petrotrain Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 информация от Roland'а Насколько мне известно, теплоход "Беломорье" типа поломался. Или не типа. В общем, с 26 сентября ВСЕ рейсы на Шалу и Великую Губу с его участием - отменены. Напрочь. Это изложено в соответствующем приказе по ТК БОП (Беломорско-Онежское пароходство) от 25.09.08, т.е. от сегодняшнего дня. При этом ТК БОП планирует завершить пассажирскую навигацию 05 октября. В связи с этим, в нынешнюю навигацию будут выполнены только следующие рейсы и только "Кометами": 1) На Великую Губу через Сенную Губу - Кижи, отправлением из Петрозаводска в 14-00: в пт 26.09, в вс 28.09, в пт 03.10 и в вс 05.10. 2) На Шалу будет выполнен один-единственный рейс, в сб 27.09 в 13-05. И всё, больше рейсов не будет. На Бараний Берег осталось до 06.10 выполнить 8 рейсов. Если "Беломорье" поломалось, то их, вероятно, будет выполнять другое судно. Ибо пока что приказа об отмене этих рейсов - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Жесть какая! Как в бородатом анекдоте про Штирлица: "Что только не придумают, чтобы не ехать на картошку!" Ну хорошо, Беломорье поломалось капитально, но ребята, у вас в порту стоит два "Московских" и один ОМ - езди-не-хочу! Или такое количество банкетов, что все три корыта заняты? Но стколько раз я не был возле петрозаводского РВ, все всегда тусовались возле него. Или кефира нет? Ну так бы и писали. Кстати, и "Комет" в Петрозаводске сейчас мешок - вполне можно было выпустить вместо катера. И про 5 октября. Неужели 6 уже лёд появится? ЗЫ. А транспорт в Карелии всё же речной, что бы там не писали на петрозаводском речном вокзале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А кефира действительно мало, и об писали. Еще в приказе ООО ТК БОП от 14.09.08, который честно вывешен возле касс, и в котором не менее честно говорится о том, что с 15.09.08 в связи с резким снижением пассажиропотока отменяются такие-то и такие-то рейсы, уже тогда их число уменьшили наверное вдвое... И про 05 октября. При открытии навигации 15 мая и опубликовании расписания, в нем в третий раз честно было сказано. что навигация продлится по 30 сентября. Так что, по идее, надо бы спасибо сказать, что навигацию продлили еще на 5 дней. А пассажиропоток там действительно почти сдох. В числе прочих причин - и необычно холодное лето и стоящая с конца августа практически октябрьская погода. А полтора замлекопа возить никому не весело, если только перевозки не будут дотироваться процентов так на 90. А с каких это радостей ООО должно выполнять социальную функцию вместо государства? У него ведь, в уставе ООО, так (ключевое слово сегодня - "честно") и сказано: "Целью создания Общества является извлечение прибыли...". И это, по-моему, нормально. Каждый должен заниматься именно своим делом. Перевозчику - перевозчиково, собесу - социалово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Цена билета тоже внесла не малую долю в уменьшение пассажиропотока. Кстати: в этом году, в отличие от прошлых летом оба Пудожских рейса (11:00 и 22:00) ходили с наполняемостью всреднем процентов 80 - 85. Плюс Вологодский через Пудож по пятницам нехило грузился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А транспорт в Карелии всё же речной, что бы там не писали на петрозаводском речном вокзале. 229818[/snapback] а кемь-соловки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ну хорошо, Беломорье поломалось капитально, но ребята, у вас в порту стоит два "Московских" и один ОМ - езди-не-хочу! После появления больших конкурентов у БОПа (туркомплекс Карелия купил Метеоры) - им естественно нужно было сохранить за собой долю потока в Кижи. До этого в качестве конкурентов была небольшая доля частников, выполняющих заказы на своих судах. Московский-2 в этом году переоборудовали под туристов и естественно возить дачников на таком судне никто не станет. Я как раз в навигацию 2006 года практику на нем проходил. Московский-23 раньше принадлежал неизвестно кому и стоял ржавел в Петрозаводском порту (хотя техсостояние у него получше, чем у 2-го). Однажды помнится чуть не утонул в порту (потек кингстон). В этом году и его умудрились переоборудовать (как юридически БОП вернул себе судно - я не знаю) Если под ОМ имеется в виду Инженер Нарин, так он давно переоборудован под ВИП-перевозки и никто его ставить на перевозку дачников не будет. И про 5 октября. Неужели 6 уже лёд появится? Навигация судов всегда закрывается заранее, а не по факту до первого прецедента с появлением льда на зеркале. Это касается всех перевозок, а уж пассажирских тем более. ЗЫ. А транспорт в Карелии всё же речной, что бы там не писали на петрозаводском речном вокзале. Ну у нас вокзал в народе речным и называют. А вообще Онежское озеро - одно из трех в России, имеющее класс М (Морской) Речного Регистра. Еще Ладожское и Байкал к таковым относится. По идее и Метеоры у нас на Онежском озере запрещены к эксплуатации, но: "Деньги решают все" (С) В свое время и Колхиды ходили, сейчас ржавеют в порту... Вообще существует понятие внутренний водный транспорт, объединящее все реки, озера, каналы воедино. Или кефира нет? Тарифы действительно очень большие (в 2006 году было 3-4 руб/пасс-км). Если раньше связка Комета до Шалы плюс такси до Пудожа по цене практически не отличалось от автобуса, на зато затраты времени были небольшими (суммарно около 1,5-2 часов), то потом тарифы выросли до умопомрачительных размеров и поток ушел на автобусы. Были попытки привлечь пуском т/х Беломорье, но он идет от Петрозаводска до Шалы 5 часов. Сейчас же при таких ценах на солярку и выросших тарифах - автобус в Пудож гораздо логичнее, а связка электричка до Медгоры плюс автобус до Пудожа - тем более. В общем и целом единственное из пассажироперевозок, где есть смысл БОПу работать - это Петрозаводск - Кижи, еще Беломорск/Кемь - Соловки. А так... Гораздо выгоднее работать на грузоперевозках, бо у БОПа в основном суда класса МСП Речного Регистра или II-СП Морского Регистра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Цена билета тоже внесла не малую долю в уменьшение пассажиропотока. Кстати, да. Когда я был в Птз в начале сентября, то был в шоке от цен на билеты до Кижей - 1500 руб! При том, что сломавшийся сейчас т\х "Беломорье - ходил всего 2 раза в недделбю. но цена билета была - 150 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 При том, что сломавшийся сейчас т\х "Беломорье - ходил всего 2 раза в недделбю. но цена билета была - 150 руб. На "Мухоморье" и за такие деньги не поеду! Не до Кижей будет после такой болтанки! А цены, формально подскочили из-за высокой цены аренды причала (причальной стенки), после известного скандала. Однако, НЯЗ, фирма-хозяин причалов к БОПу, а точнее тому, что сейчас на его месте имеет прямое и непосредственное отношение - это как "разные карманы одних брюк". Это все был предлог в стиле нашего ТУ: затраты - ВО!, доходы - вооо..., Если не будете дотировать, то цены будут - ОГОГО! Не стали дотировать (в первоначально запрашиваемом объёме) - вот тарифы такие и сделали. Очень показательно это было с Бараньим Берегом (где денюшку нехилую выбить всё-таки удалось), т.к. более социальнозначимо конкретно для Петрозаводска. А Кижи... туристы.... - да Бог с ними - заплатят, не бедные. Сенная Губа и Великая Губа - тоже неахти - полгода живут без Комет, пользуются автобусом, да на своих катерах рассекают. А Шала (Пудож) - на автобусе уедут, перетопчутся, типа. Кстати: в этом году в первый раз за не один десяток лет, остался в лето автобусный рейс Птз - Медгора - Великая Губа, который обычно сокращался до Толвуи. Тоже из-за цены: Комета ВГ - Птз - 650 руб. Автобус - около 350, хотя расстояние на автобусе почти 300 км и в пути автобус 6 часов. Кстати: желающих ехать "по материку" было "аж с висячими и лежачими" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Когда я был в Птз в начале сентября, то был в шоке от цен на билеты до Кижей - 1500 руб! А сколько по времени плыть до Кижей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Если от Петрозаводска, то на судне на подводных крыльях - 1 час 15 минут, на водоизмещающем судне - примерно 3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Когда я был в Птз в начале сентября, то был в шоке от цен на билеты до Кижей - 1500 руб 229911[/snapback] Это туда-обратно. Причём, экскурсионный