Перейти к содержанию

Автобусы-скотовозы


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я тоже И-415 скотовозами обзываю. Но вроде укоренившимся это прозвище не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вроде укоренившимся это прозвище не является.

236119[/snapback]

Именно- пока скотовоз всего один, только 677 :ph34r: 415ый так почти никто не зовёт, про остальные не слыщал.

Плиз, не надо нам новых скотовозов. Если на те 677ые, что ходят в МО и окрестностях, сил у любителей автобусов ещё хватает, то каково будет, если они узнают, что надо обснимать и обкатать каждый, ну скажем, ХБИ... :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня это так же и ЛиАЗ-5256... Хотя прозвище "быдловоз" имхо более уместнее и оригинальнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 415-ые или лиаз 5256.00......короче все в чем бензином и солярой уж очень сильно воняет......мама моя 5256.00 скотовозами теперь зовет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама моя 5256.00 скотовозами теперь зовет

236144[/snapback]

И много твоей маме живых 5256.00 попадается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 штуки.....Ступинские(Малинского филиала) лиазы 5256.00 двухдверные....

номера : 3-0608,3-0612,3-0614,3-0618

и еще у меня асициируются со скотовозами хааргазы(мерседес-0303)по походке очень напоминают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня асициируются со скотовозами хааргазы(мерседес-0303)по походке очень напоминают...

236303[/snapback]

Долго пытался представить, какая походка у Хааргаза, но так и не смог. Видимо, без средств, расширяющих сознание :ph34r: это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лиаз-5256 - скотовозы XXI века! Однозначно. Даже в новых гадко ездить.

Ну и паз-3205 тоже, но в Москве их, к счастью, почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лиаз-5256 - скотовозы XXI века! Однозначно. Даже в новых гадко ездить.

236781[/snapback]

Да ну! Учиться ездить и работать - самая оптимальная модель.

 

Ну и паз-3205 тоже, но в Москве их, к счастью, почти нет.

236781[/snapback]

Надо просто знать места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3205 еще полно...причем очень,но не маршрутных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня понятие "скотовоз" в первую очередь ассоциируется с Икаром-415, а уж ХБИ по сравнению с ним, это вообще роскошь!

Хотя, надо отдать должное тушинцам, которые изрядно испортили салон 415го. Кто знает, мб, если бы они приложили немного фантазии, то ассоциаций со скотовозом ни у кого и не было бы....

А вообще по надёжности, 415е икары некоторые водители ставят в один ряд с 280ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня понятие "скотовоз" в первую очередь ассоциируется с Икаром-415, а уж ХБИ по сравнению с ним, это вообще роскошь!

236896[/snapback]

То есть 677е Вы не помните, или считаете бОльшими скотовозами именно 415е, раз с ними в первую очередь?

 

Хотя, надо отдать должное тушинцам, которые изрядно испортили салон 415го.

236896[/snapback]

Они не испортили, а очень даже хорошо переоборудовали именно под Москву. Если бы они оставили ту компоновку, в которой автобусы пришли - с двойными рядами сидений, то автобусы были бы откровенно маловместительными. А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го. Разумеется, когда АСКП не было, и пассажиры охотнее занимали весь салон. А там ведь, кроме средней площадки, ещё место есть. А сиденья, если Вы помните, там родные венгерские стоят, на 435 ставили такие же.

 

А вообще по надёжности, 415е икары некоторые водители ставят в один ряд с 280ми.

236896[/snapback]

Они правы, на самом деле. Когда эти автобусы были новыми, на них сажали наиболее хорошо зарекомендовавших себя водителей. К недостаткам можно отнести только доставшиеся по наследству от московской серии 435го воздушные приводы на все педали и тросовый привод управления КПП.

 

Это не считая пригорода.

236879[/snapback]

Ещё по 688 немало пазиков ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 677е Вы не помните, или считаете бОльшими скотовозами именно 415е, раз с ними в первую очередь?

