Перейти к содержанию

Предельное кол-во машин в Московском регионе


Рекомендуемые сообщения

Кол-во личного автотранспорта в Москве и Московской области непрерывно растёт. Через некоторое время, очевидно, возникнет ситуация, что все, кто хотел машину, ее купят. Кол-во машин увеличиваться почти не будет, будет только динамическое равновесие (новые машины будут покупаться со скоростью продажи в другие регионы и/или утилизации старых). Вот сколько тогда штук машин будет в М и М.О., и когда ориентировочно наступит такое "насыщение"?

 

Под "М.О". я понимаю только тех автовладельцев, которые регулярно ездят в Москву на работу или учёбу и вносят вклад в образование пробок (если чел живёт в какой-нибудь подмосковной глубинке и машина ему нужна для того, чтобы раз в месяц в райцентр на рынок картошку возить, то он считаться не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорят большинство автовладельцев - раз уж пересел на собственное авто - обратно не очень тянет. А насчёт насыщения - судя по некоторым московским улицам, оно уже вполне наступило... Тут ещё нужно учитывать соотношение пропускной способности дорог к количеству машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кол-во личного автотранспорта в Москве и Московской области непрерывно растёт. Через некоторое время, очевидно, возникнет ситуация, что все, кто хотел машину, ее купят. Кол-во машин увеличиваться почти не будет, будет только динамическое равновесие (новые машины будут покупаться со скоростью продажи в другие регионы и/или утилизации старых). Вот сколько тогда штук машин будет в М и М.О., и когда ориентировочно наступит такое "насыщение"?

Думаю, что через год-два. Тем более, Миш, сейчас кредиты-то перестали выдавать - глядишь и темп покупки новых ино замедлится, цинично, конечно, но в этом смысле кризис чуть помог.

Ну, как говорят большинство автовладельцев - раз уж пересел на собственное авто - обратно не очень тянет.

Не всегда. Мне до учебы быстрее и разумнее добраться на ОТе, что и делаю, разумеется. Тут проблемка повыше: как создать в области по месту жительства рабочие места, дабы народ не пёр с окраин и спутников в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Москва и МО не самый обавтомобиленный регион. На маил.ру недавно была статья с рейтингами, так на первом месте был Владивосток, а на втором не помню кто (толи Калининград, толи Красноярск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблемка повыше: как создать в области по месту жительства рабочие места, дабы народ не пёр с окраин и спутников в центр.

Учитывая, что власти населённых пунктов ближайшего Подмосковья это не очень заботит, так как у них есть интерес гораздо более выгодный - строительство жилых домов и продажа квартир на волне ажиотажного спроса на жильё в московском регионе вообще, учитывая, что подмосковное жильё пользуется бОльшим спросом по причине некоторой дешивизны по сравнению с московским - и что потом все эти покупатели квартир так или иначе едут на работу всё равно в Москву, превращая дороги в сплошные пробки - эта проблемка не решается вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблемка повыше: как создать в области по месту жительства рабочие места, дабы народ не пёр с окраин и спутников в центр.

Учитывая, что власти населённых пунктов ближайшего Подмосковья это не очень заботит, так как у них есть интерес гораздо более выгодный - строительство жилых домов и продажа квартир на волне ажиотажного спроса на жильё в московском регионе вообще, учитывая, что подмосковное жильё пользуется бОльшим спросом по причине некоторой дешивизны по сравнению с московским - и что потом все эти покупатели квартир так или иначе едут на работу всё равно в Москву, превращая дороги в сплошные пробки - эта проблемка не решается вообще никак.

 

Тем не менее, все-таки создаются рабочие места, даже был небольшой конфликт между областью, развивающей промышленную зону в Красногорске, и Москвой, строящей там "экологически чистый" 8-й микрорайон Митино. Впрочем, это было давно, с тех пор мест для массовой застройки в Москве почти не осталось и московский стройкомплекс переместился в область. Кто контролирует московский стройкомплекс, думаю, понятно, как, наверное, понятно и что ему важнее: обеспечить бизнес своей супруги или заниматься какими-то транспортными потоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько тогда штук машин будет в М и М.О., и когда ориентировочно наступит такое "насыщение"?

 

Позвоните в НИПИ ТРТИ (Научно-исследовательский институт территориального развития и транспортной инфраструктуры) и там скажут точные цифры,если конечно не поленятся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через некоторое время, очевидно, возникнет ситуация, что все, кто хотел машину, ее купят. Кол-во машин увеличиваться почти не будет, будет только динамическое равновесие (новые машины будут покупаться со скоростью продажи в другие регионы и/или утилизации старых).

