Перейти к содержанию

613 де-факто убит


Гость

Рекомендуемые сообщения

С завтрашнего дня изменяется 613-й маршрут автобуса "3-й мкрн. Новокосино - пл.Вешняки" :P . Как сообщает ТР.РУ, теперь он будет заезжать при движении от Новокосино на Руднёвку, ехать до конечной 744-772к-787-808-821, выезжать на Лухмановскую улицу, потом поворачивать на Дмитриевского и обратно возвращаться на Салтыковскую. Это уже второй тормоз для 613 маршрута - напомню, до этого ему по Новокосино заезд к магазину "7я" сделали.

Теперь всё - 613-й маршрут умер ;) . Если до этого на нём был хоть какой-то поток, едущий из Новокосино в Вешняки (слышал про то, что, например, у студентов МосГУ он был очень популярен), то теперь никто не согласится ехать на маршруте с его новой трассой. У кожуховцев он тоже навряд ли будет пользоваться популярностью - маршрутов в Вешняки у них своих хоть отбавляй, а до Косино 744 и 808 ходят.

Создаётся ощущение, что ему трассу специально такую сделали, чтобы потом под предлогом совсем низкого потока прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, всё-таки до района платформы Вешняки и до новокосинской коммунальной зоны из Кожухово ходил и ходит исключительно 613.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том мегаизвращённом виде, в котором этот маршрут изначально был пущен, он был убит с рождения. Из-за гаевско-дтисовской дури вместо нормального маршрута получили черти что и сбоку бантик. Ну а все последующие его изменения это уже просто попытки МГТ хоть что-то выжать из этого воздуховоза и хоть как-то привлечь на него пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том мегаизвращённом виде, в котором этот маршрут изначально был пущен, он был убит с рождения. Из-за гаевско-дтисовской дури вместо нормального маршрута получили черти что и сбоку бантик. Ну а все последующие его изменения это уже просто попытки МГТ хоть что-то выжать из этого воздуховоза и хоть как-то привлечь на него пассажиров.

241281[/snapback]

Всего-то было закольцевать его от Вешняков через Рязанский проспект на МКАД и обратно "в поля", и пассажир пошел бы.

Или уж, если это невозможно, вообще рубить до Косино надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, при таком выпуске, как сейчас по 613, ему никакое изменение не страшно. Поскольку интервал движения изменится относительно незначительно. Кто не знает - в данный момент на маршруте три единицы выпуска: одна трёхсменка, одна утренняя сотка и одна вечерняя. На сотки стараются ставить П-3237, и вот там они вполне себя оправдывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего ему эти изменения сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего ему эти изменения сделали?

241341[/snapback]

Ну как...

1) До Универсама запетляли, чтобы проходил хоть какие-то остановки в НК, потому что первоначально маршрут вообще с 3мкр уезжал в сторону "будущего Кожухова" сразу

2) На станцию Паперника сделали заезд, чтобы отмечался

3) Притянули к 4мкр, опять же с целью популяризации маршрута, тем более не было маршрута, который проезжал бы всю Новокосинскую целиком и по прямой

4) В Кожухово оба изменения сделали опять же для привлечения жителей самого Кожухова, т.к. изначально там вообще почти невозможно было на этот автобус сесть, да и до 25го он там самым краем застройки проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то было закольцевать его от Вешняков через Рязанский проспект на МКАД и обратно "в поля", и пассажир пошел бы.

241290[/snapback]

Маршрут изначально пробивался местными активистами для связи Новокосино с ТКЛ. Но Гаев с ДТиСом упёрлись рогом и под предлгогом перегруженности ТКЛ категорически отказывались его согласовывать как на Выхино, так и на РП. В итоге пустили его до платформы Вешняки и даже сделали остановку в ближайшей к метро точке, от которой в принципе до РП минут 5 пешком. Но люди на него не пошли. То ли из-за отсутствия на трафарете слова "метро", то ли из-за того, что пассажиры, развращённые маршрутками, к тому времени уже порядком обленились и пройти пешком пол километра им уже в облом... Но факт остаётся фактом. А дальше уже, когда стало ясно что фокус не удался, пошли его пытаться менять чтобы повысить популярность. Одновременно с этим постепенно снижая выпуск, в итоге доведя его до той критической точки, когда даже если автобус тебе позарез нужен, ты всё равно его ждать не будешь а поедешь с пересадками.