рейс. На обычном - 550 р. т\х "Беломорье - ходил всего 2 раза в неделю. но цена билета была - 150 руб. 229911[/snapback] 250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 На "Мухоморье" i Уведомление: От Модератора Ну не надо так говорить. Может это и посудина, но зачем искажать название? Тем более - это противоречит правилам ФОТа. Лучинин Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 А вообще Онежское озеро - одно из трех в России, имеющее класс М (Морской) Речного Регистра. Еще Ладожское и Байкал к таковым относится. По идее и Метеоры у нас на Онежском озере запрещены к эксплуатации, но: "Деньги решают все" (С) 229862[/snapback] Вроде бы суда на ПК класса "Метеор" на Онежском озере запрещены только для регулярного движения. Факультативные рейсы как будто не запрещены. Другое дело, что туркомплекс-турхолдинг "Карелия" оборудовал свой причал "Петушки" и всё равно составил для своих "Метеоров" регулярное расписание на всю навигацию. Ответ на вопрос "А где были надзорные органы?" - очевидно, дан в посте догтрейна, насчет денег... А что на Ладоге творится, в плане сообщения Сортавала - Валаам! Во-первых, монастырь купил несколько старых "Метеоров", и переименовал их на свой лад: там и "Андрей Первозванный", и "Игумен Дамаскин" и еще какой-то "Святой Пафнутий", что ли, точно уже не помню..Они же там, вкупе с прочими мелкими монастырскыми полухозяйственными посудинами умудряются шастать пока лед не встанет, а водоизмещающие даже и когда лед еще только в заливах и еще тонкий. А когда лед уже потолще - то не могут дождаться пока он как следует окрепнет (или по ка растает - например в апреле, когда лед истончится и почернеет) и начинают гонять от Сортавалы до Валаама по льду на грузовых "Газелях" и тому подобных. Одна в позапрошлую, что ли зиму - провалилась под лед и утонула вместе с грузом. Ладно, что люди успели выскочить, т.к. ехали естественно с открытыми дверями. Беспредел в перевозках - как в пассажирских, так и в грузовых, этот монастырь творит полный. И всё сходит с рук, ибо он ставропигиальный, то есть подчинен не петрозаводской епархии, а непосредственно Алексию Второму. А тот сами-знаете-к-кому вхож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 А что на Ладоге творится, в плане сообщения Сортавала - Валаам! И всё сходит с рук, ибо он ставропигиальный, то есть подчинен не петрозаводской епархии, а непосредственно Алексию Второму. Да какая разница кому церковь подчинена,есть специальные службы,которые должны следить за тем,что происходит на воде (точнее,на льду). А откуда там эта Газель,хоть от церкви,хоть от Васи Пупкина,значения иметь не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 А что на Ладоге творится, в плане сообщения Сортавала - Валаам! И всё сходит с рук, ибо он ставропигиальный, то есть подчинен не петрозаводской епархии, а непосредственно Алексию Второму. Да какая разница кому церковь подчинена, А такая: епархиальный архиерей - не имеет права вмешаться. А откуда там эта Газель,хоть от церкви,хоть от Васи Пупкина,значения иметь не должно Вообще-то разница есть, и не маленькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Вроде бы суда на ПК класса "Метеор" на Онежском озере запрещены только для регулярного движения. Если рассматривать с точки зрения безопнасти перевозок, то перевозка по Онеге на Метеорах м.б. разрешена только когда озеро спокойное... А этим летом по-моему таких дней было от силы неделя-полторы, когда высота волны соответсвовала бы свободному выходу Метеоров в озеро. Сразу напрашиваются вопросы - а почему в Советские годы Метеоры свободно выходили??? Просто когда Комет и Колхид не было, а возить народ надо было - БОП вышел уникальнейшим образом из ситуации. Регистр ессно запрещал выход Метеоров в озеро. В ответ на это пароходство всю навигацию каждый год следило за высотой волны, силой ветра и пр. метеоусловиями по факту. Сразу за Ивановскими островами всю навигацию дежурило судно, которое наблюдало за высотой волны по факту и оперативно передавало информацию. Бывало, что Метеорам приходилось ночевать в Сенной Губе... Вообще про наши Регистры можно говорить много... В 1990-е IMO вообще хотела отстранить Российский Морской Регистр от освидетельствования... И пришлось бы всем компаниям проходить освидетельствование в каком-нибудь Германском Ллойде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Сенная Губа и Великая Губа - тоже неахти - полгода живут без Комет, пользуются автобусом 229921[/snapback] ну, великая губа ладно. а как автобус в сенную губу попадает? она ж на острове. по льду что ли? а летом как туда попадать? епархиальный архиерей - не имеет права вмешаться. 