Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

М-да... и как теперь ездить в маршрутках!? При всей любви к ЭТ на нём сейчас не всегда уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорю но 100 баксов что лицензию у хозяина маршрута не отберут

а неплохо бы было в качестве показательного примера такое сделать

может комитету в этом деле попробовать на это давить в разговоре с мэрией

водитель или уснул или что-то резко отрицательное произошло

с его организмом

наверняка эти водилы никаких медосмотров перед поездкой не проходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты прав на все 100%. Позапрошлой зимой в Старом Осколе произошла страшная авария. На перекрёстке столкнулась ГАЗель и легковушка. Итог страшен - шесть раненный и семь трупов. Власти сразу вынесли распоряжение о контроле скорости маршрутных такси. За скорость свыше 60 км\ч наказание вплоть до лишения лицензии.

Но это в Старом Осколе и власть у них другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмо Панфилову. Злости просто не хватает. Вот что пишет друг пострадавшего в аварии ПАЗика:

 

"У меня друг там ехал. Сидел сзади как говорит. Вперёд пролетели... Чуть очухались слышат шипит (незабываем что ПАЗики на газу) есесено сразу же дёру оттуда, к счастью оказалось что это гидравлика от двери была. Легко отделался на роже чуть царапин, шея содрана, губа разбита по чуть, стисал бок и колено. А когда он рассказывал про то как у девушки глаз вытек захотелось водиле пороже надовать".

 

А вот, господа Скрынников и Панфилов, как комментруют воронежцы организованную вами систему перевозок:

 

"Интересно бы узнать, последуют какие либо санкции против владельца маршрута? Или водила будет отдуваться...маршрутки зло, не дело чп заниматься перевозкой пассажиров...Или полная гос.монополия на перевозки или серезный контроль за чп. Только ВЕЛИКИМ И УЖАСНЫМ ОТЦАМ ГОРОДА, на.... на нас, мы же всего лишь человеческий ресурс..."

 

"Строгий техконтроль над машиной + контроль со стороны владельцев.В погоне за прибылью человеческую жизнь в грош не ставят"

 

"Реальна проблема ПАЗиков - дерьмовые тормоза. Да и вообще, управление. Сколько людей погибло. Выпуск этих автобусов на маршруты преступление, но говорить об этом - не патриотично."

 

"предлагаю заживо похоронить хозяина маршрута...... мож другим неповадно будет...... а заодно с ним еще 95% "водителей", этих звездерасов, нарков и алкашей. У самого сосед на 6 пазике катает.... алканавт в дымовину.... ну и куда нах дальше, ежели я его кажен день в каку несвежим наблюдаю..... а он людей возит......... уроды нах и сволочи...... захоронить всех нах..."

 

"нужно маршруты закрывать, как только с его участием и виной происходят неоднократные дтп. Думаю, ***цкое руководство этих маршруток тогда бы думало кого на работу берут и выпускают на маршрут"

 

Уважаемый господин Панфилов, вас и ваших маршрутчиков уже НЕНАВИДЯТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ГОРОЖАНЕ! Будь вы офицером, вам стоило бы уже застрелиться. На вашей совести уже столько жизней и поломанных судеб, что я не понимаю как вы по земле ходите, как в зеркало на себя смотреть умуряетесь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно

79803[/snapback]

Не сильно, а справедливо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности о ДТП ПАЗика от маршрутчиков ПАТП-7 (www.avtocomplex.ru):

 

"этот автобус за последние 2 года совершил 8 ДТП (!!!). В 3 случаях за рулем сидел тот же, кто допустил наезд на трактор и покалечил 8 человек 6.07.06г.. Водитель виноват... Но почему в очередной (сотый раз) в стороне остаются те, кто обложил его поборами в 15-20 тыс. рублей ежемесячно, не предоставляя взамен никаких условий по техническому обслуживанию, ремонту, медицинскому контролю за физическим состоянием и режимом работы? И за всем этим стоит Панфилов, у которoго "все хорошо"...

