Перейти к содержанию

В каких городах Северо-Запада нужен ГЭТ  

10 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли ГЭТ в Архангельске?

    • трамвай в Архангельске
      3
    • троллейбус в Архангельске
      1
    • и трамвай и троллейбус в Архангельске
      6
  2. 2. Нужен ли ГЭТ в Сыктывкаре?

    • трамвай в Сыктывкаре
      2
    • троллейбус в Сыктывкаре
      8
    • и трамвай и троллейбус в Сыктывкаре
      0
  3. 3. Нужен ли ГЭТ во Пскове?

    • трамвай во Пскове
      1
    • троллейбус во Пскове
      5
    • и трамвай и троллейбус во Пскове
      4


Рекомендуемые сообщения

Собственно тема, посвященная ГЭТ на Северо-Западе. В каких городах на Ваш взгляд необходимо восстановить, открыть новые системы, создать вторую систему (напр. троллейбус в Череповце или трамвай в Мурманске)

 

 

ЗЫ: ГЭТ в Ленинградской области прошу обсуждать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум пунктам опроса ничего не могу сказать,ибо в тех городах не бывал.

А вот про Псков могу сказать,что там ГЭТ не нужен,автобусы прекрасно справляются и ходят достаточно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чикаго (черепе) давным давно провода троллейбусные висят... Уж лет 7-8... :unsure:

 ! 
Предупреждение:
Обидно что местные власти думают с той же скоростью, что и по квакать садяться... :ph34r:

Просьба не нарушать п.10.3. Правил ФОТа

10.3. высказывания, направленные на дискредитацию действующей власти,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чикаго (черепе) давным давно провода троллейбусные висят... Уж лет 7-8...

Я их наблюдал летом 2001 года на Октябрьском мосту. Только не провода, а растяжки...

Вообще ИМХО даже если брать десятку крупнейших городов СЗ, то тут вряд ли может идти ресь о втором виде виде ГЭТ. Города слишком малы по населению и местные администрации 2 вида ГЭТ просто не осилят и в результате один из них сожрет другого. А учитывая отношение к трамваю в России - можно предположить, что будет если в Череповце откроют троллейбус... Трамвай просто-напросто прикроют... А трамвай в Череповце очень важен ввиду особенностей планировки города. Да и по-моему практически все его полотно на выделенке, т.е. он никому особо-то и не мешает... Пусти его ч/з Октябрьский мост в Зашекснинский район - так и вообще ему цены не было бы...

 

А вот про Псков могу сказать,что там ГЭТ не нужен,автобусы прекрасно справляются и ходят достаточно часто

Во Пскове кстати с 1912 года по начало войны работал электрический трамвай - 3 маршрута по-моему...

Кстати и почему именно речь заводить о целесообразности именно с точки зрения транспортных потоков? Есть еще экология... По сути и автобусы во Пскове ходят прекрасно, т.к. ГЭТа нет (ну еще и грамотность местного АТП). Рассматривать с точки зрения потоков - так можно и в Петрозаводске троллейбус грохнуть и в Вологде. А в Новгороде и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чикаго (черепе)

 

Только после поста Владимира понял о чем речь идет :unsure:

 

Есть еще экология...

В России о ней не думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

В Чикаго (черепе) давным давно провода троллейбусные висят... Уж лет 7-8...

Хм... В следующий раз, если Вы пишете малоупотребительные названия городов, то просьба их расшифровывать полностью. Не каждый знает сленговые выражения, используемые среди местных жителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России о ней не думают

Ну с этим я не спорю... А все же - почему во Пскове не пустить троллейбус? В Новгороде троллейбус работает - причем замечательно... Когда вопрос об экологии городов (небольших) особо не стоял, а это до 1917 года - практически каждый город в Российской империи с населением свыше 50 тысяч открывал свой собственный трамвай. Или как минимум паровик или конку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 1917 года - практически каждый город в Российской империи с населением свыше 50 тысяч открывал свой собственный трамвай. Или как минимум паровик или конку...

