Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Съездил в Великий Новгород и Валдай. Впечатления от поездки...

 

Великий Новгород

В городе действует 2 вида городского транспорта - троллейбус и автобус. Троллейбус играет незначительную роль в перевозке пассажиров. Можно даже сказать, что он является транспортом Западного района и Колмова. Весь ПС - б/у из разных городов. Состояние можно назвать вполне удовлетворительным. Несмотря на относительно небольшую сеть наблюдаются "хороводы", но несмотря на эти "хороводы" наполняемость вполне приличная.

Гораздо более значительную роль играет автобус. Весь ПС БВ и ОБВ - в основном б/у еврохлам, но встречается и немало Икарусов 260 и 280, а также ЛиАЗов. В этом 217-тысячном городе преимущество БВ и ОБВ в городских перевозках удалось сохранить на мой взгляд за счет введения большого количества маршрутов (35 маршрутов) с относительно большими интервалами. Такая система очень активно используется в городах Скандинавии, где пассажиропотоки невелики. Несмотря на такое большое количество маршрутов наблюдается практически полная согласованность расписаний всех маршрутов, благодаря чему суммарный интервал движения на основных участках невелик. Наполняемость очень хорошая (в субботу в 10-12 часов дня по 80-100 человек в "гармошке"). Кондуктора пугаются пассажиров с деньгами еще больше, чем в СПб. Подавляющее большинство жителей приобретают проездные длительного пользования. Маршруток в городе я практически не наблюдал. Из того, что я видел - это Газели с автоматическими дверями.

При поездке по автобусному маршруту №20 столкнулся с отсутствием необходимости вторичной оплаты при проезде ч/з ДС. Достаточно было выйти из автобуса на конечной и сесть в него же на остановке, предназначенной для посадки.

Особенностью города является его полицентричность (в городе два основных центра - Торговая сторона и Западный район). За счет этого существует постоянный нехилый поток между этими частями города.

В целом могу назвать всю систему ОТ Великого Новгорода как одну из наиболее грамотно организованных. Основным недостатком в системе ОТ Великого Новгорода могу назвать только незначительное использование троллейбуса в горперевозках.

Стоимость проезда составляет 12 рублей. Для такого города как Новгород могу сказать, что довольно дорого (относительно размеров города и уровня жизни).

 

В Валдае я пробыл недолго и из увиденного мною был старый убитый ЛАЗ, работающий как я понял на пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Новгороде,и в Валдае был несколько раз. ОТ в Новгороде оставил приятное впечатление. Народу действительно много ездит даже при небольших интервалах,при чем довольно в позднее время

По Валдаю вроде ОТ вообще нету,есть только пригород,да межгород. (ну и транзит).

Единственный ОТ в Валдае-это ракета к монастырю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Великом Новгороде бываю раз в 2-3 недели и по нескольку дней. Можно жаже СКАзать живу там, т.к. у меня там есть своя квартира.

По населению примерно 230 тыс жителей = с гастробайтерами все 250...

Подавляющее число новгородцев либо ездят на собственных авто либо вообще ходят по городу пешком. Сам очень люблю это делать и при наличии времени не пользуюсь совершенно забитыми автобусами и крайне неудобными ГАЗелями (коих маршрутов 4-5).

Новгород уникален тем, что реально по нему пешкарусом. Он очень компактен. За час можно наверное пройти почти всю основную территорию (из одного конца в другой).

Как многие города разделён рекой (Волхов). Получаются "Эта" и "Та" сторона". На "Той" или "Торговой" или "Московской" стороне находится второй исторический центр города - Ярославово Дворище откуда в кремль ведёт подвесной пешеходный мост. Центральной магистралью района является соответственно ул Большая Московская. Через Волхов есть ещё 2 автомобильных моста - один в самом центре (недалеко от пешеходного) другой из Колмово в сторону ул Державина (недалеко от выезда на Москву). Собираются строить третий, ибо 2-х четырёхполосных мостов явно мало... Паралельно Бол. Московской = с другого берега Волхова главная магистраль города и центра ул Большая Санкт-Петербургская (бывш Ленинградская). Улица не только центральная, но и самая длинная (километра 4). Берёт начало от парка и кремля и ведёт к самому выезду в Питер.

