Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петербурга


Рекомендуемые сообщения

На создание темы подтолкнула последняя поездка в СПб...

 

Вопрос: А имеет ли смысл завернуть 49 трамвай к метро Купчино? Взамен усилив 62-й трам, 47-й тролл, автобусы от метро в сторону Малой Балканской. И взамен сообщения Малой Балканской с севером Фрунзенского района пустить например 45-й трамвай по маршруту Малая Балканская - Юрия Гагарина?

 

Или как вариант пускать 25-й трам в такте по Купчинской-Димитрова и по Я.Гашека-Бухарестской? (Ну т.е. 2 отдельных маршрута от Купчина до Переулков - один как нынешний 25, другой по Гашека-Бухарестской).

 

И еще есть ли смысл пускать троллейбусный маршрут с Оккервиль или Подвойского в Купчино? Например продлить 28-й тролл. К388 как наблюдается ездит неплохо и поток там хороший.

 

В общем предлагаю обсудить эти вопросы и вообще маршрутную сеть Петербурга в целом :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А имеет ли смысл завернуть 49 трамвай к метро Купчино? Взамен усилив 62-й трам, 47-й тролл, автобусы от метро в сторону Малой Балканской. И взамен сообщения Малой Балканской с севером Фрунзенского района пустить например 45-й трамвай по маршруту Малая Балканская - Юрия Гагарина?

ИМХО не стоит, 49-й в нынешнем варианте вполне нормальный маршрут.

 

Или как вариант пускать 25-й трам в такте по Купчинской-Димитрова и по Я.Гашека-Бухарестской? (Ну т.е. 2 отдельных маршрута от Купчина до Переулков - один как нынешний 25, другой по Гашека-Бухарестской).

ИМХО не стоит. И 25-й и 49-й сейчас вполне нормальные маршруты. А те, кто живёт вблизи перекрёстка Гашека и Будапештской, для поездок в центр могут воспользоваться 54-м автобусом.

 

И еще есть ли смысл пускать троллейбусный маршрут с Оккервиль или Подвойского в Купчино? Например продлить 28-й тролл. К388 как наблюдается ездит неплохо и поток там хороший.

Это нужно. Либо 28-й тролл до Купчино, либо 56 или 157 автобус до Весёлого посёлка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно. Либо 28-й тролл до Купчино, либо 56 или 157 автобус до Весёлого посёлка.

 

Вот только хватит ли машин на 28-й тролл? (все-таки он и так будничный, да и интервалы у него - :) ) А56 или А157 продлить идея хорошая. Кстати как вариант можно объединить со 140-м автобусом. Только не знаю - 56, 140 и 157 обслуживают одни и те же парки и компании. И практикуется ли в СПб возможность работать нескольким компаниям (или паркам ПАТа) на одном социальном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель КупчинА выражу мнение. Оно полностью совпадает с мнением Сергея Я!

388 вечно набит. Иногда езжу на нём на Каккей. На Димитрова иногда еле впехнёшься... А от Елдового дворца вообще предпочитаю обратно на перекладных... Если и влезешь = всю дорогу набито... и стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только хватит ли машин на 28-й тролл? (все-таки он и так будничный, да и интервалы у него - :) )

Он теперь ежедневный, но всё равно редкоходящий.

 

А56 или А157 продлить идея хорошая. Кстати как вариант можно объединить со 140-м автобусом. Только не знаю - 56, 140 и 157 обслуживают одни и те же парки и компании.

Все - ГУП "Пассажиравтотранс".

 

И практикуется ли в СПб возможность работать нескольким компаниям (или паркам ПАТа) на одном социальном маршруте?

Нескольких компаний - на 74-м (ПАТ и ПТК)

Нескольких парков ПАТ - практикуется много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как житель КупчинА выражу мнение. Оно полностью совпадает с мнением Сергея Я!

388 вечно набит.

+1. Я его постоянно наблюдал на Народной битью. А когда довелось на нем добираться до Купчина с Народной - понял, что забит он явно потоком не к Ломоносовской, а дальше во Фрунзенский район и абсолютно не понял как такой маршрут ПАТ в свое время проморгал...

 

Нескольких компаний - на 74-м (ПАТ и ПТК)

Нескольких парков ПАТ - практикуется много где.

Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП?

 

Все - ГУП "Пассажиравтотранс".

Тогда я абсолютно не понимаю - почему бы их не объединить? Маршрут бы получился не настолько длинный (по крайней мере аналоги есть - 12-й к примеру). Да и интервалы по-моему на 140 и 56 схожи (хотя могу и ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП?

Наверное так, я точно не в курсе.

 

Тогда я абсолютно не понимаю - почему бы их не объединить? Маршрут бы получился не настолько длинный (по крайней мере аналоги есть - 12-й к примеру). Да и интервалы по-моему на 140 и 56 схожи (хотя могу и ошибаться)

Можно объединить. Правда Сортир теряется, но это нестрашно.

Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети, но видать в КпТ это не никому не надо.

 

Кстати, 157-й собираются пустить через новый виадук на пр. Александровской Фермы, вот можно было бы со 118 объединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Сортир теряется, но это нестрашно.

Ну от Гамбургской пл. там идти недалеко. Это если о к/ст. А если о районе Сорт-Моск ул., то конечно далековато (хотя ИМХО там живет не так много народу)...

 

Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети,

И что же еще? :)

 

Кстати заметил, что из ВП в РП :D (из Веселого Поселка в Ржевку-Пороховые) нет ни одного социала. Да и вообще с добиранием на Ржевку-Пороховые с района Народной существуют проблемы (я припоминаю только Газельные маршруты к401 и к218). Сейчас наверно ходит СВ, хотя поток ИМХО есть и немалый (особенно с Ржевки-Пороховых к Просп. Большевиков)

 

Кстати, 157-й собираются пустить через новый виадук на пр. Александровской Фермы, вот можно было бы со 118 объединить.

У 118 если не изменяет память интервалы большие. Да и с другой стороны Слава в стороне остается и южная часть Бухарестской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Гамбургской пл. там идти недалеко.

В общем-то так, но там с электричек старухи с телегами, старики с рюкзаками... :D

 

Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети,

И что же еще? :)

Это как-нибудь попозже напишу. ;)

 

Кстати заметил, что из ВП в РП :buba: (из Веселого Поселка в Ржевку-Пороховые) нет ни одного социала.

Есть автобус №164.

Собирались ещё пустить автобус №135, но до реализации дело так и не дошло.

 

Да и вообще с добиранием на Ржевку-Пороховые с района Народной существуют проблемы (я припоминаю только Газельные маршруты к401 и к218). Сейчас наверно ходит СВ, хотя поток ИМХО есть и немалый (особенно с Ржевки-Пороховых к Просп. Большевиков)

К-401 - Авроры

К-218, К-122, К-57 - газели

К-388 - драконы

К-264 - ютонги

С Ржевки-Пороховых к пр. Большевиков ещё К-163, К-284, К-137 (все - ютонги), К-102 (ПАЗы), К-153 (газели).

Так что коммерции достаточно.

 

У 118 если не изменяет память интервалы большие. Да и с другой стороны Слава в стороне остается и южная часть Бухарестской...

Интервалы у 118 нормальные.

А от пр. Славы в Весёлый посёлок есть 27-й троллейбус, так что тут проблемы нет (если не учитывать его интервалы). Надо именно в южное Купчино, то есть 118+157 как раз подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть автобус №164.

Его еще не закрыли??? :) Он ведь ч/з переезд Солидарности-Наставников ходит... На Российский путепровод его переводили?

 

А от пр. Славы в Весёлый посёлок есть 27-й троллейбус, так что тут проблемы нет (если не учитывать его интервалы).

По-моему у 27-го тролла интервалы от 14-го тролла отличаются незначительно (хотя интервал там около 15 минут в пик)

 

Надо именно в южное Купчино.

Об этом и речь ;) . Как раз-таки социала между Веселым Поселком и югом Фрунзенского района и нет... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его еще не закрыли??? :) Он ведь ч/з переезд Солидарности-Наставников ходит... На Российский путепровод его переводили?

Благополучно ходит через Российский путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП?

