Перейти к содержанию

Даже не знаю как назвать: красно-зеленый "ковер" на автобусных остановках


Рекомендуемые сообщения

У нас, в Можайском многие (а может и все) остановки так разметили. Очень красиво смотрится ;) Причем, в том году вроде бы также, перед зимой сделали.

 

В чем его истинное предназначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что красный ковёр на проезжей части устанавливают для того, чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В САО тоже много где есть.

В чем его истинное предназначение?

Основное: дабы не было скользко во время дождя и зимой. Дополнительное: ИМХО, для разметки зоны остановки ОТ.

чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, в Можайском многие (а может и все) остановки так разметили.

В Петербурге было такое: за год стёрлось полностью,хотя гарантия на 5 лет была ;) Денег,кстати,эта штука огромных стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно становится, почему ее делают перед зимним периодом. Жаль, что покрытие не стойкое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Что-то раньше, до появления этих покрытий, не замечал массового подскальзывания...

 

Поговаривают, что красный ковёр на проезжей части устанавливают для того, чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

Ага, вроде того ;) Вот только нашему народу всё это до фонаря: в районе Таганки тоже на остановках нанесли это покрытие. Ну, и что? Как ставили машины на них, даже с нанесённой жёлтой разметкой - так и ставят прямо на красный "коврик"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как обычно кто-то получает откат. А еще от этого покрытия воняет ужасно, когда солнце печет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

Вроде бы зелёный - для нанесения на пешеходные переходы - "зебры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы зелёный - для нанесения на пешеходные переходы - "зебры".

Вот на них как раз я видел красный, как в общем-то и в зоне остановки ОТ. А зеленый, как было замечено, обычно кладется непосредственно на тротуар. По-крайней мере, я видел только такие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

все правильно, так и есть

 

 

Что-то раньше, до появления этих покрытий, не замечал массового подскальзывания...

были случаи, опыт нанесения таких ковров уже был - пробные "ковры" клали на Ярославке то ли в позапрошлом году, то ли в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

 

Ну вот например в той же Англии они 5 лет служат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

 

Брусчатке на переходах на Бульварном кольце лет семь.

 

На днях уложили "более долговечное покрытие" у метро "Университет". Со слов подрядчиков, будет служить 3 года минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.