230173[/snapback] а гаишники тоже не имеют? разница есть, и не маленькая... 230173[/snapback] для гаигибдд разницы быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 а как автобус в сенную губу попадает? она ж на острове. по льду что ли? а летом как туда попадать? Это не автобус в Сенную Губу попадает, а пассажиры из Сенной Губы на лодках на автобус. У каждого в Сенной Губе есть лодка, катер или еще какое-нибудь маломерное судно. По-моему в зимнее время туда еще Кижский вертолет залетает (авиарейс Петрозаводск - Кижи). Правда не знаю летал ли он этой зимой и будет ли летать в эту зиму. а гаишники тоже не имеют? Ну если посудить логически - ГИБДД на Ладожском озере регулировать движения не имеют права - не их епархия... для гаигибдд разницы быть не должно. А даже если право и есть, то есть ли им дело до этих перевозок а-ля Блокада, зима 43-го??? Там вообще проблем с Валаамом очень много. Местное население сегодня опять объявило акцию протеста, в виду их притеснения монастырем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 ГИБДД на Ладожском озере регулировать движения не имеют права - не их епархия... 230226[/snapback] а кто ж тогда имеет? даже если право и есть, то есть ли им дело до этих перевозок а-ля Блокада, зима 43-го??? 230226[/snapback] ну вот это, конечно, вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 а кто ж тогда имеет? не знаю. Каждый год предупреждают об опасности выезда на лед МЧСники. Они кстати и предупреждают что это запрещено... Ими же. ЗЫ: а кемь-соловки? Павел, Кемь - Соловки выполняются факультативно... С закрепленным расписанием выполняется Беломорск - Соловки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Кемь - Соловки выполняются факультативно... С закрепленным расписанием выполняется Беломорск - Соловки. 230231[/snapback] серьёзно? ни фига себе... а давно так? и, кстати, почему? от кеми до соловков заметно ближе, чем от беломорска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 серьёзно? да а давно так? по информации от Роланда - уже 2-ю навигацию... По крайней мере проходя прошлым летом практику в Беломорске - постоянно наблюдал эту Комету (по-моему 11-я ходила) и, кстати, почему? Ну Беломорский порт более крупный, чем Кемский. Плюс если что-то реально поломается, то опять же ближайшая РЭБ флота (естественно со слипом) в Пиндушах (под Медгорой), до которых по ББК рукой подать. Да и в Надвоицах явно что-нибудь не меньше ремонтно-механических мастерских есть. А перегонять с Кеми неисправную Комету в случае ремонта, да еще по капризному Белому морю - это вообще йок... По-моему и с морским каналом в Сорокской губе проще (канал там относительно глубокий даже при больших отливах - метра 4-4,5 будет), чем в Кеми... Да и добираться ИМХО в Беломорске от жд-вокзала до морского порта проще, чем в Кеми... ЗЫ: У водников тоже есть свои центры, как и у железнодорожников, автомобилистов и авиаторов и они не всегда совпадают с пассажиропотоками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Гаишники за чем следят? Правильно, за выполнением Правил дорожного движения. Ключевое слово здесь - "дорожного". То есть, если есть официальная оборудованная ледовая переправа, то есть это уже дорога - да, там эти правила действуют. А если Газель прямо с сортавальского берега понеслась на Валаам по льду среди шхер там, где водиле кажется короче и удобнее, но никакой даже примитивной незаконно устроенной (об этом позже) ледовой дороги нет, а есть просто замерзшая поверхность озера без какой-либо колеи даже - то это никакая не дорога, и ПДД там, соответственно не действуют. Значит, должны действовать иные документы. предусматривающие как возможность создания ледовыг дорог и регламентирующие