230818[/snapback]

Насколько я знаю в ОргП все расписания утверждаются, соответственно и согласованием выходов должны заниматься тоже "организаторы"

Есть автобус №164

230830[/snapback]

Обслуживает кстати кто? Питеравто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,кто будет обслуживать,если Питеравто в скором времени прикроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по СМИ постоянно передают об этом. Да и лишение таких маршрутов как 187 и 209 сильно ударит по карману перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же еще? :)

Ну начнём с Краснопутиловской улицы. Исторически по ней ходил 27-й троллейбус, но потом из-за электрификации железной дороги его сократили. А вместо него продлили 72-й автобус, при этом совершенно не подумав, удобно ли это. Вполне очевидно, что нет: с Краснопутиловской улицы он идёт не к метро "Московская", а на Новоизмайловский проспект, и популярностью не пользуется. Предлагаемое решение:

- пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции.

- 72-й автобус можно пустить до Балтийского вокзала через Митрофаньевское шоссе, где сейчас вообще социального транспорта нет.

- автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект

- маршруты 64 и 64а можно вообще отменить: на Новоизмайловском его заменит №62, а на Московском шоссе - №59. А сквозной пассажиропоток с Новоизмайловского на Московское шоссе у него крайне мал. При желании до платформы Воздухоплавательный парк можно продлить №29 или №36, но там тоже в основном воздух.

 

Далее. Автобус №73 на проспекте Стачек редкоходящий, им пользуются в основном случайные пассажиры. Предлагаю его отменить, автобус №6 продлить до Автовской улицы, а автобус №66 - до Счастливой улицы.

 

Маршруты 51 и 97 можно объединить, приписать к а/с Ул. Подвойского

 

Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71. Вместо них куда полезнее было бы либо продлить №50 до ул. Кораблестроителей или хотя бы до Театральной ул. Или пустить новый маршрут от Балтийского вокзала до ул. Кораблестроителей (по К-62).

 

Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку.

 

Троллейбус №7 куда полезнее было бы пустить от Большеохтинского моста не к Таллинской улице, а к улице Маршала Тухачевского. А троллейбус №33 - от ул. Подвойского по Новочеркасскому проспекту, Большеохтинскому мосту, Кирочной улице до Литейного проспекта. Мифический 16-й тролль можно отменить, всё равно при том кол-ве ПС, что на нём сейчас есть, толку от него никакого.

 

Автобус № 15 пустить в обе стороны по ул. Некрасова, Литейному-Владимирскому до ст. м. "Владимирская". Или если и оставить до пл. Восстания, до без крюка через Литейный-Некрасова.

 

Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе.

 

Автобусы №18 и 163 можно объединить. № 229 объединить с №129, пустить либо прямо по Петергофскому шоссе до а/с Кирзавод, либо по Ветеранов до а/с Счастливая ул.

 

Автобус №136 пустить до метро "Чернышевская".

 

Троллейбусы 9 и 34 можно объединить.

 

Автобусы 110 и 112 можно объединить. Аналогично 120 и 216.

 

Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок.

 

Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская". № 124 и 177 отменить, пустить от Ладожской до а/с Суздальский пр. Автобус №153 продлить до метро "Пр. Большевиков", 102 и 103 объединить.

 

И т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж кто воздуховозом является так это А30

 

№ 124 и 177 отменить, пустить от Ладожской до а/с Суздальский пр.

 

Т.е. те убрать,а пустить новый по Челябинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А/с Суздальский пр. - ст. м. "Гражданский пр." - Мурино - Новая - Челябинская ул. - ст. м. "Ладожская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А/с Суздальский пр. - ст. м. "Гражданский пр." - Мурино - Новая - Челябинская ул. - ст. м. "Ладожская".

 

Нехилый такой километраж получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 км, в значительной степени по незаселённой территории - вполне нормально. Есть маршруты и подлиннее, и посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции.

Разумное решение. Вот будет ли такой маршрут предсказуем (все-таки и так ч/з нехилые пробочные места идет)

 

- автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект

Ну его ИМХО на Кубинскую перекинули дабы соблюсти нормативы плотности маршрутной сети. Хотя там всего одна остановка - Кубинская-34 и ИМХО вряд ли он играет большой роли для жителей тех кварталов...

 

- маршруты 64 и 64а можно вообще отменить: на Новоизмайловском его заменит №62, а на Московском шоссе - №59. А сквозной пассажиропоток с Новоизмайловского на Московское шоссе у него крайне мал. При желании до платформы Воздухоплавательный парк можно продлить №29 или №36, но там тоже в основном воздух.

