день на направлении - это нормально?

 

1 рейс Пулково выполняет,2-й другая компания,а остальные 2 третья. Есть выбор т.е.

А билет 3500р. стОит в среднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 рейс Пулково выполняет,2-й другая компания,а остальные 2 третья.

Да, Россия, Аэрофлот-Норд (Архангельский) и по-моему Ютэйр. Тарифы меня действительно удивили. Для региональной авиации - относительно дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы меня действительно удивили. Для региональной авиации - относительно дешево.

 

Ну а кто ж иначе поедет? Билет в плацкарт итак в 3 раза дешевле стОит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто ж иначе поедет? Билет в плацкарт итак в 3 раза дешевле стОит

Ты попробуй взять плацкарт на 389/390. Да и авиацию с плацкартом сравнивать. ИМХО если только с купе.

 

Ну а кто ж иначе поедет? Билет в плацкарт итак в 3 раза дешевле стОит

Ты попробуй взять плацкарт на 389/390. Да и авиацию с плацкартом сравнивать. ИМХО если только с купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты попробуй взять плацкарт на 389/390.

 

Моя одногруппница в Северодвинске живет,этим летом билет без проблем взяла в плацкарт на конец августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость авиаперелета по маршруту Петрозаводск - Москва снижена перевозчиком ("Регион-Авиа") с 5090 рублей до 2790 рублей. Последний авиарейс запланирован на 25.10.08, после чего из петрозаводского аэропорта "Бесовец" будут выполняться только рейсы на Череповец и Хельсинки 3 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость авиаперелета по маршруту Петрозаводск - Москва снижена перевозчиком ("Регион-Авиа") с 5090 рублей до 2790 рублей.

ИМХО вполне адекватная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прекращено выполнение авиарейсов из Петрозаводска на Москву - пассажиропоток не тот.

Последние авиарейсы в 2008 г. на Хельсинки и Череповец запланированы на 17.10.08. Возобновление этих авиарейсов ожидается ориентировочно 25 марта 2009 г. Причина - в светосигнальном оборудовании аэродрома, вернее, его частичном отсутствии. Поэтому полеты выполняются только в светлое время суток.

Кстати, у аэродрома даже ограждения-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние авиарейсы в 2008 г. на Хельсинки и Череповец запланированы на 17.10.08. Возобновление этих авиарейсов ожидается ориентировочно 25 марта 2009 г.

Хотелось бы отметить что у Карелии впервые за несколько лет не будет авиасообщения с кем-либо. Если даже не за всю историю авиации (в лихие 90-е Финэйр летал из Хельсинки).

Интересно что будет делать Северсталь с этим авиарейсом? Все-таки потеряно два нехилых потока Вологодчина-Карелия и Карелия-Финляндия. Прямиком с Череповца на Хельсинки ИМХО вряд ли они потока наберут. Через Питер череповчанам проще добраться.

 

Кстати, у аэродрома даже ограждения-то нет...

;) Как нет? Не было бы - все Сушки разворовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аэропорт - это ворота города. По одежке, как говорится, встречают. И естественно, эти ворота должны выглядить не как сарай, воняющий сортиром.

Это самый аэропорт Бесовец в Петрозаводске должен был быть по проекту 3-этажным вполне приличным для 270-тысячного города в невдалеке от Питера аэропортом. В результате строительства 2 этажа куда-то пропало. Сейчас стОит 1-этажное убожище, которое воротами города я даже назову с большим напрягом, чем старое здание 5 деревянных сараев:

1) КПП и таможенный контроль

2) диспетчерская

3 и 4) еще два каких-то здания, связанных со службами аэропорта

5) деревянный туалет системы "выгребная яма" с эм и жо (однажды одна шведка упала в обморок когда увидела этот шедевр древнерусского зодчества)

Ну и конечно зал ожидания - 4 скамейки под открытым небом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аэропорт «Пески» должен освободить место под элитную застройку

Идея перевода аэропорта «Пески» в Бесовец в карельском правительстве витает около двух лет. Сейчас в Песках базируется Северо-Западная база охраны лесов. Именно здесь, неподалеку от берега Онежского, озера правительство желает реализовать нацпроект «Доступное и комфортное жилье». Насколько доступным окажется квадратный метр в коттеджном городке, построенном на месте аэропорта, покажет время. Пока же понятно одно: граждане и фирмы, которым достанется под застройку земля в таком месте, смогут заработать целое состояние.

