Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Две долговязые сестры в столицах жили.

Одна, что дольше прожила - была красавицей,

однако же с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена.

Вторая, младшая сестра - была простушкой,

но нужною была в ученье и труде.

Красавица умерла одномоментно, в год юбилейный Октября.

Простушка же росла тихонько в землю, и карлицею умерла:

в год юбилея - но другого.

 

Вопрос: 1) о чём вопрос?

2) где жили сёстры (более-менее точный адрес, пожалуйста)

Ответы просьба присылать в личку.

Правильный ответ будет вывешен во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что курил автор? :blink:

 

На Петроградке капитальный ремонт домов затянулся... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы прицепились к автору? :blink: Захотелось такой офф создать - пожалуйста :(

Захотелось ведь ВК задать вопрос "Что значит Рус Линдесхоф Шарлиз?" - никто же не стал "крутить пальцем у виска"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось такой офф создать - пожалуйста :blink:

 

а кто запретил?

З.Ы. ОФФ ОФФу рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не для меня это явно :blink: Надо знать историю транспорта, а я не фанат истории вовсе :( А уж тем более в датах... это уже совсем для... эм... сильноинтересующихся :) А попроще можно? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадку попроще, в любом виде :))

А в чём тогда смысл? ;)

 

В том, чтобы я отгадал и стал мега-крутым перцем! :blink:;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ

 

Участок Корпусное Шоссе -Шоссейная

Проходил под путиловской ветвью, а затем шёл ровно по центру нынешней Варшавской улицы (там сейчас - дома построены), либо - немного западнее её (от Благодатной до Бассейной), затем - делал полукруг в районы нынешних гипермаркетов, проходил под Южным полукольцом ж.д., там, где сейчас правые полосы Киевского шоссе, пересекал Киевское шоссе на одном уровне (примерно в 150 м южнее платформы "Аэропорт"), и выходил к станции "Шоссейная".

Демонтирована в 1967 году.

 

Участок Бескудниково-Лосиноостровская

Отходил от станции Бескудниково Савёловского направления, проходил на большем протяжении параллельно нынешней улице Декабристов, проходил мимо бывшего карантина ВДНХ, пересекал Яузу, проходил почти ровно там, где сейчас станция метро "Свиблово", примыкал к путям Ярославского направления на станции Лосиноостровская. В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью.

Неправильно. В 1966 сокращена до "Дзержинской" (из-за строительства трамвая в Медведково), примерно в 1975-76 - до "Института Пути", в мае 1987 года прекращено движение электропоездов, а в сентябре того же года ветку закрыли полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью.

Неправильно. В 1966 сокращена до "Дзержинской" (из-за строительства трамвая в Медведково), примерно в 1975-76 - до "Института Пути", в мае 1987 года прекращено движение электропоездов, а в сентябре того же года ветку закрыли полностью.

Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться.

Но факт: "росла тихонько в землю и карлицею умерла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться.

Ну ладно, простим :blink: А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться.

Ну ладно, простим :) А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать?

А вот тут проблема... :blink: Неоднократно поднимали на Форумах, а отдельного сайта - нет. :(

Короче: это часть некогда огромной СПб-Варшавской ж.д.

http://history-gatchina.ru/spb/vvokzal3.htm

http://history-gatchina.ru/spb/vvokzal3.htm

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%...83%D1%80%D0%B3)

 

Единственные кинокадры: финальная сцена фильма "Зайчик", где главный герой с девочкой идёт по ж.д. Снимали это - за гостиницей "Россия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"?

Потому что рядом прошла линия Петергофской ж.д., сделавшая неперспективной линию Варшавской ж.д. В расцевете сил - ибо 115 лет для ж.д. - не возраст. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"?

Ну мое ИМХО - мешала городской застройке... Навряд ли сейчас были бы кварталы между Варшавской и Кубинской улицами в Московском районе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"?

Ну мое ИМХО - мешала городской застройке... Навряд ли сейчас были бы кварталы между Варшавской и Кубинской улицами в Московском районе...

На самом деле - строительство западнее ж.д. - велось и тогда. Просто после снятия линии - застроили домами то место, где было полотно (хотя изначально - хотели сделать бульвар).

А через 20 лет - аналогично поступили в Москве (с Бескудниковской веткой). Дома влепили - прямо по трассе ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать?

Эта ветка шла от Варшавского вокзала к ст.Броневая,где соединялась с веткой,идущей от Балтийского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ветка шла от Варшавского вокзала к ст.Броневая,где соединялась с веткой,идущей от Балтийского вокзала

Серёга, не вводи, плиз, людей в заблуждение. :blink: Та ветка, окоторый ты говоришь - и сейчас существует. Я же говорил о ветке, шедшей ровно по оси Варшавской улицы (а не перпендикулярно ей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, не вводи, плиз, людей в заблуждение. :blink: Та ветка, окоторый ты говоришь - и сейчас существует. Я же говорил о ветке, шедшей ровно по оси Варшавской улицы (а не перпендикулярно ей).

 

Ну,собственно,по ссылкам написано тоже самое,да и станции Корпусное шоссе и Шоссейная находится именно на той ветке,про которую я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,собственно,по ссылкам написано тоже самое,да и станции Корпусное шоссе и Шоссейная находится именно на той ветке,про которую я написал

Это не та ветка и не та Шоссейная.

Я ведь говорил о разобранной ветке, и ты - прекрасно это понял.

На упомянутой мной ветке был только один остановочный пункт (на одном уровне с Броневой) - 4-й км. Он был, примерно - немного южнее станции метро Электросила, сразу за зданием завода (там сейчас "Трансгаз").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.