Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этой теме прошу обсуждать работу автобусов и маршруток в городе Петрозаводске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внимание, срочная информация:

 

(получена из источника, заслуживающего всяческого доверия, но по условиям предоставления информации не разглашаемого)

 

С завтрашнего дня, то есть с понедельника 17 ноября 2008 г., в Петрозаводске ожидается полное прекращение автобусного движения на маршрутах номер 26 (бывший 46-й) и на маршруте номер 14 (бывшая "четверка").

 

Причина: если остальным маршрутам продлили согласование работы по март 2009 г., то на эти два маршрута - НЕ продлили. О причинах непродления согласования работы на маршрутах - в петрозаводскую мэрию, к начальнику отдела транспорта и связи господину Р.Ванько. Кстати, срок согласования истек еще вчера, 15-го ноября. Но, с учетом того, что контролирующие организации приступят к работе только в понедельник - то сегодня, 16-го ноября, эти маршруты еще работают. Чего не будет завтра.

 

Дополнительная информация: эти маршруты обслуживают сразу несколько перевозчиков.

 

Конечно, не исключен выход на линию на каждом из маршрутов двух-трех т.н. "приблудных" Газелей. Но понятно, что эти ласточки весны не сделают. Пожалуйста, планируйте свои поездки по городу с учетом этой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтрашнего дня, то есть с понедельника 17 ноября 2008 г., в Петрозаводске ожидается полное прекращение автобусного движения на маршрутах номер 26 (бывший 46-й)

кхм... Красиво поступили... Самое главное чтобы уважающие себя перевозчики не вышли вопреки постановлению на маршрут. А приблуды... Основная сила этого маршрута в малых интервалах, рассчитаных на локалов. И 2-3 приблуды на таком маршруте смысла не имеют... Там интервал больше 3 минут в пик "не катит" (С)

 

и на маршруте номер 14 (бывшая "четверка").

А эти думаю как ездили так и будут ездить... Если конечно у каждого столба поставить работника УГАДН с выработкой рефлекса "Остановить!" на любой автобус с трафаретом 4, 14 или 47... Да и если его закрыть без альтернативы - то сами же пассажиры мэрии устроят хорошую жизнь... Альтернативы нет, а поток нехилый... Кстати у 4-ки какой интервал?

 

О причинах непродления согласования работы на маршрутах - в петрозаводскую мэрию, к начальнику отдела транспорта и связи господину Р.Ванько.

А тут и гадать нечего - два самых бардачных маршрута в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтрашнего дня, то есть с понедельника 17 ноября 2008 г., в Петрозаводске ожидается полное прекращение автобусного движения на маршрутах номер 26 (бывший 46-й)

кхм... Красиво поступили...

 

а самое главное неожиданно :blink: (чтобы никто из пассажиров и догадаться не смог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotrain, это инициатива как раз перевозчиков. Поэтому похоже действительно не выедут.

Маршруты эти чуть не на 100% "приблудные", поэтому решено просто поутру водилам путевые листы не давать. Два препятствия:

1. Так как эти маршруты выпускаются (обслуживаются) "4" - тремя лицензиатами, а "46" - двумя, то не исключено, что какой-нибудь решит быть хитрее других и машины выпустит.

Тут же ещё одно - перевозчики-то ничего не теряют. Деньги за маршрут "приблудами" уплачены ещё в начале месяца. Но есть конкуренция между "крышами" - и нельзя исключить, что какая-нибудь захочет быть "самой доброй", чтобы на следующий месяц перетянуть "приблуд" (и их деньги) под себя. А чтобы потом свои по стенке не потёрли - свалить всё на дежурного механика, который, мол, не разобрался в приказе и выпустил-таки чуть-чуть машинок на эти маршруты.

2. Достаточно значительная часть наших "приблуд" (не могу утверждать с точностью, какая) легко выедут на маршрут и без путёвок :blink:. Тем более осознавая свою пролетарскую правоту (опять же - деньги-то уплачены!)

 

А скандал, если не выедут (или выедут процентов 10 - 20), будет не слабый. Петрозаводчанам не нужно объяснять, что такое "четвёрка".