порядок движения по ним и перевозки пассажиров, так и документы, запрещающие движение по льду вне этих дорог, а также документы, предусматривающие ответственность за такое нарушение. Теперь давайте посмотрим в эти самые нормативные документы. Есть такой документ: Отраслевые дорожные нормы "Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ ОДН 218.010-98" от 01 октября 1998 г. Приняты и введены в действие приказом Федеральной Дорожной Службой России 26.08.98 г № 228. Согласованы Государственным комитетом по экологии Российской Федерации № 02-12/24-2714 от 05.09.97 г., Министерством природных ресурсов Российской Федерации № МК 29/2060 от 30.05.97 г., Центральным управлением по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по охране и воспроизводству рыбных запасов (ЦУРЭН) № 02-03/110 от 18.03.97 г., Департаментом автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации № ОБД-14/77 от 17.12.96 г. Из общих положений: 1.3. Ледовые переправы - это переправы, проложенные по ледяному покрову рек и озер. ... 1.4. ... 1.5. Статус ледовых переправ, режим их работы, порядок и вопросы оплаты перевозок автотранспорта и пассажиров, а также горючих, опасных грузов и спецтранспорта определяются эксплуатирующими организациями и согласовываются с областными (районными) Администрациями и территориальными органами ГИБДД МВД России в части безопасных условий движения транспорта и пешеходов. Но есть там и такие пункты: 7.19. Перевозка пассажиров допускается лишь при условии массы-брутто транспортного средства (кроме рейсовых автобусов и автомобилей, перевозящих группы людей), в три раза меньшей допустимой расчетной нагрузки (см. табл. П.2.1, П.2.2), с допустимым временем стоянки (табл. 7.2) для грузовых транспортных средств (п. 7.16). 8.7.1. Запрещается проезд по переправе рейсовых автобусов с пассажирами и автомобилей, перевозящих группы людей. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на переправу. То есть, получается так: пассажиров рейсовых автобусов по ледовой переправе перевозить запрещается. Пешком должны идти. А вот водитель, например, грузовика - вполне может взять к себе в кабину одного -двух пассажиров. А если, как в нашем случае, ездят не по переправе, а где попало? В Карелии действуют "Правила охраны жизни людей на воде в Республике Карелия", утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 7 июля 2003 года N 86-П. В них сказано: IV. Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами...13. На переправах запрещается:1) ....2) переезжать в неогражденных и неохраняемых местах.Значит, гонять по льду там, где нет оборудованной ледовой переправы - не можно. А, если есть нарушение, то обычно есть и наказание за него. В общефедеральном КоАП наказания - нет. Что ж, тогда смотрим в Закон Республики Карелия "Об административных правонарушениях", принятый Законодательным Собранием Республики Карелия 17 апреля 2008 года (в ред. Закона РК от 07.07.2008 N 1220-ЗРК).В нем сказано: Статья 2.17. Нарушение правил охраны жизни людей на воде в Республике Карелия Нарушение правил охраны жизни людей на воде в Республике Карелия, утвержденных Правительством Республики Карелия, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей. Понятно, что за это раскатывание по льду - в Карелии наступает административная ответственность и накладывается вышеупомянутый штраф. Осталось лишь выяснить, кто вправе составить протокол об административном правонарушении, и кто имеет право этот протокол рассмотреть и принять решение. А вот кто (из того же документа): Статья 7.4. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе: а) должностные лица милиции общественной безопасности органов внутренних дел - о правонарушениях, предусмотренных статьями ..., 2.14-2.18, ... настоящего Закона; Статья 7.1. Мировые судьи Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ... , 2.17, ... настоящего Закона, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.2 и 7.5 настоящего Закона. Ну, вот вроде и разобрались. Протокол составляет дядя милиционер, а дело рассматривает и штраф накладывает - мировой судья. А ГАИ-ГИБДД и ПДД тут вовсе ни причем. Подведем итоги? сортавальскими и валаамскими и монастырскими водителями грубо нарушаются упомянутые выше документы. Происходит это на глазах у всего 30-тысячного города. Но и милиция, и прокуратура и другие местные надзирающие органы - предпочитают годами закрывать на это глаза. Почему? Как говорят участники телевикторины "Что? Где? Когда?": - Господин ведущий, а вот это уже - второй вопрос!