Естественно, потому что в то время автобусный транспорт находился ещё в зачаточном состоянии, соответственно разумных альтернатив не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же - почему во Пскове не пустить троллейбус?

 

кроме экологии я не вижу обьективных причин в необходимости его пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, потому что в то время автобусный транспорт находился ещё в зачаточном состоянии, соответственно разумных альтернатив не было.

офф: а омнибусы? на конной или электрическо тяге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельск - нужны и трамвай, и троллейбус. Частичное восстановление сетей по состоянию на 1991 года.

 

Псков - троллейбус по 2-3 маршрутам нужен.

 

Сыктывкар - необходим трамвай от Аэропорта или Вокзала до Эжвы; но могут быть и другие вылетные линии - на Париж или Выльгорт. Троллейбус - под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыктывкар - необходим трамвай от Аэропорта или Вокзала до Эжвы; но могут быть и другие вылетные линии - на Париж или Выльгорт.

С Эжвой и Выльгортом абсолютно согласен. Что-нибудь типа СТ на выделенке не помешает...

ЗЫ: Париж - это где?

 

Архангельск - нужны и трамвай, и троллейбус. Частичное восстановление сетей по состоянию на 1991 года.

ИМХО даже не части старой сети, а строительство сети более адекватной... Существовала линию в Экономию и на Маймаксу в то время как ГЭТа не было по Ленинградскому проспекту до Варавино-Фактории...

 

Псков - троллейбус по 2-3 маршрутам нужен.

от Вокзала в Завеличье по Рижскому?

 

Вопрос - а в других городах ГЭТ нужен? Северодвинск, Великие Луки, Ухта? Или города с населением в 50-100 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим я не спорю... А все же - почему во Пскове не пустить троллейбус? В Новгороде троллейбус работает - причем замечательно...

ИМХО в Пскове - надо бы и трамвай пустить. Кстати, послевоенный план восстановления предусматривал не только восстановление трамвая, но и запуск троллейбуса. Но получился - "пролетарский кукиш"... :)

 

Псков - троллейбус по 2-3 маршрутам нужен.

от Вокзала в Завеличье по Рижскому?

ИМХО это будет правильно.

ЗЫ: Другое дело: легко-ли будет ставить опоры на Ольгинском мосту? :ph34r:

 

 

Великие Луки

Там ИМХО вполне можно сделать троллейбусный маршрут:ж.д.вокзал - гостиница "Юбилейная"

( или "Горадминистрация), ж.д. вокзал-мясокомбинат. Но, с другой стороны - набёрётся ли народ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в Пскове - надо бы и трамвай пустить. Кстати, послевоенный план восстановления предусматривал не только восстановление трамвая, но и запуск троллейбуса. Но получился - "пролетарский кукиш"...

вот цитата с http://pskovrail.narod.ru/main604.html

Ликвидирован Псковский трамвай, как предприятие, в сентябре 1944 года. В первых планах восстановления Пскова в 1945 году предусматривалось увеличение трамвайных линий, как, кстати, и появление троллейбуса. Но уже в 1946 году о трамвае в планах ничего не было.

Трамвай кстати был судя по фоткам с колеей 1524 мм и перешит в 1912 году. До 1912 года колея была 1000 мм. Когда еще конка ходила.

 

На мой взгляд трамвай во Пскове, да еще и вместе с троллейбусом - вещь очень сложная для реализации. Если бы открыть тролль во Пскове по Новгородскому варианту (когда тролль включен в состав АТП), то другое дело. А на трамвай нужен поток в 3000 человек. Такой поток найти можно только в части городов СЗ. Череповец, Мурманск, Архангельск, Калининград и СПб. В других же наскребсти народ на трамвай очень сложно. А уж два вида ГЭТа это практически нереально ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.