 

Или уж, если это невозможно, вообще рубить до Косино надо было.

241290[/snapback]

Думаю что когда построят метро в Жулебино (де-факто к платф. Косино) так и сделают. Если вообще не прихлопнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно с этим постепенно снижая выпуск, в итоге доведя его до той критической точки, когда даже если автобус тебе позарез нужен, ты всё равно его ждать не будешь а поедешь с пересадками.

241377[/snapback]

Зато есть хотя бы маршрут, куда 3237 и убитые 435е подходят ну просто идеально. Причём они при этом ещё и не отравляют своим существованием жизнь на загруженных маршрутов, и участвуют в выполнении плана МГТ по выпуску.

 

Думаю что когда построят метро в Жулебино (де-факто к платф. Косино) так и сделают. Если вообще не прихлопнут.

241377[/snapback]

Зачем его прихлопывать? Он как раз-таки сможет составить разнообразие 773му в плане вывоза новокосинцев к платформе Косино, т.к. там они идут в разные концы района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как раз-таки сможет составить разнообразие 773му в плане вывоза новокосинцев к платформе Косино, т.к. там они идут в разные концы района.

241378[/snapback]

Вот только толку от этого разнообразия мало, т.к. есть ещё и 723. Люди с Новокосинской скорее уж на нём уедут, чем на 613. А там, где 613 ходит отдельно от 723, смысла дожидаться именно его тоже нет,.. кроме остановок на Салтыковской на отрезке от Городецкой до Старостина, ибо по пути к платформе Косино он объезжает кругом практически весь район Новокосино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди с Новокосинской скорее уж на нём уедут, чем на 613.

Кстати, да - 723 ходит гораздо чаще, а остановки у них у платформы "Косино" на разных сторонах. Да и без того редкое расписание 613 соблюдает из рук вон плохо. Тут недавно обкатывал раменский Спутник с остановкой в "Косино" - приехал, пошёл сначала посмотреть расписание 613, гляжу, что, вроде как 15 минут назад ушёл, перехожу на 723/773. Только перешёл - гляжу, ползёт навстречу ХБИ 613 маршрута :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, 613 автобус запустили, чтобы соединить Новокосино с более близкими к центру, чем Выхино, платформами Казанского направления. Ведь у них резерв ещё имеется. Сколько по той дороге на пригороде не проезжал, то всё время видел, сколько там на Выхино сходит – вот только ездил я по ней исключительно в выходные дни. Но и в будние то же самое – из области и Москвы за МКАД до Выхино едут, дальше на метро. А на более близких к центру платформах подсаживаются москвичи – ведь Казанская ж.д. идёт по районам за пределами пешей досягаемости от метро, тем более что его радиусы на востоке и так перегружены, а уличный транспорт в пробках стоит. Но вот для тех, кто за МКАД живёт, вряд ли подойдёт автобус до более близких к центру платформ железных дорог, потому что им придётся внутри Москвы большее расстояние уличным транспортом проезжать и тоже в пробках стоять. Вот и 613 автобусом мало кто пользуется. И то же самое может стать с маршрутами между заМКАДным востоком Москвы и Арбатско-Покровской линией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, 613 автобус запустили, чтобы соединить Новокосино с более близкими к центру, чем Выхино, платформами Казанского направления.

241776[/snapback]

Для чего и почему пустили этот маршрут я уже писал выше. Информация абсолютно точная и достоверная. Речь шла именно о связи Новокосино с ТКЛ, которая местной маршруточной мафии встала бы поперёк горла, вот они и проплатили кому надо. Аналогичная ситуация, кстати, сейчас и с 501-м маршрутом развернулась, когда ДТиС точно также под формально-надуманными предлогами отказывает в согласовании автобусам нормальной трассы, предлагая взамен заведомо идиотскую трассировку, которая убьёт маршрут на корню. Кому это выгодно - очевидно что маршруточникам. Также как и 613-й не пустить к ТКЛ было выгодно им же. Только МТА, к счастью, несколько понаглее МГТ в этом плане. А МГТ же покорно подчинился и вместо того чтобы также обнаглеть запустил заведомо бессмысленный маршрут по заведомо идиотской трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, кстати, сейчас и с 501-м маршрутом развернулась, когда ДТиС точно также под формально-надуманными предлогами отказывает в согласовании автобусам нормальной трассы, предлагая взамен заведомо идиотскую трассировку, которая убьёт маршрут на корню.

