Перейти к содержанию

В столице стали наливать бесплатный бензин


Georg

Рекомендуемые сообщения

http://auto.mail.ru/text.html?id=27609

 

Сегодня в Москве вступило в силу постановление Юрия Лужкова, согласно которому владельцам микролитражек будут выдавать карточки номиналом в 1000$ на топливо. Подобным экспериментом столичные власти хотят сократить количество пробок и улучшить экологическую обстановку в городе. Сертификаты на топливо будут выдавать в ГИБДД при постановке нового автомобиля на учет. Помимо этого карточка будет давать автовладельцу право на 50% скидки на платных парковках.

 

Для получения сертификата автомобиль должен соответствовать следующим требованиям: двигатель объемом не более 1,3 литра, масса не более 1 тонны и соответствие экологическому стандарту «Евро-3». К сожалению, ни одна отечественная модель не может похвастаться такими характеристиками – китайское сердце нашей малолитражки «Ока» соответствует лишь «Евро-2». Видимо, введением подобных сертификатов столичные власти решили косвенно поддержать иностранного производителя: рассчитывать на льготы стоит владельцам новеньких Daewoo Matiz, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Kia Picanto New, Fiat Panda, Nissan Micra, Hyundai Getz и Chevrolet Aveo с самыми маленькими двигателями.

 

Похоже, что маразм кое-кого, упомянутого в этой статье зашкаливает уже за все показатели. Вместо того, чтобы стремиться сделать комфортный быстрый и удобный ОТ, разгрузив тем самым дороги, дорогой наш ЮМЛ хочет решить (точнее сделать вид что решает) проблему наиболее извращённым способом. А ещё и засчёт остальных налогоплательщиков, которые теперь будут оплачивать бензин тем, кто имеет счастье купить маленькую машинку. Про "улучшить экологическую обстановку" - это вообще в юмор можно, если бы не было так всё это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, самые маленькие машинки это самые опасные. Тот же водитель(ница) "Матиза" или "Авео" при лобовом столкновении имеет практически нулевые шансы выжить. Таким образом, пропаганда таких автомобилей косвенно ведёт к повышению смертности на дорогах.

 

По теме: карточка на бесплатный бензин необходима. Но не богатым владельцам новых иномарок, а ветеранам войны и труда, инвалидам и многодетным родителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея прямо-таки прогрессивная. Только как это всё скажется на пробках? Да просто, они будут прирастать Матизами и Гетцами. Тот кого в нынешнее время отстанавливает от поездки на работу на машине цена бензина, теперь на эту проблему смотреть не будет. Короче делается всё для того чтобы люди как можно больше ездили на ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ни одна отечественная модель не может похвастаться такими характеристиками

230577[/snapback]

Бред! С 1 января 2008 года_любая_отечественная и импортная машина, проданная в России новой, соответствует требованиям Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока ни один "сертификат" не выдан. И возможно, автовладельцев попросту обманывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на топливную карту с 24 тыс. рублей
А чё, по хорошему курсу им штуку баксов-то пересчитали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, ни одна отечественная модель не может похвастаться такими характеристиками

230577[/snapback]

Бред! С 1 января 2008 года_любая_отечественная и импортная машина, проданная в России новой, соответствует требованиям Евро-3.

Ну и что ж это за отоечественная машина такая с объмом движка меньше 1,3 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что ж это за отоечественная машина такая с объмом движка меньше 1,3 литра?

230790[/snapback]

СеАЗ-1116i, к примеру. Т.е. Ока с китайским мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что ж это за отоечественная машина такая с объмом движка меньше 1,3 литра?

230790[/snapback]

СеАЗ-1116i, к примеру. Т.е. Ока с китайским мотором.

 

сколько она стоит и где ее продают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже, что маразм кое-кого, упомянутого в этой статье зашкаливает уже за все показатели. Вместо того, чтобы стремиться сделать комфортный быстрый и удобный ОТ, разгрузив тем самым дороги, дорогой наш ЮМЛ хочет решить (точнее сделать вид что решает) проблему наиболее извращённым способом. А ещё и засчёт остальных налогоплательщиков, которые теперь будут оплачивать бензин тем, кто имеет счастье купить маленькую машинку. Про "улучшить экологическую обстановку" - это вообще в юмор можно, если бы не было так всё это печально.

