Перейти к содержанию

Как спасать движение


awdeew

Рекомендуемые сообщения

В половине тем так или иначе всплывает вопрос о том, что если ничего срочно не предпринимать, в ближайшие месяцы-годы движению в Москве придет конец, сначала уличному, а потом и рельсовому. Все, что делается, делается преступно медленно, а решения нужны уже быстрые и кардинальные.

ИМХО, одним из выходов было бы выделение сети улиц Москвы под наземный ОТ, именно улиц, а не полос, ибо автоуроды все равно не дадут по этим полосам нормально ездить автобусам. В тех районах, где уже метро не справляется с перевозкой пассажиров - в первую очередь. Например, берется отдельно взятый Рязанский проспект и перекрывается от ул. Паперника до Хохловки полностью, а от МКАД до ул. Паперника и от 3 кольца до Абельмановки от транзитного транспорта и по нему запускаются экспрессы из Жулебино, Новокосино и т.д. до Таганской. А принципиальных желающих постоять в пробке, милости просим выбирать пути объезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это не первая подобная тема на форуме.

Что даст значительный выигрыш во времени на решении транспортных проблем - снятие турникетов и наведение порядка в сфере городских перевозок, восприятие НГПТ именно как системы, а не отдельных маршрутов.

 

А панические прогнозы на ближайшие три месяца-полгода каждую неделю пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ояфигею

в ближайшие месяцы-годы движению в Москве придет конец

238050[/snapback]

Это смотря во сколько. Если про час пик будней, то в некоторых местах, поставь ГАИшников на каждом тротуаре или трам. путе, он уже пришёл :D А вот часа в четыре ночи не сказал бы ;))))

решения нужны уже быстрые и кардинальные.

238050[/snapback]

Решения в целом есть. Нужны $$$

именно улиц, а не полос

238050[/snapback]

Бред.

Ну давайте для АУ отдадим Проспект Вернадского и Комсомольский; а Ленинский- под автобусы и троллейбусы :D АУ будут заезжать на Ленинский. А главное- не будут жители с Комсомольского толпами идти на Ленинку через несколько кварталов :D На абсюлютной части Москвы не так много улиц, чтобы часть из них отдавать под ОТ. Уж лучше сделать нормальные выделенки с барьерами. Будут АУ заезжать куда не следует- наставить ГАИ каждые 50 метров, как Чиркунов в Перми :haha:

снятие турникетов и наведение порядка в сфере городских перевозок

238064[/snapback]

Подписываюсь под каждым словом :lol:

ЗЫ

Там, где метро не предвидится, нужен скоростной трамвай. Он имеет пропускную способность намного более высокую, чем у автобуса. При этом скоростным трамваем может быть и обычный трамвай с системами ( не исключаю тройники), без АСКП, полностью на выделенке и с очень маленьким интервалом и большими скоростями :(

 

ЗЗЗЫ: А главное метро развивать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро надо строить (и другие виды внеуличного ОТ), а не выдумывать всякую херню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

Ну давайте для АУ отдадим Проспект Вернадского и Комсомольский; а Ленинский- под автобусы и троллейбусы АУ будут заезжать на Ленинский. А главное- не будут жители с Комсомольского толпами идти на Ленинку через несколько кварталов На абсюлютной части Москвы не так много улиц, чтобы часть из них отдавать под ОТ.

238081[/snapback]

Кое-где, действительно, бред. Но есть и другие места в Москве. Если отдать для ОТ ул. Москворечье+Кошкина, пробка на Каширском шоссе, обеспечивающая часовое стояние, будет легко объезжаться. Если отдать Люблинскую в направлении к Тестильщикам от Юных Ленинцев, тоже станет быстрее на ОТ ездить, чем пешком ходить. Потом, есть дублеры, на Алтуфьевском шоссе, на Волгоградском просп, и на том же самом Ленинском, почему бы их не приспособить для движения ОТ?

Метро надо строить (и другие виды внеуличного ОТ), а не выдумывать всякую херню.

