Перейти к содержанию

ПАЗ на 669


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже неоднократно замечал ПАЗы на 669! Помню как-то раз, когда ждал загородный автобус на Выхино, помню как целых два(!) ПАЗа 669 маршрута мимо меня проскочили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вы хотите, техника приходит, надо же её куда-то совать. А совать не всегда выходит на малозагруженные маршруты. :) Вообще, покупка этих пазиков - огромная ошибка. Их можно было покупать только под расширение парка, а реально они идут на замену БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывает и по 2 ПАЗа ходит на 669. А диспетчера, когда ставят, бывает и не заморачиваются что за машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бывает и по 2 ПАЗа ходит на 669. А диспетчера, когда ставят, бывает и не заморачиваются что за машина

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

227028[/snapback]

А ничего,что 669-й не оборудован АСУ-Рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 6 вечера приезжаю на метро на Выхино, выхожу из поезда и совершенно случайно замечаю что на посадке 669-го стоит под погрузкой ПАЗ-3237 02476. Останавливаюсь, присматриваюсь - действительно 669-й. В связи с чем возникает вопрос, у того диспетчера, который поставил эту машину на один из самых перегруженных маршрутов парка, с головой как, всё в порядке? Или она ПАЗ от Икаруса не отличает?

Привет Юрий ПАЗ о2476 это моя машина,я на больничном,вот где она крутится,и кто там за рулем был,интересно,с кого потом спросить за поломки,и на 669 ПАЗик это нонсенс его там порвут на кусочки,просто диспетчера затыкают дырки в выходах,вот и вся кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у вас во 2 парке все АСУшницы какие то **анутые

Сразу видно "спеца". Вы вообще в курсе что ПАЗики не могут работать на АСУшных маршрутах?

Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще срываться на диспетчеров, не понимая "кухни", глупо.

227187[/snapback]

Кухня-то как раз понятна. Город, как всегда подумав чем угодно кроме головы, закупил вместо нормальной техники кучу ПАЗов, навязал их МГТ, тот в свою очередь распихал их по паркам. Ставить их особо некуда, маршрутов, где бы они были к месту, по всей Москве пальцев двух рук хватит чтобы пересчитать. Ну а дальше началось в колхозе утро. Но всё равно ответственности с диспетчеров это не снимает. Ибо есть маршруты типа 35-го, где ПАЗам самое место. Есть маршруты типа 602-го, где ПАЗ, конечно, нежелателен, но всё лучше чем на 669. А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кухня-то как раз понятна. ... А есть маршруты типа 669-го, обслуживающие почти метрополитеновские пассажиропотоки, и ставить на них эти недоавтобусы самое настоящее преступление. Если диспетчера этого не понимают, или не знают, то им надо для начала попробовать это объяснить, если же не поможет, то искать на их место других людей, которые будут думать головой, а не тем самым местом.

Юра, ты то меня не поражай такими фразами. При чем тут диспетчера? Что вы на них то срываетесь? Наряды на маршруты составляют не они, они работают с тем что приехало с парка на конкретный маршрут по конкретному наряду на конкретный выход. Все, никакой свободы маневра. Диспетчера на станциях к парку отношения не имеют и срываться на них за чужие преднамеренные действия - глупость. Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж и направлять ПАЗы на загруженные маршруты, то они должны там работать строго парами, вместе подъезжать к остановкам и одновременно производить посадку и высадку аналогично трамвайным СМЕ.

227608[/snapback]

 

Или выпускать такой ПАЗ через 2-3 минуты после предыдущего автобуса, пока не успеет толпа собраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на ПАЗам на 669 только к товарищу Казанину.

227714[/snapback]

А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка. Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчера на станциях

Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем

 

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

да, было больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё сразу к Казанину-то? Наряд составляет не он, а нарядчицы, по одной на каждую колонну. На время их отпусков их замещают лица опять же из руководства самой колонны, но не парка.

Как будто колонна это какая-то отдельная организация. В любом случае на все претензии будет отвечать директор, а уж как он будет приводить в чувство подчиненных - его личное дело.

 

Казанину ещё надо сказать спасибо, что не все ПАЗы линейные и что ПАЗы не могут работать с АСУ.

За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины.

 

Кстати, количество маршрутов с АСУ случайно не уменьшается? Посмотрел список маршрутов АСУшных, их вроде больше было или мне так кажется?

Это как раз из-за ПАЗов.

 

Речь как раз про парковских (в том числе и нарядчицы), на станциях понятно что не причем

По контексту уже перешли на диспетчеров регулирования движения, речь то была уже в том числе и про АСУ. Не все похоже понимают структуру управления работой предприятия. Да и нарядчицы это все-таки нарядчицы, а не диспетчера, это совершенно разные должности с разными функциями и обязанностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нелинейность еще можно, но за конструктивные особенности ПАЗов - это спасибо разработчикам машины.

227777[/snapback]

Конструктивные особенности можно обойти, пример тому - 280е, которые ещё задолго до АСКП стали работать во 2АП без сиденья за кабиной.

 

Это как раз из-за ПАЗов.

227777[/snapback]

Ну, насколько я помню, кое-какие маршруты 2АП сняли с АСУ ещё задолго до поставок 3237.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allknow, естественно линейные диспетчера тут не причем. Я имел в виду тех, кого здесь назвали нарядчицами. Возникла путаница из той же серии, что и в Москве трамвайное депо, а в СПб трамвайный парк. Просто у нас термин "нарядчица" практически не используется, есть центральная диспетчерская парка, там этим всем и занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А диспетчера потом не получают за свои деяния?

МГТ разве не контроллирует выпуск машин?

Одно дело подменить ОБВ на БВ, а совсем другое - заменить икарус газелью.

 ! 
Предупреждение:

 

Удалено! нарушение п.10.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.