230577[/snapback]

Серьёзно верите, что удобный, суперкомфортный общественный транспорт заставит людей пересесть с машин на метро и автобусы? Считаете, что умнее их всех? ;) Любитель ОТ скорее будет смотреть на ситуацию через призму ОТ и это обстоятельство вряд ли будет способствовать адекватной оценке ситуации на дорогах. 80% автотранспорта в Москве - это не ОТ. К счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно верите, что удобный, суперкомфортный общественный транспорт заставит людей пересесть с машин на метро и автобусы? Считаете, что умнее их всех?

232518[/snapback]

Конечно заставит. Мало кому нравится бездарно время в пробках тратить, если будет быстрая удобная альтернатива, то ей будут прекрасно пользоваться. Опыт городов, где такой транспорт есть, это показывает.

 

80% автотранспорта в Москве - это не ОТ. К счастью.

232518[/snapback]

Почему к счастью? ;) тебе нравится, что родной город всё больше и больше напоминает столицу страны третьего мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно верите, что удобный, суперкомфортный общественный транспорт заставит людей пересесть с машин на метро и автобусы?

 

Да тут в принципе не утренник в детском саду. Пишут люди значит верят.

 

 

Считаете, что умнее их всех?

 

Их то это кого? Инопланетян? Тех кто загаживает переулок своими корытами около моей работы да. Ибо сложно понять чем руководствуется человек приезжающий к 9 и уезжающий в 18 часов на машине с московским номером на работу. Понты наверное или может журналов обчитался.

 

 

Любитель ОТ скорее будет смотреть на ситуацию через призму ОТ и это обстоятельство вряд ли будет способствовать адекватной оценке ситуации на дорогах

 

Равно как и любитель ЛТ.

 

 

80% автотранспорта в Москве - это не ОТ. К счастью.

 

 

Это примета такая? Типа машин больше и у тебя счастье? На самом деле непонятно в какой плоскости рассматривать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему к счастью? blink.gif тебе нравится, что родной город всё больше и больше напоминает столицу страны третьего мира?

232524[/snapback]

Во многих западноевропейских городах пробок бывает и не меньше.

 

Их то это кого? Инопланетян?

232528[/snapback]

Согласно первому посту автора темы, речь идет о мэре Москвы и его администрации (мэрии). Причем здесь инопланетяне?

 

Тех кто загаживает переулок своими корытами около моей работы да. Ибо сложно понять чем руководствуется человек приезжающий к 9 и уезжающий в 18 часов на машине с московским номером на работу. Понты наверное или может журналов обчитался.

232528[/snapback]

Если вам не нравится, что у соседа тапочки зеленые, это проблема соседа или ваша? На чем приезжать на работу - личное дело каждого. Если человек приехал на своем автомобиле, а тому, кто пришел пешком это не понравилось - это его проблемы. Автовладельцу на это глубоко наплевать.

 

Не хочется провоцировать флуд и отклоняться от темы автора, т.к. дискуссия сводится к ЛТ vs ОТ, а сравнивать личный автотранспорт и общественный так же некорректно как, например, сравнивать личную квартиру с коммуналкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно первому посту автора темы, речь идет о мэре Москвы и его администрации (мэрии). Причем здесь инопланетяне?

232563[/snapback]

 

Тогда это зависит от того, сознательно ли они ухудшают обстановку, или нет. Если не сознательно, то мы все точно умнее мэра Москвы и его администрации.

 

Во многих западноевропейских городах пробок бывает и не меньше.

232563[/snapback]

таких как в Москве - не припомню где-либо.

 

 

Если вам не нравится, что у соседа тапочки зеленые, это проблема соседа или ваша? На чем приезжать на работу - личное дело каждого. Если человек приехал на своем автомобиле, а тому, кто пришел пешком это не понравилось - это его проблемы.

232563[/snapback]

 

Если зелёные тапочки не мешают мне перемещаться, то конечно личное дело автовладельца. А если тапочками заставлено всё так, что я не могу до сортира дойти, не наступив на них, то извините, но это уже и моё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зелёные тапочки не мешают мне перемещаться, то конечно личное дело автовладельца. А если тапочками заставлено всё так, что я не могу до сортира дойти, не наступив на них, то извините, но это уже и моё дело.