238082[/snapback]

Там, где метро не предвидится, нужен скоростной трамвай.

238081[/snapback]

Тремя руками "за". Но кап. вложения в эти проекты ого-го и сроки их реализации "там, за горизонтом", а ездить-то надо уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что выделение отдельных полос для ОТ (тем более улиц) в наших условиях - идея абсолютно вредная. В Москве слишком неразвитая дорожная сеть, чтобы и без того невысокую пропускную ее способность резать. С выделенными полосами будет стоять ВСЕ и ВЕЗДЕ. А где, кстати, людям парковаться? :lol: В подъездах?

 

Нужно авральное строительство автодорог и метрополитена. Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение. Нужно - строить обособленные тромвайные скоростные маршруты. И нужно делать из электропоездов второй метрополитен с подземными участками. Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

 

Платный въезд в центр - идея тоже хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, одним из выходов было бы выделение сети улиц Москвы под наземный ОТ, именно улиц, а не полос, ибо автоуроды все равно не дадут по этим полосам нормально ездить автобусам
Аж пивом подавился :lol: А то по улицам они ездить не будут ;)

 

Выделенные полосы, конечно, должны быть, причем огороженные (не все так просто), причем шииной в две нормальных полосы (по меньшей мере в районе остановочных пунктов). Повторюсь - ограждение обязательно, ибо на выделенную полосу безограждения всеми кладется бооольшой болт (лучший пример - Новоясненвский проспект в районе м. Телый Стан). Но тут возникает сложный вопрос - а что делать с перекрестками?

 

Вот для примера. Допустим прокладываем мы выделенную полосу по Шереметьевской и далее на Советской Армии для А24, 19 и Тб13, 15, 69. И как ее оформить на пересечении с Сущевским валом, особенно в свете левого поворота с Сущевки на Шереметьевскую?

 

Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.
ИМХО, абсолютно наоборот. Из центра убирать всё, оставив там только ОТ, спецслужбы и личный транспорт тех, кто там постоянно проживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение. Нужно - строить обособленные тромвайные скоростные маршруты.

 

Чем троллейбусы помешали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, абсолютно наоборот. Из центра убирать всё, оставив там только ОТ, спецслужбы и личный транспорт тех, кто там постоянно проживает.

 

В центре совершенно достаточное развитие станций метро. До любого места в центре пешком от метро можно дойти за 12 минут. Для перевозок там вполне достаточно чего-то типа муниципальных маршруток.

 

Чем троллейбусы помешали???
Своей крайне низкой маневренностью в условиях вялотекущего транспортного коллапса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение.

238132[/snapback]

Нет!

Нужно сворачивать как раз автобусное :D Это конечно для другой темы, но на мой скромный взгляд идеальный НОТ Москвы должен быть таким.

1. Трамвай ( примерно в том виде, что я написал выше)

2. Скоростной трамвай для межокружной связи. При этом билет на метро должен подходить и к скоростному-трамвайному. Народ поедет на быстром трамвае, а не на метро

3. Дуобусы ( При этом штанги должны подниматься-опускаться автоматически) или- троли с автономным ходом и дизелем.

4. Троллейбусы с автономным ходом ( без дизеля), не забываем про скоростные стрелки

5. Ограниченно автобусы, на такие маршруты, где практически нет/отсутствует тролл. сеть

Соответственно подразумеваем широкое развитие тролл. и трамвайной сети. Если мои мысли кого заинтересуют- в отдельную тему ;)

ЗЫ: Если брать НГЭТ по России, то в ближайшее время троллейбус будет всё сильнее опережать трамвай по ключевым параметрам.

На остальное отвечу завтра, извините :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно для другой темы, но на мой скромный взгляд идеальный НОТ Москвы должен быть таким.

