Перейти к содержанию

В Москве установят "безопасные остановки"


AnZr

Рекомендуемые сообщения

На всех дорогах Москвы в течение семи лет будут установлены "безопасные остановки" общественного транспорта. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства Москвы первый заместитель мэра города Петр Бирюков. По его словам, в настоящее время в городе проводится эксперимент по оборудованию таких остановок. "Мы имеем немало случаев в Москве наезда машин на людей, которые стоят на остановках. В течение шести-семи лет все остановки Москвы будут сделаны в безопасном варианте", – добавил он.

 

По данным Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, безопасные остановки будут находиться в так называемом "кармане". Остановки будут располагаться в стороне от основного движения – это обезопасит пассажиров от наездов автомобилей, и общественный транспорт не будет создавать преград для движения на дороге. На асфальте таких остановок будет лежать специальное полотно красного и зеленого цветов. Оно способствует сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента сцепления, что позволяет не скользить в гололедицу как пассажирам, так и автомобилям. По периметру остановок планируется установить специальные бетонные и железные столбы

У меня вопрос в связи с этим: как это технически они умудрятся на всех дорогах (а значит на всех остановках) сделать такие карманы? В очень многих местах остановки расположены так, что сдвинуть их назад для организации кармана просто не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где смогут сделать сделают, где нет - забьют.

Вот месяц назад был у МИФИ, так там вбили вертикальные столбики через каждый 1-1,5 метра на остановке практически по бордюру, водилы подъезжали и долго ломали голову как так подъехать чтобы произвести посадку и высадку, чтоб пассажирам было удобно. Наверно это тоже связано с безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль хорошая, но вопросы есть.

Во-первых, длина кармана. Если там не поместятся 2 ОБВ, для почти всех московских остановок это не вариант, потому что хвост второго автобуса все равно будет перекрывать дорогу, как и перекрывал. А пропуск по 1 автобусу достаточен лишь там, где идут 1-2, ну, максимум, 3 маршрута.

Во-вторых, как быть у станций метро, где и длины по 2ОБВ явно не хватит. Или оборудовать серию карманов (это сильно увеличит общую длину остановочных пунктов), или делать недокарманы (фактически просто дополнительную полосу), но она по-прежнему будет забиваться АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что столбики - туфта полная.

 

Во первых, они легко могут быть сбиты машиной, следовательно, совсем не обеспечивают безопасность стоящих на остановке пассажиров. С точки зрения безопасности, нужно ставить компактные заграждения, которые могли бы гасить удар машины.

 

Во вторых, любой, более-менее опытный водитель все равно сможет остановить машину на остановке для высадки пассажира.

 

Есть много мест, где остановка расположена между спусками в подземные переходы. По моему, сделать там карман вообще нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига вообще это карман нужен, не на узкой дороге? Если он забъётся АУ (а это будет процентов на 90), то толку от него никакого, если не забъётся, то выезжать из него - только время терять, проще и не заезжать (что и будет происходить на неузких дорогах). Хотя я знаю одно место, где карманы были реально полезны: ул Дыбенко до расширения, правда, выезд из карманов мог затянуться и на пару минут.

Во первых, они легко могут быть сбиты машиной, следовательно, совсем не обеспечивают безопасность стоящих на остановке пассажиров.

238182[/snapback]

Ну если сделают столбики по-крепче, то машинка об них сможет снижать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на МИФИ ещё и блоки положили для отлова АУ:lol: только в этот карман с трудом БВ помещается 15 метровые в него не суются-боятся разбить зад выезжая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, во-первых, не везде карманы будут - невозможность его устройства, во-вторых, карманы будут кого-то обделять, т.е. отнимать чей-то лишний кусок (муниципальный, торговый и др.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно это тоже связано с безопасностью.

 

Вообще,связано это в связи с событиями в Красном Селе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика, красное и зелное покрытие - затея бестолковая.

Особенно красное.

На Каширском ш. оно местами (а кое-где - полностью) отлетело и это место... покрашено красной краской! Причём, не сколь-нибудь шершавой, а гладенькой, аж свет отражает получше, чем дорога рядом!

Сам как-то ехал в авт 742, и он на ост. "Платф. 'Москворечье'" на этом красном замечательно скользил!

 

Вывод: нефиг заниматься ерундой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красное и зелное покрытие - затея бестолковая.

239294[/snapback]

Согласен. Надо как-то столбами огорождать остановку от дороги

Я много раз ездил по этим покрытиям на велосипеде- ехать немного труднее, но летящий на скорости 100 км/час автомобиль покрытие не то что не остановит, почти не затормозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипованая резина и вода быстро уничтожают красное покрытие

в итоге, это все выглядит как плешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.