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Протокол составляет дядя милиционер, а дело рассматривает и штраф накладывает - мировой судья. А ГАИ-ГИБДД и ПДД тут вовсе ни причем. 230247[/snapback] ну и ладно. главное - есть кому за этим следить. а вот почему не следят - это и вправду второй вопрос... хотя... а как ещё на валаам зимой можно добраться и сколько это стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 хотя... а как ещё на валаам зимой можно добраться и сколько это стоит? вертолет летает. Как и на Кижи каждую зиму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Вертолет заказывает сортавальская администрация в петрозаводской авиалесоохране. Но в прошлую зиму он летал если 2-3 раза, не больше. Дело в том, что минувшая земля была очень теплой, замерзли только шхеры, поэтому всю зиму ходил какой-то пароход по маршруту Валаам - Приозерск, причем ходил всю зиму по чистой воде. Возил пассажиров, осуществлял снабжение архипелага. Про тариф не знаю. Этой зимой, учитывая последний экономические события, тарифы, как полагаю, будут гораздо выше... А Газель провалилась под лед позапрошлой зимой, теперь я вспомнил, тогда еще были две или три волны 30-градусных морозов. Только последние две зимы не было этих гонок по льду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Происходит это на глазах у всего 30-тысячного города. Но и милиция, и прокуратура и другие местные надзирающие органы - предпочитают годами закрывать на это глаза. Еще МЧС должно за этим всем следить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Вопрос по карельским СПК и СПВ. Есть ли информация о судьбе первой петрозаводской «Ракеты-10». Она была получена в 1960 г. Есть фото с ней, датированные 1970 г. , но это скорее всего неправильная датировка, в документах БОПа в архиве уже в сер. 1960-х гг. уже такой нет, значится только «Метиеор-23» на линиях Петрозаводск-Медвежьегорск. http://cb-ru.photoxpress.ru/news_info.asp?news_id=447800 http://cb-ru.photoxpress.ru/news_info.asp?news_id=447443 http://history.ptz.ru/article/78 В 1965 г. поступила первая Комета. В 1971 г. уже есть Метеор-23, Метеор-60, Комета-1, Комета-3 в Петрозаводске. Заря-123 проекта 946а на р. Водле. В 1976 г. получена Комета-9 строительный номер №851 (были Комета-1 проект 342М., Комета-3 проекта 342МС, Комета-7 проекта 342МТ. Комета-9 проекта 342МТ. Метеор-60 проекта 342. Метеор-90 проекта 342 (Метеоры ходили на линии Петрозаводск-Великая Губа). Была также получена Зарница проекта 1435. Неизвестно, на каких линиях работали Зарница и Заря? Скоростная линия Петрозаводск-Медвежьегорск (Комета-7, Комета-9), Петрозаводск-Шала (Комета-17), Петрозаводск-Пиньгуба-Ялгуба(Дачное) (Комета-5), Петрозаводск-Кижи (Комета-11, 12), Петрозаводск-Великая Губа (Колхида). 30.09.1986 г. поступила Колхида-1 Строительный номер С-116. 31.03.1987 г. поступила Колхида-1 строительный номер С-118. Также в 1980-х была Заря-366Р на оз. Сандал. В 1987 г. осуществлялись следующие рейсы - Комета-3 – резерв Проект 342МС Комета–5 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ. Комета-6 Петрозаводск-Кижи – Великая Губа Проект 342МТ Комета-7 Петрозаводск-Вытегра Проект 342МТ Комета-9 Петрозаводск-Медвежьегорск Проект 342МТ Комета-11 Петрозаводск-Кижи Проект 342МТ Комета-12 Петрозаводск-Кижи Проект 342Э Комета-17 Петрозаводск-Шала Проект 342 НЭ Колхида-1, Колхида-2 Проект 10391. Петрозаводск-Шуньга. В 1992 г. Кометы-12 и 17 – работали в Балтийском море. В 1997 г. Колхиды 1 и 2 вместе в водоизмещающим т/х Ладога были проданы в Санкт-Петербург (компании Zegluga Polska?). Видимо, питерская Триада – это – наша бывшая Колхида-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Оказывается, самая ранняя «Заря» - это просто катер. В 1970-х была одна «Заря-123» – в Шале. Проект 946-А. 66 пассажирских мест. В 1984 