232585[/snapback]

Может логично тогда подать судебный иск? Дескать, автовладельцы, такие "не хорошие", мешают мне пешком пройти до места работы. Интересно, какова будет его перспектива, особенно учитывая отсутствие знаков, запрещающих стоянку/остановку ЛТ в конкретном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспектива иска будет никакая, а перспектива того, что под управлением инопланетян мы прилетим на планету "Ж...па" - 100%. Побывал тут в одном городе не в России: в центре города движение личных автомобилей по части улиц ограничено, парковка платная, и - главное - ограничена по времени! В зависимости от места можно стоять максимум 30 минут, час или два. Больше двух часов нигде не видел. То есть приехать на машине на работу в центр нельзя. На окраине города есть перехватывающие парковки, пожалуйста, ставь тачку и иди на трамвай. Или на такси по немаленькой цене. Результат - пробок в центре города НЕТ! На окраинах - в час пик максимум на пять минут от центра до выезда из города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие знаков, запрещающих стоянку/остановку ЛТ в конкретном случае?

232589[/snapback]

Да у нас и без знаков половину оставленных машин можно бульдозером сгр######. За стоянку на пешеходном переходе, стоянку в 2 и более ряда, стоянку на тротуаре и т.д. - т.е. за то, что регламентируется ПДД "по умолчанию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих западноевропейских городах пробок бывает и не меньше.

 

У нас цель догнать и перегнать?

 

Если вам не нравится, что у соседа тапочки зеленые, это проблема соседа или ваша? На чем приезжать на работу - личное дело каждого. Если человек приехал на своем автомобиле, а тому, кто пришел пешком это не понравилось - это его проблемы. Автовладельцу на это глубоко наплевать.

 

 

 

Да это понятно. Дело только не в этом. Мои права заканчиваются там, где начинаются права другого. Так и тут, если автобус не может проехать из-за того, что кто-то поставил машину, то это нифига не мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать личный автотранспорт и общественный так же некорректно как, например, сравнивать личную квартиру с коммуналкой.

232563[/snapback]

Очень даже корректно, как коммуналку можно сравнивать с отдельной квартирой по жилой площади, не вдаваясь в другие детали, так и ЛТ можно сравнивать с ОТ по скорости перемещения, опять же, не вдаваясь в другие детали.

И это ещё большой вопрос чего человек выберет: 100 метров жилой площади, но в коммуналке или 20, но своей, так же, как и 2 часа в пробке или 30 минут в метро.

Впрочем, в обоих альтернативах не последнюю роль играют соседи. Извиняюсь за полуОФФ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже корректно, как коммуналку можно сравнивать с отдельной квартирой по жилой площади, не вдаваясь в другие детали

232696[/snapback]

ну тут какое дело. на дороге - что в ОТ, что в машине - все равно очень тесная связь с соседями. я бы даже сказал - что для ЛТ эта связь теснее и прредоставляет куда больше негативных возможностей. например, уж точно можно сказать, что убивают в ОТ гораздо меньше, чем погибают в ДТП в личных автомобилях. Да и последствия менее серьезных проишествий разные - например, сравнить - на ногу наступили или машину в ДТП помяли. Даже из-за мелкого ДТП, коих немало, очень много времени, нервов, денег приходится убить. Не понаслышке знаю, вот недавно знакомый попадал...

Так что, надо просто раскрыть глаза. Автомобилю в городе - явно не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас и без знаков половину оставленных машин можно бульдозером сгр######. За стоянку на пешеходном переходе, стоянку в 2 и более ряда, стоянку на тротуаре и т.д. - т.е. за то, что регламентируется ПДД "по умолчанию".

232644[/snapback]

Это точно. Подобную ситуацию постоянно наблюдаю на Курской (как и почти на всем Садовом кольце наверно). Реально сочувствую водителям (водительницам) троллейбусов, которые там ходят.

 

Это примета такая? Типа машин больше и у тебя счастье? На самом деле непонятно в какой плоскости рассматривать вопрос.