Как стало известно, в ноябре процесс «слияния двух аэропортов» – в Бесовце и в Песках - активизировался с новой силой. Как подтвердил заместитель руководителя Северо-Западной базы охраны лесов Михаил Малощицкий, 17 ноября в правительстве республики должно пройти совещание, где будут обсуждаться возможные варианты переезда авиабазы в Бесовец. Руководству авиабазы поручено подготовить свои предложения по объединению.

 

«В голое место мы не пойдем», - сказал Малощицкий. По его словам, к объединению двух авиапредприятий база не готова ни морально, ни физически. В настоящее время авиабаза получила все необходимые для работы сертификаты и лицензии. На днях удалось получить даже лицензию на осуществление пассажирских перевозок. Другими словами, сейчас бы вздохнуть спокойно, а на пороге – очередная встряска.

 

По мнению Малощицкого, для того, чтобы быть 100-процентно уверенным в спокойном переезде авиабазы необходимо либо «расчистить» аэропорт Бесовец от частных владельцев, либо заменить их на более лояльных карельскому правительству. Ведь не секрет, что «Группа Калевала», которая сегодня является фактическим владельцем терпящего финансовое бедствие ЗАО «Аэропорт Петрозаводск», всячески противилось объединительным процессам. Это значит, что Северо-западная базы охраны лесов рискует оказаться на новом месте в роли незваного гостя, что не добавляет «выселенцам» оптимизма.

 

 

Источник новости - http://vesti.karelia.ru/news/main/2422

 

 

Ну вот, похоже и пришел конец нашему грунтовому аэропорту, одному из двух в Петрозаводске...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про якобы пропавших два этажа. Никуда они не пропадали, это 3-х-этажное здание ещё не начинали строить. То, то построили не так давно - это "временное" здание аэровокзала, и уж всяко лучше того, что было раньше (деревяха). И не уж то там не скамеек? В здании то кто-нибудь был?

 

Про слияние петрозаводских аэропортов. В генплане города Аэропорт "Пески" и Аэропорт "Бесовец" - размещаются под Бесовцом. Причём должны остаться именно два аэропорта, как отмечено в документах. А в Песках - да, застройка...

Изменено пользователем Стас (г. Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уж всяко лучше того, что было раньше (деревяха).

Раньше вообще ничего не было. в деревяшках размещались только службы аэропорта. А пассажиры под открытым небом.

 

То, то построили не так давно - это "временное" здание аэровокзала,

Помнится как раз после открытия была статейка в какой-то из газет о том с какой помпезностью сдан новый аэровокзал. В газете был изображен проект аэровокзал. Аэровокзал был 3-этажный по проекту. В этой статье также высказывалось недоумение насчет пропавших без вести двух этажей и приличной экономии на отделке... Т.е. проще говоря за счет этих двух этажей и некачественной отделки появилось еще парочка особнячков в Царевичах, Кончезере или Шуйской Чупе...

 

Ну вот, похоже и пришел конец нашему грунтовому аэропорту, одному из двух в Петрозаводске...

В Песках разве грунтовая ВПП??? :lol: . Хотя... Я думаю про этот аэропорт лучше всего Андрей ответит, бо летал с него много и бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этажей. Стас здесь прав. Это временное здание. А журналисты как всегда копали очередную "сенсацию".

А с рейсом на Костомукшу что?? Запустили его или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с рейсом на Костомукшу что?? Запустили его или нет??

Сомнительно это.... ГОК и так останавливать вот-вот будут, а тут ещё самолёт...

 

В Песках разве грунтовая ВПП???

Полоса там уже лет двадцать как асфальто-бетонная.

Железные настилы сняли в 1987 или 1988 году, когда АН-28 стали использовать (т.к. они только с а/б ВПП могут). А настилы эти можно на чапаевском рынке увидеть, в качестве пола, а также на многих автостоянках и дачах Карелии..... :lol:

Изменено пользователем Андрей (Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, про временное здание я взял и придумал... :lol: И чем там "некачественная" отделка??? А вообще, такие заявления об украденных деньгах и построенных на них особняках чреваты наказанием. ;)

Изменено пользователем Стас (г. Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ура!