Да и завтра как раз еженедельная мэрская планёрка, к 10.00 уже всё будет ясно, Масляков не удержится, чтоб не разораться в стиле Жириновского "отобрать лицензии, расторгнуть договоры, всех разогнать, Газели запретить", это услышат журналюги (их на планёрках толпа), во второй половине дня это появится в интернет-СМИ, тут же соответственно в эфире ФМ-радиостанций (а у них источники новостей исключительно сайты "Столицы", "Карелинформа" и "Вестей"), во вторник от радионовостей напрягутся еженедельные газеты (они у нас как раз вечером во вторник в набор подписываются)...

 

То, что втихаря - это, конечно, да. Но пассажиры-то никого не интересуют. Перевозчикам важно показать, что конкретные люди в мэрии ничего не регулируют и не решают. Официальная-то отмаза 100%-я - это УТиС не согласовало (не "продлило до конкурса") расписания. Вот все законопослушно...

С другой стороны, нарываться на штрафы тоже никому из перевозчиков не интересно. А ГИБДД на всякий случай предупреждено об окончании действия расписаний - они после ввода в действие нового Закона РК "Об адм.правонарушениях" такие "палки рубить" оченно полюбили.

 

ЗЫ: Ваш покорный слуга аж зарегался тут, чтоб petrotrain'у ответить :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно значительная часть наших "приблуд"

Непростительная оговорочка "по Фрейду" :(

 

Чёт мне кажется, что без машин 14 и 26 завтра не останутся. Физика (Бойко С.Б, директор ООО "Техно-Ресурс" - это для тех, кто не знает) машины явно выйдут даже без путёвок - этим Джамшутам пофигу.

 

Хотя.... не могу не верить Страйкеру... но сомнения всёж закрадываются.....

Часов через 6 - 7 :blink: поглядим.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Страйкера!

 

Хотя.... не могу не верить Страйкеру... но сомнения всёж закрадываются.....

Мне тоже мало верится в остановку двух самых раздолбайских маршрутов... Хотя, если перевозчики умудрились в едином порыве забить на конкурс (кроме горячо любимого товарища Немыкина), да так забить, что УТиСу пришлось продлить согласования безо всяких там конкурсов, то... А почему бы и нет? Этих двух маршрутов вполне хватит, чтобы кипиш поднять, да нехилый

 

ЗЫ: Чувствую сегодня в универ поеду не сидя, а стоя... Причем на одной ноге... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедились?

Что интересно - сейчасный (09.56) обзвон перевозчиков показал, что мэрия ещё ни о чём не подозревает, никому не звонили... ЕДДС мэрии тоже ничего не знает, звонков-жалоб от пассажиров не было :(. То бишь не особо-то эта "четвёрка" горожанам и нужна :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проехал недавно по Чапаева - ни 26/46-х, ни 4/14/47-х не наблюдал в упор. Вообще, газелей там чисто зрительно - ну как-то очень мало.Зато троллейбус-единица вверх по Чапаева ползет так неслабо нагруженный, и это в 11 часов дня и в сторону Древлянки! Обычно в это время и на этом участке в одном рогатом - одна треть землекопа ездила.

 

 

 

Мне думается, город это заметит лишь в вечерний час пик, но заметит нехило, особенно на участке Октябрьский - Ленинградская - ул.Кирова. А на пр. Ленина, на остановках у Юности Максима и у 119-го, желающие уехать на Перевалку будут брать 12-е Газели и троллейбус-1 штурмом, как Зимний в 17-м. Для полного эффекта будет не хватать разве что выстрела Авроры по чему-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал сегодняшнюю "забастовку" с 7:30 до 9:00. Ниодного 14 го или 26 в упор не видел (причём и сейчас из окна наблюдал только 1 "четверку", но без пассажиров - куда-то по своим делам ехал :( ). Странно, но действительно, что особого коллапса и не произошло. Да, народу было на остановках значительно больше, чем обычно, особенно на Перевалке (Пархоменко, Ватутина, автовокзал) и Октябрьском (видел на Жукова, Октябрьском и Ленинградской). Зато как лихо троллейбусы в виде обычного хоровода из двух машин маршрутов № 1 и 8 на Ватутина в 8:15 "вычистили" всю остановку (ну им еще "10" ПАЗик помог). Хотя они на Ватутина пришли уже далеко не пустыми :blink: . (здесь надо заметить, что в утренний "пик" этим остановкам на 4, 14 и 26 особо и не приходится рассчитывать - едут полные мимо). Много народу на Ленинградской "прихватил" сарай № 4, хотя обычно в 8:30 он там пустой был. Нехило грузились 24(44) и 101. Видать народ вспомнил про пересадки ;) .

