petrotrain Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 На создание темы подтолкнула последняя поездка в СПб... Вопрос: А имеет ли смысл завернуть 49 трамвай к метро Купчино? Взамен усилив 62-й трам, 47-й тролл, автобусы от метро в сторону Малой Балканской. И взамен сообщения Малой Балканской с севером Фрунзенского района пустить например 45-й трамвай по маршруту Малая Балканская - Юрия Гагарина? Или как вариант пускать 25-й трам в такте по Купчинской-Димитрова и по Я.Гашека-Бухарестской? (Ну т.е. 2 отдельных маршрута от Купчина до Переулков - один как нынешний 25, другой по Гашека-Бухарестской). И еще есть ли смысл пускать троллейбусный маршрут с Оккервиль или Подвойского в Купчино? Например продлить 28-й тролл. К388 как наблюдается ездит неплохо и поток там хороший. В общем предлагаю обсудить эти вопросы и вообще маршрутную сеть Петербурга в целом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Вопрос: А имеет ли смысл завернуть 49 трамвай к метро Купчино? Взамен усилив 62-й трам, 47-й тролл, автобусы от метро в сторону Малой Балканской. И взамен сообщения Малой Балканской с севером Фрунзенского района пустить например 45-й трамвай по маршруту Малая Балканская - Юрия Гагарина? ИМХО не стоит, 49-й в нынешнем варианте вполне нормальный маршрут. Или как вариант пускать 25-й трам в такте по Купчинской-Димитрова и по Я.Гашека-Бухарестской? (Ну т.е. 2 отдельных маршрута от Купчина до Переулков - один как нынешний 25, другой по Гашека-Бухарестской). ИМХО не стоит. И 25-й и 49-й сейчас вполне нормальные маршруты. А те, кто живёт вблизи перекрёстка Гашека и Будапештской, для поездок в центр могут воспользоваться 54-м автобусом. И еще есть ли смысл пускать троллейбусный маршрут с Оккервиль или Подвойского в Купчино? Например продлить 28-й тролл. К388 как наблюдается ездит неплохо и поток там хороший. Это нужно. Либо 28-й тролл до Купчино, либо 56 или 157 автобус до Весёлого посёлка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Это нужно. Либо 28-й тролл до Купчино, либо 56 или 157 автобус до Весёлого посёлка. Вот только хватит ли машин на 28-й тролл? (все-таки он и так будничный, да и интервалы у него - ) А56 или А157 продлить идея хорошая. Кстати как вариант можно объединить со 140-м автобусом. Только не знаю - 56, 140 и 157 обслуживают одни и те же парки и компании. И практикуется ли в СПб возможность работать нескольким компаниям (или паркам ПАТа) на одном социальном маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭМ.Питер Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Как житель КупчинА выражу мнение. Оно полностью совпадает с мнением Сергея Я! 388 вечно набит. Иногда езжу на нём на Каккей. На Димитрова иногда еле впехнёшься... А от Елдового дворца вообще предпочитаю обратно на перекладных... Если и влезешь = всю дорогу набито... и стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Вот только хватит ли машин на 28-й тролл? (все-таки он и так будничный, да и интервалы у него - ) Он теперь ежедневный, но всё равно редкоходящий. А56 или А157 продлить идея хорошая. Кстати как вариант можно объединить со 140-м автобусом. Только не знаю - 56, 140 и 157 обслуживают одни и те же парки и компании. Все - ГУП "Пассажиравтотранс". И практикуется ли в СПб возможность работать нескольким компаниям (или паркам ПАТа) на одном социальном маршруте? Нескольких компаний - на 74-м (ПАТ и ПТК) Нескольких парков ПАТ - практикуется много где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Как житель КупчинА выражу мнение. Оно полностью совпадает с мнением Сергея Я!388 вечно набит. +1. Я его постоянно наблюдал на Народной битью. А когда довелось на нем добираться до Купчина с Народной - понял, что забит он явно потоком не к Ломоносовской, а дальше во Фрунзенский район и абсолютно не понял как такой маршрут ПАТ в свое время проморгал... Нескольких компаний - на 74-м (ПАТ и ПТК)Нескольких парков ПАТ - практикуется много где. Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП? Все - ГУП "Пассажиравтотранс". Тогда я абсолютно не понимаю - почему бы их не объединить? Маршрут бы получился не настолько длинный (по крайней мере аналоги есть - 12-й к примеру). Да и интервалы по-моему на 140 и 56 схожи (хотя могу и ошибаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП? Наверное так, я точно не в курсе. Тогда я абсолютно не понимаю - почему бы их не объединить? Маршрут бы получился не настолько длинный (по крайней мере аналоги есть - 12-й к примеру). Да и интервалы по-моему на 140 и 56 схожи (хотя могу и ошибаться) Можно объединить. Правда Сортир теряется, но это нестрашно. Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети, но видать в КпТ это не никому не надо. Кстати, 157-й собираются пустить через новый виадук на пр. Александровской Фермы, вот можно было бы со 118 объединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Правда Сортир теряется, но это нестрашно. Ну от Гамбургской пл. там идти недалеко. Это если о к/ст. А если о районе Сорт-Моск ул., то конечно далековато (хотя ИМХО там живет не так много народу)... Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети, И что же еще? Кстати заметил, что из ВП в РП (из Веселого Поселка в Ржевку-Пороховые) нет ни одного социала. Да и вообще с добиранием на Ржевку-Пороховые с района Народной существуют проблемы (я припоминаю только Газельные маршруты к401 и к218). Сейчас наверно ходит СВ, хотя поток ИМХО есть и немалый (особенно с Ржевки-Пороховых к Просп. Большевиков) Кстати, 157-й собираются пустить через новый виадук на пр. Александровской Фермы, вот можно было бы со 118 объединить. У 118 если не изменяет память интервалы большие. Да и с другой стороны Слава в стороне остается и южная часть Бухарестской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Ну от Гамбургской пл. там идти недалеко. В общем-то так, но там с электричек старухи с телегами, старики с рюкзаками... Вообще, у нас много чего можно сдалать по улучшению маршрутной сети, И что же еще? Это как-нибудь попозже напишу. Кстати заметил, что из ВП в РП (из Веселого Поселка в Ржевку-Пороховые) нет ни одного социала. Есть автобус №164. Собирались ещё пустить автобус №135, но до реализации дело так и не дошло. Да и вообще с добиранием на Ржевку-Пороховые с района Народной существуют проблемы (я припоминаю только Газельные маршруты к401 и к218). Сейчас наверно ходит СВ, хотя поток ИМХО есть и немалый (особенно с Ржевки-Пороховых к Просп. Большевиков) К-401 - Авроры К-218, К-122, К-57 - газели К-388 - драконы К-264 - ютонги С Ржевки-Пороховых к пр. Большевиков ещё К-163, К-284, К-137 (все - ютонги), К-102 (ПАЗы), К-153 (газели). Так что коммерции достаточно. У 118 если не изменяет память интервалы большие. Да и с другой стороны Слава в стороне остается и южная часть Бухарестской... Интервалы у 118 нормальные. А от пр. Славы в Весёлый посёлок есть 27-й троллейбус, так что тут проблемы нет (если не учитывать его интервалы). Надо именно в южное Купчино, то есть 118+157 как раз подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Есть автобус №164. Его еще не закрыли??? Он ведь ч/з переезд Солидарности-Наставников ходит... На Российский путепровод его переводили? А от пр. Славы в Весёлый посёлок есть 27-й троллейбус, так что тут проблемы нет (если не учитывать его интервалы). По-моему у 27-го тролла интервалы от 14-го тролла отличаются незначительно (хотя интервал там около 15 минут в пик) Надо именно в южное Купчино. Об этом и речь . Как раз-таки социала между Веселым Поселком и югом Фрунзенского района и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Его еще не закрыли??? Он ведь ч/з переезд Солидарности-Наставников ходит... На Российский путепровод его переводили? Благополучно ходит через Российский путепровод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Согласование выходов как я понимаю идет посредством ГУП ОргП? 230818[/snapback] Насколько я знаю в ОргП все расписания утверждаются, соответственно и согласованием выходов должны заниматься тоже "организаторы" Есть автобус №164 230830[/snapback] Обслуживает кстати кто? Питеравто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Обслуживает кстати кто? Питеравто? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Кстати,кто будет обслуживать,если Питеравто в скором времени прикроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Его не прикроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Но по СМИ постоянно передают об этом. Да и лишение таких маршрутов как 187 и 209 сильно ударит по карману перевозчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Не читай за обедом советских газет И за карман перевозчика можешь не беспокоиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 И что же еще? Ну начнём с Краснопутиловской улицы. Исторически по ней ходил 27-й троллейбус, но потом из-за электрификации железной дороги его сократили. А вместо него продлили 72-й автобус, при этом совершенно не подумав, удобно ли это. Вполне очевидно, что нет: с Краснопутиловской улицы он идёт не к метро "Московская", а на Новоизмайловский проспект, и популярностью не пользуется. Предлагаемое решение: - пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции. - 72-й автобус можно пустить до Балтийского вокзала через Митрофаньевское шоссе, где сейчас вообще социального транспорта нет. - автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект - маршруты 64 и 64а можно вообще отменить: на Новоизмайловском его заменит №62, а на Московском шоссе - №59. А сквозной пассажиропоток с Новоизмайловского на Московское шоссе у него крайне мал. При желании до платформы Воздухоплавательный парк можно продлить №29 или №36, но там тоже в основном воздух. Далее. Автобус №73 на проспекте Стачек редкоходящий, им пользуются в основном случайные пассажиры. Предлагаю его отменить, автобус №6 продлить до Автовской улицы, а автобус №66 - до Счастливой улицы. Маршруты 51 и 97 можно объединить, приписать к а/с Ул. Подвойского Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71. Вместо них куда полезнее было бы либо продлить №50 до ул. Кораблестроителей или хотя бы до Театральной ул. Или пустить новый маршрут от Балтийского вокзала до ул. Кораблестроителей (по К-62). Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку. Троллейбус №7 куда полезнее было бы пустить от Большеохтинского моста не к Таллинской улице, а к улице Маршала Тухачевского. А троллейбус №33 - от ул. Подвойского по Новочеркасскому проспекту, Большеохтинскому мосту, Кирочной улице до Литейного проспекта. Мифический 16-й тролль можно отменить, всё равно при том кол-ве ПС, что на нём сейчас есть, толку от него никакого. Автобус № 15 пустить в обе стороны по ул. Некрасова, Литейному-Владимирскому до ст. м. "Владимирская". Или если и оставить до пл. Восстания, до без крюка через Литейный-Некрасова. Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе. Автобусы №18 и 163 можно объединить. № 229 объединить с №129, пустить либо прямо по Петергофскому шоссе до а/с Кирзавод, либо по Ветеранов до а/с Счастливая ул. Автобус №136 пустить до метро "Чернышевская". Троллейбусы 9 и 34 можно объединить. Автобусы 110 и 112 можно объединить. Аналогично 120 и 216. Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок. Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская". № 124 и 177 отменить, пустить от Ладожской до а/с Суздальский пр. Автобус №153 продлить до метро "Пр. Большевиков", 102 и 103 объединить. И т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Вот уж кто воздуховозом является так это А30 № 124 и 177 отменить, пустить от Ладожской до а/с Суздальский пр. Т.е. те убрать,а пустить новый по Челябинской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Да. А/с Суздальский пр. - ст. м. "Гражданский пр." - Мурино - Новая - Челябинская ул. - ст. м. "Ладожская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А/с Суздальский пр. - ст. м. "Гражданский пр." - Мурино - Новая - Челябинская ул. - ст. м. "Ладожская". Нехилый такой километраж получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 20 км, в значительной степени по незаселённой территории - вполне нормально. Есть маршруты и подлиннее, и посложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Можно, кстати, пустить не до Ладожской, а до пр. Большевиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 - пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции. Разумное решение. Вот будет ли такой маршрут предсказуем (все-таки и так ч/з нехилые пробочные места идет) - автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект Ну его ИМХО на Кубинскую перекинули дабы соблюсти нормативы плотности маршрутной сети. Хотя там всего одна остановка - Кубинская-34 и ИМХО вряд ли он играет большой роли для жителей тех