Перейти к содержанию

Новые правила пользования наземным городским транспортом общего пользования


Vector

Рекомендуемые сообщения

Московские власти утвердили новые правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами). Как сообщили в правительстве Москвы, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков. В правилах отмечается, что пассажир имеет право бесплатно провозить с собой: детей в возрасте до 7 лет, детскую коляску, детские санки, одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см, одну пару лыж в чехле или другой спортивный инвентарь в чехле или в сумке, животных, птиц - в клетке, не превышающей размеры ручной клади, музыкальный инструмент в футляре или чехле (ранее данное положение не было прописано в правилах). Пассажирам запрещается высовываться из окон, помещать ручную кладь на сиденья и загрязнять сиденья; наклеивать в салонах наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) любые объявления и рекламные листки без разрешения администрации транспортных предприятий.

 

Кроме того, в должностную инструкцию водителя внесены пункты по выполнению правил обслуживания инвалидов с ограничениями в передвижении и ориентировании. Согласно новым правилам, водитель обязан информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств. Водитель также обязан ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки.

 

http://www.gai.ru/press/news9340.htm

 

Также согласно новым правилам водитель обязан предупреждать пассажиров о контролерах.

 

 

Правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть одно правило - нельзя проводить фото- и видео- съёмку в салоне транспорта. Почему? Кому это мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя проводить фото- и видео- съёмку в салоне транспорта. Почему? Кому это мешает?

227343[/snapback]

Читайте внимательнее:

6.4.15. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) без разрешения администрации транспортных предприятий.

 

Так что можно всё, но если хочешь со штатива - беги за разрешением (и скорее всего плати денюжку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, как и в предыдущих правилах, каждый человек, проезжающий по ТАТу или БСК - является зайцем, ибо указанные проездные документы погашение не проходят. А про зарегистрированную карточку упоманается только поначалу.

Зато теперь неисправные билеты признали недействительными (в действующих правилах такого нету), т.о. подлезание под палкой, если не сработал проездной - это заятничество.

Также "порадовало" то, что бабок с глюкавыми СКМ будут пропускать во вторую дверь, а нас, честно оплативших проезд на год вперёд - хрен.

Ну а всё остальное - просто подстройка под действующие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть одно правило - нельзя проводить фото- и видео- съёмку в салоне транспорта. Почему? Кому это мешает?

Прежде всего пассажирам, а точнее злобабкам. Ну иногда может быть неприятно водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель также обязан ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки.

227316[/snapback]

Полезная штука, но по сути - слова в воздух. Которому все равно.

6.4.15. Производить профессиональную фото-, видеосъемку в салонах подвижного состава наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса) без разрешения администрации транспортных предприятий.

227344[/snapback]

очень похоже на формулировку из правил метрополитена. ;) результат знают все.

 

ИМХО, что стоит добавить:

если через турникет прошло 10-15 человек, а на остановке еще 15-20 и большето следует произвести посадку во все двери.... и не мочить 50 человек под дождем как сегодня!!!

 

Также, при нахождении в пробке в крайнем ряду водителю дожно быть позволено открыть двери для высадки пассажиров, при подаче ими сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, при нахождении в пробке в крайнем ряду водителю дожно быть позволено открыть двери для высадки пассажиров, при подаче ими сигнала.

227439[/snapback]

Как автору репортажа по ссылке никто не помешал нарушать правила, так и сегодня в пробке перед пл Индиры Ганди (вызванную тем, что у нас автомобилисты - бараны), ничего не помешало водиле выпустить меня заранее, а перед этим не заехать к д/к МГУ (это был 111 автобус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автору репортажа по ссылке никто не помешал нарушать правила, так и сегодня в пробке перед пл Индиры Ганди (вызванную тем, что у нас автомобилисты - бараны), ничего не помешало водиле выпустить меня заранее, а перед этим не заехать к д/к МГУ (это был 111 автобус)

227453[/snapback]

я там был, но ходил в основном пешком. Правдо от Индиры до метро доехал таки на 187. Порчему он двери не открыл??? Мы грузились минут 10!!! Под дождем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порчему он двери не открыл??? Мы грузились минут 10!!! Под дождем!

227458[/snapback]

Потому что за доброту мог бы лишиться части премии, а быть добрым за свой счёт - это только святые могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что за доброту мог бы лишиться части премии, а быть добрым за свой счёт - это только святые могут.

227462[/snapback]

Я о том, что стоило бы прописать это в правилах. Это все таки не рядовая ситуация когда автобус 30 минут стоял на светофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что стоило бы прописать это в правилах.

227520[/snapback]

Это никогда не пропишут в правилах, ибо тогда турникеты можно будет выкинуть. Вроде как в Д.И. водителя критерий к открытию всех дверей - 100 чел. на остановке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порчему он двери не открыл???

227458[/snapback]

А платить за проезд как будем? Или раз пошёл дождь - то в автобусе можно бесплатно кататься ;)

Мы грузились минут 10!!! Под дождем!

227458[/snapback]

Ну правильно, правил никто не отменял.

Я о том, что стоило бы прописать это в правилах

227520[/snapback]

Пусть лучше для таких случаев строют остановки с козырьками до проезжей части, толку больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можно всё, но если хочешь со штатива - беги за разрешением (и скорее всего плати денюжку).

227344[/snapback]

Если они не заботятся об сохранении исторического наследия и ничего не снимают - буду сам снимать. А штатив к профессиональной съёмке не имеет никакого отношения.

Профессиональная сьёмка - это значит, что сьемка у человека - профессия, то есть ему за неё платят деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональная сьёмка - это значит, что сьемка у человека - профессия, то есть ему за неё платят деньги.

227535[/snapback]

Ну да, а если я сяду за руль автобуса и поведу его по линии, то я не водитель, т.к. водитель это профессия и за неё платят деньги. Не смеши мои тапки, если тебе денег не платят - это ещё не значит, что ты не профессионал, впрочем, обратное тоже верно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термин "профессиональная" заменить словом "коммерческая", что прямо подразумевает получение материальной выгоды от съемки, то тогда будет сложно доказать, что съемка будет таковой являться (или не являться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё надо в ДИ прописать пункт о точ чтоб если одновременно в рейс с к/с выеззает 2 машины одного маршрута, то первая не должна останавливаться на первой остановке так же с 3 машинами и первая машина -на 3 остановке от начала, вторая на второй и посленяя из "кучки" на первой остановке маршрута(при условии что на всех них примерно одинаковое колво пассажиров-на таких маршрутах водители прекрасно видят их количество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё надо в ДИ прописать пункт о точ чтоб если одновременно в рейс с к/с выеззает 2 машины одного маршрута,

227566[/snapback]

То диспетчера надо, как минимум, депремировать, а не корячиться с остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.