Тимофей Алексеевич! Вы видели материалы служебных проверок по фактам этих ДТП или Вы даже не знаете, что они должны проводиться? Почему потенциальный убийца продолжает возить людей? Или Вас это устраивает: надеетесь, что дальше водителя волна ответственности не уйдет? Заблуждаетесь..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший водитель маршрутки пишет:

 

"Водитель виноват, спору нет.

Вот он уснул за рулем, пренебрегая элементарными правилами безопасности вождения. А предпосылки для возникновения у него этого пренебрежения какие ? Может кто-нибудь себе представить практически беспрерывное управление транспортным средством в городских условиях с 7:00 утра до 0:00 вечера ? Просыпаться надо в 5-6 утра, чтобы прийти на место стоянки и подготовить автобус. А спатки можно если повезет в час ночи лечь. На сон остается 4-5 часов. И так 3 дня работы через 3 дня отдыха.

Лично я почти 3 года работал на Газели в таких условиях. Причем, путевой лист оформляется на 2-х водителей, с расчетом что один будет менять другого во второй половине дня. Такой роскоши в своей работе я ни разу не замечал.

И остается вопрос. Кто виноват ? Вернее, кто виноват наряду с "непосредственным исполнителем" ?

Ведь люди, в обязанности которых входит предотвращение подобных инцидентов прекрасно осведомлены о ситуации c недосыпами водителей. Медосмотры перед выездом проводятся не тщательно. И это еще мягко сказано...

Техосмотры маршруток 2 раза в год. За деньги. А как же иначе. Потому и 2 раза в год, чтобы бабла больше содрать, а не в целях контроля за аварийностью.

В году этак 2001, на улице Домостроителей, Газель 21 маршрут столкнулась с троллейбусом. Погиб курсант, сидевший на месте за спиной водителя. А водитель пригнулся и остался жить. Этот урод прямо недалеко от места аварии, с утречка накатил n-ное количество водки и сел в таком состоянии за руль. Он после в бега ударился и о его судьбе я ничего не знаю, но, надеюсь, возмездие он свое получил.

Я к чему все это. Копать глубже надо. И пока корни проблемы целы, такие случаи, на мой взгляд, будут к сожалению повторяться."

Добавлено

Пострадавший в аварии пишет:

 

"Водила не отъехав от Динамо забыл закрыть двери, в пути его не однократно будил мужик... короче он просто заснул, т.к. сначала ехал по прямой, а потом его начало вправо сносить... и в трактор.. 8 чел в больницу, включая меня... и к 4-м вечера одня пассажирка скончалась... и еще 2 в реанимации, но выжили. А так у кого что... без гипса остались 3 чела..."

 

http://voronezh.samaratrans.info/marsh/1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хозяин 120-го маршрута Владимир СКУРИДИН от общения с «МОЁ!» отказался, сказав корреспонденту, что «комментариев по случаю происшедшего не будет». Так, конечно, проще...

СПРАВКА «Ё!» За первые 6 месяцев нынешнего года на территории области с участием автобусов (маршруток и рейсовых междугородних) произошло 159 ДПТ, в которых погибло 36 человек и было ранено 237."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты. Другого слова нет. Антон, удали пост если посчитаешь нужным, но картина катастрофическая. Ничего подобного ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО было себе представить еще 10 лет назад! Если бы не ПРЯМАЯ поддержка мэрии и клоунской гордумы, этих раздолбаев давно бы разогнали по лесоповалам и зонам еще за старые подвиги - даже не затрагивая маршрутки под их "руководством".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец маршрута:

 

ИП Скуридин Владимир Яковлевич

телефоны: 74-84-51, 56-55-84

 

Обслуживает так же маршруты: 66,99,120,120в

 

Обратите внимание и передайте другим - НЕ ЕЗДИТЬ ПО ЭТИМ МАРШРУТАМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 июля приблизительно в 09-20 утра я увидел ужасающую картину: на перекрёстке у ост. Ильича столкнулись газель, следовавшая по 25-му маршруту, и жигули. В результате столкновения жигули перевернулись, а у газели "помялся" перед, и было выбито переднее стекло. К сожалению, больше никаких подробностей мне не известно. Скажу только то, что 25-й маршрут обслуживают сразу две компании: МУП ПАТП-4, а также ООО "Воронежская транспортная компания".