кварталов... - маршруты 64 и 64а можно вообще отменить: на Новоизмайловском его заменит №62, а на Московском шоссе - №59. А сквозной пассажиропоток с Новоизмайловского на Московское шоссе у него крайне мал. При желании до платформы Воздухоплавательный парк можно продлить №29 или №36, но там тоже в основном воздух. А реально ли технически запустить какой-нибудь радиус сквозняком по Воздухоплавательной-Витебскому из центра и далее в Московский или Фрунзенский районы? Просто с этой Воздушкой как-либо кардинально поступить (чтобы поток вырос) не получится Автобус №73 на проспекте Стачек редкоходящий, конечно... С 66-м согласен абсолютно. А вот 6-ка опять же торчит на Благовещенском мосту. Хотя сама по себе связь Кораблестроителей с Автовом была бы ИМХО неплохой Маршруты 51 и 97 можно объединить, приписать к а/с Ул. Подвойского +1. Мне непонятно почему не в состоянии объединить. с Веселого Поселка в Рыбацкое из социалов по-моему только 27-й трамвай. (Если конечно 5-ку автобус не успели продлить, хотя от него ВП толку никакого) Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71. Посмтрел трассы . А чем их 10, 22 и прочие автобусы с Двинской не устраивали? Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку. У меня эти мысли были пожалуй всегда (с тех времен как троллы из центра в Кировский район перестали ходить). Особенно уникальной была 3-ка до Советского переулка и 8-ка до Балтов. Насчет объединения абсолютно согласен. Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля? Если нет, то он и будет осуществлять подвозку. А если даже и поток есть в эти самые промзоны на Минеральной-Арсенальной никто не мешает пустить 2 маршрута в такте - один по Кондратьевскому, другой по Минеральной-Арсенальной (или там в соотношении 2-3 по Кондратьевскому, 1 по Минеральной-Арсенальной). Троллейбус №7 куда полезнее было бы пустить от Большеохтинского моста не к Таллинской улице, а к улице Маршала Тухачевского. А троллейбус №33 - от ул. Подвойского по Новочеркасскому проспекту, Большеохтинскому мосту, Кирочной улице до Литейного проспекта. Мифический 16-й тролль можно отменить, всё равно при том кол-ве ПС, что на нём сейчас есть, толку от него никакого. Единственное - теряется связь Новочеркасской и Староневского с Суворовским. Хотя... Там можно что-нибудь придумать с 46-м автобусом, если поток действительно большой. Насчет 16-го тролля: ИМХО его не можно, а нужно закрывать с такими объемами движения. Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе. Конечно, если бы была а/с на Доблести или Маршала Захарова было бы еще лучше... А так... Не будет ли он возить воздух от Лигово до Юноны ? Автобусы №18 и 163 можно объединить. № 229 объединить с №129, пустить либо прямо по Петергофскому шоссе до а/с Кирзавод, либо по Ветеранов до а/с Счастливая ул. Ну 18 и 163 будут объединять если только под №2хх стандартно с тарифным поясом по Буденного ИМХО. Троллейбусы 9 и 34 можно объединить. А как насчет 31 тролл продлить? 9+34 вполне понятно и логично. Просто в дополнение спрашиваю о 31-м на Васильевский. Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок. Это что-то наподобие замены когда-то ходившему 46-му трамваю? Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская". +1. Еще одна загадка Петербургской маршрутной сети Автобус №153 продлить до метро "Пр. Большевиков", Ну или хотя бы до Белорусской для начала. А то 153-й только до окраины Ржевки-Пороховых доходит и все. Маршрут, понятное дело приспособлен под "сквозняк" и явно тут крупные микрорайоны затрагивать имеет смысл. До Большевиков ИМХО вполне имеет смысл пускать... 102 и 103 объединить. Если я не ошибаюсь эти маршруты идентичны друг другу на 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 - пустить по Краснопутиловской улице автобус №31 до метро "Кировский завод" и далее до одноимённой автостанции. Разумное решение. Вот будет ли такой маршрут предсказуем (все-таки и так ч/з нехилые пробочные места идет) Я думаю, нормально. На ж/д переезде, конечно, придётся иногда стоять, но транспорт там полюбому нужен. - автобус №62 вернуть на Новоизмайловский проспект Ну его ИМХО на Кубинскую перекинули дабы соблюсти нормативы плотности маршрутной сети. Хотя там всего одна остановка - Кубинская-34 и