 

Все очень хорошо, но вы немножко забыли про личный автомобильный транспорт, которого в Москве более 3 миллионов единиц. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре совершенно достаточное развитие станций метро. До любого места в центре пешком от метро можно дойти за 12 минут. Для перевозок там вполне достаточно чего-то типа муниципальных маршруток.
В каком виде буедт присутствовать ОТ в центре (за исключение метро) - транспорт малой вместимости или наборот ОБВ - это отдельный вопрос. Но он там должен быть. А вот всего остального, кроему упомянутых выше категорий, быть не должно.

Для перемещения внутри центра наземный транспорт в разы удобнее метро. Так же центр должен быть связан с прилегающими районами именно наземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком виде буедт присутствовать ОТ в центре (за исключение метро) - транспорт малой вместимости или наборот ОБВ - это отдельный вопрос.
Это вопрос важнейший. Там должен быть ТОЛЬКО транспорт малой вместимости.

 

А вот всего остального, кроему упомянутых выше категорий, быть не должно.
А почему это, собственно, не должно?

 

Для перемещения внутри центра наземный транспорт в разы удобнее метро.
Если опять же - ничего кроме НОТа там нет. Но это утопия. И в настоящий момент ваше утверждение неверно.

 

Так же центр должен быть связан с прилегающими районами именно наземным транспортом.
Соглаесн. Но опять ЧАСТОХОДЯЩИМ НОТом малой вместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос важнейший. Там должен быть ТОЛЬКО транспорт малой вместимости.
Возможно, но хотелось бы аргументации.

 

А почему это, собственно, не должно?
А зачем? Какой еще транспорт там нужен, кроме ОТ, спецтранспорта (01,02,03 и тд) и личного транспорта проживающих? Остальное от лукавого.

 

 

Если опять же - ничего кроме НОТа там нет. Но это утопия. И в настоящий момент ваше утверждение неверно.
эээ. Долго думал. А что вы хотели этим сказать? Допустим есть в центре и НОТ и метро. Не знаю как вы, а я поеду на НОТе... Даже в текщих условиях расстояние в 1-2-3 станции метро в центре я предпочитаю пройти пешком, ибо это комфортнее. Например я никогда не поеду на метро от Китай-Города до Чистых Прудов или от Кузнецкого Моста до Цветного бульвара... А вот если бы там был бы какой-то НОТ, я бы с удовольствием им пользовался (как сейчас трамваем от Китай-Города до Третьяковской)
Соглаесн. Но опять ЧАСТОХОДЯЩИМ НОТом малой вместимости.
Спорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

238132[/snapback]

Щазз. Или давно катался на 25/45 троллейбусе в пик на Покровке и Маросейке в сторону Китай-Города?

До любого места в центре пешком от метро можно дойти за 12 минут.

238145[/snapback]

до метра то ты дойдёшь, только зачем в него лезть ради по сути 5 км (от Покровских ворот до МАМИ, по прямой яндекс выдаёт 4.65 км) но делать лишние пересадки и затем толкаться на выходе когда есть прямой троллейбус (ну да утренний пик Покровка в область стоит, но точно также стоит например Большая Семёновская; в остальное время вполне себе можно ехать)

Соглаесн. Но опять ЧАСТОХОДЯЩИМ НОТом малой вместимости.

238152[/snapback]

Смотря где эту малую вместимость применять. Если тот же 25 автобус в его нынешнем варианте без подвоза к Китай-Городу хоть порой и с трудом но пазиками заменить можно, то ПАЗик (я уже не говорю о Форде-Спринтере) скажем по 63 троллейбусу я себе как-то с трудом представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Aurum.

 

Для Вас не выглядит удручающим зрелище, как на той же Покровке в сторону кольца здоровенный и полупустой троллейбус создает большие затруднения движению автомобилей? Это что лучший вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вас не выглядит удручающим зрелище, как на той же Покровке в сторону кольца здоровенный и полупустой троллейбус создает большие затруднения движению автомобилей? Это что лучший вариант?