 

И ещё парочка автобусных ляпов напоследок. ИП Скудрин В.Я. обслуживает 120-й маршрут автобуса, следущий от Ю-З рынка до больницы "Электроника", однако на одной из соседних тем было сказано, что изначально этот автобус ходил от Вокзала-1 до аэропорта. Так вот, ИЗНАЧАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОХРАНИЛСЯ!!!! Автобусы можно довольно часто встретить на Плехановской или Московском пр-те. Получается: в городе существуют два 120-х маршрута, пути следования которых различны!

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

========Цитата от Буслова=============

Подробности о ДТП ПАЗика от маршрутчиков ПАТП-7 (www.avtocomplex.ru):

=======================

Благодаря титаническим стараниям г-на Панфилова мы пока только пытаемся ими стать (маршрутчиками)...

Остальное в том посте - все правильно...

С уважением, Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад благополучно появился новы пазиковский маршрут

 

новгородская-перхорорвича

через схи , пед институт, ф.энгельса ну и дальше дублирование предыдущих маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару недель назад благополучно появился новы пазиковский маршрут

 

новгородская-перхорорвича

через схи , пед институт, ф.энгельса ну и дальше дублирование предыдущих маршрутов

82540[/snapback]

Будем выяснять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому маршруту где-то 2 года. Сначало он ходил с Перхоровича до опытной станции. Потом его закрыли (если я не ошибаюсь он был под №71). Потом пустили на нём ГАЗели. Потом опять закрыли. Весной снова пустили но продлили до Памятника Славы. А с середины июля этот маршрут продлтлт до Новгородской по Хользунова.

Добавлено

Но что интересно на этом маршруте только новые ПАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть по следам встречи с Панфиловым, может еще по каким причинам, но сегодня на сайте мэрии они впервые дали объявление об изменении маршрута маршрутки всего на 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть по следам встречи с Панфиловым, может еще по каким причинам, но сегодня на сайте мэрии они впервые дали объявление об изменении маршрута маршрутки всего на 3 дня.

83407[/snapback]

Могли. Я их пожурил за то, что этого не делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли. Я их пожурил за то, что этого не делалось.

==============================

К званию Героя Воронежа его! :(

 

P.S. Я так и не понял: Администратор или Вы (А. Буслов) знакомили Панфилова с обсуждением темы на сайте администрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомили - я и человек из информационно-аналитического отдела, ответтвенный за сайт.

Панфилов выглядил не очень удивленным результатами тамташнего обсуждения. Он оценивает своб работу на 3+ или даже 4-. Я ему объяснил, что ему 2 ставить не за что, и что эксперты оценивают созданную в Воронеже систему как худшую в стране. Перечислил нарушения, Панфилов принял их к сведению... сказал что нужны проездные - Панфилов начал объяснять что ПАТП-4 и 5 не могут подключиться к этому. Я спросил - из-за договоров безвозмездного найма - он сказал что да, но в расплывчатой форме. То есть по существующей ситуации ключевое, что было сказано - это то, что он вынуждает перевозчиков менять ПАЗы старые на новые, и что число перевозчиков сократилось с 114 до несколько меньшего числа.. 47 кажется.. Больше в свою пользу ему сказать было нечего по маршруткам. Зато у него есть некое видение того, как надо делать и оно совпадает с моим видением в целом. И есть второй тролл парк, который уже аж месяц как работает как надо. Информационно-аналитическому отделу было поставлено в вину недостаточное информирование в области транспорта, в том числе по измнениям маршрутов. Они признали вину, сказали что будут следить за этим лучше. Панфилов обещал с ними активней по этой части работать. Все нарушения в письменном виде снабженные цитатми с форумов были переданы и Панфилову, и теперь Скрынникову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за инфу..