г. передан РЭБ флота – установлен как стоечное судно в пионерлагере «Юный водник». Неизвстно, правда, где был этот лагерь – в Карелии или нет. 15 сентября 1984 г. было принято новое судно – Заря-366Р – Строительный №283. Проект Р83. Еще по истории водного транспорта: С 1858 г. Северное пароходство открыло рейсы пароходов из Санкт-Петербурга – до Семаксы, позже до Вознесенья. В 1860 г. пароход «Новая Ладога» Петербургско-Волжского общества впервые пришел в Петрозаводск – он перевозил грузы для Александровского завода и пассажиров. В 1861 г. были уже рейсы пароходов 2 раза в месяц. Их осуществлял пароход «Лодейное Поле» - до Санкт-Петербурга. В 1870-е гг. - на линии Петрозаводск-Санкт-Петербург - пароходы «Царь» и «Царица» Петербургско-Петрозаводское пароходство. В 1873 г. - погиб пароход «Царь», столкнувшись с «Царицей». 1877 г. на линию выпущен новый пароход «Царица», прежняя переименована в «Цесаревич», ходила по линии Вознесенье – Пудож. Также из Петрозаводска ходили пароходы «Петрозаводск» Петербургско-Волжской и «Повенец» (быв. «Геркулес») Петербургско-Петрозаводской пароходных компаний. В 1878 г. открыта линия Вознесенье – Вытегра. В 1886 г. погиб пароход «Царица». Получил повреждения пароход «Александр Свирской» Петербургско-Волжского пароходства. С 1894 г. пароходство купца К.А. Чертова осуществляло рейсы Петрозаводск – Повенец. В 1900-е гг. рейсы Санкт-Петербург – Петрозаводск осуществляли пароходы «Свирь», «Олонец», «Кивач», «Петербург» между Пудожем, Петрозаводском, Повенцом - «Геркулес». В 1905 г. образовано Онежское пароходство – оно имело 4 товарно-пассажирских парохода, в т.ч. пароход «Апостол Петр». Пароходству принадлежала пристань в Санкт-Петербурге возле Вознесенского проспекта откуда осуществлялись рейсы до Петрозаводска. (4 пароходы были также у Петербургско-Волжского и Петербургско-Петрозаводского пароходных обществ.). 2 парохода обслуживало линию Повенец – Пудож. 1 небольшой пароход был на линии Петрозаводск – Кондопога (с 1905 г.). В 1920- е годы осуществлялись рейсы на Вознесенье с согласованием с рейсом на Вытегру пароходом «Шексна». Пароход «Шиповка» совершал рейсы по линии Петрозаводск - Соломенное - Шуя ежедневно 2 раза в день. «Бебель» - осуществлял рейсы из Петрозаводска на Пудож Повенец. Из Ленинграда в Петрозаводск ходил «Свердлов». 1927 г. - Северо-Западным госпароходством приобретено 2 моторных катера для перевозки пассажиров до водопада Кивач. В 1928 г. осуществлялись рейсы моторной лодки «Пищевик» в Нелуксу и Ую. Пароход «Кудама» ходил до Соломеного три раза в день. По пятницам и субботам пароход заходил утром и вечером в Зимник. По понедельникам заход в Зимник только утренним рейсом. В 1928 г. было следующее расписание пароходов Северо-Западного пароходства - до Ленинграда - по пн., ср., сб. В 11-30 (пароходы «Володарский», «Урицкий», «Свердлов»). Семеново, Подпорожье - по вс., вт., чт. В 13-00 «Урицкий», «Володарский», «Анохин». Кондопога - по вс. в 11-00 и вт. в 12-00 «Анохин», «Роза Люксембург». Повенец - пн. и пт. - 14.00 - «Анохин», «Урицкий». Уницы (через Кондопогу) - по пт. - 13-00 «Роза Люксембург». Челмужи - ср. в 16-00 «Роза Люксембург». В 1932 г. проход «Рабочий Вождь» ходил на линии Петрозаводск – Соломенное 4 раза в день, в 1934 г. на этой линии ходил пароход "Роза Люксембург". В 1934 г. - линия Ленинград – Петрозаводск – Медвежья Гора. Пароход «Урицкий», «Володарский». Петрозаводск – Шала. В 1935 г. действовала линия Карельского ОСВОДа - озерный трамвай «Советская Карелия» Петрозаводск - Ялгуба, Суйсари, Кулмукса - Чертов Стул, Пески. В 1935 г. товарно-пассажирскую линию Петрозаводск - Медвежья Гора обслуживал пароход "Анохин", линия Петрозаводск - Устье Шалы "Володарский", "Урицкий". Линию Петрозаводск - Леннинград обслуживал парохода - "Володарский", "Урицкий" и "Горлица". В 1936 г. работала моторная лодка Кондопога – Тивдия В 1937 г. открыты новые пароходные линии - Петрозаводск - Ялгуба - Кулмукса - Горки - Вегорукса (Ламбасручей). В 1937 г. в летнее время на Чертов Стул и Бараний Берег курсировали пароходы «Нуортева» и Роза Люксембург». В 1938 г.