 

Про 26 и думать нечего - маршрут-паразит, поэтому сегодня только вздохнули с лёгкостью № 1, 2, 10, 11, 12, 21, 22, 23 и особенно 19 с 25 маршрутами. Жалко, правда, пассажиров с Сыктывкарской :) . Кстати, заметил, что маршруток с № 12 (41) стало как будто больше, причём значительно. Видать кто-то из "своих " с 14 и 26 туда сегодня "спрятался". Либо ездили "с разворота", т.е. без перекуров и "очереди "на конечной.

 

Кстати и маршрута № 4 тоже небыло, а не только его клонов "4-14-47".

Так что, товариСЧи, одномоментное снятие с линии 150 - 180 машин, (примерно по 80 с № 14 и № 26, плюс 15-20 с № 4), т.е. примерно 20 - 25 % всех гор."автобусов" - особого напряга не приносят. И это притом, что остальные 600 машин особо никуда не перераспределялись.

Троллейбусникам только в "+" получилось.

PS: несмотря на всю "ухабистость" и "долбанутость" нашей транспортной системы , под названием "Петрозаводский городской ОТ", она выдержала и даже не "икнув". Вот такие вот пироги, как для её противников, так и для сторонников подобного "хаоса" в перевозках.

 

PS2: эт вам не Питеравто прикрыть и полпитера без автобусов оставить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, товариСЧи, одномоментное снятие с линии 150 - 180 машин, (примерно по 80 с № 14 и № 26, плюс 15-20 с № 4), т.е. примерно 20 - 25 % всех гор."автобусов" - особого напряга не приносят.

Я в шоке. Я конечно понимал, что рынок у нас перенасыщен, но не до такой степени как к в Вологде например, где и 20-30 человек в гармошке - уже давка... Если в вечерний пик народ ругаться не будет, то думаю эту ересь и восстанавливать не надо... Особенно 26-й маршрут... А вот 14-й давно пора делать "хозяйским" маршрутом с одним перевозчиком, который наведет порядок...

Хотя... Если уж утренний пережили, то вечерний полюбому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данную минуту я не исключаю, что завтра не выедут и почти все остальные. Почти - это кроме 7-го, 23-го и 77-го (или как там он сейчас обзывается) :blink:. Эксперимент по исчислению минимально необходимого городу П. количества автобусов продолжается...

 

По поводу же "перенасыщения" рынка. Во-первых сегодня не выехали порядка 100 машин. Ну, не буду спорить, если кто-то скажет: 105. Но и близко не "150 - 180". Официальное количество Газелей в Птз сильно преувеличивается. А кто из вас сегодня видел остановки на Хейкконена и у "Столицы" с 8 до 9 утра?

Во-вторых, водители 1, 2, 19, 21 (остальных пока не успел опросить) уже пищали о сегодняшнем перегрузе (! - заметьте, водители, которым уменьшение конкуренции выгоднее всего). И возвраты с рессорами и дверями уже зафиксированы.

12-ых больше, чем обычно, не было. То есть дополнительных "стоящих" туда не переключали. Они действительно в "пик" гоняли без отстоев на конечках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данную минуту я не исключаю, что завтра не выедут и почти все остальные. Почти - это кроме 7-го, 23-го и 77-го (или как там он сейчас обзывается) .

А этих-то с какого перепугу?

 

Эксперимент по исчислению минимально необходимого городу П. количества автобусов продолжается...

Ну что возвращаем компостеры в троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этих-то с какого перепугу?

Из солидарности. С.Немыкин и О.Корсаков не участвуют по причине один - обычного ренегадства, второй - сложной жилищной ситуации :). До сих пор не привык руководить бизнесом достаточно оперативно, ведь связь с подчинёнными уже второй год только перестуком :blink:.