242155[/snapback]

А ничего, что "партнеры" МТА по обслуживанию 501 тоже не могут никак пересогласовать в ДТиСе действующий уже 10 лет маршрут?

Для чего и почему пустили этот маршрут я уже писал выше. Информация абсолютно точная и достоверная.

242155[/snapback]

Можно еще вспомнить легендарную личность Василия Симонова :blink:.

По сути только 2 новых маршрута в Москве можно напрямую ассоциировать с любителями транспорта:

613 - Вася и 280 - один из бывших редакторов сайта ДТиСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что "партнеры" МТА по обслуживанию 501 тоже не могут никак пересогласовать в ДТиСе действующий уже 10 лет маршрут?

242219[/snapback]

Вот уж чего не знал того не знал. Честно. Я был в полной уверенности что эти самые "партнёры" и не дают сделать согласование ненужному им конкуренту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего не знал того не знал. Честно. Я был в полной уверенности что эти самые "партнёры" и не дают сделать согласование ненужному им конкуренту.

242225[/snapback]

Так было раньше.

Теперь ситуация в стадии "дорубились"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, было бы логично его до платф. Косино обрезать - хотя бы интервал поразумнее будет. Ибо в пробках на Новоухтомском-Молдагуловой-Юности он впустую время теряет - расписание 197/697 такое, что, как правило, 613 идет вместе с ним, и никакой ощутимой роли во внутрирайонных перевозках не играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница - до Косина воздух возить или до Вешняков? Продлили бы уж до Реутова, для полного счастья, уже с каждым изменением всё ближе и ближе к Реутову становится. И наибольший поток на нём - именно внутри-косинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

На других форумах пишут, что после того, как с 1.10.2013 А613 пустили по Суздальской, пасспоток на нём заметно прибавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сейчас маршрут 613 уже раскатался, всё-таки ему сделали заезд к Выхино и на Суздальскую его закрутили.

С Суздальской он имеет собственный пассажиропоток на Новокосинскую. В Новокосино (как в метро, так и в районе) на него садятся кожуховцы. Как-то летом этого года, когда на маршруте работал МАЗ-107, помню, что когда автобус в 11 утра выезжал из Новокосино на пустынную часть Салтыковской, свободных сидячих мест не было. Но это только один раз было :) В остальное время на нем можно увидеть как одного человека, так и 10 в салоне. В Кожухово он часто пустеет, а дальше как получится: может к платф. Косино пустым ходить, а может и нагрузить кого-нибудь. На остановке "Универсам" на него садятся к Выхино, если долго не было других автобусов. В Вешняках на него садятся, дале если другие маршруты уже прошли, там пассажиров всегда много. Ну и дальше Вешняки он тоже едет с пассажирами. Так что воздуховозностью его попрекать не следует.

Кстати, на нем сейчас 5 автобусов в будни работает или шесть? Не могу посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно возникает вопрос, а нужен ли единый маршрут, или его можно поделить на два: Новокосино-Кожухово и Кожухово-Вешняки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому, собственно, мешает единый маршрут с учётом практически отсутствующих на нём пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно возникает вопрос, а нужен ли единый маршрут, или его можно поделить на два: Новокосино-Кожухово и Кожухово-Вешняки?

По большому счету Кожухово-Новокосино связь есть, Новокосино - Косино есть, Кожухово-Косино есть, Кожухово - Выхино есть, Новокосино - Выхино есть.

 

Единственная его реально уникальная связь это Вешняков со всем что после Молдагуловой в сторону Новокосино. Только вот кому она нафиг нужна?

 

С Суздальской он имеет собственный пассажиропоток на Новокосинскую.