А реально ли технически запустить какой-нибудь радиус сквозняком по Воздухоплавательной-Витебскому из центра и далее в Московский или Фрунзенский районы? Просто с этой Воздушкой как-либо кардинально поступить (чтобы поток вырос) не получится

 

Автобус №73 на проспекте Стачек редкоходящий,

;) конечно...

С 66-м согласен абсолютно. А вот 6-ка опять же торчит на Благовещенском мосту. Хотя сама по себе связь Кораблестроителей с Автовом была бы ИМХО неплохой

 

Маршруты 51 и 97 можно объединить, приписать к а/с Ул. Подвойского

+1. Мне непонятно почему не в состоянии объединить. с Веселого Поселка в Рыбацкое из социалов по-моему только 27-й трамвай. (Если конечно 5-ку автобус не успели продлить, хотя от него ВП толку никакого)

 

Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71.

Посмтрел трассы :D . А чем их 10, 22 и прочие автобусы с Двинской не устраивали?

 

Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку.

У меня эти мысли были пожалуй всегда (с тех времен как троллы из центра в Кировский район перестали ходить). Особенно уникальной была 3-ка до Советского переулка и 8-ка до Балтов. Насчет объединения абсолютно согласен. Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля? Если нет, то он и будет осуществлять подвозку. А если даже и поток есть в эти самые промзоны на Минеральной-Арсенальной никто не мешает пустить 2 маршрута в такте - один по Кондратьевскому, другой по Минеральной-Арсенальной (или там в соотношении 2-3 по Кондратьевскому, 1 по Минеральной-Арсенальной).

 

Троллейбус №7 куда полезнее было бы пустить от Большеохтинского моста не к Таллинской улице, а к улице Маршала Тухачевского. А троллейбус №33 - от ул. Подвойского по Новочеркасскому проспекту, Большеохтинскому мосту, Кирочной улице до Литейного проспекта. Мифический 16-й тролль можно отменить, всё равно при том кол-ве ПС, что на нём сейчас есть, толку от него никакого.

Единственное - теряется связь Новочеркасской и Староневского с Суворовским. Хотя... Там можно что-нибудь придумать с 46-м автобусом, если поток действительно большой.

Насчет 16-го тролля: ИМХО его не можно, а нужно закрывать с такими объемами движения.

 

Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе.

Конечно, если бы была а/с на Доблести или Маршала Захарова было бы еще лучше... А так... Не будет ли он возить воздух от Лигово до Юноны :) ?

 

Автобусы №18 и 163 можно объединить. № 229 объединить с №129, пустить либо прямо по Петергофскому шоссе до а/с Кирзавод, либо по Ветеранов до а/с Счастливая ул.

Ну 18 и 163 будут объединять если только под №2хх стандартно с тарифным поясом по Буденного ИМХО.

 

Троллейбусы 9 и 34 можно объединить.

А как насчет 31 тролл продлить? 9+34 вполне понятно и логично. Просто в дополнение спрашиваю о 31-м на Васильевский.

 

Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок.

Это что-то наподобие замены когда-то ходившему 46-му трамваю?

 

Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская".

+1. Еще одна загадка Петербургской маршрутной сети

 

Автобус №153 продлить до метро "Пр. Большевиков",

Ну или хотя бы до Белорусской для начала. А то 153-й только до окраины Ржевки-Пороховых доходит и все. Маршрут, понятное дело приспособлен под "сквозняк" и явно тут крупные микрорайоны затрагивать имеет смысл. До Большевиков ИМХО вполне имеет смысл пускать...

 

102 и 103 объединить.

Если я не ошибаюсь эти маршруты идентичны друг другу на 100%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции.

Разумное решение. Вот будет ли такой маршрут предсказуем (все-таки и так ч/з нехилые пробочные места идет)

Я думаю, нормально. На ж/д переезде, конечно, придётся иногда стоять, но транспорт там полюбому нужен.

 

- автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект

Ну его ИМХО на Кубинскую перекинули дабы соблюсти нормативы плотности маршрутной сети. Хотя там всего одна остановка - Кубинская-34 и ИМХО вряд ли он играет большой роли для жителей тех кварталов...