 

Сейчас позвонили от Н.Курбатовой - приглашает к 18.00 "побеседовать". Вашего покорного слугу, А.Кмитто и И.Гусарова. Похоже, кого-то будут размазывать по стенке до микронной толщины :(. А мышки будут плакать, колоться, но продолжать жрать кактус :).

 

Блин, забыл, что Роланд отрекламировал этот тред на vip.karelia. Затыкаюсь пока. Я-то думал, что только "своим" тут рассказываю ;), да ещё интересующимся ОТ, но не жителям РК. Которым вроде как наши проблемы не то чтобы пофигу, а, так сказать - теоретически ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то... Сразу посвободней на остановках, перед "столицей", ДРБ, на дорогах.... Нет сильного "дикарства".

 

Но надолго ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, катастрофа будет, а на самом деле оказалось,что и ничего. Как в годы моей юности - пробок нет, улицы свободны, люди на троллейбусах ездят, еще и не так и заполненных.

 

У троллейбусников, как из объявления явствует, в ноябре проводится изучение пассажиропотока, интересная бедет статистика на эти дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба с возу - кобыле легче.

Надоели эти два "Шанхая". С другой стороны - Древлянка через несколько дней начнет выть. Все-таки, по сути - основные на Древлянке маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент ситуация с выходом/невыходом завтра "маршруток" остается абсолютно неясной. Может состояться как выход на работу всех машин по всем маршрутам в полном составе, так и невыход завтра примеро 80% подвижного состава. Еще ничего не решено. Информация будет сегодня, но позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты №№ 23 и 27(77) завтра будут работать точно. Слова перевозчика данных маршрутов.

 

Не забываем, что ТРИ маршрута сегодня не работало - №№ 4, 14, 26. "Четвёрка" (настоящая, т.е. до Соломенского кирпичного завода) - полноценный маршрут, на нём работало до вчерашнего дня 10 машин (у нас некоторые другие столько себе позволить не могут).

 

Ещё кидаю ссылочку на репортаж "Петронета": http://truba.karelia.ru/video.php?id=43604

 

По поводу завтра - думается, что будут работать :blink: Ибо, по слухам (не знаю, правда, или нет), в мэрии были не только три представителя Ассоциации транспортников, но и ещё кое-какие значимые люди.

 

Вопрос: если вдруг действительно не выйдет на линию часть машин, будет ли от этого что-то перевозчику? Ведь на остальные м-ты, как понятно из верхних постов, согласованное расписание есть... Предусмотрены ли какие-то санкции, штрафы, велики ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация прояснилась, но не сильно. В добавление сказанному Стасом: скорее всего, завтра с 6 -7 утра, то есть по своему графику, начнут работать маршруты 21, 22, 28 и 29. Остальные маршруты скорее всего начнут работу не раньше 9 -10 утра, иное уже просто неосуществимо чисто технически.

 

Пока ситуация такая, хотя еще могут быть какие-то небольшие изменения. Троллейбусники тоже, похоже, будут завтра работать в обычном режиме, а не в усиленном.

 

Если ситуация сохранится, то наиболее проблемный утренний час пик окажется на Древлянке, Перевалке, в Сулажгоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова появились новости.

 

Во-первых, Роланд, почему только № 21,22,28 и 29? А с 13-ым что? Ведь у 21,22 и 13 - один хозяин? По поводу районов: жесть будет также на Птичке и в Соломенном.

 

Во-вторых, вот, что прочитал на старом форуме:

 

сначала форумчанин х-lame пишет это:

Отец работает на 19 маршруте, они завтро только с 9 выходят, и я так понял не одни они, а большенство перевозчиков так или иначе протестовать типо будут

 

Так что вот сижу тут думаю как на учёбу попасть у нас веть люди во всё подряд набиваться будут, у нас и так люди знают только 4-ый маршрут, и всем даже пофиг было что они на остановках по 5 минут стоят, все в них пёрлись, а теперь у людей вобще шок будет "куда залезть, не одной 4-ки, ужос"

затем пишет уже вот это:
ха, отцу только что с работы позванили и сказали, что как обычно на работу выходят хотя пол часа назад званили говарили чтоб к 9 на работу подтягивались видимо что то уладили (19-ый маршрут)
Видимо, работать будут все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может состояться как выход на работу всех машин по всем маршрутам в полном составе, так и невыход завтра примеро 80% подвижного состава.

