Перейти к содержанию

Размышления О Маршрутах 65,801 И Иже С Ними...


Kanec

Рекомендуемые сообщения

Часто пользуюсь 65-м маршрутом. Народу по нему ездит много; выпуск вроде немаленький, но: то идёт один за одним, то фиг дождёшься. Хорошо, от Моссельмаша до Водного есть 698-й, но ходит он редко. Машины на 65-м, видимо, сбиваются в кучу из-за затруднений в движении на Зеленоградской в районе ст. Ховрино.

Идея тут такая: пускаем дополнительно 65к(или новый номер даём) "Вод Стадион-Моссельмаш", 188 и 745 выпуск заменяем с БВ на ОБВ, возможно, немного добавив машин, дабы сократить интервалы(помнится, в своё время эти маршруты обслуживали именно машины ОБВ, тогда- 280-е икары, других особо и не было в конце 80-х годов ОБВ-шных в городе)(делаем их из второстепенных- основными подвозящими к метро с Зеленоградской), а нынешний 65-й- оставляем, пускаем вместо ОБВ БВ-шки, сокращаем выпуск, вешается расписание. Понятно, не всегда оно будет соблюдаться, и тем не менее... т е, 65-й остаётся в основном для внутрирайонных связей.

Таким образом, улучшаем вывоз людей к метро с северной части Зеленоградской ул.(до Речного оттуда всяко ближе, чем до Водного), также от Моссельмаша и с Солнечногорской улицы будет легче выехать(65к почти не подвержен пробкам будет). А от Ховрино и тех мест именно на Солнечногорскую/Кронштадский/к Водному Стадиону не так много кто ездит...

Часть машин 65-го передать на 65к, остальные "икары" 280/435 и ЛиАЗЫ 6212 с него- на 188/745, а машины с тех маршрутов- все или часть- на старый 65-й, на него много не надо будет. Примерно так.

И сейчас уже ведь бывают укороченные рейсы 65-го до Моссельмаша, либо до Дыбенко...

А по 801-му мысль- укоротить его северный конец до конечной "Петрозаводская ул.", диспа там вроде ведь есть? Связь с "Речным " там поддерживает 90-й авт/58 тролль, и в др сторону- А233... А такой маршрут 801-го "Петрозаводская-50-я больница" будет избегать пробок на Лавочкина/Фестивальной, что позволит лучше соблюдать расписание... Кто что думает?

И ещё вопрос к тем, кто в курсе: иногда вижу на 72-м укороченные рейсы, "Вод Стадион-ТСХА". Где ж он на ТСХА разворачиваться умудряется? :(:blink: На Пасечной и на Верхней аллее вроде и не развернуться особо... а ч/з Проек. пр. 460-Лиственничную алл- Тимирязевский пр-д пустить вроде нереально: Лиственничная аллея сейчас пешеходная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос к тем, кто в курсе: иногда вижу на 72-м укороченные рейсы, "Вод Стадион-ТСХА". Где ж он на ТСХА разворачиваться умудряется? На Пасечной и на Верхней аллее вроде и не развернуться особо... а ч/з Проек. пр. 460-Лиственничную алл- Тимирязевский пр-д пустить вроде нереально: Лиственничная аллея сейчас пешеходная...

239257[/snapback]

На бывшем трамвайном круге на перекрестке Тимирязевкой с Лиственничной аллеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 801-му мысль- укоротить его северный конец до конечной "Петрозаводская ул.", диспа там вроде ведь есть?

239257[/snapback]

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, не всегда оно будет соблюдаться, и тем не менее...

239257[/snapback]

Оно будет соблюдаться только после того, как ликвидвруют пробки перед станцией Ховрино, на Онежской улице и Кронштадском бульваре. Если же просто сделдать, как вы предлагаете, 65-го будет совсем не дождаться, а если пришёл, то в него не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там до недавнего времени все хорошо было с движением.

А вот последние ГИБДДшные нововведения с включением нескольких светофоров и организацией односторонок весь район раком поставили. :blink::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 801-му мысль- укоротить его северный конец до конечной "Петрозаводская ул.", диспа там вроде ведь есть?

239257[/snapback]

Нету

 

Позвольте, а где же тогда 58-й троль отмечается? На Речном? Он же там, вроде как, почти и не стоит- приехал-уехал? Когда оно успевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, а где же тогда 58-й троль отмечается? На Речном? Он же там, вроде как, почти и не стоит- приехал-уехал? Когда оно успевается?

239407[/snapback]

На Неве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно будет соблюдаться только после того, как ликвидвруют пробки перед станцией Ховрино, на Онежской улице и Кронштадском бульваре. Если же просто сделдать, как вы предлагаете, 65-го будет совсем не дождаться, а если пришёл, то в него не влезть.

 

В основном именно из-за этих пробок у меня и возникла такая идея, дабы улучшить движение хоть на "беспробочных" участках. А в 65-й по такой схеме влезть, думается, вполне можно будет: большинство народу для проезда именно к метро воспользуются 745(188) и 65к. А кому уж именно надо с Зеленоградской ул. на Кронштадский б-р, к примеру- тут да, придётся подождать. Всё равно для большинства, моё мнение, будет лучше так, нежели оставить всё, как есть.