Троллейбусов всего 5 маршрутов. Новых машин нет вообще. За то на линии кроме ЗИУ-9 используются несколько "Шкод". Депо находится на самом выезде в Питер. (первая же городская остановка ОТ).

Спальными районами явл "Западный" район, район Псковской ул и Державина.

Крайне недорого здесь передвижение на такси. Пользуется популярностью у огромного количества людей. Поездка около 100 руб. (год назад было 60-70). В такси высочайшая конкуренция. Цены на мой взгляд приемлемы почти для всех слоёв населения. Время есть - приятно пешком = опаздываешь - возьми такси!

В остальном полностью согласен с автором темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус играет незначительную роль в перевозке пассажиров. Можно даже сказать, что он является транспортом Западного района и Колмова. Весь ПС - б/у из разных городов. Состояние можно назвать вполне удовлетворительным. Несмотря на относительно небольшую сеть наблюдаются "хороводы", но несмотря на эти "хороводы" наполняемость вполне приличная.

Не сказал бы, чтобы так уж незначительную. Хотя сеть небольшая (появилась относительно недавно), но маршруты частоходящие и популярные.

 

Гораздо более значительную роль играет автобус. Весь ПС БВ и ОБВ - в основном б/у еврохлам, но встречается и немало Икарусов 260 и 280, а также ЛиАЗов.

Насколько мне известно, мерседесы в МУП ПАТ 2 - не б/у, а поступили новыми.

 

В этом 217-тысячном городе преимущество БВ и ОБВ в городских перевозках удалось сохранить на мой взгляд за счет введения большого количества маршрутов (35 маршрутов) с относительно большими интервалами.

Редкоходящие есть, но по моим наблюдениям основную роль в перевозках играют примерно 13 частоходящих маршрутов.

 

Маршруток в городе я практически не наблюдал. Из того, что я видел - это Газели с автоматическими дверями.

Есть ещё ПАЗы.

 

При поездке по автобусному маршруту №20 столкнулся с отсутствием необходимости вторичной оплаты при проезде ч/з ДС. Достаточно было выйти из автобуса на конечной и сесть в него же на остановке, предназначенной для посадки.

Сорри, а что такое ДС?

 

Стоимость проезда составляет 12 рублей. Для такого города как Новгород могу сказать, что довольно дорого (относительно размеров города и уровня жизни).

ИМХО совсем не много. В Ленинградской области дешевле вроде нет нигде, хотя города гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По населению примерно 230 тыс жителей

Ну я давал цифры переписи без Панковки и Волховского :)

 

Новгород уникален тем, что реально по нему пешкарусом. Он очень компактен.

+1. Пожалуй более компактным на Северо-Западе является только Северодвинск (из крупных городов)

 

Собираются строить третий, ибо 2-х четырёхполосных мостов явно мало...

Только вот где там третий строить? То, что Новгороду третий мост необходим это вполне понятно. В отличие от Вологды массовая застройка присутствует на обоих берегах реки. Да и Центра по сути два - на Софийской и Торговой сторонах.

 

Крайне недорого здесь передвижение на такси. Пользуется популярностью у огромного количества людей. Поездка около 100 руб. (год назад было 60-70).

:) . 100 рублей - это минимум или в среднем? Если в среднем, то вполне неплохо.

 

Улица не только центральная, но и самая длинная (километра 4).

Судя по нескольким картам города и информации от гида-экскурсовода - около 8 километров. :(

 

Подавляющее число новгородцев либо ездят на собственных авто либо вообще ходят по городу пешком.
Сам очень люблю это делать и при наличии времени не пользуюсь совершенно забитыми автобусами и крайне неудобными ГАЗелями (коих маршрутов 4-5).

Задам такой вопрос - а кто же тогда пользуется автобусами, если они вечно забиты? Насчет количества машин на улицах - могу сказать, что в Петрозаводске движение гораздо более оживленное, чем в Новгороде, хотя города особенно по населению не отличаются (хоть по размерам и значительно).