Мне очень понравилось это выражение :(. Примерно как "Завтра могут вообще лишить обеда, а могут дать только компот, причём скорее всего заменят на стакан воды" :)

 

в мэрии были не только три представителя Ассоциации транспортников, но и ещё кое-какие значимые люди.

В мэрии, в различных кабинетах и в баре на первом этаже, сегодня с 17.10 до 22.10 перебывали почти все перевозчики Птз ;). И достаточно высокопоставленные представители контролирующих их органов, и вообще заинтересованные лица (как "значимые", так и менее). Я уж не говорю о том, что и до 17.00 там были достаточно "значимые люди", просто имеющие более опосредованное отношение к пассажирским перевозкам. И даже не имеющие такового отношения, но вполне значимые и уважаемые. Вот и ваш покорный слуга оттуда недавно припёрся.

 

Короче: отбой тревоги. Машины завтра выезжают.

Возможны, конечно, некоторые сбои - в основном уже технологического порядка (водители были предупреждены о том, что завтра на работу к 8.30, сейчас идёт обзвон-"отбой", но кого-то могут не найти, кто-то уже, нельзя исключить, и выпил на радостях :blink: и, придя на работу, честно признается, что выезжать не будет) - короче, возможны такие проблемки, которые пассажиры обычно и не замечают, и завтра не заметят.

Повторяю: Завтра всё будет, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собсно, это и подтвердилось :blink: В понятие "как обычно" - входит работа маршрутов №№ 4, 14, 26???

 

P.S. кто-то говорил, что никто и не заметил? Чичазз! Пищат как ненормальные! Только сейчас выбрался к "Столице" (утром меня не было в Птз), и посмотрел на эту жесть. Даже в 22 с лишним часа народу много на остановке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и попытка ответа на

"если вдруг действительно не выйдет на линию часть машин, будет ли от этого что-то перевозчику?"

 

ИМХО (!) перевозчики работают на основании публичного договора (см.ГК). В договоре с мэрией, даже если он у перевозчика есть (имею в виду лишь петрозаводские договоры, с текстами договоров иных городов не знаком), никаких санкций против перевозчика нет. То есть при невыходе на маршрут прямого наказания не предусмотрено (а публичный договор вообще неписаный). Ессно, местная прокуратура, выступая "в защиту неопределённого круга лиц" может провести расследование и, если усмотрит нарушение условий публичного договора, вынести перевозчику предостережение или предписание. За невыполнение которого (по крайней мере предписания) ответственность уж точно наступит. Но ведь это - "суть да дело". Пока "возбудятся", пока всех официально найдут, вызовут и опросят, пока сформулируют документ на бумаге, пока ознакомят в установленном порядке - минимум пару суток можно и простоять, вполне безнаказанно.

Местная администрация (опять же на примере Птз) может "отозвать ранее согласованное расписание" - в принципе, такие движения на практике были, причём за что угодно :blink:. Вопрос только - а кто завтра на этот маршрут выедет? Купить пару десятков автобусов за одну ночь никому не под силу, а на переманивание "приблуд" при таком варианте перевозчики скорее всего не пойдут (нельзя, живя в стеклянном доме, кидаться камнями в соседей).

Каждый конкретный ущемлённый пассажир может, конечно, подать в суд. Но во-первых, придётся доказывать конкретный материальный ущерб (что не так просто), во-вторых, перевозчик может и "отмазаться" - типа, дать справку, что часть машин была неисправна (плюс утром был неожиданный гололёд - а зимней резины не было, снабженец уже наказан увольнением :(), часть водителей отстранена медиками, движение отменено из-за сложных погодных условий (доказывай через три недели в суде - был гололёд на Гоголевском мосту или не было) и прочая бочка арестантов.