238166[/snapback]

ИМХО, все как раз наоборот :lol: К тому же про полупустой троллейбус странно слышать, тк в свое время колеся по центру, он всегда нехило забивался даже в меж пик в обе стороны. Как это все перевезти микроавтобусами? Не забывайте, что в таком случае пассажиры на промежуточных остановках будут вынуждены идти пешком, тк сесть в эту маршрутку будет проблематично. Сейчас часиков в 6 вечера можно видеть целые демонстрации до метро, тк центр либо стоит, либо ехать не начем. К тому же в центре есть еще местные жители, которым тоже надо добиратсья как-то до своих поликлиник и собесов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно авральное строительство автодорог и метрополитена.

238132[/snapback]

Очень нужно. Но я уже говорил, что опоздали, и догнать в ближайшее время не удастся, будем только отставать.

Мне кажется, что выделение отдельных полос для ОТ (тем более улиц) в наших условиях - идея абсолютно вредная. В Москве слишком неразвитая дорожная сеть, чтобы и без того невысокую пропускную ее способность резать. С выделенными полосами будет стоять ВСЕ и ВЕЗДЕ.

238132[/snapback]

Оно и так стоит почти всегда и везде. И всегдее и вездее уже почти некуда, вернее есть куда, но через год и без выделенных полос и улиц мы туда придем. Без выделенных полос не будет НИКАКОЙ возможности доехать, а с выделенными - будет.

А где, кстати, людям парковаться? В подъездах?

238132[/snapback]

А что, во вторых рядах улиц лучше? Если город не справляется с количеством личного транспорта, начинается естественный отбор. Кто не успел - тот опоздал. Естественный отбор всегда включатся, когда самоограничение и другие разумные методы не спасают. Не припарковался во дворе, твои проблемы, улицы - для движения, а не парковки, ищи место в другом дворе, третьем, и т.д. Если приехал на работу на машине, а припарковаться негде - опять твои проблемы, паркуйся за 2 км, в следующий раз на ОТ поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же про полупустой троллейбус странно слышать, тк в свое время колеся по центру, он всегда нехило забивался даже в меж пик в обе стороны.

238170[/snapback]

Не скажите :lol: Будний день, 20:00-20:30 часов вечера. До переезда нашего офиса, я ездил по Покровке до садового кольца регулярно и практически всегда ехал в полупустом троллейбусе, всегда были сидячие места. А машин было полно. При этом, встречная полоса, выделенная для НОТ была пустая. Какого водителям, стоя в пробке, видеть половину улицы пустой. И поехать по ней нелья, потому что там ДПС пасет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы бы еще на закрывающем рейсе проехали, там еще свободнее и кстати пробки нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно авральное строительство автодорог и метрополитена. Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение. Нужно - строить обособленные тромвайные скоростные маршруты. И нужно делать из электропоездов второй метрополитен с подземными участками. Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

 

Платный въезд в центр - идея тоже хорошая.

Где новые автодороги строить? Были под них оставлены в прошлые времена заделы, но теперь их стремятся вовсе не дорогами застроить. Уже поступили так с заделом под дублёр Ленинградского шоссе - по улицам 8 марта, Приорова, Нарвской, Лавочкина, Дыбенко - в месте, где улица Приорова пересекает Большую Академическую, очередную высотку выстроили.

Что касается троллейбусов, то в странах, прошедших массовую личную автомобилизацию раньше нас, так и поступили. Там также в 1930-е годы ликвидировали трамвай и первоначально заменяли его троллейбусом, но продержался он ещё меньше. Троллейбус если имеет смысл, то за пределами ТТК Москвы. Но и метро в пределах московского центра - не лучшее средство передвижения. На эскалаторный спуск, подъём, подход к вестибюлям по переходам и пересадки времени иногда надо потратить больше, чем на проезд в вагонах. Быстрее бывает по поверхности пешком ходить. Но это опять же - не для стариков, которых в центре живёт довольно много, а в другие районы они так просто не переселятся, хотя в 1990-е такая тенденция была массовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той же Покровке в сторону кольца здоровенный и полупустой троллейбус создает большие затруднения движению автомобилей?