 

ЗЫ: Кстати хотелось бы добавить. В сравнении с моей предыдущей поездкой в Новгород в феврале этого года - крайне удивило состояние дорог. Видимо к 1150-летию решили все-таки дороги немного подремонтировать. В феврале помнится даже зимой ухабы на Газоне и Розваже - это было просто, что-то даже не смахивающее на Петрозаводск, а даже хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, чтобы так уж незначительную. Хотя сеть небольшая (появилась относительно недавно), но маршруты частоходящие и популярные.

Ну я имел в виду тот факт, что троллейбус - это вид транспорта отдельных районов. То, что популярные - не спорю. Сам в феврале объехал всю троллейбусную сеть и могу сказать, что народ пользуется. В плюс использованию троллейбуса идет практически полное отсутствие дублеров на троллейбусных потоках. К примеру из Колмова в Западный район самое оптимальное - троллейбус. С Григорова на вокзал - троллейбус. и т.д.

 

Есть ещё ПАЗы.

:( в горперевозках ни разу не видел. Не в этот раз ни в прошлый.

 

Сорри, а что такое ДС?

Диспетчерская станция. Как я понял на Державина находится диспетчерская (та Державина, на которой 19 и 20 отстаиваются).

 

ИМХО совсем не много. В Ленинградской области дешевле вроде нет нигде, хотя города гораздо меньше.

Надо бы еще стоимость проездных посмотреть. Если они довольно дешевы, то не спорю. Если как в Петрозаводске - только на троллейбус на месяц и 800 рублей, то уже ИМХО не очень-то и дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, чтобы так уж незначительную. Хотя сеть небольшая (появилась относительно недавно), но маршруты частоходящие и популярные.

Ну я имел в виду тот факт, что троллейбус - это вид транспорта отдельных районов. То, что популярные - не спорю. Сам в феврале объехал всю троллейбусную сеть и могу сказать, что народ пользуется. В плюс использованию троллейбуса идет практически полное отсутствие дублеров на троллейбусных потоках. К примеру из Колмова в Западный район самое оптимальное - троллейбус. С Григорова на вокзал - троллейбус. и т.д.

 

Есть ещё ПАЗы.

:( в горперевозках ни разу не видел. Не в этот раз ни в прошлый.

 

Сорри, а что такое ДС?

Диспетчерская станция. Как я понял на Державина находится диспетчерская (та Державина, на которой 19 и 20 отстаиваются).

 

ИМХО совсем не много. В Ленинградской области дешевле вроде нет нигде, хотя города гораздо меньше.

Надо бы еще стоимость проездных посмотреть. Если они довольно дешевы, то не спорю. Если как в Петрозаводске - только на троллейбус на месяц и 800 рублей, то уже ИМХО не очень-то и дешево.

 

Вот как раз именно в Петрозаводске троллейбус наиболее актуален!

В Новгороде у него на отдельных участках полно дублёров. Просто маршруты басов значительно длиннее.

Дорогами реально серьёзно занимаются! Сейчас даже Софийская пл закрыта! Обещают 2-х месячный ремонт колмовского моста (вот ()() то будет) и по новой закатают всю Бол С-Петербургскую.

Третий мост будет строиться к 2010 году из р-на Бол С-Петербургской (Щусева) в Деревяницы. Он будет наиболее отдалён от центра, но всё равно востребован!

100 руб - это реальная средняя цена поездки в такси. Диаметрально- противоположные (СКАжем Деревяницы- Псковская) не более 120 руб! Абсолютно доступно!

ПАЗы есть на субботне-воскресном коммерческом маршруте 26М (Ул Мира- Центральный рынок) и на пригороде ес-но. На гор маршрутах их нет вообще. В основном Мерседес (ГОЛаЗовский= действительно когда-то поставленные новыми и сейчас изрядно потрёпанные), СВЕбусы разных марок, Икарус 260 и 280, немного ЛИАЗ 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главная магистраль города и центра ул Большая Санкт-Петербургская (бывш Ленинградская).

какие же на ней пробки в субботу вечером,похлеще чем в СПб.