Сегодня как раз забодался ждать на Моссельмаше 65-й/ 698-й. В 11.13 утра подошёл- народу порядочно стоит, т е не факт, что был 698-й отпр в 11.08. Ждал 23 минуты(!), подъехал в итоге по 65-му ЛиАЗ 5256(!!!), ест-но, в итоге забился в мясо, хорошо, я успел пролезть в хвост, где всегда свободно. Когда подъезжали к водному- как всегда, догнал нас 65-й, 280-й икар.

И что особо раздражает, за эти 23 минуты прошли 2 маршрутки 679м "мосгортрансовские", ПАЗы. Там неоднократно замечается скотство, когда их пускают ВМЕСТО 698-го, который заявлен в расписании.

Т е, купи им единый, и плати ещё и за маршрутку, если на работу опаздываешь. За их же маршрутку, которую они ВМЕСТО автобуса пустили, который, повторюсь, уже оплачен при покупке проездного- ЗАРАНЕЕ. Впрочем, это уже немного другая тема.

Кстати, как вариант- хотя бы продлить 70-й до Моссельмаша, оставив заезд наСенежскую. Но это хуже :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной пассажиропоток по 65-му до станции Ховрино. Сколько раз я видел как там полный автобус выходит. Хотя идея с разделением на два маршрута имеет смысл. А на действующей трассе необходимо добавить одну остановку (у Киностудии). То что здесь можно оставить половину выпуска, согласен. Хотя по утрам многократно видел, как на Интернате выходят человек по 30. Но другую половину стоит по Клинским проезду и улице довести до круга на Петрозаводской и развернуть там.

 

А 801 можно направить до Невы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто пользуюсь 65-м маршрутом. Народу по нему ездит много; выпуск вроде немаленький, но: то идёт один за одним, то фиг дождёшься.Машины на 65-м, видимо, сбиваются в кучу из-за затруднений в движении на Зеленоградской в районе ст. Ховрино.

 

Сам сколько пользовался эти м-том..

И + погрузка на Водном..Пока грузит пассажиров приезжает следующий 65й.

 

Идея тут такая: пускаем дополнительно 65к(или новый номер даём) "Вод Стадион-Моссельмаш",

 

А такой укороченный уже есть. :blink: В час пик в основном.Да и днем иногда узреть можно.

Это укороченный м-т значится как "дополнительный."

 

А по 801-му мысль- укоротить его северный конец до конечной "Петрозаводская ул.", Связь с "Речным " там поддерживает 90-й авт/58 тролль, и в др сторону- А233... А такой маршрут 801-го "Петрозаводская-50-я больница" будет избегать пробок на Лавочкина/Фестивальной, что позволит лучше соблюдать расписание... Кто что думает?

 

А это зачем?МГТ не случайно организовали этот м-т..Наверняка чтоб связь больницы с метро была.

Да и если кто заметил теперь 801 стал ходить лучше..По 3-4 автобуса в час..И вроде приходит по расписанию..90й автобус ходит хуже чем 801 поэтому перебрасывать на него нагрузку тоже ни к чему.Незнаю как сейчас ходит 90й.А раньше по 2-3-4 автобуса подряд с Войковской выезжало (где то года три назад) и потом не было долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не случайно организовали этот м-т..Наверняка чтоб связь больницы с метро была.

239485[/snapback]

Метро там есть намного ближе (Тимирязевская), и основная связь там - 19м. 801 же предназначен для того, чтобы собирать в больницу жителей по всей трассе маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там неоднократно замечается скотство, когда их пускают ВМЕСТО 698-го, который заявлен в расписании.

239413[/snapback]

Так не бывает. Просто ПАЗик едет за несколько минут до рейсового автобуса, чтобы собрать таксимальное число пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его не пустили например, до Дмитровской либо Тимирязевской? Ведь подъезд к метро никогда не будет лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там неоднократно замечается скотство, когда их пускают ВМЕСТО 698-го, который заявлен в расписании.

239413[/snapback]

Так не бывает. Просто ПАЗик едет за несколько минут до рейсового автобуса, чтобы собрать таксимальное число пассажиров.

Сам лично попадал в ситуацию, вечером прошлой зимой, неоднократно не было одного из рейсов, и в его же время подходил 679м. Хотя я подходил заранее, и после ухода 679м порядочно ждал- не было 698-го. В итоге уезжалось на 65-м, или на эл-ке. Теперь, похоже, та же беда с тем выходом, который от Моссельмаша в 11.08 утра (хотя точно не уверен). 65-й в это время, как нарочно, всегда идёт 5256, но машины разные :) Иногда- "дополнительный" от Дыбенко.

Вот ещё: хоть бы не продлевали его до Левобережной ул., так бы и ходил до Дыбенко, как раньше! Там и народу-то, мне кажется, ездит мало... только работникам 11-го а/п он и удобен в основном, я думаю... но из-за этого удлинять и без того трудный маршрут... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.