rvu Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 http://www.zagolovki.ru/daytheme/trains/24Sep2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Что-то они, по моему, на солнышке перегрелись. С 1 октября идет снижение тарифов. Вот я взял билет в плацкарт до Волгограда на начало октября за 880 руб, а сейчас он стоит около 1230 руб. Купе и СВ сейчас тоже дороже, чем будет с 1 октября. Ну и где подорожание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ну и где подорожание? Это меняется сезонный коэффициент, он в октябре меньше, чем в сентябре. А речь идет о повышении базового тарифа, от которого все эти коэффициенты пляшут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 http://www.vremya.ru/2008/182/8/213963.html Тарифные игры Проезд в поездах подорожал в два раза сильнее, чем ожидалось "Российские железные дороги" сделали себе подарок к пятилетию со дня акционирования. Вместо того чтобы повысить тарифы на проезд в плацкартных, общих и сидячих вагонах (так называемые социальные перевозки) с 1 октября на 12%, как предписывало государство, монополия увеличила их более чем на 23,5%. Никакой информации о столь существенном росте ни на вокзалах, ни на официальном сайте РЖД не было. Заметить разницу можно только в информационной системе «Экспресс-3», через которую РЖД продает все билеты. В Федеральной службе по тарифам (ФСТ) вчера не нашли возможности прокомментировать ситуацию. В пресс-службе самой компании предположили, что расчеты «Времени новостей» (простое деление двух цифр) неверны, так как при определении цены используется "сложная формула", но ее суть, а также откуда она появилась пояснить не смогли. Как уже сообщалось, ФСТ своим приказом разрешила увеличить тарифы на социальные перевозки населения с 1 октября в среднем на 12%, в результате чего за год подорожание должно составить более 27% (с 1 января тарифы были повышены на 14%). К примеру, билет в плацкартный вагон скорого нефирменного поезда по маршруту Москва -- Нижний Новгород без комплекта постельного белья должен был подорожать 1 октября с 262,8 руб. до 294,3 руб. (без учета комиссионных сборов). Однако в систему «Экспресс-3» заведена цена 324,6 руб. (также без учета комсборов), по ней и продаются билеты в кассах. На направлении Москва--Петрозаводск билеты в плацкартный вагон подорожали с 486,1 руб. до 600,4 руб. Аналогичный рост на всех внутрироссийских направлениях. Если до конца года РЖД не снизит стоимость билетов и не предоставит дополнительных скидок, то можно будет констатировать, что тарифы на социальные пассажирские перевозки за год выросли более чем на 40%. Официальная инфляция с начала года в стране составила 10,5%. В функции ФСТ входит надзор над тем, как исполняются ее приказы. Соответственно, служба должна была вчера отреагировать на рост, превышающий утвержденную величину. Однако этого не произошло. А президент РЖД Владимир Якунин на пресс-конференции в честь пятилетнего юбилея компании тарифную тему, согласно сообщениям информагентств, не затрагивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Где дорожают, а где как бы и дешевеют. Любой гейт в Э-3 выдает сейчас стоиость плацк. билета на 03.11.08 на п. 381 в сообщении Кондопога - Петрозаводск в 185,7 руб. (см. скриншот), хотя 12-15 дней назад выдавалась стоимость в 181,1 р. (без страховки показывалось 178,8 р.) Но это еще не всё. При покупке такого билета на вокзале ст. Кондопога за 11 дней до отправления поезда - его фактическая стоимость оказалась равной 123,6 руб. (см. фото билета). Умом понимаю, что что-то здесь не так (в частности, 181,1 р - 123,6р.= 57,5 р - это ПРЕЖНИЙ размер к/сб за предварительную продажу от 1 до 9 суток. Но при чем тут он?), но сформулировать не могу. Или просто глюк системы? Кто-нибудь может подсказать, в чем тут дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Никакого глюка тут нет. Экспресс показывает стоимость проезда всегда с бельём, а билет у Вас куплен без белья (в плацкартных вагонах РЖД белье можно исключить по желанию пассажира). Стоимость белья с 1.11.2008 - 64,40 руб. 185,70-64,40=121,30 - вот Ваш тариф 121,30+2,30=123,60 - вот стоимость Вашего билета, купленного без комсбора более, чем за 10 суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Никакого глюка тут нет. Экспресс показывает стоимость проезда всегда с бельём, а билет у Вас куплен без белья (в плацкартных вагонах РЖД белье можно исключить по желанию пассажира). 236630[/snapback] А, понятно, спасибо. А то кучу лет не ездил в плацкарте... Кстати, мог бы я и сам сообразить. Ведь 57,50 это не только прежняя стоимость к/сб, но и прежняя стоимость постельных принадлежностей в плацкарте. "Не дожал вопрос", как говорят в "Что? Где? Когда?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Сегодня обратил внимание, что билеты на поезда 001И Москва-Волгоград и 015Й Москва-Волгоград стали стоить... одинаково (по крайней мере плацкарт)!!! Это что, 015тому вернули фирменность или 001го расфирменовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 По Экспрессу оба теперь НЕ фирменные. Интересно, в связи с чем "Волгоград" лишили этого звания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.