Володя13401 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Почему электиричка дороже автобуса?, У электродвигателя КПД около 90%, а дизеля около 50% Ну и кто как думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 А на моих маршрутах почему-то автобус дороже электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Почему электиричка дороже автобуса?, У электродвигателя КПД около 90%, а дизеля около 50% Ну и кто как думает? Ну так ты подумай немножко. Что существует кроме КПД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Потому, что у электрички существует один очень важный плюс - она большая и быстрая. Т.о. чтобы народ заманить в автобус, который в наших реалиях ездит несколько медленнее приходится делать его как минимум не сильно дороже электрички. Хотя с другой стороны автобусы могут отправляться чаще, в них едешь сидя и сидеть в них удобнее. Так что причины не в КПД, а чисто экономические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Убила тема. Вот, кабы автобусный перевозчик себе ещё и дороги строил сам, и содержал их - тогда уместно было бы говорить о КПД. А так - и без него причин хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Тут вообще-то речь только о законах физики, про коэффицент полезного действия двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Не забываем, что по ЖД едут не только электрички и дороги у нас стоят очень давно, да и налоги автоперевозчик платит и на дороги тоже, комфорт(иногда и скорость) из-за ненадёжности ПС на ЖД тоже имеют перекос в сторону автобуса...да и в электричке едет не 30-60, а (100-200)*12вагонов человек, а затраты аналогичны 1 автобусу с водителем с такой же зарплатой, как у машиниста и мойщиками и тд и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Правильный ответ: потому что в РЖД сидят руководятлы. Вместо того, чтоб подстраивать тарифы под существующую ситуацию на рынке, они тупо гонят линейную тарифную систему. В результате на ближнем расстоянии собака дешевле, автобус Люберцы - Выхино - 28 руб, бобик - 35 руб, собака 12 руб. На дальних маршрутах автобусникам выгоднее ставить регрессивный тариф, и тут уже автобус стоит дешевле собаки. Законы физики же самое последнее, что учитывается при выставлении тарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 да и налоги автоперевозчик платит и на дороги тоже, 228546[/snapback] На дороги налоги вообще никто не платит, равно как и на строительство метро, трамвая и проч. налоги сейчас просто платят, а куда чего пойдёт решает "слуга народа". В общем я просто хотел напомнить, что в РФ целевых налогов нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 На дороги налоги вообще никто не платит Ну здрасьте...Каждый год мне,как владельцу авто,приходит квитанция из налоговой на содержание дорог. А вообще,помимо этого налога,автоперевозчик еще платит налог на право своей деятельности. Да и солярка у нас стОит дороже электричества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Каждый год мне,как владельцу авто,приходит квитанция из налоговой на содержание дорог. 228802[/snapback] Этого не может быть, т.к. - повторюсь - целевых налогов в РФ нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Правильный ответ: потому что в РЖД сидят руководятлы. 228547[/snapback] Совсем правильный ответ - не в РЖД, а на МЖД, ОЖД и ГЖД. Потому как в том же Ярославле электричка (и не только электричка, а и пригородный поезд под тепловозом тоже) стоит значительно дешевле автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Почему электиричка дороже автобуса?, У электродвигателя КПД около 90%, а дизеля около 50% Ну и кто как думает? Я думаю, что это болтовня. Много куда езжу, почти везде электричка дешевле на дельту от 10 до 60 рублей. Вместо того, чтоб подстраивать тарифы под существующую ситуацию на рынке, они тупо гонят линейную тарифную систему. В результате на ближнем расстоянии собака дешевле, автобус Люберцы - Выхино - 28 руб, бобик - 35 руб, собака 12 руб. На дальних маршрутах автобусникам выгоднее ставить регрессивный тариф, и тут уже автобус стоит дешевле собаки. Я такого не видел. Автобус чуть-чуть, да дороже почти везде, почти, потому, что везде где я ездил - автобус дороже, но раз это тема возникла, значит где-то-таки дешевле. Да и в любом случае на автобусе на дальнее расстояние я не поеду - я на электричке чётко доеду за время Н, а на автобусе фиг знает где и насолько застряну. А насчёт стоимости - ещё вспомните, что проезд в автобусе оплачивают все, а в электричке платит в лучшем случае четверть от общего числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Этого не может быть, т.