232528[/snapback]

В отличие от других городов (в других государствах) кол-во личного автотранспорта в Москве напрямую коррелирует с уровнем благосостояния ее жителей. Вы посмотрите, какие сейчас машины: Лексусы, Робинзоны Крузеры - один лучше другого. И уже все меньше и меньше Жигулей и других отечественных машин. Уж лучше так, чем бедный народ толкающийся в общественном транспорте, ИМХО.

 

Кстати, если представить, что хотя бы 20% автолюбителей пересядут на ОТ (как тут некоторые мечатют), то будет просто коллапс ОТ, в автобусы, метро будет не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от других городов (в других государствах) кол-во личного автотранспорта в Москве напрямую коррелирует с уровнем благосостояния ее жителей. Вы посмотрите, какие сейчас машины: Лексусы, Робинзоны Крузеры - один лучше другого. И уже все меньше и меньше Жигулей и других отечественных машин.

233241[/snapback]

Полная ерунда, логика, перевёрнутая с ног на голову.

Тебе нравится втыкать на обилие дорогих машин, и думать, что это показывает благосостояние страны?

 

И в упор не понимаю. А чего хорошего в том, что в МОСКВЕ много состоятельных людей? Вот когда в самой задрипанной деревне Кировской области каждый себе сможет купить по лексусу, вот тогда можно будет говорить, что у нас в стране хорошо всё.

 

Это точно. Подобную ситуацию постоянно наблюдаю на Курской (как и почти на всем Садовом кольце наверно). Реально сочувствую водителям (водительницам) троллейбусов, которые там ходят.

233241[/snapback]

Ну вот, по моему очевидный довод за уменьшение численности автомобилей на дорогах.

 

Уж лучше так, чем бедный народ толкающийся в общественном транспорте, ИМХО.

233241[/snapback]

опять всё с ног на голову. откуда такой вообще стереотип? Почему богатый народ не может в общественном транспорте ехать?

 

Кстати, если представить, что хотя бы 20% автолюбителей пересядут на ОТ (как тут некоторые мечатют), то будет просто коллапс ОТ, в автобусы, метро будет не влезть.

233241[/snapback]

Ну посчитаем. Если сейчас на машинах ездит 20% от всех, и от них поедет 20% на метро, то это выйдет 4%. 80+4=84 - не особо сильный прирост, хотя немного неприятнее конечно будет. Так на то и надо ОТ активными темпами строить, чтобы он мог больше перевозить. А не на малолитражки всех пересаживать.

 

В отличие от других городов (в других государствах) кол-во личного автотранспорта в Москве напрямую коррелирует с уровнем благосостояния ее жителей. Вы посмотрите, какие сейчас машины: Лексусы, Робинзоны Крузеры - один лучше другого. И уже все меньше и меньше Жигулей и других отечественных машин.

233241[/snapback]

Полная ерунда, логика, перевёрнутая с ног на голову.

Тебе нравится втыкать на обилие дорогих машин, и думать, что это показывает благосостояние страны?

 

И в упор не понимаю. А чего хорошего в том, что в МОСКВЕ много состоятельных людей? Вот когда в самой задрипанной деревне Кировской области каждый себе сможет купить по лексусу, вот тогда можно будет говорить, что у нас в стране хорошо всё.

 

Это точно. Подобную ситуацию постоянно наблюдаю на Курской (как и почти на всем Садовом кольце наверно). Реально сочувствую водителям (водительницам) троллейбусов, которые там ходят.

233241[/snapback]

Ну вот, по моему очевидный довод за уменьшение численности автомобилей на дорогах.

 

Уж лучше так, чем бедный народ толкающийся в общественном транспорте, ИМХО.

233241[/snapback]

опять всё с ног на голову. откуда такой вообще стереотип? Почему богатый народ не может в общественном транспорте ехать?

 

Кстати, если представить, что хотя бы 20% автолюбителей пересядут на ОТ (как тут некоторые мечатют), то будет просто коллапс ОТ, в автобусы, метро будет не влезть.