 

Обещают 2-х месячный ремонт колмовского моста (вот ()() то будет)

 

Если это тот,который слева от пешеходного моста через Волхов,если стоять спиной к Кремлю,то работы там уже ведутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном Мерседес (ГОЛаЗовский= действительно когда-то поставленные новыми и сейчас изрядно потрёпанные), СВЕбусы разных марок, Икарус 260 и 280, немного ЛИАЗ 5256.

Наблюдал еще ЛиАЗ-6212 или как там его (сочлененный на базе 5256)

 

Сейчас даже Софийская пл закрыта!

Ну Софийскую как я понимаю собираются укладывать брусчаткой в пешеходной ее части (инфа от гида-новгородца). Кстати из-за закрытия Софийской площади сейчас наблюдаются даже в субботу приличные заторы на Предтеченской.

 

Если это тот,который слева от пешеходного моста через Волхов,если стоять спиной к Кремлю,то работы там уже ведутся

Нет это мост Александра Невского, Колмовский ниже по течению. Кстати несмотря на инфу о закрытии этого моста на сайте http://transport.nov.ru все было открыто и никаких ковырялок не наблюдалось. Еще в последние выходные. Сам лично несколько раз проехал по мосту Александра Невского и Колмовскому (в т.ч. на автобусе 20-го маршрута)

 

Третий мост будет строиться к 2010 году из р-на Бол С-Петербургской (Щусева) в Деревяницы.

Ну к 2010 году я думаю он будет уже очень востребован. Хоть и выше по течению от Детинца строить было бы ИМХО логичней (правда панораму бы подгадили)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗы есть на субботне-воскресном коммерческом маршруте 26М (Ул Мира- Центральный рынок) и на пригороде ес-но. На гор маршрутах их нет вообще.

Летом видел на нескольких маршрутах. В частности, есть фото на 20М. Был в рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В В.Новгороде есть прикол на Ильине-улице. Там, из-за узенького газона, и того, что там стоят фонари, создаётся впечатление, что когда-то ходил трамвай. При том что трамвая в Новгороде - никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Софийскую как я понимаю собираются укладывать брусчаткой в пешеходной ее части (инфа от гида-новгородца). Кстати из-за закрытия Софийской площади сейчас наблюдаются даже в субботу приличные заторы на Предтеченской.

 

Так а что? Софийскую совсем закрыли? Я был в Новгороде 10 дней назад и закрыта была только пешеходная часть напротив администрации. Также был закрыт основной проход в Кремль и приходилось обходить вдоль Волхова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что? Софийскую совсем закрыли? Я был в Новгороде 10 дней назад и закрыта была только пешеходная часть напротив администрации. Также был закрыт основной проход в Кремль и приходилось обходить вдоль Волхова

Ну в субботу-воскресенье был, была закрыта полностью. Нам нужно было на Сенную площадь (что рядом с Софийской) и пришлось объезжать по Людогоще-пл. Карла Маркса-Чудинцева.

 

Также был закрыт основной проход в Кремль и приходилось обходить вдоль Волхова

Вот вход был с обеих сторон открыт и с Волхова и с Софийской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Софийскую как я понимаю собираются укладывать брусчаткой в пешеходной ее части (инфа от гида-новгородца). Кстати из-за закрытия Софийской площади сейчас наблюдаются даже в субботу приличные заторы на Предтеченской.

 

Так а что? Софийскую совсем закрыли? Я был в Новгороде 10 дней назад и закрыта была только пешеходная часть напротив администрации. Также был закрыт основной проход в Кремль и приходилось обходить вдоль Волхова

 

Уезжал в пн. Все объезжали по Десятинной, Людогоще итд. Реально закрыта! Неизвестно на сколько...

Скоро опять поеду = погляЖУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный ОТ в Валдае-это ракета к монастырю

233745[/snapback]

не ракета, а заря

Странно, а ведь ещё в 2002 г. наблюдался газельный маршрут Пристань - Вокзал - Высходна. Неужели всё стало так плохо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе действует 2 вида городского транспорта - троллейбус и автобус. Троллейбус играет незначительную роль в перевозке пассажиров. Можно даже сказать, что он является транспортом Западного района и Колмова. Весь ПС - б/у из разных городов.