ИМХО вряд ли он играет большой роли для жителей тех кварталов... Нет, это типа замена снятой трамвайной линии до Броневой. А замены трамваю у нас почти везде идиотские. А по Кубинской от Бассейной до Благодатной можно 72-й пустить. А реально ли технически запустить какой-нибудь радиус сквозняком по Воздухоплавательной-Витебскому из центра и далее в Московский или Фрунзенский районы? Просто с этой Воздушкой как-либо кардинально поступить (чтобы поток вырос) не получится Может и можно, но не уверен, что нужно: вдоль железки в основном промзоны и пассажиропоток вряд ли будет. Маразматические маршруты-воздуховозы 70 и 71. Посмтрел трассы . А чем их 10, 22 и прочие автобусы с Двинской не устраивали? Ну это опять же предполагалось как замена снятому трамваю... Троллейбусы 3 и 8 явно напрашивается объединить. То есть отменить №8, а ПС с него перекинуть на тройку. У меня эти мысли были пожалуй всегда (с тех времен как троллы из центра в Кировский район перестали ходить). Особенно уникальной была 3-ка до Советского переулка и 8-ка до Балтов. Насчет объединения абсолютно согласен. Тут какие-то исторические причины. Раньше кажется 8-ка ходила к Нарвской через Рижский. Потом там линию сняли, маршруты поменялись... Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля? Нет, он получше. Раньше там ещё 49-й был, вот это реально был призрак, но его догадались убрать. Единственное - теряется связь Новочеркасской и Староневского с Суворовским. Хотя... Там можно что-нибудь придумать с 46-м автобусом, если поток действительно большой. Там поток минимальный, 7-й тролль редкоходящий, его специально почти никто не ждёт. Автобус №26, который на участке от а/с Кировский завод до Юноны возит в основном воздух лучше пустить от а/с Лигово по ул. Партизана Германа - ул. Маршала Казакова - ул. Зины Портновой - Ленинскому проспекту и далее по действующей трассе. Конечно, если бы была а/с на Доблести или Маршала Захарова было бы еще лучше... А так... Не будет ли он возить воздух от Лигово до Юноны ? Ну воздух-то вряд ли. От Лигово на Казакова есть популярный К-60. Да и 87-й автобус от Лигово на Юго-запад есть и люди ездят, хотя к метро не идёт. А а/с на Доблести действительно надо. Даже не столько для автобусов, сколько для троллейбусов: можно будет пустить маршрут №2 Ул. Доблести - Ленинский пр. - Московский проспект - Московские Ворота (по К-226). Ну 18 и 163 будут объединять если только под №2хх стандартно с тарифным поясом по Буденного ИМХО. Ну можно и так, для меня это непринципиально. А как насчет 31 тролл продлить? 9+34 вполне понятно и логично. Просто в дополнение спрашиваю о 31-м на Васильевский. Можно, когда-то он на Васильевский ходил... Автобус №132 полезнее от Новочеркасской пустить не на пл. Ал. Невского, а в Весёлый посёлок. Это что-то наподобие замены когда-то ходившему 46-му трамваю? Да. Автобусы 23 и 30 пустить от ст. м. "Ладожская". +1. Еще одна загадка Петербургской маршрутной сети Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак. 102 и 103 объединить. Если я не ошибаюсь эти маршруты идентичны друг другу на 100%? Есть минимальное отличие: 103 в обе стороны по Бестужевской, а 102 в одну сторону по Бестужевской, в другую - по Блюхера. Кстати, ещё по 211/216. ИМХО разумно их поменять местами: 216 пустить от Чёрной Речки, а 211 от Старой Деревни полуэкспрессом. При этом 216 в Сестрорецке пустить не до Курорта, а до больницы, там народу явно больше. Машины перераспределить с 211 в пользу 216. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (Если конечно 5-ку автобус не успели продлить, хотя от него ВП толку никакого) От А5 вообще никакого толку,ибо интервалы там вообще заоблачные Тролл. 43 кстати относится к категории призраков типа 16-го тролля? Почему? Вижу его на Индустриальном где-то в 7.50,народу довольно много Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак. А может без этого действительно никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Я думаю, нормально. На ж/д переезде, конечно, придётся иногда стоять, но транспорт там полюбому нужен. О 31-м - ну я подразумевал что и так уже есть Цимбалинский путепровод и Слава Может и можно, но не уверен, что нужно: вдоль железки в основном промзоны и пассажиропоток вряд ли будет. Ну тут если только с расчетом на сквозняк из центра, т.