Шпекавыг Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Как вы считаете, имеет ли АКСМ-333 какие-нибудь перспективы в Москве? Троллейбус неплохой, ход плавный, качество сборки традиционно высокое для беларусов. В самой Беларуси ездит один экземпляр в Бобруйске: http://stts.mosfont.ru/photo/104639/ (вид спереди) http://stts.mosfont.ru/photo/104640/ (вид сзади) http://stts.mosfont.ru/photo/104795/ (салон) По-моему, этот троллейбус гораздо лучше всяких "Премьеров" и Тролз-6206 "Мегаполис" как по своим ходовым параметрам, так и по ощущениям для пассажира, так и по качеству сборки. Жаль, что в Москве они, скорее всего, никогда не появятся... Так и будем закупать разваливающиеся на ходу "Мегаполисы" да "Премьеры"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 На нём тут почти никто и не ездил. А по внешнему виду и фотографиям судить не очень объективно получается, да. Хотя, учитывая, что у белорусов автобусы-троллейбусы всегда удобны для пассажира, скажу, что мне, всё же, нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Салон мне не очень понравился-серый у больно, особенно учитавая "выставочность" машины, высокая гармошка-достоинство по сравнению с Мегаполисом...на фото салона не видно сколько сидений на подиумах, а сколько на ровной части это теперь для меня является определяющим фактором для сравнения машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 По АКСМ 321 можно судить вполне, он очень хорош. Традиционно, качество выше, чем на наших заводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 333ий в Москве был, вот только закупать его не стали. Теперь ездим в извращенских мегаполисах и разваливающихся ВМЗшках. Конечно, на 333ем не ездил, но вот зная белорусскую технику и его младшего брата ( 321), могу предположить, что машина хорошая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t_reks Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 на мой взгляд,беларусы всегда отличались хорошей сборкой своих машин. тихий плавный ход,мягкий быстрый разгон... довольно оригинальное оформление корпуса, кабины, салона троллейбуса... если руководство Мосгортранс найдет все-таки взаимопонимание с поставщиком ( на данный момент договор на поставку данных моделей отправлен на доработку),улицы заполнят хорошие машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Будет это, увы, нескоро. Сейчас контракт на поставку троллей по 2009 год П.С. 333ий хорош, а зиу 10 forever! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А сколько по контаракту в Москву придёт Тролз 6206 и обычных Мегаполисов? Вроде когдато говорилось о ~25 6206 и 70-ти с чем-то 5265, но их уже явно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.