238166[/snapback]

Про полупустые давай не будем, а? А насчёт создания помех - троллейбус по габаритам примерно такой же как автобус а на Покровке насколько я помню полос всего 3 (2 в сторону Садового к., одна выделенка в сторону центра). В общем-то ничто не мешает троллейбусу перестроится из первой полосы во вторую (которая как правило как раз и едет ибо первая в пик занята парковкой), а в случае чего - перевесить "рога" на "встречные" провода

Будний день, 20:00-20:30 часов вечера. До переезда нашего офиса, я ездил по Покровке до садового кольца регулярно

238184[/snapback]

1) проделываем тот же путь, но часика в 3 дня

2) или в это же время, но в сторону Китай-Города ;)

А подобный твоему пример я могу привести и за пределами ТТК. Сядь допустим на Багрицкого в 157э в сторону СлавБуля в 8 вечера - тоже сидячее место практически без проблем займёшь, но это же не повод 157э переводить на пазики :D

Какого водителям, стоя в пробке, видеть половину улицы пустой

238184[/snapback]

А действительно. Идём на ту же Сретенку где власти к таким водителям прислушались и выделенку убрали. Что - пробка там? Ну пошли расширять, а засчёт чего.. во! а зачем пешеходам два тротуара, им же одного хватит :lol: и всё равно что в 6 вечера он скорее будет напоминать "первомайскую демонстрацию" :haha:

 

Нет, Aurum, я конечно понимаю что далеко не везде транспортная сеть центра оптимально построена. (пример - ну например Тб8/А25 до Красной площади, т.е. по факту "в никуда")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого водителям, стоя в пробке, видеть половину улицы пустой.

238184[/snapback]

Это их личные сексуальные трудности, пусть смотрят вперёд.

А к вышеприведённому примеру со Сретенкой добавлю, что там где была полоса, теперь парковка, так что пробка никуда не делась, а пассажиров с троллебусов получается разогнали: в центр длинная петля отмена захода к детскому миру (и заодно м. Кузнецкий мост), а воод 37 сделал 9-ый троллейбус вообще призраком. Зато водители вогут бысть спокойны, их пробка теперь шириной во всю улицу. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но хотелось бы аргументации.
В условиях перманентного транспортного кризиса нужен такой НОТ. который не мешает другим участникам движения, который хотя бы может объехать аварию, который хотя бы может влезть в дырку у остановки, оставленную ему припаркованными машмнами и который хотя бы не стоит кучу времени на ней из-за турникетов.

 

А зачем?
А затем, что человек, имеющий автомобиль, имеет право ездить на нем в центр.

 

А что вы хотели этим сказать?
Хочу сказать, что в условиях постоянных заторов давлеко не всегда можно рассчитывать на более удобное на НОТ в пределах центра. Самое главное, что сейчас невозможно примерно прикинуть, когда вы будете в точке Б, пользуясь НОТом. А вот на метро или пешкодрале вы знаете время своего маршрута.

 

Щазз. Или давно катался на 25/45 троллейбусе в пик на Покровке и Маросейке в сторону Китай-Города?
Никогда в жизни не катался.

 

то ПАЗик (я уже не говорю о Форде-Спринтере) скажем по 63 троллейбусу я себе как-то с трудом представляю
Я по любому маршруту вполне себе его представляю. Ежели он едет один за другим. На самом деле вопрос исключительно в интервалах.
Без выделенных полос не будет НИКАКОЙ возможности доехать, а с выделенными - будет.
Утопия.

 

в следующий раз на ОТ поедешь.
Щаааззз... Если бы на этом ОТ можно было бы еще нормально ездить. :lol: Лучше уж в пробке, с парковкой за 2 км, но в своем драндулете. ;)

 

Где новые автодороги строить? Были под них оставлены в прошлые времена заделы, но теперь их стремятся вовсе не дорогами застроить.
Где только можно.