233241[/snapback]

Ну посчитаем. Если сейчас на машинах ездит 20% от всех, и от них поедет 20% на метро, то это выйдет 4%. 80+4=84 - не особо сильный прирост, хотя немного неприятнее конечно будет. Так на то и надо ОТ активными темпами строить, чтобы он мог больше перевозить. А не на малолитражки всех пересаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие от других городов (в других государствах) кол-во личного автотранспорта в Москве напрямую коррелирует с уровнем благосостояния ее жителей. Вы посмотрите, какие сейчас машины: Лексусы, Робинзоны Крузеры - один лучше другого. И уже все меньше и меньше Жигулей и других отечественных машин. Уж лучше так, чем бедный народ толкающийся в общественном транспорте, ИМХО.

 

Это значит что угодно, только не рост благосостояния жителей. Допустим, что нефть пока еще дорогая, что высок уровень коррупции, да что угодно вообще.

 

Кстати, если представить, что хотя бы 20% автолюбителей пересядут на ОТ (как тут некоторые мечатют), то будет просто коллапс ОТ, в автобусы, метро будет не влезть.

 

А ничего не надо представлять. Надо просто считать, что и сделал Гоша. В принципе ничего особенного не будет.

 

 

Это точно. Подобную ситуацию постоянно наблюдаю на Курской (как и почти на всем Садовом кольце наверно). Реально сочувствую водителям (водительницам) троллейбусов, которые там ходят.

 

А если городские власти пойдут дальше сочуствия и введут штраф за парковку в неположенном месте в размере 10 000 рублей и это вдруг начнет работать? Что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нравится втыкать на обилие дорогих машин, и думать, что это показывает благосостояние страны?

233268[/snapback]

Если я невзначай обращу внимание на стоящий или едущий лексус, то очевидно, порадуюсь за его владельца, а не буду исходить черной завистью. Что поделать, не умею я завидовать.

 

опять всё с ног на голову. откуда такой вообще стереотип? Почему богатый народ не может в общественном транспорте ехать?

233268[/snapback]

Может хватит мечтать о том, что наши министры и бизнесмены будут ездить на работу на велосипеде или общественном транспорте, как в Швеции? Машина - показатель достатка - глупый стереотип, кто же спорит. Только в России он - суровая реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит мечтать о том, что наши министры и бизнесмены будут ездить на работу на велосипеде или общественном транспорте, как в Швеции?

 

Во-первых, и у нас есть бизнесмены, пользующиеся метро. Люди ценят свое время.

Во-вторых, машины не только у министров и бизнесменов есть. Множество людей не попрутся на своей машине в многочасовыю пробку.

 

Машина - показатель достатка - глупый стереотип, кто же спорит. Только в России он - суровая реальность.

 

Умные люди не пользуются глупыми стереотипами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я невзначай обращу внимание на стоящий или едущий лексус, то очевидно, порадуюсь за его владельца, а не буду исходить черной завистью.

233379[/snapback]

 

Для меня тут нечему радоваться, также, как и нечему завидовать. Просто стоящий или едущий лексус (я кстати их и не отличаю от других иномарок, для меня они все на одно лицо) у меня не вызывает никаких эмоций. Если он конечно не вызывает помех своим стоянием или движением.

 

Во-вторых, машины не только у министров и бизнесменов есть. Множество людей не попрутся на своей машине в многочасовыю пробку.

233382[/snapback]

Да уж, сейчас машину купить настолько просто, что это может себе позволить даже курьер, или студент (примеры есть на нашем форуме).

 

Машина - показатель достатка - глупый стереотип, кто же спорит. Только в России он - суровая реальность.

233379[/snapback]

Только почему из-за этого стереотипа должны все страдать? Пускай кто хочет понтоваться стоит в пробке, а тем, кому надо доехать сделать быстрый ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я невзначай обращу внимание на стоящий или едущий лексус, то очевидно, порадуюсь за его владельца, а не буду исходить черной завистью. Что поделать, не умею я завидовать.

 

А чего радоваться-то? Ну машина, ну дорогая, далее-то что?

 

Может хватит мечтать о том, что наши министры и бизнесмены будут ездить на работу на велосипеде или общественном транспорте, как в Швеции?

 

Про бизнесменов незнаю, а если министры будут ездить, то уж точно никому хуже не станет.

 

Да и вообще хватаит тут любимую тему обсуждать. Еще один пост про лексусню и тру нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.