Перейти к содержанию

Сидорский в Энгельсе и Саратове


abr

Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр Беларуси ознакомился с производством троллейбусов в городе Энгельсе Саратовской области

 

 

24.09.2008 11:29

 

 

24 сентября, Энгельс /Людмила Сац - БЕЛТА/. Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский сегодня посещает ОАО "Троллейбусный завод" в городе Энгельсе Саратовской области, передает корреспондент БЕЛТА.

 

Это современное специализированное предприятие является крупным поставщиком троллейбусов на российский рынок. В настоящее время здесь выпускается более 10 модификаций. Мощности позволяют производить свыше 200 троллейбусов в год. Также предприятие выпускает кузова и комплектующие для троллейбусов, автовозы.

 

Белорусские промышленные предприятия поставляют в Саратовскую область карданные валы, амортизаторы, автогидроусилители, комплектующие и детали, которые используются в производстве троллейбусной техники ОАО "Троллейбусный завод". В Беларуси эксплуатируется более 900 троллейбусов производства ОАО "Тролза".

 

На базе этого российского завода заинтересовано в реализации проекта по созданию совместного сборочного предприятия по производству комбайнов ПО "Гомсельмаш". В январе-июле 2008 года в Саратовскую область было поставлено техники на $3 млн. В настоящее время на ПО "Гомсельмаш" прорабатывает соответствующее предложение, полученное от ОАО "Троллейбусный завод".

 

После посещения завода в Энгельсе запланирована встреча Сергея Сидорского с губернатором Саратовской области Павлом Ипатовым.

 

В числе проектов по сотрудничеству с Саратовской областью также предложение УП "Белкоммунмаш" создать на базе трамвайных депо МУПП "Саратовэлектротранс" в Саратове досборочное производство трамвайных вагонов путем модернизации чешских трамваев. Планируется на капитально отремонтированные тележки с моторами, ремонт которых освоен на предприятиях Саратова, устанавливать кузов со всем электрическим оборудованием и тиристорно-импульсную систему управления тяговым электрическим двигателем. Реализация данного проекта не приведет к разунификации подвижного состава и даст ощутимый экономический эффект, так как стоимость новой тележки составляет около 30% стоимости нового трамвая.-0-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, уже даже белорусы нас будут учить как комбайны делать.

Когда же мы сами хоть что-нибудь создадим и будем у тех же белорусов производства открывать? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня в этой статье покоробило следующее: "Мощности позволяют производить свыше 200 троллейбусов в год". Хотя по большому счету это правда тк 2000>200, но глаз фиксирует именно названную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базе этого российского завода заинтересовано в реализации проекта по созданию совместного сборочного предприятия по производству комбайнов ПО "Гомсельмаш".

229529[/snapback]

Блестяще! B) Комбайны будет выпкскать "Тролза", а троллейбусы не иначе, как "Белкоммунмаш". Платёжеспособные города будут ездить на низкопольных АКСМ, а кто победнее - на "ГАЗельках", так, да? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, уже даже белорусы нас будут учить как комбайны делать.

229631[/snapback]

Иди, знакомься со структурой рынка сельхоз машин, а потом уже ной. Надоел этот бред в каждом треде.

 

Комбайны будет выпкскать "Тролза", а троллейбусы не иначе, как "Белкоммунмаш". Платёжеспособные города будут ездить на низкопольных АКСМ, а кто победнее - на "ГАЗельках", так, да? ohmy.gif

229693[/snapback]

"Совместное сборочное предприятие" - это, как правило, не полное изменение профиля завода, а лишь расширение номенклатуры производства. Ничего страшного в том, что "ТролЗА" на незадействованных (или задействованных, но могущих быть перепрофилированными) ныне площадях будет собирать комбайны, нет.

Кстати, ЗиУ не является единственным в России производителем бюджетного троллейбуса, так что паника, поднятая в теме абсолютно неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди, знакомься со структурой рынка сельхоз машин, а потом уже ной.

Без тебя знаю что и как, да ещё по лучше в несколько раз. Так что нос куда не надо попрошу не совать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Без тебя знаю что и как, да ещё по лучше в несколько раз. Так что нос куда не надо попрошу не совать!

 

229736[/snapback]

Сведения в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не воткнул...Нафиг он приехал на тролзу, когда троллейбусы его страны явно лучше?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурента "убивать". Чтоб он вместо производства троллейбусов на сборку Гомсельмашевских комбайнов переключился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.