Нет, это типа замена снятой трамвайной линии до Броневой. А замены трамваю у нас почти везде идиотские. А по Кубинской от Бассейной до Благодатной можно 72-й пустить.

 

А реально ли технически запустить какой-нибудь радиус сквозняком по Воздухоплавательной-Витебскому из центра и далее в Московский или Фрунзенский районы? Просто с этой Воздушкой как-либо кардинально поступить (чтобы поток вырос) не получится

Может и можно, но не уверен, что нужно: вдоль железки в основном промзоны и пассажиропоток вряд ли будет.

 

Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71.

Посмтрел трассы :D . А чем их 10, 22 и прочие автобусы с Двинской не устраивали?

Ну это опять же предполагалось как замена снятому трамваю...

 

Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку.

У меня эти мысли были пожалуй всегда (с тех времен как троллы из центра в Кировский район перестали ходить). Особенно уникальной была 3-ка до Советского переулка и 8-ка до Балтов. Насчет объединения абсолютно согласен.

Тут какие-то исторические причины. Раньше кажется 8-ка ходила к Нарвской через Рижский. Потом там линию сняли, маршруты поменялись...

 

Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля?

Нет, он получше. Раньше там ещё 49-й был, вот это реально был призрак, но его догадались убрать.

 

Единственное - теряется связь Новочеркасской и Староневского с Суворовским. Хотя... Там можно что-нибудь придумать с 46-м автобусом, если поток действительно большой.

Там поток минимальный, 7-й тролль редкоходящий, его специально почти никто не ждёт.

 

Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе.

Конечно, если бы была а/с на Доблести или Маршала Захарова было бы еще лучше... А так... Не будет ли он возить воздух от Лигово до Юноны :) ?

Ну воздух-то вряд ли. От Лигово на Казакова есть популярный К-60. Да и 87-й автобус от Лигово на Юго-запад есть и люди ездят, хотя к метро не идёт.

А а/с на Доблести действительно надо. Даже не столько для автобусов, сколько для троллейбусов: можно будет пустить маршрут №2 Ул. Доблести - Ленинский пр. - Московский проспект - Московские Ворота (по К-226).

 

Ну 18 и 163 будут объединять если только под №2хх стандартно с тарифным поясом по Буденного ИМХО.

Ну можно и так, для меня это непринципиально.

 

А как насчет 31 тролл продлить? 9+34 вполне понятно и логично. Просто в дополнение спрашиваю о 31-м на Васильевский.

Можно, когда-то он на Васильевский ходил...

 

Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок.

Это что-то наподобие замены когда-то ходившему 46-му трамваю?

Да.

 

Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская".

+1. Еще одна загадка Петербургской маршрутной сети

Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак.

 

102 и 103 объединить.

Если я не ошибаюсь эти маршруты идентичны друг другу на 100%?

Есть минимальное отличие: 103 в обе стороны по Бестужевской, а 102 в одну сторону по Бестужевской, в другую - по Блюхера.

 

Кстати, ещё по 211/216. ИМХО разумно их поменять местами: 216 пустить от Чёрной Речки, а 211 от Старой Деревни полуэкспрессом. При этом 216 в Сестрорецке пустить не до Курорта, а до больницы, там народу явно больше. Машины перераспределить с 211 в пользу 216.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Если конечно 5-ку автобус не успели продлить, хотя от него ВП толку никакого)

 

От А5 вообще никакого толку,ибо интервалы там вообще заоблачные

 

Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля?

 

Почему? Вижу его на Индустриальном где-то в 7.50,народу довольно много

 

Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак.

 

А может без этого действительно никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, нормально. На ж/д переезде, конечно, придётся иногда стоять, но транспорт там полюбому нужен.

О 31-м - ну я подразумевал что и так уже есть Цимбалинский путепровод и Слава

 

Может и можно, но не уверен, что нужно: вдоль железки в основном промзоны и пассажиропоток вряд ли будет.

Ну тут если только с расчетом на сквозняк из центра, т.б. на Лиговке выделенка есть.

 

Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак.

Ну без а/с контроля за работой маршрута не будет. В таком случае все просто будут "резать" рейсы, а солярку водители знают куда приспособить... Если спутниковый контроль будет - тогда другое дело... Да и в случае различных эксцессов (поломка машины, срыв рейса, пробки и т.д.) - с а/с реакция будет гораздо более оперативной, чем без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может без этого действительно никак?