 

Но и метро в пределах московского центра - не лучшее средство передвижения. На эскалаторный спуск, подъём, подход к вестибюлям по переходам и пересадки времени иногда надо потратить больше, чем на проезд в вагонах. Быстрее бывает по поверхности пешком ходить. Но это опять же - не для стариков, которых в центре живёт довольно много, а в другие районы они так просто не переселятся, хотя в 1990-е такая тенденция была массовой.
Вроде бы озвучено - для центра нужен НОТ малой вместимости, часто ходящий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Без выделенных полос не будет НИКАКОЙ возможности доехать, а с выделенными - будет.

Утопия.

238206[/snapback]

Примеры других городов говорят об обратном. Но если уж Москва окажется и здесь исключением, отменить полосу гораздо проще, чем ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен такой НОТ. который не мешает другим участникам движения,

238206[/snapback]

Такой НОТ возможет только на выделенных полосах (дорогах) ибо двигаясь в общем потоке и он мешает потоку, и, что намного хуже, поток мешает ему.

который хотя бы может объехать аварию,

238206[/snapback]

Троллейбусы с функцией автономного хода, почему МГТ их не закупает массово - это риторический вопрос.

который хотя бы может влезть в дырку у остановки, оставленную ему припаркованными машмнами

238206[/snapback]

А вот этого в пирнципе не должно быть (я про припаркованные на остановке машины), тут уже вопрос к работе службы эвакуации. Ибо получается, что машинки мешаются подъезжать к остановке, троллики не подъезжают и мешают машинкам. Но по непонятной причине (скорее всего эгоизма и недальновидности), некоторые товарищи, в том числе и Аурум, считают что это троллейбусы должны уйти и освободить дорогу, а не исходные нарушители, хотя польза от тролликов явно больше.

Я по любому маршруту вполне себе его представляю. Ежели он едет один за другим.

238206[/snapback]

Создавая пробки? Да и ПАЗ дороже МАЗа -103, нафига он вообще такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если отдать для ОТ ул. Москворечье+Кошкина, пробка на Каширском шоссе, обеспечивающая часовое стояние, будет легко объезжаться. Если отдать Люблинскую в направлении к Тестильщикам от Юных Ленинцев, тоже станет быстрее на ОТ ездить, чем пешком ходить

238123[/snapback]

А как быть жителям домов в этих кварталах? ;) Да и пойдут ли с Каширки обыватели на улицу Кошака?

Но кап. вложения в эти проекты ого-го

238123[/snapback]

В метро да. В трамвай нет ( по меркам Москвы, конечно)

С выделенными полосами будет стоять ВСЕ и ВЕЗДЕ

238132[/snapback]

Это из оперы " трам. линию надо убрать, она одну полосу занимает". Может для машин будет минус одна полоса, но зато автобусы и троллейбусы будут ходить очень быстро. И народ пойдёт в них! Сколько место на дороге будет занимать человек на своей мащине, а сколько, если будет в автобусе ( в котором будет куча народу) :D

Нужно - сворачивать по-тихоньку троллейбусное движение

238132[/snapback]

Троллейбусы в пробках ведут себя нормально. Сам ездил не раз в автобусе и троле в заторах. Поверьте, ощущения одинаковы ;) Правда, вести сочленёнку будет труднее...Хотя опять же, какой водитель. Помню в конце октября поехал на 19ом ( Оптима) от Сокола до Крылатского ( блондинка какая то вела). На линии несколько заторов. На Крылатском нас догнала Тролзочка-6205 с мужиком за рулём ( когда мы с Алабяна выезжали, она заезжала только). No comment

В троллейбусах надо делать автономный ход. Массово. Но это не в России, потому что у нас много хозяйств, которые на дерьмо по имени Зиу9 еле-еле деньги находят

В Москве экологическая ситуация херовая. Закрывать ГЭТ в таких случаях ( Привет, Лесная!)- маразм. Наоборот, надо развивать!

ИМХО, абсолютно наоборот. Из центра убирать всё, оставив там только ОТ, спецслужбы и личный транспорт тех, кто там постоянно проживает.

238138[/snapback]

+1

В центре совершенно достаточное развитие станций метро.