Ну почему же? Судя по опыту других стран некоторые будут покупать 2-ю машину, а при желании и возможности и третью. Вопрос в том насколько активно они будут использоваться автомобилистами. Если будет работа под боком, нормально работающий ОТ, на котором передвигаться будет дешевле и быстрее, чем на авто, то такое предельное количество не наступит.

Если же говорить о пропускной способности московских улиц и конфигурации московской улично-дорожной сети, то ИМХО вполне можно говорить о том, что предельное количество машин уже достигнуто (а м.б. уже идет и перенасыщение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорят большинство автовладельцев - раз уж пересел на собственное авто - обратно не очень тянет. А насчёт насыщения - судя по некоторым московским улицам, оно уже вполне наступило... Тут ещё нужно учитывать соотношение пропускной способности дорог к количеству машин.

 

Дудки. Я пересел на авто лет 15 назад так капитально, но при этом регулярно на метро катаюсь, и на работу езжу, как правило, на метро.

 

Тут нужно учитывать тот факт, что лимит машин в Москве давно превышен. Это раз.

Что дорог, удовлетворяющих этому количеству авто у нас нет, это два.

И что машин - индивидуальна. Если бы человек, садясь в машину, вёз в ней кроме себя ещё жену на работу и ребёнка в школу - это одно. Так нет, машина будет своя у всех, и мы будем стоять в пробке, будем ездить, нарушая правила, как быдло, но у каждого будет своё авто.

 

P.S. Вчера видел, как быдло объезжало по трамвайным путям светофор на Кулакова, впервые в жизни. Быдло заезжало на рельсы около Орбиты, ехало по рельсам и поворачивало на Мякининский. География растёт, как говорит один мой знакомый: "как кишечная палочка на МПА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорят большинство автовладельцев - раз уж пересел на собственное авто - обратно не очень тянет. А насчёт насыщения - судя по некоторым московским улицам, оно уже вполне наступило... Тут ещё нужно учитывать соотношение пропускной способности дорог к количеству машин.

 

Дудки. Я пересел на авто лет 15 назад так капитально, но при этом регулярно на метро катаюсь, и на работу езжу, как правило, на метро.

Я же не говорю, что абсолютно ВСЕ. Но большинство из тех автомобилистов, с кем я общался, рассуждают именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще надо понять, о чем все-таки речь: о насыщении рынка, или о насыщении транспортной инфраструктуры. И то и другое - на пороге, фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо понять, о чем все-таки речь: о насыщении рынка, или о насыщении транспортной инфраструктуры

233784[/snapback]

Предлагаю рассмотреть эти вопросы по отдельности :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что - насыщение рынка? Разве он не насыщен, предложение не успевает за спросом? Вроде с этим всё в порядке, было бы желание - можно купить авто и за 500 т.р., и за пять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве он не насыщен

233831[/snapback]

тут и речь о том, что рынок насыщен и скоро будет перенасыщен. что практически все те, кто желал купить машину, ее купили, и рост продаж далее затруднен.

вот хотя бы популистские лозунги про бесплатный бензин для микролитражек - тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и речь о том, что рынок насыщен и скоро будет перенасыщен. что практически все те, кто желал купить машину, ее купили

Не думаю. Скорее всего, динамика продаж хоть и сократится, но совсем не упадёт. Тот, кто сейчас ездит на "Жигулях", завтра захочет пересесть на Фокус или Лацетти, кто ездит на Фокусе - захочет, к примеру, Мазду 6, а кто ездит на Мазде - возжелает какой-нибудь кроссовер :( Так что машинки продаются, и продаваться будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не говорю, что абсолютно ВСЕ. Но большинство из тех автомобилистов, с кем я общался, рассуждают именно так...

 

Насчёт тех, с кем ты общаешься - может и да. А так многие при тех или иных ситуациях запросто поедут на метро. Уже многое поменялось, люди упорно не цепляются, если есть авто - то кровь из носу на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросто поедут на метро.

233868[/snapback]

Возле метро живут далеко не все. и когда надо ждать ОТ 40 минут дыша пробкой, то предпочту на машине сразу же включиться в нее, нежели ждать набитый автобус и стоять прижатым к турникету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле метро живут далеко не все.

233884[/snapback]

 

не все, но весьма многие.

 

а ещё электричка есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и речь о том, что рынок насыщен и скоро будет перенасыщен. что практически все те, кто желал купить машину, ее купили, и рост продаж далее затруднен.