В Полет-Сирену забито расписание по Бесовцу (Петрозаводск)

 

вылет

 

10.02.2009

РЛ-232. Петрозаводск - Москва

вылет из Бесовца - 13:15

прилет в Домодедово - 15:35

время полета - 2:20

а/к "Регион-Авиа"

Тип ВС - Embraer-120

 

02.03.2009

Д2-401. Петрозаводск - Хельсинки

вылет из Бесовца - 13:10

прилет в Вантаа - 13:30

время полета - 1:20

а/к "Северсталь АО"

Тип ВС - Як-40

 

02.03.2009

Д2-802. Петрозаводск - Череповец

вылет из Бесовца - 17:30

прилет в Череповец - 18:30

время полета - 1:00

а/к "Северсталь АО"

Тип ВС - Як-40

 

прилет

 

10.02.2009

РЛ-231. Москва - Петрозаводск

вылет из Домодедова - 10:10

прилет в Бесовец - 12:30

время полета - 2:20

а/к "Регион-Авиа"

Тип ВС - Embraer-120

 

02.03.2009

Д2-402. Хельсинки - Петрозаводск

вылет из Вантаа - 14:30

прилет в Бесовец - 16:50

время полета - 1:20

а/к "Северсталь АО"

Тип ВС - Як-40

 

02.03.2009

Д2-801. Череповец - Петрозаводск

вылет из Череповца - 11:20

прилет в Бесовец - 12:20

время полета - 1:00

а/к "Северсталь АО"

Тип ВС - Як-40

 

Тарифы от Петрозаводска:

тариф туда/обратно брал с пребыванием 5 дней

Москва туда:

1000 руб. с условием применения тарифа (далее УПТ)

2500 руб. со скидкой

3900 руб. со скидкой

5400 руб. эконом-класс

6900 руб. эконом-класс

Москва туда/обратно

2000 руб. УПТ

5000 руб. со скидкой

7800 руб. со скидкой

10800 руб. эконом-класс

13800 руб. эконом-класс

Хельсинки туда:

9125 руб. эконом

11315 руб. эконом

Хельсинки туда/обратно:

17155 руб. пребывание до 1 месяца

18250 руб. эконом

22630 руб. эконом

Череповец туда:

4000 руб. эконом

Череповец туда/обратно:

8000 руб. эконом

 

Надеюсь кризис не внесет коррективов и 10 февраля самолеты опять начнут летать

Кстати Embraer-120 - это что за агрегат такой? Знаю что такие летают из Пскова в Москву

 

Кстати вот подборка по крупным городам СЗ. По каким направлениям забиты авиарейсы в Сирену по состоянию на 12 декабря (в Сирене как я понимаю рейсы, выполняемые зарубежными а/к не учитываются?):

 

из Пскова: Москва

 

из Сыктывкара: Воркута, Екатеринбург, Москва, Нарьян-Мар, Печора, Санкт-Петербург, Усинск, Усть-Цильма, Ухта

 

из Петрозаводска: Москва, Хельсинки, Череповец

 

из Вологды: Великий Устюг, Москва, Ухта

 

из Череповца: Москва, Петрозаводск, Санкт-Петербург

 

из Мурманска: Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Тромсе

 

из Архангельска: Амдерма, Амдерма-2, Котлас, Лешуконское, Мезень, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург, Соловки, Тромсе, Усинск

 

из Калининграда: Астана, Барселона, Берлин, Волгоград, Гамбург, Ганновер, Гомель, Гродно, Дюссельдорф, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Лондон, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Нижний Новгород, Омск, Париж, Пермь, Прага, Рим, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Уфа, Челябинск

 

из Санкт-Петербурга: Архангельск, Бангкок, Барнаул, Барселона, Берлин, Бухара, Владивосток, Воронеж, Ганновер, Гоа, Душанбе, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Киев, Краснодар, Красноярск, Липецк, Минеральные Воды, Минск, Москва, Мурманск, Мюнхен, Наманган, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Оренбург, Ош, Пермь, Пунта-Кана, Ростов-на-Дону, Самара, Самарканд, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тюмень, Ургенч, Уфа, Фергана, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Худжанд, Челябинск, Череповец, Чита, Шарджа, Южно-Сахалинск, Якутск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое "с условием применения тарифа"?