238145[/snapback]

То есть, ради 3 минут езды я буду в метро спускаться?

Своей крайне низкой маневренностью в условиях вялотекущего транспортного коллапса.

238145[/snapback]

Маневрируют они нормально. А чтобы коллапса не было- развивать транспорт надо. Троллейбус нужен там, где высокие пасспотоки у автобуса. Не путайте его с трамваем. К тому же, трамвай не везде проложишь

но вы немножко забыли про личный автомобильный транспорт, которого в Москве более 3 миллионов единиц.

238150[/snapback]

Если сделать нормальную сеть ОТ, его количество уменьшится :D

Так же центр должен быть связан с прилегающими районами именно наземным транспортом.

238151[/snapback]

И снова +1. Что за мода- все потоки валить на метро? Оно создано для дальних перевозок и такого кол-ва новичков может не выдержать. Сколько времени человек тратит, чтобы в метро зайти ( и выйти). Он лучше поедет на скоростном трамвае, любуясь в окошко ( а не на однообразный тоннель). Конечно, можно провести метро в каждый квартал, но вот не дешевле ли проложить трамвай?

( по мойму в руководстве Москвы об этом говорит только начальник метро :D:D )

Там должен быть ТОЛЬКО транспорт малой вместимости.

238152[/snapback]

Почему? Если будет мало машин, почему бы не задействовать БВ и ОБВ?

А почему это, собственно, не должно?

238152[/snapback]

Потому что в нормальных городах маршруток нет или практически нет

Если опять же - ничего кроме НОТа там нет

238152[/snapback]

Если объект поблизости, то к нему на НОТе добраться приятнее и удобнее. Святая Истина.

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...%B0%D0%B4%D1%8C Вот в это место в центре Москвы меня в бытность работы курьером посылали регулярно. Ну и что, тут близко метро?

малой вместимости.

238152[/snapback]

Зачем? В центре народу много работает. Кому-то между офисами проехать, курьеру бумаги развести, кому-то жратву поехать купить на обед...

кажем по 63 троллейбусу я себе как-то с трудом представляю

238162[/snapback]

Точный пример :haha: Ползти от Астаховского моста до Таганской-КолЛ по супермега горке не каждый может.

63, кстати, пользуется спросом, по нему ходят ОБВ ( в бытность 10ок их ещё больше было)

Для Вас не выглядит удручающим зрелище, как на той же Покровке в сторону кольца здоровенный и полупустой троллейбус создает большие затруднения движению автомобилей?

238166[/snapback]

Конечно не выглядит, мы только РАДЫ!!!!!!! :D:D

Если заменять троллейбус, то интервалы надо сильно уменьшать. Нелегко найти столько сразу водителей, обслуживающего персонала, парк...

А главное. У нас в центре дышать анреал! А ты тут предлагаешь троль убрать, поставить гантели. Хренушки :P

и догнать в ближайшее время не удастся

238181[/snapback]

Зависит от финансирования

Где новые автодороги строить?

238189[/snapback]

Под землёй можно, коль совсем уж негде :(

Но и метро в пределах московского центра - не лучшее средство передвижения.

238189[/snapback]

Согласен, но не везде. Для некоторых мест центра нужен либо электробус ( если сделают его нормальным), либо пазик на очень экологически безопасном топливе

Быстрее бывает по поверхности пешком ходить.

238189[/snapback]

За сколько часов Садовое обойдёшь? А лучше ТТК, которое ты же упомянул ;)

который не мешает другим участникам движения, который хотя бы может объехать аварию, который хотя бы может влезть в дырку у остановки

238206[/snapback]

Современный троллейбус под это определение вполне подходит

А затем, что человек, имеющий автомобиль, имеет право ездить на нем в центр.

238206[/snapback]

А надо лишить его такого права. Вот на дачу на машине можно, в далёкий район. Но только не в центр :lol:

Хочу сказать, что в условиях постоянных заторов давлеко не всегда можно рассчитывать на более удобное на НОТ в пределах центра

238206[/snapback]

На деле соблюдение графиков в центре города на довольно высоком уровне

Я по любому маршруту вполне себе его представляю.