вот хотя бы популистские лозунги про бесплатный бензин для микролитражек - тому подтверждение.

 

сразу у человека нету например денег на Лансер и чтобы пешком не ходить он купит например Логан,потом его продаст,добавит денег и купит Лансер. Так что купля-продажа авто всегда будет

 

не все, но весьма многие.

а ещё электричка есть :(

 

хоть тема и про Москву,но для остальных городов это неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть тема и про Москву,но для остальных городов это неактуально

Не понял. Электричкой в Москве тоже много пользуется. В тех районах, где она У нас на платф.Лось утром в центр немаленький пассажиропоток.

 

Про перепродажу машин речь не идёт, ибо это и есть обеспечение "динамического равновесия", которое будет достигнуто в скором времени. Речь идёт, скажем так, о тех машинах, которые единовременно находятся на дорогах московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть тема и про Москву,но для остальных городов это неактуально

233901[/snapback]

 

так тема-то про москву :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все, но весьма многие.

 

а ещё электричка есть

233885[/snapback]

А еще куча народу ездит п кольцевым и хордовым маршрутам. Метро для этой цели с его кольцом ще более-менее а вот электричка никуда не годится. Да и вообще, вы меня извините, но почему-то большинство пассажиров предпочитают электричке забитую маршрутку.

 

Возле метро живет меньшая часть, чем без него :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Москва и МО не самый обавтомобиленный регион. На маил.ру недавно была статья с рейтингами, так на первом месте был Владивосток, а на втором не помню кто (толи Калининград, толи Красноярск).

На втором месте Красноярск, на третьем Питер Камчатский.

 

В "За рулём" года два назад была любопытная статистика по регионам года 2005-го, так самые насыщенные машинами регионы - это Камчатка (450 машин на 1000 населения) и Калининградская область, а Москва даже не в первой десятке была! А вот наибольший дефицит авто был в Кировской области и Карачаево-Черкесии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва и МО не самый обавтомобиленный регион. На маил.ру недавно была статья с рейтингами, так на первом месте был Владивосток, а на втором не помню кто (толи Калининград, толи Красноярск).

233685[/snapback]

 

не о том речь. ты говоришь о количестве автомобилей на душу населения. а для транспортного коллапса важно общее количество машин. а по этому признаку на первом месте всё-таки находится москва, на втором - московская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва и МО не самый обавтомобиленный регион. На маил.ру недавно была статья с рейтингами, так на первом месте был Владивосток, а на втором не помню кто (толи Калининград, толи Красноярск).

233685[/snapback]

 

не о том речь. ты говоришь о количестве автомобилей на душу населения. а для транспортного коллапса важно общее количество машин. а по этому признаку на первом месте всё-таки находится москва, на втором - московская область.

 

имхо общее количество машин как критерий тоже счтитать неправильно, его надо к чему-то привести. Например к общей длине дорог, или к площади дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо общее количество машин как критерий тоже счтитать неправильно, его надо к чему-то привести. Например к общей длине дорог, или к площади дорог.

234150[/snapback]

 

ну, в общем - да, согласен. пожалуй, к площади дорог.

 

хотя и это будет не вполне корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо общее количество машин как критерий тоже счтитать неправильно, его надо к чему-то привести. Например к общей длине дорог, или к площади дорог.

 

Наши дороги предусмотрены под уровень автомобилизации до 100авт. на 1000чел. Сейчас же уровень автомобилизации в 3-4 раза выше.

Для того,чтобы наступил коллапс предельное значение пропускной способности должно быть превышено.

Неправильно говорить о том сколько должно быть машин в Москве,чтобы наступил коллапс.

Ведь одни дороги шире,другие уже. Одними дорогами больше пользуются по выходным,другими наоборот только по будням.

Тем более,что сегодня на авто решит поехать одно число людей,а завтра уже другое,а послезавтра выйграет сборная России по футболу и на улицах пусто будет ...и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши дороги предусмотрены под уровень автомобилизации до 100авт. на 1000чел.

234202[/snapback]

 

как это можно предусмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это можно предусмотреть?

 

это значение носит вероятностный характер по причинам,описанным выше. Просто при таком уровне автомобилизации значения пропускной способности дорог были удовлетворительными и пробок не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё зависит от того, сколько машин в данный конкретный момент находится в движении либо просто стоят на дороге. Если их равномерно распределить по времени суток и дням недели, то может никакого коллапса и не будет, а будет вялотекущая пробка круголосуточно :unsure: . Интересно, а сколько машин одновременно находилось на улицах Москвы рекордное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.