Ой это много чего может быть:

1) с определенным сроком пребывания в городе назначения

2) с пересадкой на другой самолет.

и много еще чего (различные скидки и т.д.)

 

Обычно всегда при нажатии по ссылке дается инфа, но по Регион-Авиа ее почему-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В настоящее время действует регулярная пасссажирская вертолетная линия Петрозаводск (аэрп "Пески") - о.Кижи. По понедельникам, то есть только один раз в неделю, рейс выполняет вертолет Ми-8. Вылет из Петрозаводска в 10-30, посадка в Кижах в 11-00, вылет из Кижей в 11-05, прилет в Петрозаводск в 11-45 (с промежуточной посадкой в Сенной Губе). Стоимость билета в один конец - 350 руб. Есть предварительная продажа билетов в кассе аэропорта, справки по тел +7 8142 747566.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига такое? Это что - вахтовый метод освоения (раз раз в неделю)?

Не понятна суть вопроса... Народ и в Кижах живет и работает. А уж в Сенной Губе и подавно. И альтернативного сообщения у жителей этих н.п. нет в зимнее время

 

ЗЫ: Роланд, не в курсе, когда открылась линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятна суть вопроса... Народ и в Кижах живет и работает.

Вертолёт летает раз в неделю. В Кижах - всего 5 минут. Это ззаброс тех, кто на неделю едет работать в Кижи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолёт летает раз в неделю. В Кижах - всего 5 минут. Это ззаброс тех, кто на неделю едет работать в Кижи?

Так да. А что там туристам зимой делать? Ничего ведь не работает. Это ведь местная авиация - по сути как пригородный автобус - приехал на конечную/высадка/посадка - уехал обратно. Хорошо хоть вообще что-то летает. Да еще по таким низким тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще по таким низким тарифам.

+1. Цена оч.маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да недавно линия открылась. Всё Онежское озеро еще две недели назад было - открытая вода, на частных катерах все в Птз шастали, если погода позволяла. А теперь - фигушки. В петрозаводской губе лед-то встал.

 

По поводу очень краткой посадки в Кижах и Сенной Губе - совершенно верно, произвели высадку-посадку пассажиров, и тут же дверь закрылась, и завертелись лопасти, и вертушка с пассажирами полетела дальше.

 

Конечно, вахтовый метод работы в Кижах имеет место. Всё же памятник федерального значения и наследия UNESCO. Обслуга нужна круглогодичная.

 

Но есть и местные постоянные жители - в рядом расположенной деревне Ямка.

 

По поводу тарифа на полеты: реально тариф порядка 2 - 2,5 тыс рублей "туда" (примерно), разницу компенсирует карельский бюджет. Ибо зимой туристы в общем-то не летают. А если решатся лететь - то придется неделю снимать угол в д.Ямка или где еще. Хотя для экстремалов это, конечно, рай. Пошастать зимой на лыжах по кижским шхерам... эх...

 

Да, чувствую, зря я рекламу туристам сделал, придется карельскому правительству теперь раскошелиться на выполнение дополнительных рейсов вертолетами местной Авиалесоохраны (ибо только они в Кижи и летают). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, не надо забывать и про постоянных обитателей Кижей и постоянных жителей Сенной Губы и Ямки. Если они сами соберутся в Птз по делам или в гости, или кто к ним соберется из родни/друзей в гости - вот и летят рейсовым вертолетом, но при этом заранее планируют, что пробудут в гостях/по делам ровно неделю.

 

Всё лучше, чем на снегоходе или в собачьей упряжке 70 км до Петрозаводска между торосов и полыней по тонкому льду нестись с офигенным риском для жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно, запланировано выполнение из петрозводского аэропорта Бесовец прямых авиарейсов на Москву (Домодедово) самолетами марки Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа" начиная с 24.02.09 по вт и сб, вылетом из Москы в 10:10, прилетом в Петрозаводск в 12:30, вылетом из Петрозаводска в 13:15, прилетом в Москву в 15:35. Ориентировочная стоимость одного взрослого билета эконом-класса при полете в одну сторону - 5400 руб. Продажа билетов ещё не открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.