Ну есть же маршруты без а/с. На той же Ладожской пригородные, например. Или 14-й от Выборгской. В чём проблема-то? Место для отстоя на Ладожской есть, туалеты есть, общепит есть. Что ещё надо? Диспетчер? Не уверен, что у Третьего парка они есть. Тем более, в 21 веке можно и более современными способами управлять движением.

На крайний случай, можно их пустить до Большевиков и далее до а/с ул. Подвойского, полюбому лучше, чем сейчас.

 

О 31-м - ну я подразумевал что и так уже есть Цимбалинский путепровод и Слава

На Славе у него ничего особенного, а Цимбал - это да, проблема, по крайней мере до открытия Обводного под Американскими мостами. Та же проблема у 114, но ведь ходит же.

 

Ну тут если только с расчетом на сквозняк из центра, т.б. на Лиговке выделенка есть.

Может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот соображения по троллейбусам. Как такой вариант?

№ 1 снять идиотскую петлю по Съездовской и пустить через Биржевой мост, объединить с № 34, правда получится пробочный мегамаршрут :) .

№ 3 "Тухачевского - БОМ - Кирочная - Литейный и далее",

№ 8 объединить с № 43.

№ 7 и 33 объединить через БОМ.

№ 9 и 31 объединить.

№ 10 аналогично № 1 снять петлю с Добролюбова и пустить по Университетской наб.

№ 11 (планируемый) пустить не на Тульскую, а через МАН до Ладожского или Хасанской.

№ 14 и 16 объединить, правда вопрос по пробкам - реально ли это.

№ 15 "Сызранская - Московский - Загородный - Литейный - пл. Ленина - Кондратьевский - Тухачевского"

№ 28 объединить с 36.

№ 46 и 48 объединить.

ИМХО может это и смешная сеть получается, но я не очень знаю распределение маршрутов по паркам и вообще ездят ли на одном тролл. маршруте несколько парков (хотя по идее и так долно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 1 снять идиотскую петлю по Съездовской и пустить через Биржевой мост, объединить с № 34, правда получится пробочный мегамаршрут :) .

Во-первых, петля не идиотская. Хотя в связи с пуском 24-го автобуса от неё действительно можно отказаться.

Во-вторых, он и так самый длинный в городе, ещё продлить представляется нереальным. Да и смысла особого не вижу.

№ 3 "Тухачевского - БОМ - Кирочная - Литейный и далее",

В принципе, можно.

 

№ 8 объединить с № 43.

Опять монстр получается, не вижу смысла.

 

№ 7 и 33 объединить через БОМ.

Опять монстр и опять нет смысла: никто не поедет из Весёлого посёлка на Невский проспект через Красногвардейскую площадь.

Если есть желание объединить 33-й с чем-нибудь, то лучше уж с 18-м.

 

№ 9 и 31 объединить.

Это можно.

 

№ 10 аналогично № 1 снять петлю с Добролюбова и пустить по Университетской наб.

№10 по Добролюбова не идёт, никакой петли у него нет.

 

№ 11 (планируемый) пустить не на Тульскую, а через МАН до Ладожского или Хасанской.

Не вижу смысла: на бОльшей части трассы получается дубль 1-го тролля и 24-го автобуса. У Смольного он полезнее.

 

№ 14 и 16 объединить, правда вопрос по пробкам - реально ли это.

Это можно.

 

№ 15 "Сызранская - Московский - Загородный - Литейный - пл. Ленина - Кондратьевский - Тухачевского"

Можно, но нынешний вариант вполне устраивает.

 

№ 28 объединить с 36.

Можно, но это представляется не самым рациональным вариантом. Лучше 28-й к ст. м. "Купчино" пустить.

 

№ 46 и 48 объединить.

Только если сделают диспетчерскую на Доблести или разрешат работать без таковых.

Кстати, есть вариант сделать 41 и 48 кольцевыми.

 

ИМХО может это и смешная сеть получается, но я не очень знаю распределение маршрутов по паркам и вообще ездят ли на одном тролл. маршруте несколько парков (хотя по идее и так долно быть).

Несколько парков на одном маршруте бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.