б. на Лиговке выделенка есть. Ну типа на Ладожской нет а/с. КпТ до сих пор живёт в каменном веке и думает, что без этого никак. Ну без а/с контроля за работой маршрута не будет. В таком случае все просто будут "резать" рейсы, а солярку водители знают куда приспособить... Если спутниковый контроль будет - тогда другое дело... Да и в случае различных эксцессов (поломка машины, срыв рейса, пробки и т.д.) - с а/с реакция будет гораздо более оперативной, чем без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А может без этого действительно никак? Ну есть же маршруты без а/с. На той же Ладожской пригородные, например. Или 14-й от Выборгской. В чём проблема-то? Место для отстоя на Ладожской есть, туалеты есть, общепит есть. Что ещё надо? Диспетчер? Не уверен, что у Третьего парка они есть. Тем более, в 21 веке можно и более современными способами управлять движением. На крайний случай, можно их пустить до Большевиков и далее до а/с ул. Подвойского, полюбому лучше, чем сейчас. О 31-м - ну я подразумевал что и так уже есть Цимбалинский путепровод и Слава На Славе у него ничего особенного, а Цимбал - это да, проблема, по крайней мере до открытия Обводного под Американскими мостами. Та же проблема у 114, но ведь ходит же. Ну тут если только с расчетом на сквозняк из центра, т.б. на Лиговке выделенка есть. Может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 У меня вот соображения по троллейбусам. Как такой вариант? № 1 снять идиотскую петлю по Съездовской и пустить через Биржевой мост, объединить с № 34, правда получится пробочный мегамаршрут . № 3 "Тухачевского - БОМ - Кирочная - Литейный и далее", № 8 объединить с № 43. № 7 и 33 объединить через БОМ. № 9 и 31 объединить. № 10 аналогично № 1 снять петлю с Добролюбова и пустить по Университетской наб. № 11 (планируемый) пустить не на Тульскую, а через МАН до Ладожского или Хасанской. № 14 и 16 объединить, правда вопрос по пробкам - реально ли это. № 15 "Сызранская - Московский - Загородный - Литейный - пл. Ленина - Кондратьевский - Тухачевского" № 28 объединить с 36. № 46 и 48 объединить. ИМХО может это и смешная сеть получается, но я не очень знаю распределение маршрутов по паркам и вообще ездят ли на одном тролл. маршруте несколько парков (хотя по идее и так долно быть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 № 1 снять идиотскую петлю по Съездовской и пустить через Биржевой мост, объединить с № 34, правда получится пробочный мегамаршрут . Во-первых, петля не идиотская. Хотя в связи с пуском 24-го автобуса от неё действительно можно отказаться. Во-вторых, он и так самый длинный в городе, ещё продлить представляется нереальным. Да и смысла особого не вижу. № 3 "Тухачевского - БОМ - Кирочная - Литейный и далее", В принципе, можно. № 8 объединить с № 43. Опять монстр получается, не вижу смысла. № 7 и 33 объединить через БОМ. Опять монстр и опять нет смысла: никто не поедет из Весёлого посёлка на Невский проспект через Красногвардейскую площадь. Если есть желание объединить 33-й с чем-нибудь, то лучше уж с 18-м. № 9 и 31 объединить. Это можно. № 10 аналогично № 1 снять петлю с Добролюбова и пустить по Университетской наб. №10 по Добролюбова не идёт, никакой петли у него нет. № 11 (планируемый) пустить не на Тульскую, а через МАН до Ладожского или Хасанской. Не вижу смысла: на бОльшей части трассы получается дубль 1-го тролля и 24-го автобуса. У Смольного он полезнее. № 14 и 16 объединить, правда вопрос по пробкам - реально ли это. Это можно. № 15 "Сызранская - Московский - Загородный - Литейный - пл. Ленина - Кондратьевский - Тухачевского" Можно, но нынешний вариант вполне устраивает. № 28 объединить с 36. Можно, но это представляется не самым рациональным вариантом. Лучше 28-й к ст. м. "Купчино" пустить. № 46 и 48 объединить. Только если сделают диспетчерскую на Доблести или разрешат работать без таковых. Кстати, есть вариант сделать 41 и 48 кольцевыми. ИМХО может это и смешная сеть получается, но я не очень знаю распределение маршрутов по паркам и вообще ездят ли на одном тролл. маршруте несколько парков (хотя по идее и так долно быть). Несколько парков на одном маршруте бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.