Перейти к содержанию

Московский метрополитен может стать акционерным обществом


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

«Мы подготовили базу для этой работы. Есть реальная стоимость предприятия, ведется инвентаризация всего метрополитена, занимаемся вопросами реорганизации структуры метрополитена», - сообщил Гаев.

По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы ведется с 2004 года. «Московский метрополитен проводит переоценку фондов. На сегодняшний день сформировалась реальная рыночная стоимость, реальная амортизация», - отметил Гаев.

Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.

Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. «Интерфакс»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/28/n_1288747.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы

Таким образом, для обычного пассажира-обывателя разницы нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для обычного пассажира-обывателя разницы нет никакой.

235458[/snapback]

 

ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100...

Ну, это если. А пока абсолютно никакой :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100...

235459[/snapback]

Ну почему? От акционирования ПИДа мне только польза: езда за взятку билетёру/проводнику вышла из поля действия административного кодекса, в результате чего возможен проезд на условиях, значительно выгоднее официальных, без какой-либо возможности наказания. Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд, а контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.

Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев.

Это сколько ж на реконструкцию получается - меньше пяти процентов, если после уплаты всех налогов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд

235469[/snapback]

разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов, а следовательно что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов

235545[/snapback]

Можно, но тех, кому можно, просто нет физически: ментам и прочим госслужащим запретили следить за получением выручки частными компаниями

что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально

235545[/snapback]

Контролёры в электричках ходят по трое. Стало быть, доказать факт безбилетного проезда на суде им раз плюнуть. Однако, судов таких почему-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки

235469[/snapback]

Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Интересно, а в чём выгода (убеждён, без выгоды бы с этим никто бы не связывался) самому Метрополитену или его царю Гаеву от акционеризации?! Или это как то входит в планы освоения подземелий подземного города семьёй строителей? :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой выгоды. Просто у нас государство решило в срочном порядке избавиться от всяких ФГУПов. По этим же стопам пошло большинство НИИ, КБ и прочих ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО.

235629[/snapback]

Дык я про то и толкую. И работники ГУП "Московский метрополитен" потеряют право изымать карточки, принадлежащие Москве, при их передачи другому лицу. А сотрудники милиции потеряют право применять какие-либо меры к неоплачивающим проезд в ОАО "Московский Метрополитен". Стало быть, настанет халява, аналогичная железнодорожной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. ОАО - 51% акций у Москвы, 49 у Гаева, например. Это как всякие ЦППК, Аэроэкспрессы... Псевдочастные компании под крылом РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос появился. Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД? Не в организационно-экономическом смысле, а по факту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец метрополитену :unsure:

Это еще почему? Так ведь ОАО так же, как и ГУП, коммерческое предприятие. Свою главную функцию метрополитен будет выполнять, а это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД?

235711[/snapback]

Организационно входил давно. По факту- всё-таки метро и железка системы разные. Это всё равно что метро с трамваем сравнить :ph34r:

По теме- ещё не точно, что станет. А если и станет, то нескоро :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС. В конце 80-х его отделили. Многие железнодорожники до сих пор "благодарны" Юрьмихалычу за отмену б/п проезда, равно как и водители НОТа и машинисты - ведь раньше льготы были у всех ВО ВСЁМ городском транспорте.

Ну а сечас метрополитен самобытен. Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС

235763[/snapback]

А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился? По моему только ещё в бытность МПС СССР существовало главное управление метрополитенов

Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование.

235763[/snapback]

ну так а чего с акционированием то должно измениться для работников метрополитена? У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене?

Вроде сохранился бесплатный проезд на пригородных поездах для машинистов, проживающих в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился?

235787[/snapback]

Нет, поскольку передача метрополитенов из МПС СССР в соответсвующие горисполкомы произошла в 1991 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.