к. - повторюсь - целевых налогов в РФ нету. 228813[/snapback] Гыгы, в этой стране народ никогда прав знать не будет. Найдите в инете или магазине НК и почитайте. Федеральные целевые налоги и сборы: налог на операции с ценными бумагами; налоги, зачисляемые в дорожные фонды; государственная пошлина; таможенная пошлина; отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы; сбор за пользование наименованием «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний; платежи за пользование природными ресурсами. Иные сборы. Региональные целевые налоги и сборы: транспортный налог; лесной доход; плата за воду, забираемую промышленными предприятиями, и другие. Местные целевые налоги и сборы. Местные налоги и сборы, подлежащие введению на всей территории РФ: земельный налог; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; регистрационный сбор и иные. Местные налоги и сборы, вводимые по усмотрению органов местного самоуправления: налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; лицензионные сборы; сбор за право использования местной символики. Иные налоги и сборы. Просто не понимаю, как можно быть в полной ignorance и при этом уверено говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 В электричке учитывая половину пенсионеров как минимум половина платит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Правильный ответ: потому что в РЖД сидят руководятлы. 228547[/snapback] Совсем правильный ответ - не в РЖД, а на МЖД, ОЖД и ГЖД. Потому как в том же Ярославле электричка (и не только электричка, а и пригородный поезд под тепловозом тоже) стоит значительно дешевле автобуса Ну вы, блин, сравнили сами знаете что с пальцем. Сколько электричек в Москве и сколько в Ярославле, а также какой поток? Естественно, что в Москве при таком движении эксплуатационные расходы выше. А вот в середине 1990-х, когда только появились автобусы Сергиев Посад-Москва (388-го тогда еще не было, был до Ярославского вокзала), то они стоили примерно раза в 2 дороже электрички, поэтому мы ими не пользовались. Только со 2-й половины 90-х, когда они уже практически сравнялись, мы стали ими пользоваться. А с 2000 г. электричка уже стала стоить дороже. Сейчас они почти одинаковы. Кстати, от Выхино до Коломны электричка все-таки стоит дешевле 460 повышенной комфортности, но дороже обычного 460-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Кстати, от Выхино до Коломны электричка все-таки стоит дешевле 460 повышенной комфортности, но дороже обычного 460-го. От Москвы до Орехова электричка ненамного дешевле автобуса. А вот если ехать в Ликино, куда прямые электрички не ходят, тогда 391 из Москвы дешевле выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Хм... Вот от Егорьевска получается 144 до МК, плюс - 2 часа 40 минут, да 3 в день.... И какой трезвый человек поедет на этом?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Мое ИМХО проблемы чисто экономические (и кстати не везде в России электрички дороже автобусов) Проблема в контроле за оплатой проезда. Де-факто 1,20 руб/пасс-км в Москве и Петербурге оплачивает пассажир не только за себя, но и за тех кто бегает по платформам, обходит турникеты и оплачивает "без квитанции" или по квитанции, заранее заполненной контролером на 1 зону. Еще существует проблема комфорта и иногда безопасности (сравнить по комфорту эксплуатируемые ныне автобусы и ЭР2, от КР-ную в 1980-каком-то году сложно). Проблем скорости в Москве и Питере нет, поэтому говорить об оттоке пассажиров из-за низкой скорости в этих городах ИМХО нелогично (в отличие от сложившейся ситуации в Карелии и пожалуй во многих других регионах с низкими скоростями и сложным планом и профилем пути). В МЖД и на ОЖД ИМХО даже не думают, что пригородные перевозки можно сделать прибыльными (если даже не сверхприбыльными). Причем такое наблюдается пожалуй только в столицах и никак не в других российских городах, где объем дотаций относительно невелик и дороги-отделения сами думают как зарабатывать деньги... ЗЫ: полуофф: в Нижнем тоже проблема с электричками, как в Москве и СПб? А так в качестве примеров: Петрозаводск - Кондопога, автобус 100 рублей, электричка 36 рублей Петрозаводск - Медвежья гора, автобус 170 (или 150?) рублей (в пути 2:10-2:30), электричка 86 рублей (в пути 3:45) Даже в Кондопогу (55 км) предпочитают автобусы. Камнем преткновения является расписание и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вот сейчас нашел эту тему и хочу сказать вот что (правда, я уже в параллельной теме частично об этом говорил). После моего визита в Обнинск я, как это и положено, предоставил билеты в бухгалтерию, где офигели от того, что билет на электричку стоит 162 руб, а на автобус 135 руб. Было рекомендовано на электричках туда больше не ездить. Да и сам я теперь уже 100 раз подумаю, стоит ли ездить в Обнинск на электричках, ибо они туда ходят раз в час, обычно останавливаются у каждого полустанка, да и еще их постоянно переносят на более раннее время. А автобус мало того, что дешевле, так еще и ходят они довольно часто и идет почти с той же скоростью, что и электричка (я примерно за 1.5 часа на нем доехал до Теплого Стана). