Pilot Volkov Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Зачем они нужны? Например, когда "6-ка" проезжает со Свободы на Волоколамку, на путепроводе делается остановка. У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали, а вот про трамваи не догадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Верно, проверка торомозов. Интересно, что 6 на эстакаде их проверяет, а 28 у ВНИИНМ - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Зато есть у 23/30 на Царева, после моста Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Ясно, спасибо. На Строгинском мосту, кстати, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 У троллей понятно - надо, чтобы рога по нужным проводам в месте их стыка поехали 228845[/snapback] Да вот нифига, если трольь остановится на салазках, толкать русками его придётся! Вероятнее всего, проверка тормозной системы на уклоне. 228855[/snapback] Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Непонятно. Если трамвай успешно тормозит на остановках - чего проверять тормоза? Или так проверяют стояночный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Это типа, суеверие? Трам же до этого всю Свободу под гору пролетает! Без тормозов? 229080[/snapback] Это, ТИПА проверяют стояночный 229120[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosario Melli Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Всё гораздо проще. У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения (двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть). Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Что же, получается, при простом торможении рекуперация не работает? И внизу тогда для обратного переключения почему не останавливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 У трамвая при движении под гору включается режим рекуперативного торможения (двигатель становится генератором, энергия возвращается в сеть). Для переключения в этот режим электродвигатель необходимо остановить. 229183[/snapback] Бред. Полнейший. Реостатно-рекуперативное торможение (или чисто реостатное, если рекуперация не реализована в системе управления) используется не только "под горку", но и при любом другом снижении скорости (диапазон зависит от модели системы управления). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosario Melli Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Можно попробовать разобраться в электросхеме. Очевидно, возврат в двигательный режим происходит автоматически. От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuriken Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгени_ Куйбышев Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. Причём в Москве это ещё просто реализовано: вагон стояночным тормозом затормозил и если не катится, то едем дальше, а во многих городах на таких "технических остановках" стоит ревизорский пост, из которого выходит ревизор, обходит вагон и смотрит как срабатывают тормоза. Вот к примеру в РнД на спуске перед вагон еще тормозной башмак кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Неужели современные трамваи ещё не имеют такой уровень надёжности, чтобы обойтись без этих проверок? 229202[/snapback] Да причём здесь современная техника и уровень надёжности... Во-первых, современной техники у нас с стране нет, а во вторых, любая техника (даже самая современная) может по какой-то причине отказать, на то она и техника. Вот поэтому иногда лучше перебдить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 От какой сети питаются современные трамваи (пост/перем, напряжение)? 550-600 В, вроде постоянное. Вот поэтому иногда лучше перебдить. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 "Техническая остановка" - это обычная проверка тормозов на уклонах, имеющих в конце кривую. На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 На Ростокинском проезде кривой нет, но техническая остановка есть. 229400[/snapback] Исключения тоже бывают. В данном случае, вместо кривой - опасный перекрёсток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.