233743[/snapback]

 

А вы уверены в том, что Б/у? Насколько мне известно - это не так.

А насчёт значительности перевозок: не знаю, но троллейбус-то забит...

 

Основным недостатком в системе ОТ Великого Новгорода могу назвать только незначительное использование троллейбуса в горперевозках.

233743[/snapback]

 

Ну у каждого своя роль + система новая и развиваться не могла по вполне объяснимым причинам... Хорошо, что хоть что-то есть

 

В такси высочайшая конкуренция. Цены на мой взгляд приемлемы почти для всех слоёв населения.

233764[/snapback]

 

Это кстати характерная черта небольших городов, хотя не думал, что Новгород также является таксишным раем...

 

Стоимость проезда составляет 12 рублей. Для такого города как Новгород могу сказать, что довольно дорого (относительно размеров города и уровня жизни).

 

233743[/snapback]

 

Добро пожаловать в Коломну: от их 17 рублей реально можно выпасть в осадок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный ОТ в Валдае-это ракета к монастырю

233745[/snapback]

...да и не ендинственный: сегодня в автостанции перефоткал графики 1 и 2 автобусов, а также видел отошедший ПАЗик 7-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В основном Мерседес (ГОЛаЗовский= действительно когда-то поставленные новыми и сейчас изрядно потрёпанные),

233800[/snapback]

А Мерседесы, кстати, не ГолАЗовские. Закупались они в Турции в 1995-96 гг.

Троллейбусов всего 5 маршрутов. Новых машин нет вообще. За то на линии кроме ЗИУ-9 используются несколько "Шкод".

233764[/snapback]

Всего в Великом Новгороде сейчас 40 троллейбусов и лишь два из них моложе 10-ти лет. В замене нуждаются 20 машин.

 

В этом году МУП ПАТ-2 запросило 100 новых машин по программе модернизации автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

filOV, Приветствую первого новгородца в нашем разделе! Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне недорого здесь передвижение на такси. Пользуется популярностью у огромного количества людей. Поездка около 100 руб. (год назад было 60-70). В такси высочайшая конкуренция.

233764[/snapback]

Официально зарегистрированных фирм такси в городе уже более 30. Конкуренция реально жесткая. Мест для стоянки просто нехватает на всех. Администрация города сейчас активно ищет - где бы расположить новые стоянки. Большинство из недавно появившихся перевозчиков предлагают стоимость минимальной поездки 60 руб.

Только вот где там третий строить? То, что Новгороду третий мост необходим это вполне понятно.

233769[/snapback]

Вопрос строительства третьего моста уже решен. Строить его будут от конца Бол. Санкт-Петербургской (въезд в ВН со стороны СПб) и до микрорайона Деревяницы.

Наблюдал еще ЛиАЗ-6212 или как там его (сочлененный на базе 5256)

233835[/snapback]

Есть еще НефАЗы, сочлененные МАНы.

Надо бы еще стоимость проездных посмотреть. Если они довольно дешевы, то не спорю. Если как в Петрозаводске - только на троллейбус на месяц и 800 рублей, то уже ИМХО не очень-то и дешево.

233775[/snapback]

Месячные проездные стоят 580 руб, на пол месяца - 310 руб. Действительны как в автобусах, так и троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

filOV, у нас в Петрозаводске то же самое в плане такси творится, только минимальная цена = 80 руб. Но при этом в открытой печати признаётся, что только три такси-компании выходят в плюс (в основном на Матизах), а остальные в минусе и возможно очень скоро прикажут долго жить. Как у вас обстоят дела с конкуренцией в сфере такси-перевозок, в смысле, какие прогнозы? Что звучит в прессе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла реклама одной из контор такси, которые пишут, что "полностью обновился парк машин", и минималка у них - 60 рублей.

 

----

в догонку. Это я о славном городе Петроской, конечно же, не о Великом Новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roland , к сожалению прогнозов пока не слышно, да и пресса молчит. Около десятка крупных фирм такси уже работают давно, имеют большое число постоянных клиентов, хорошие отзывы о качестве обслуживания. С этими фирмами должно быть все в порядке. А вот мелкие фирмочки, ИМХО долго не протянут.

