Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 «Мы подготовили базу для этой работы. Есть реальная стоимость предприятия, ведется инвентаризация всего метрополитена, занимаемся вопросами реорганизации структуры метрополитена», - сообщил Гаев. По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы ведется с 2004 года. «Московский метрополитен проводит переоценку фондов. На сегодняшний день сформировалась реальная рыночная стоимость, реальная амортизация», - отметил Гаев. Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев. Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. «Интерфакс» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/28/n_1288747.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вот будет смех, если и его со всеми потрохами передадут под "Ростехнологии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы Таким образом, для обычного пассажира-обывателя разницы нет никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 для обычного пассажира-обывателя разницы нет никакой. 235458[/snapback] ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100... Ну, это если. А пока абсолютно никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100... 235459[/snapback] Ну почему? От акционирования ПИДа мне только польза: езда за взятку билетёру/проводнику вышла из поля действия административного кодекса, в результате чего возможен проезд на условиях, значительно выгоднее официальных, без какой-либо возможности наказания. Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд, а контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 "... Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев. Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. Это сколько ж на реконструкцию получается - меньше пяти процентов, если после уплаты всех налогов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд 235469[/snapback] разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов, а следовательно что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов 235545[/snapback] Можно, но тех, кому можно, просто нет физически: ментам и прочим госслужащим запретили следить за получением выручки частными компаниями что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально 235545[/snapback] Контролёры в электричках ходят по трое. Стало быть, доказать факт безбилетного проезда на суде им раз плюнуть. Однако, судов таких почему-то нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки 235469[/snapback] Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Интересно, а в чём выгода (убеждён, без выгоды бы с этим никто бы не связывался) самому Метрополитену или его царю Гаеву от акционеризации?! Или это как то входит в планы освоения подземелий подземного города семьёй строителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Да никакой выгоды. Просто у нас государство решило в срочном порядке избавиться от всяких ФГУПов. По этим же стопам пошло большинство НИИ, КБ и прочих ГП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО. 235629[/snapback] Дык я про то и толкую. И работники ГУП "Московский метрополитен" потеряют право изымать карточки, принадлежащие Москве, при их передачи другому лицу. А сотрудники милиции потеряют право применять какие-либо меры к неоплачивающим проезд в ОАО "Московский Метрополитен". Стало быть, настанет халява, аналогичная железнодорожной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Угу. ОАО - 51% акций у Москвы, 49 у Гаева, например. Это как всякие ЦППК, Аэроэкспрессы... Псевдочастные компании под крылом РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У меня тут вопрос появился. Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД? Не в организационно-экономическом смысле, а по факту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Конец метрополитену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Конец метрополитену Это еще почему? Так ведь ОАО так же, как и ГУП, коммерческое предприятие. Свою главную функцию метрополитен будет выполнять, а это самое главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД? 235711[/snapback] Организационно входил давно. По факту- всё-таки метро и железка системы разные. Это всё равно что метро с трамваем сравнить По теме- ещё не точно, что станет. А если и станет, то нескоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС. В конце 80-х его отделили. Многие железнодорожники до сих пор "благодарны" Юрьмихалычу за отмену б/п проезда, равно как и водители НОТа и машинисты - ведь раньше льготы были у всех ВО ВСЁМ городском транспорте. Ну а сечас метрополитен самобытен. Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС. В конце 80-х его отделили. В начале 90-х. Где-то в 90-92. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС 235763[/snapback] А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился? По моему только ещё в бытность МПС СССР существовало главное управление метрополитенов Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование. 235763[/snapback] ну так а чего с акционированием то должно измениться для работников метрополитена? У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене? Вроде сохранился бесплатный проезд на пригородных поездах для машинистов, проживающих в Подмосковье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился? 235787[/snapback] Нет, поскольку передача метрополитенов из МПС СССР в соответсвующие горисполкомы произошла в 1991 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.