Перейти к содержанию

ПостЛиАЗ


Пашка

Рекомендуемые сообщения

Придумал ряд автобусов разных классов из ЛиАЗов 677 и 5256:)

Пускаю на Ваш суд эти творения :lol:

post-3514-1223892402_thumb.jpg

post-3514-1223892427_thumb.jpg

post-3514-1223892439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю у них двигатель посередине? а так собственно неплохо+это еще помесь икаруса 280.......у меня тоже много мыслей было по этому поводу,ну типо смешивать скотовоз и 5256...неплохо!молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю двигатель засунуть на зад, как на 5256, должен влезть;) можно ещё на двигатель поставить как на 6213 и сделать его низкопольный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Хорошо потрудился. Сами рисунки качественные, что-то в стиле "чертежей" транспортных средств в журнале "Техника - молодёжи" *THUMBS UP* Большинство модификаций имело бы практический смысл, кроме некоторых (4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной? 12-метровый 4-осник: чем он лучше 3-осника?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая идея ;) достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-осники только вместимостью отличаются, и сочленённый 4-осник прикольно выглядит. Напоминает СВАРЗ ;)

Да, я тоже так подумал! Прототипом послужил СВАРЗ-ТС, сочленённый троллейбус 50-х годов.

Только зачем всё же столько колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сделал сам чертёж 5277. Первый рисунок - вариант расскраски, второй - просто чертёж.

post-3514-1223987948_thumb.jpg

post-3514-1223987967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, компоновка нужна на манер Икаруса 260 с дрыгателем под полом и, желательно, с передним приводом. В виде профита получаем ровный пол вдоль всего салона, плотно скомпонованные агрегаты прямо за спиной водителя. Если пол делать низким, то надо разместить двигатель на переднем мосту... Можно грабить корованы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на машине минимум подиумов, постаментов и прочей хрени, мешающей под ногами. Но это - фантазия, которая невоплотима..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-осная "гармошка": какое преимущество она даст перед 3-осной?

232507[/snapback]

Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхосность гармошки, то есть два рядом расположенных моста в прицепе - позволяет для каждого из этих мостов снизить нагрузку и соответственно сделать одинарные колёса. В свою очередь, одинарность колёс позволяет сделать их подруливающими. Это и было реализовано в том числе на троллейбусах СВАРЗ-ТС. Это позволяет уменьшить минимальный радиус поворота сочленённой машины, расширив возможности её применения в городе. И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL ;). КапаСити не первопроходец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе...кхм... По-моему 280-ый был значительно раньше спроектирован, чем CapaCity... ИСетра S319UL . КапаСити не первопроходец.

233094[/snapback]

1) Двести восьмидесятый действительно был спроектирован раньше, но у него колёса прицепа не ведущие. Не забывайте, что это сильно упрощает конструкцию моста прицепа.

2) S319UL тоже не аналог СapaCity, т.к. у 319го только одна задняя ось поворотная, что и видно на картинке. А вторая ось явно с двойными колёсами.

3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) А если CapaCity не первопроходец, то мне даже интересно - дайте ссылку на модель сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом.

СВАРЗ-ТС 1.

 

А вообще креатив мне не понравился.

 

была такая идея ;) достать мейл КБ ЛиАЗа и послать им чертежи. Интересно, какая б у них реакция была? ;)

Достать их мейл я не могу, но телефон знаю.

 

6277 с прикольной расскрасской ;)

Компоновка мега неудачная! И вообще, это издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-ТС 1

233168[/snapback]

Как раз-таки нет!

http://trolley.ruz.net/trollcars/svarz-ts/

Ведущей осью у этой модели была вторая, то есть в тягаче. А на прицепе были только штанги. Я же просил уважаемого berserker (или желающих ему помочь) подсказать модель, повторюсь...

сочленённой машины именно с двумя мостами в прицепе и именно с ведущим прицепом

233097[/snapback]

...которая появилась раньше Mercedes CapaCity!

То есть это ну никак не СВАРЗ-ТС, никак не Икарус-284 и никак не S319UL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Не-а. Третья ось ведущая, четвёртая поворотная. На неповоротные оси (вторая и третья) понту ради даже предлагаются фальшборта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому вслед за заднемоторными гармошками был спроектирован Mercedes CapaCity, у которого колёса прицепа являются одновременно поворотными и приводными - используется тот же принцип, что и на переднеприводных легковушках.

233067[/snapback]

Ведущие и поворотные оси на автобусах БВ лично мне известны только на французских Renault/Saviem SC-10

sc10_stp154.jpg

Одиночные колеса заднего моста на нем неспроста - у него передний привод.

Данная контрукция, не пользуясь особенным успехом, просуществовала в производстве с конца 60-х до начала 90-х, после чего французы забили на это дело. Во-первых, развесовка у загруженного автобуса для переднего привода, как ни крути, паршивая. Во-вторых, уж больно конструкция сложная. Привод со ШРУСами от такого автобуса, наверное, надо вдвоем поднимать, а уж как прикручивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

А вот у меня такая идея возникла (навеяно аналогичным сном): междугородний ЛиАЗ-677 дальнего следования с планировкой салона как в купейном вагоне ПДС, да и интерьер аммендорфа неплохо бы. Верхние полки конечно вряд ли впишутся, да и требованиям безопасности наверняка не соответствуют, но СВ (только нижние полки) - почему бы и нет? Может кто из владельцев 677 решится на такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.