238206[/snapback]

И ещё раз ошибаешься.

Паз нужен на малозагруженных типо 286ого, или на "пробочных". Ещё бы 12к по типу 11ап на газ перевели. А то у меня большие сомнения в том, что электробус пройдёт испытания ;);)

Если бы на этом ОТ можно было бы еще нормально ездить.

238206[/snapback]

По мне и сейчас нормально. А твой любимый автомобиль воздух загрязняет, людям здоровье портит

Где только можно.

238206[/snapback]

То есть далеко от центра Москвы. Зато близко к окраинам Твери :D

Вроде бы озвучено - для центра нужен НОТ малой вместимости, часто ходящий.

238206[/snapback]

Не для всего центра

Примеры других городов говорят об обратном

238216[/snapback]

+1

 

Народ, надо сделать троллейбус по типу ПАЗа-3227 и организовать маршруты только по центру или довести электробус до нормального уровня ( сейчас он долго заряжается, энергии хватает не надолго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры других городов говорят об обратном.
Я честно говоря не могу назвать мегаполис с таким гипертрофированным центром и с такой же жуткой нехваткой дорог. У нас самый маленький процент, приходящийся на дорожную сеть в площади города.

 

Такой НОТ возможет только на выделенных полосах (дорогах) ибо двигаясь в общем потоке и он мешает потоку, и, что намного хуже, поток мешает ему.
Отбирать полосы у магистралей, и так уже забитых по самое небалуй - не дело. А уж на двухполосных улицах - это уже ващее...

 

Троллейбусы с функцией автономного хода
А на черта такие извращения? :lol:

 

А вот этого в пирнципе не должно быть (я про припаркованные на остановке машины), тут уже вопрос к работе службы эвакуации.
Может и не должно, но пока нет парковок (а их никогда не будет), будет так.

 

Но по непонятной причине (скорее всего эгоизма и недальновидности), некоторые товарищи, в том числе и Аурум, считают что это троллейбусы должны уйти и освободить дорогу, а не исходные нарушители, хотя польза от тролликов явно больше.
Я уже свое мнение по поводу троллейбусов высказал. На мой взгляд, да, сей транспорт в современных московских условиях, мягко скажем, себя не оправдывает. И, наверное, на западе не все уж такие идиоты, что полностью отказалсиь от троллейбусных систем. Троллейбус - советский пережиток, рассчитанный на советский город, в котором пробка случается раз в год. В качестве НОТа в центре должны быть муниципальные микроавтобусы. Самое смешное, что перевозить они смогут не меньше, но намного быстрее. ;) Ситуация, на мой взгляд, улшучшится для всех, если в центре будет именно такой НОТ,у которого задача не гигантские потоки от метро в спальни перевозить, а локальные перевозки на небольшие расстояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра ОТ вообще нужно выводить, за исключением чего-то типа маршруток.

238132[/snapback]

Щазз. Или давно катался на 25/45 троллейбусе в пик на Покровке и Маросейке в сторону Китай-Города?

238162[/snapback]

Кстати, такая заполненность 25 и 45 маршрутов на Маросейке есть ни что иное, как живейшее подтверждение необходимости выделенных полос для ОТ, особенно в центре города на самых напряжённых участках. Из всех предложенных выше методов спасения этот не только самый эффективный, но и самый дешёвый. Так что, выдвигая новые теории, хорошенько задумайтесь. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделять специальную полосу для НОТ это значит крайне неэффективно использовать площадь дорожного пространства. Площадь у нас и так низкая в отношении к площади застроенной территории. Эта полоса будет свободна, а значит и простаивать более чем половину времени в условиях, когда в центре каждый квадратный метр на счету. Кроме единичных случаев (а-ля Покровка), ни один здравомыслящий чиновник не пойдет на такую реконструкцию.

 

Ну а помечтать, конечно можно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.