 

он вынуждает перевозчиков менять ПАЗы старые на новые, и что число перевозчиков сократилось с 114 до несколько меньшего числа.. 47 кажется..
Хотя тут же возникает желание поближе познакомиться с методами "вынуждения"...

Ну, про сокращение числа перевозчиков уже говорилось...

 

И к слову, вспомнилась еще одна цитата "из Панфилова" в ходе нашей с ним встречи в апреле: "Да я вообще не чиновник! Меня ВЫНУЖДАЮТ им быть!"

По-моему, очень красноречиво, чтобы понять истинное лицо и место этого человека...

Перевожу на "русский" для тех, кто не понял: отстаньте от меня! Меня поставили сюда для того, чтобы я делал то, что говорят те, кто меня сюда поставил...

Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте вы от него :( Ей богу! Сами же говорите, что он ничего не решает... так чего тогда? Надо меньше концентрироваться на персоналиях, а больше на недоработках и предложениях. Я от вас давно хочу добиться, кстати, чего вы предлагаете конкретно и попунктно :lol2: Пусть даже в масштабе ПАТП-7 что вы хотите сделать? Потому что крайний вариант с ремонтной базой ПАЗиков и ПАЗиковыми маршрутами, это как-то мрачно очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от вас давно хочу добиться, кстати, чего вы предлагаете конкретно и попунктно :lol2: Пусть даже в масштабе ПАТП-7 что вы хотите сделать?

 

Антон!

Зачем же так пессимистично! :lol2:

При желании, давно уже можно было с этим познакомиться на нашем сайте. Заходите почаще! И Вы увидите, что они (предложения) выходят далеко за рамки ПАТП -7.

Например, здесь http://www.avtocomplex.ru/opinion/op006.shtml

 

Отрадно отметить, что практически все наши предложения, хотя и с опозданием, выполнены или начали реализовываться. А некоторые -продолжают назревать уже в Вашем исполнении (это про прием жалоб от населения) :haha: .

 

http://www.avtocomplex.ru/opinion/op0011Protocol.shtml -

 

придется сознаться, что здесь тоже много нашего (за исключение состава комиссии. Ну не "лезем" мы в ворота ни одной комиссии :( )

 

Затем были конкретные предложения по внесению изменений в действующее законодательство г-же Кудрявцевой (поинтересуйтесь, как там с ними дела) и некоторым другим депутатам.

 

Многие предложения были освещены в прессе. Начало - еще в 2004 году

http://www.avtocomplex.ru/publicite/06-02-20Bereg.shtml

Комитет тогда был или нет? :(

Сейчас готовим посерьезнее (и для прессы и для остальных).

Интересно узнать, а где предложения тех, кто входит в состав комиссии?

И вообще, по каким параметрам туда берут? Я например с места прыгаю на 3 метра и на велосипеде 200 км могу проехать, не слезая. Не подхожу? Жаль... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, такой вот тогда вам вопрос - а нормальные перевозчики сейчас в Воронеже есть? То есть те, кто подходит к организации перевозок с позиций правильного планирования? Я вот например помню 125 и 21 маршруты, уж не знаю чьи они, - они одними из первыз ввели диспетчеров. Правда условия труда этих диспетчеров были мягко говоря мрачные, но все же уже признак работы ума организатора маршрута. Они таблички на основках разместили, машины по графику четко отправляли. Ночные маршруты освоили. То есть я их могу выделить на фоне общего болота. Интранс, что бы вы там не говорили по поводу договоров найма и пр. тоже могу выделить - их автобусы вполне на общем фоне смотрятся прилично. Объяви сейчас конкурс на обслуживание автобусами большой вместимости - кто способен по уму к этому подойти? Со стороны перевозчиков действующих кто-то способен адекватно работать с валстями по разработке новых "правил игры"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, такой вот тогда вам вопрос

Антон!