Единственное, пожалуй, его собственное. Только вот сколько там пассажиров? 3 бабки на рейс?

 

Всё остальное же перечисленное называется просто: заполняемость за счет попутного ветра. Ну да, я сам бывает на нём с Новокосино в Кожухово еду, если он вперёд 14 и 792 придёт, только вот специально его ждать мне и в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственная его реально уникальная связь это Вешняков со всем что после Молдагуловой в сторону Новокосино. Только вот кому она нафиг нужна?

 

После того, как 80 поликлиника стала филиалом 66-й, получилось, что он связывает все филиалы одной поликлиники. Так что бабкам, которых, скажем, из 80-й отправляют на флюорографию в Кожухово и к врачу в Новокосино, он был бы кстати. Но с его интервалом, а также с несоблюдением расписания в сторону Выхина (может нагнать минут 15 и стоять у столба на Выхине, может не заехать к платформе Косино, может опоздать минут на 5), специально его никто не ждет.

 

Еще раз повторюсь: маршрут, который имеет многократную сменяемость и образует множество связей, должен либо ходить относительно часто (в пределах 10-12 минут в пик и 18-20 в межпик и вечером) и стабильно, либо (если все связи так или иначе реализуются другими, более частыми маршрутами, в т.ч. пусть даже и с 1 пересадкой вида вышел-вошел) он не нужен вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует почему маршрут-дублер 772к не следует по эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует почему маршрут-дублер 772к не следует по эстакаде.

 

Потому что 613 не для вывоза к метро, а для ряда локальных связей, в т.ч. Кожухово - Вешняки (не всем к метро надо - пересаживаться на Выхине с общей высадки на 620/697 безрадостно, хотя, впрочем, 613 ждать еще безрадостнее). По этой же причине 787 не идет по эстакаде и не заезжает к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По наблюдениям последних месяцев, всё меньше кожуховцев пользуются 613. Если раньше находились те, кто спрашивал, идет ли он до метро и получив положительный ответ, садились, то теперь даже если долго не было 772к, 855 и 821, всё-равно ждут их. Существование 613 для большинства кожуховцев остается неизвестностью, людям просто неинтересно, куда и как он идет. И всё из-за убогих интервалов. В позапрошлый рейс я видел мужчину, который садился на него на ост. "Универсам", думая, что он дальше выйдет на Юности после Молдагуловой как 197 и 697. Видимо, мужчина последний раз пользовался 613 до 2009 года, когда ему сделали заезд к Выхино. В итоге он вышел на "Вешняковская, 41" и пошёл дальше пешком. При этом он твердил одной бабульке, которой надо было до метро, что после Юности надо пересесть на это или это и т.д.

В прошлый раз я видел мужчину, который спрашивал у меня про его трассу. Говорил, что живет в Вешняках, но первый раз на нем едет.

Вот такой у нас народ. Чем реже автобус ходит, тем меньше он нужен народу не только как средство передвижения, но и как просто средство получения информации о его трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По наблюдениям последних месяцев, всё меньше кожуховцев пользуются 613. Если раньше находились те, кто спрашивал, идет ли он до метро и получив положительный ответ, садились, то теперь даже если долго не было 772к, 855 и 821, всё-равно ждут их.

И правильно делают. Ибо по времени быстрее дождаться любого из этой троицы и долететь на них по эстакаде до метро, чем тащиться на каждостолбовом 613 с дико тянутым графиком по закоулкам. Что касается 821, то у 613 с ним нет ни одной общей остановки в сторону Выхино кроме как на самом выезде из района, а перебегать дорогу при виде редкоходящего автобуса ради того, чтобы протащиться в 3 раза дольше на этом экскурсионном тихоходе, тем более никто в здравом уме не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем реже автобус ходит, тем меньше он нужен народу не только как средство передвижения, но и как просто средство получения информации о его трассе.

 

Ну вот 787-й ходит (и ходил) не особо редко, но на той же Вешняковской регулярно находились старпёры и не только: "а что за автобус, куда идёт, я здесь всю жизнь живу и первый раз его вижу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 613 нафиг отменил и весь выпуск пустил на 787. 787 точно бы раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.