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Найдите в инете или магазине НК и почитайте. 228826[/snapback] Зашёл на сайт www.roskodeks.ru так там в тексте налогового кодекса словосочетание "целевые налоги" отсутствует совсем (искал поисковиком браузера). А то, что ты привёл выдуманный тобой текст (иначе и нельзя рассматривать цитату без ссылки) ничего не значит. Просто не понимаю, как можно быть в полной ignorance и при этом уверено говорить. 228826[/snapback] Очень просто, дорогой торварищ, так писал Блинкин в одной из своих статей на полит.ру и я не вижу причин ему не верить, плюс в своё время Лужков очень ныл, что у него федералы отняли дорожный фонд (как раз туда стекался транспортный налог). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. НК РФ, ст. 8 п.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Вот интересно, как смысл в нынешних реалиях ездить в Реутово на электричке, когда совсем недалеко от этой станции есть метро, стоящее в 2 раза дешевле и идущее даже пунктуальнее электрички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 есть метро, стоящее в 2 раза дешевле Это только по разовым, по проездным ж/д в небольшом выигрыше даже. В общем и целом, всё зависит от того, куда человеку из Реутова (или откуда в Реутов) ездить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 По крайней мере знаю одного человека, который ездит из области и пересаживается в Реутово на метро Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 По крайней мере знаю одного человека, который ездит из области и пересаживается в Реутово на метро Новокосино. В час пик это имеет смысл чтобы уехать с конечной сидя. Через Серп явно быстрее, но надо будет впихиваться в метро с усилием. Кстати, он обратно через вокзал ездит? Если да, то причина однозначно та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 По крайней мере знаю одного человека, который ездит из области и пересаживается в Реутово на метро Новокосино.В час пик это имеет смысл чтобы уехать с конечной сидя. Через Серп явно быстрее, но надо будет впихиваться в метро с усилием. Кстати, он обратно через вокзал ездит? Если да, то причина однозначно та. Да бросьте вы, какое еще влезание с усилием на Площади Ильича? Там вообще-то наоборот, треть поезда уже вылезает. Да и ехать от Ильича дальше в центр можно максимум 5-6 минут, так что постоять не проблема. Думаю, тут причина в экономии - есть у нас народ, который ради того, чтобы 16 рублей сэкономить, готов с кучей пересадок и пеших переходов вместой прямой электрички ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 А в Сергиев Посад теперь уже автобус стал стоить дороже электрички, причем даже с учетом скидки на нем при покупке билета туда-обратно (но такой билет можно купить только в Сергиевом Посаде). Он теперь стоит 150 руб, электричка до Ярославского - 132 руб. Дороже автобуса только "Чижов", второй александровский экспресс, идущий с остановками, дороже всего на 5 руб. Вот сегодня впервые за 2 года решил из Сергиева Посада поехать на 388-м, причем выбрал автобус, идущий через Хотьково (торопиться мне было некуда, а там дорога покрасивее, чем по прямому через 67 км). Ехал до Докукина почти 1.5 часа. И хоть в автобусе есть кондей, но если уж до Докукина, что совсем не центр, столько ехать в такое в общем-то непиковое время, то могу себе представить, сколько в таком случае ехать в час пик, когда дикие пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Все-таки удержание тарифов на собаки с 2010 года дало себя знать. Вот сегодня ехал на автобусе № 415 Дубна-Москва (но не из Дубны, а с пересечения с Бетонкой, мне вообще крупно повезло, что он там остановился, но для того, чтобы кого-то высадить, тут и я подсел, а так дальше он на остановках никого не подбирал, хотя руку поднимали) и меня поразило то, что он уже стоит 290 руб. (с меня, правда, водитель взял 100 руб. и согласился высадить у Лианозово, на остановке "Дмитровское шоссе,155). Для сравнения: электричка - 230 руб, экспресс - 294 руб. Тем не менее, спросом пользуется, хоть и не ажиотажным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 он уже стоит 290 руб. (с меня, правда, водитель взял 100 руб. и согласился высадить у Лианозово, на остановке "Дмитровское шоссе,155). Для сравнения: электричка - 230 руб Вполне разумное соотношение цен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.