Только не надевайте на себя, пожалуйста, маску экзаменатора!

И отвечайте и на задаваемые Вам вопросы!

Более менее серьезные есть, но очень мало. Пальцев одной руки хватит. В отличие от Вас рекламой заниматься не буду. Специально изучением условий перевозок У ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ мы не занимались. Никто не уполномочивал. Вот эту работу и должен давно бы уже организовать Ваш "подзащитный". Обратился бы к нам - помогли. А пока наша задача - обратить внимание обществености, СМИ, Прокуратуры и властей на творящееся беззаконие на основе поступающей информации от конкретных водителей конкретных маршрутов. Сами понимаете, там, где о них хоть мало-мальски заботятся - оттуда не приходят и не приезжают.

Все познается в сравнении. Высокая комиссия должна сказать здесь свое веское слово...

А мы, давайте, как договоривались, - встретимся и обо всем поговорим. Что имеем покажем. И о 125 маршруте тоже... :lol2:

Кстати, их диспетчеризация - не забота о высокой культуре обслуживания, а еще один рычаг повышения контроля криминального бизнеса.

Кроме того, что они "отслеживают" график движения, Вы разве не заметили, что они еще и деньги какие-то собирают с водителей...? В Законе я об этом что-то не читал. :(

А график движения легко отследить и с помощью GPS. На те деньги, что собирают с водителей- легко и давно уже можно было сделать. Мы такие переговоры с фирмами уже ведем!

С уважением, Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, а где предложения тех, кто входит в состав комиссии? И вообще, по каким параметрам туда берут? Я например с места прыгаю на 3 метра и на велосипеде 200 км могу проехать, не слезая. Не подхожу? Жаль...

 

А график движения легко отследить и с помощью GPS. На те деньги, что собирают с водителей- легко и давно уже можно было сделать. Мы такие переговоры с фирмами уже ведем!

83626[/snapback]

 

О таких предложениях, если таковые есть, я ничего не знаю. Что касается С.А. Подболотова, то с ним работаем мы, со всеми вытекающими. По каким параметрам берут - не знаю, Общественную Палату пригласила ГорДума - впервые такая инициатива от них появилась. ОП тоже несколько удивлена оказалась таким приглашением. Так что кого и как приглашают - к Витинику вопрос.

 

В Самаре мужик в автопарке работает - написал весь софт диспетчерской и отдельных точек. По его методике оборудованы два автопарка в Москве. Вроде бы дешево и качественно. Но не так дешево однако, чтобы этим занялась Самара на своих автопарках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре мужик в автопарке работает - написал весь софт диспетчерской и отдельных точек. По его методике оборудованы два автопарка в Москве. Вроде бы дешево и качественно. Но не так дешево однако, чтобы этим занялась Самара на своих автопарках...
Cпасибо за разъяснения по ранее заданным вопросам. Я, в принципе и сам догадывался... Но услышать еще одно мнение не помешает. К Витинику, как я уже говорил, обратились...

 

И в отношении процитированной части...

Конечно, для перевозчика с парой десятков не своих автобусов-проблематично. Да и не нужно ему. А вот пресловутый интранс со своим привлечеными пятью (!) сотнями вполне мог бы. Но как видите, мальчика на углу держать выгоднее: он еще и денег принесет...

Да и кстати: куда он с ними (пятью сотнями) пойдет, если новый хозяин земли депо-2 все-таки объявится? Не потому ли он (Интранс) вдруг так влюбился в троллейбусы, что это его единственный шанс хоть как-то удержаться на плаву, прикрываясь заботой об электротранспорте и горожанах? Что-то еще полгода назад он о них и не вспоминал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.