 

236900[/snapback]

Нет, на самом деле, 677е Я помню отчётливо, у нас в Южке было полным-полно 677х, кому как не тебе об этом знать :)

На самом деле понятие "скотовоз=Икар415" - это чисто моё субъективное мнение, которе у меня сформировалось на основании "своеобразной" расстановки сидушек.

Они не испортили, а очень даже хорошо переоборудовали именно под Москву. Если бы они оставили ту компоновку, в которой автобусы пришли - с двойными рядами сидений, то автобусы были бы откровенно маловместительными. А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го.

236900[/snapback]

И всё же не согласен с тобой. Поясню: вот прикинь , если в Форде транзите убрать все сидячие места и оставить только передние ( те, что рядом с водителем ), в салон же может поместиться столько же народу, сколько в 2 газели например :)

Я не говорю, о том, что нужно было оставить салон таким, каким он был изначально, часть сидений нужно было убрать, но не так много!

Я помню тот день, когда Я впервые прокатился на "новом автобусе" от нашей Южки до Первомайки. При выходе из автобуса меня переполняли противоречивые ощущения: с одной стороны, автобус , безусловно отличался дизайном от Икаров и 677х, но, с другой, мне, и не одному мне, пришлось стоять во время поездки, и Я успел хорошо рассмотреть салон и число посадочных мест меня огорочило.

Просто есть такое понятие, как "комфорт для пассажиров", ведь те 25 рублей, которые пассажир платит за поедку в НОТе - это далеко не копейки и пассажир должен иметь хотя бы теоретическую возможность добраться от пункта А до Б с комфортом.

А сиденья, если Вы помните, там родные венгерские стоят, на 435 ставили такие же.

236900[/snapback]

Стоят, только уже не во всех они "родные", точнее не совсем родные))))))))

Я имею в виду например 10203 или 10111, ты же понимаешь, о чём Я :o

Когда эти автобусы были новыми, на них сажали наиболее хорошо зарекомендовавших себя водителей.

236900[/snapback]

Ну отчасти ты прав, хотя коррупция была всегда, но в те времена "иностранных" работников в системе НОТа было меньше... но это уже тема отдельной истории, о которой Я не хочу распространяться в рамках данного форума.

тросовый привод управления КПП.

236900[/snapback]

да, одна из самых распространённых причин простоя машин данной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня скотовозы-это машины с тушинским салоном(а тем более китайским) там сидеть-то и не хочется :) уж больно они неудобные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

236879[/snapback]

спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я, в общем-то, тоже не про Мухосранск.

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=17213

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26842

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=19013

http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=10573

Это не считая пригорода.

Ну все же в Москве не так много ПАЗиков как в регионах, во многих городах уже и забыли как выглядят нормальные автобусы. Конечно очень раздражает, что в столице возят пассажиров скотовозы в прямом смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же в Москве не так много ПАЗиков как в регионах

236926[/snapback]

Хм... А вот Подольск, например, это Москва или "регионы"? По мне все же скорее Москва. Ну, скажем так, Большая Москва. ПАЗонов там хренова туча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многих городах уже и забыли как выглядят нормальные автобусы

А по мне, ПАЗ - вполне нормальный автобус. Сложно спорить с тем, что ПАЗ лучше, чем МАРЗ или Higer, которых в провинции тоже немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, по отзыву работавшего на Ик-415 водителя, на одну только площадку в середине салона вмещалось народу столько же, сколько в весь прицеп 280го.

236900[/snapback]

Потому он и скотовоз - пассажиры в нем едут как скот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На мой взгляд самый настоящий скотовоз это Икарус-280 еще и ХБИшка (ЛиАЗ-5256) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ХБИшке неудобного? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот 5256.00-это вонючая раздалбайка,но они мне нравятся больше чем 5256.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самый настоящий скотовоз это Икарус-280 еще и ХБИшка (ЛиАЗ-5256) :P

Если икарус-280 скотовоз,то ЛиАЗ-677 у вас получается раздобайщина чтоли?Я бы не назвал икарус да 280 скотовозом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.