На линии ходил пароход «Онежец». В 1939 г. пароходы «Онежец», «Роза Люксембург». Озерный трамвай «Советская Карелия». - рейсы Петрозаводск - Пески – Чертов Стул. Соломенное – Судоверфь – Петрозаводск. 1946 г. возобновилось сообщение Петрозаводск – Соломенное, пароход «Лесной». 4 раза в сутки. В 1940-1950е гг. междугородние линии обслуживали пароходы «Урицкий», «Володарский», «Роза Люксембург», «Джамбул». С начала навигации 1959 г. для обслуживания пассжиров на Выгозере (Вожмозеро, Полга) был выделен новый теплоход Ом-337. 1960 г. существлвали линии Петрозаводск-Медвежьегорск (3 раза в неделю), Петрозаводск-Великая Губа (5 рейсов в недель), Петрозаводск-Ламбасручей. Пассажирский теплоход «Москвич-171» - осуществлял рейсы Стеклянное-Пудож – Подпорожье. Теплоход «Ладога» - рейсы Петрозаводск-Подпорожье. В Сегеже работал - «Лещ». Был также «Москвич-172». Туристический теплоход «Серго Орджоникидзе» работал на туристических рейсах для трудящихся Карелии – Петрозаводск-Шала-Медвежьегорск-Повенец-Кондопога-Кижи-Валаам-Ленинград-Петрозаводск. На этой линии также работали теплоходы Ленинградской области - «Алтай» и Архангельской обл. - «Севан». В 1960-1980-е гг. рейсы на линии Петрозаводск-Зимник-Бараний Берег осуществлял теплоход «Беломорье» проект1430(о). В 1965 г. введены пробные рейсы теплохода «Окунь» на линиях Кемь – Соловецкие острова, Беломорск – Соловецкие острова. оз. Выгозеро – МО-94. Москвич -171 – на линии Лесозавод – Подпорожье (Пудожск.). С 01.09 – на линии т/х МО-94. Рейсы для населения по сбору грибов и ягод в Кулмуксу, Суйсарь, Шокшу осуществляли т/х «Ладога», «Днепро-Буг». Рейсы Ом-344 на линиях Петрозаводск-Медвежьегорск, Петрозаводск – Ламбасручей – Кулмукса. В 1965 г. т/х Днепро-Буг и т/х Мезень – рейсы Петрозаводск-Зимник-Бараний Берег – отправление с 1.10.1965 г. 2 раза в сутки в 7-00 и 16-30. т/х «Ладога» 646 проекта, т/х «Лермонтов» – Петрозаводск-Подпорожье., Петрозаводск-Великая Губа. От пристани Надвоицы – Ом-337. Выгозеро. Петрозаводск – М-172. Шала – М-171. РЭБ – Циолковский, Метеор, Ладога, Лермонтов, Днепро-Буг, Ом-344. «Днепробуг» работал также на линии Петрозаводск - Медвежьегорск. Последний рейс из Петрозаводска 7 октября в 11 час. В 1976 г. - В Надвоицах был Ом-337. Заря-123 проекта 946а работал на линии на р. Водле. Были «Циолковский» проекта 588. Туристические рейсы Петрозаводск-Астрахань, позже – заменен на линии на «М. Ломоносов». М-172 проекта 544 работал на оз. Сандал. В 1970-х годах организовывались прогулки «Вечерний Петрозводск» по Онежскому озеру на теплоходе «К.Э. Циолковский». Осуществлялось пассажирское сообщение на линии Петрозаводск - Подпорожье (Пудож) и Петрозаводск-Кижи-Великая Губа на теплоходе «Ладога». 1980 г. - списан Москвич-172 проекта 54 1955 года выпуска. Линии Петрозаводск-Кузаранда, Кондопога-Ерши-о. Лычный. Переправа на р. Водла Стеклянное-Лесозавод - СП-41 – паром, переправа проекта 603-а на Водле. Также на Водле был «Заря»- проект 371-бис - катер. Ом-344 ходил на Кижи и Кулмуксу. Рейсы «Сампо» 371бис.– по В. Куйто, пристань Войница. «Лосось» обслуживал линию на оз. Пяозеро, пристань Софпорог. Позже – на Куйто был также «Калевала» Р-376у. Принят т/х проекта 81080 Стр. №02 – с 26.12.1984 г. - Московский-2. 30.12.1987 г. поступил теплоход «Московский-23» проект 81080, порт Надвоицы. 06.07.1987 – списан Ом-344, год постройки 1959 г., проект 780. 22.06.1988 – списан и утилизирован Ом-337. Беломорский порт. 1858 год постройки проект проект 780. В 1989 г. рейсы водоизмещающих судов - Петрозаводск-Типиницы, Сегежа-Валдай-Полга Кондопога-Тивдия, Калевала-Луусалми, Софпорог-Зашеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 "Лосось" на линии "Софпорог - Зашеек" ходил еще в 1996 году. Также были рейсы - "Софпорог - Зашеек - Устье р. Оланги" по выходным - для рыбаков (пока НП "Паанаярви" небыло"). Сейчас "Лосось" стоит в Софпороге весь проржавевший - вроде уже списан. В Зашеек дорогу грунтовую проложили..... Еще водные маршруты были по Сямозеру связывали Эссойлу, Кудаму, Сяргилахту, Ругу, Лахту, Чуралахту. Но скорее всего это были мелкие катера. В 1900 е годы в "карельской" части Ладоги было больше 10 (!) регулярных грузо-пассажирских маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.