Кстати минималку сейчас снижают даже крупные фирмы. НО часть из них снизила ее за счет снижения минимального расстояния проезда (вместо 5 км теперь 4 км). Т.е. по сути цена осталась та же, просто расстояние уменьшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос строительства третьего моста уже решен. Строить его будут от конца Бол. Санкт-Петербургской (въезд в ВН со стороны СПб) и до микрорайона Деревяницы.

Это хорошо. Особенно актуально когда в часы пик народ едет на Акрон/с Акрона. Да и Колмовский мост существенно разгрузит. Мосту Александра Невского и Софийской и Торговой сторонам вряд ли что-то может кардинально помочь. Улицы в пределах городского вала нешироки (Тут пожалуй исключение Газон и Большая Санкт-Петербургская). Большая Московская - так это вообще йок... А расширять особо и некуда - все-таки центр... Так вообще после ввода Деревяницкого моста есть смысл пробивки трассы с выходом на выезд к М10. Короче аналогично Колмовскому мосту-Державина и мосту А.Невского-Федоровскому Ручью. А то получится как с Вантовым в Питере - дублер Володарского есть, но т.к. до него еще доехать надо им никто не пользовался, пока КАД не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще после ввода Деревяницкого моста есть смысл пробивки трассы с выходом на выезд к М10.

258121[/snapback]

Именно так и собираются поступить. Выход на Державина по восточной стороне Деревяниц и, потом на М-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На обсуждение Думы Великого Новгорода 26 марта выносится проект решения об изменениях в "Правилах организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом в Великом Новгороде".

Впервые в правилах появляется такое понятие как «легковое такси» и обозначены основные требования к водителям легковых такси, перевозчикам, осуществляющим такого вида пассажирские перевозки, техническому состоянию автомобилей, стоянкам легковых такси. Также в новые правила предлагается включить следующее изменение - путь следования маршруток (регулярные перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте) должен частично, но не более 50% совпадать с маршрутами автобусов (регулярные перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в установленных остановочных пунктах). В управлении по транспорту и связи отмечают, что данное нововведение позволит обеспечить надлежащее транспортное обслуживание населения тех районов города, в которых в настоящее время наблюдается дефицит транспортных средств общего пользования, и при этом не ущемить экономические интересы перевозчиков. Кроме того, в новых Правилах прописано, что тарифы на проезд в маршрутках и такси устанавливают сами Перевозчики по согласованию с городской Администрацией. В Правила внесены пункты о соблюдении чистоты и порядка Перевозчиками на территориях конечных остановочных пунктов, площадок отстоя общественного транспорта и разворотных площадках. Это особенно актуально в связи с предстоящим празднованием юбилея и Ганзейских дней. В управлении по транспорту и связи отмечают, что новые Правила позитивно отразятся, в первую очередь, на обеспечении безопасности дорожного движения на территории Великого Новгорода, а также на повышении качества услуг по перевозке пассажиров. В Правилах учтены пожелания организаций-перевозчиков и населения. © Пресс-центр администрации Великого Новгорода, 18.03.2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО - Новгородскую мэрию прижал антимонопольный комитет... Вот и пришлось внести статью о маршрутках... Одно но...

Также в новые правила предлагается включить следующее изменение - путь следования маршруток (регулярные перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте) должен частично, но не более 50% совпадать с маршрутами автобусов (регулярные перевозки пассажиров с посадкой и высадкой в установленных остановочных пунктах)

Это самое но - является очень веским доводом... Ибо открыть маршрут, совпадающий с автобусным маршрутом, но не более 50% на мой взгляд просто физически невозможно... Сколько сейчас автобусных маршрутов в Новгороде? Маршрутов 50 уже наверно... Вон по данным Госкомстата общее количество маршрутов с учетом их вариаций доходит до 65 маршрутов...

 

Правила позитивно отразятся, в первую очередь, на обеспечении безопасности дорожного движения на территории Великого Новгорода, а также на повышении качества услуг по перевозке пассажиров.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен, если кто-нибудь огласит весь список маршрутов маршруток Великого Новгорода с указанием улиц, по которым они идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.