 

Короче, если перевозчик всё же не совсем с головой не дружит и не стоит неделю подряд - "отмазы" найдутся и ничего ему не будет. А слова "деловая репутация", "имидж фирмы" и т.п. в России ничего не значат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал два раза и так и не понял...

Т.е. с наибольшей вероятностью можно говорить, что будут ходить все маршрутки, кроме 4, 14 и 26?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверки работают. Но их заметно меньше, как мне показалось. На 26-м видел только ПАЗик и Газель. Почему-то почти нет 23-х. Троль №1 ездит с приличной загрузкой.

Выводы можно сделать следующие:

1. Четверке нужен ХОЗЯИН. который выведет на нее штук 30 - 40 ПАЗов и решит проблему с этим маршрутом. 26-й можно закрыть нафиг, и никому особого вреда не будет.

2. Количество Газелей можно спокойно сокращать как минимум на половину - при условии закупки еще штук 70 - 80 ПАЗов. В 100 тролей, 200 Пазов и 300 - 350 Газелей все влезут. В ччас пик придется потесниться, зато перевозки воздуха вне пик не будет. Да и спокойнее на улицах станет. В принципе, маршруты №№ 23, 25, 27 точно можно закрывать - они только сараи грабят. А на остальных - добавить Пазов и увеличить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, маршруты №№ 23, 25, 27 точно можно закрывать - они только сараи грабят. А на остальных - добавить Пазов и увеличить интервалы.

- ну 23 закрыть не получится, какой бы он не был "грабительский" для тролл. № 5, т.к Только он связывает Кукковку и Соломенное, да еще и Соломенное с 3 ("их") поликлиникой. надо с 5 тролл. чё-то делать.....

- 25 можно нафик послать смело(во 19 малина какая будет! - сразу на ПАЗики перейдёт),

- 27 - сложно - сначала надо сделать так, чтобы тролл. № 8 стал ходить как 27 - ежедневно и целый день с нормальным интервалом, а не полтора сарая в будний "пик".

 

Мячты это всё :( . Сам ведь видишь, что дальше "косметики" в виде частичной смены номеров маршрутов и корректировки трасс некоторых из них дело не дошло :blink:

 

вай смайлик попутал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасные выводы, просто прекрасные. Осталось найти - КОМУ ЭТО НАДО? Нет, не абстрактным "пассажирам". Где найти того конкретного человека, который а) имеет достаточную голову, чтобы уже заработать ей миллионов 120-150 (а это как раз первый взнос за те 80 ПАЗов плюс необходимая инфраструктура); б) имеет в той голове достаточно идиотизма, чтобы вбить эти деньги в бизнес с реальной рентабельностью 5-7%; в) согласен лично расстрелять и закопать 500-600 семей петрозаводчан, которые сегодня кормятся с тех 300-350 Газелей, которые "не нужны", и не будут пристроены к ПАЗам; г) имеет достаточно сил, чтобы противостоять тем 500-600 мужикам, главам тех семей, которых этот вариант по понятным причинам не устраивает.

 

Скажите тем на этом форуме, кто реально занимается перевозками: в Петрозаводске план на ПАЗ на самых "вкусных" маршрутах - 2000-2200 рублей. Но таких маршрутов 3 - 4 из почти 30. На остальных ПАЗовский план - 1200-1300, а доходит и до 900 ("44"-й или как он там теперь). Для примера: в Питере и пригородах - от 8 до 13 тысяч. И всё. Больше говорить будет уже не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкер, ну никто же не требует этого единомоментно. :)

Это так...как могло бы быть, только вряд ли будет. Пока пассажиры у нас всего лишь некая абстракция, нужная для удовлетворения чьих-то потребностей. :( Раньше надо было заниматься отладкой транспортной системы. А сейчас...только косметикой все и ограничится. Может, лет через 20 и будем ездить нормально. А пока нет.

Я-то вообще вот о чем. Город спокойно переносит единомоментный вывод из строя 100 и более Газелей. По крайней мере, народного бунта не произошло. ;) Народ вполне себе доехал. Так что возможность реформирования транспортной системы есть. Только вот это должно стать действительно КОМУ-ТО НУЖНО. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.