Перейти к содержанию

Подборка транспортной статистики по городам Северо-Запада


Рекомендуемые сообщения

Сделал небольшую статистическую подборку по гортранспорту в городах Северо-Запада...

Инфу брал с сайта http://mojgorod.ru

Инфа есть только по 5 крупнейшим городам Карелии. И то по городам, кроме Птз довольно скудна...

 

Начинаю с Карелии

 

Республика Карелия

 

город Сортавала, 2001 год

2 автобусных маршрута

За год перевезено 800 тыс чел.

В среднем за день перевозится 2190 человек (10,4% от населения города)

Подвижность населения - 37,9 поездок/год или 0,104 поездок/день

 

город Костомукша, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 1,4 млн чел

В среднем за день перевозится 3840 человек (12,9% от населения города)

Подвижность населения - 47,1 поездок/год или 0,129 поездок/день

 

город Сегежа, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 6,9 млн чел

В среднем за день перевозится 18900 человек (55,3% от населения города)

Подвижность населения - 202 поездки/год или 0,553 поездок/день

 

город Кондопога, 2001 год

3 автобусных маршрута

За год перевезено 1,2 млн чел

В среднем за день перевозится 3290 человек (9,42% от населения города)

Подвижность населения - 34,4 поездки/год или 0,094 поездок/день

 

город Петрозаводск, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных и троллейбусных маршрутов:

1990 г. - 12 автобусных, 5 троллейбусных

1999 г. - 8 автобусных, 6 троллейбусных

2001 г. - 9 автобусных, 6 троллейбусных

2003 г. - 3 автобусных, 6 троллейбусных

2005 г. - 5 автобусных, 7 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (км двойного пути):

1990 г. - 31,3 км

2001 г. - 39,0 км

2003 г. - 39,0 км

Перевезено автобусами и троллейбусами за год, и в среднем за сутки:

1990 г. - 112,7 млн чел/год или 309000 чел/день (114,6% от населения города)

1999 г. - 133,7 млн чел/год или 366000 чел/день (137,6% от населения города)

2001 г. - 169,6 млн чел/год или 467000 чел/день (174,6% от населения города)

2003 г. - 101,0 млн чел/год или 277000 чел/день (103,9% от населения города)

2005 г. - 37,9 млн чел/год или 104000 чел/день (39,0% от населения города)

Перевезено автобусами за год и в среднем за сутки:

1990 г. - 52,9 млн чел/год или 145000 чел/день

1999 г. - 34,1 млн чел/год или 93400 чел/день

2001 г. - 65,8 млн чел/год или 180000 чел/день

2003 г. - 5,2 млн чел/год или 14200 чел/день

2005 г. - 5,2 млн чел/год или 14200 чел/день

Перевезено троллейбусами за год и в среднем за сутки:

1990 г. - 59,8 млн чел/год или 164000 чел/день

1999 г. - 99,6 млн чел/год или 273000 чел/день

2001 г. - 103,8 млн чел/год или 284000 чел/день

2003 г. - 95,8 млн чел/год или 262000 чел/день

2005 г. - 32,7 млн чел/год или 89600 чел/день

Подвижность населения:

1990 г. - 418 поездок/год или 1,15 поездок/день

1999 г. - 502 поездки/год или 1,38 поездок/день

2001 г. - 637 поездок/год или 1,75 поездок/день

2003 г. - 379 поездок/год или 1,04 поездок/день

2005 г. - 142 поездки/год или 0,390 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 г. - 46,9% автобусами и 53,1% троллейбусами

1999 г. - 25,5% автобусами и 74,5% троллейбусами

2001 г. - 38,8% автобусами и 61,2% троллейбусами

2003 г. - 5,2% автобусами и 94,9% троллейбусами

2005 г. - 13,7% автобусами и 86,3% троллейбусами

 

Собственно по Карелии выложил инфу, какая была на сайте Мой Город.

Жду вопросов или комментариев. Ибо некоторые вещи мне непонятны.

 

ЗЫ: вечерком наверно СПб и города ЛО выложу

 

ЗЗЫ: оффтоп - Делал подборку еще и по плотности населения в городах... - вот уж не думал, что Кондопога - самый густонаселенный город Карелии... 3200 чел/км2 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Непонятно резкое колебание в три раза в числе перевезенных тролем между 2003 и 2005 годом. Не опечатка ли это? Маршруток в этот период намного больше не стало, а тролей как раз таки стало больше, плюс в 2005 появилась линия по Чапаева. А также 21 ЛиаЗ у ТУ и ПАПа/АПАПа.

2. Непонятно также что они посчитали за автобус. У меня сложилось впечатление, что считали только БВ. Все остальное(а это все-таки тоже автобусы) выпало.

3. Не очень верится, что в 2003 году развалюхи АК 1126 плюс, коих выползало на маршрут от силы 10 - 15, и которые катались полупустыми по №№4,5,9, перевезли столько же, сколько 21 новый ЛиаЗ в 2005, учитывая, что наполняемость ЛиаЗов в первый год их жизни в Петрозаводске была очень хорошей.

4. Что-то мало маршрутов в Костомукше. Там у одного ГОКа их штук семь как мининмум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Непонятно резкое колебание в три раза в числе перевезенных тролем между 2003 и 2005 годом. Не опечатка ли это?

Нет, это не опечатка. Такая разница наблюдается практически везде. Её причина - монетизация льгот, которая резко снизила возможности предприятий по приписке себе несуществующих пассажиров в целях увеличения бюджетных дотаций. Например, в Ленинградской области по официальной статистике пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования в 2005 году по сравнению с 2004-м снизился более чем в 2 раза (с 1555 до 727 млн пассажиро-километров). В реальности, разумеется, такого быть не могло, так что не советую особо доверять этим данным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Titanic, резкий спад количества пассажиров в 2005 году объясняется тем, что до того была масса "льготников", которые билетов не покупали и потому никакому учёту не поддавались. И А/к, и ТУ рисовали их в отчётностях многими миллионами, чтобы показать побольше "выпадающих доходов" и получить "бабки" из бюджета (ты думаешь, почему "бабки" "Бабками" стали называть :P ?).

С 01.01.2005 количество пассажиров = количеству проданных билетов + проездные по коэффициенту.

Поэтому же, кстати, все вышеприведённые данные о количестве перевезённых пассажиров, подвижности населения и распределения поездок с 1991/1992 годов (годы взрывного размножения льготников) по 2004 (последний год льгот) включительно - абсолютно не информативны, т.к. не отражают вообще ничего. Они основывались на статистике пассажиропотоков 1985-1986 г.г. (последнее изучение) и, как уже сказано, принципе, что на одного платного пассажира приходится восемь бесплатных.

 

Открою страшную тайну: практически все петрозаводские "частники" и сегодня ежемесячно (в срок до 3 числа следующего за отчётным месяца) сдают в Госкомстат специальную форму с отчётом - сколько пассажиров перевезено, сколько пассажирокилометров (!), сколько рейсов выполнено по каждому маршруту, в том числе сколько выполнено без нарушения расписания, а сколько - с нарушением ;) ...

Представляете, что они туда пишут и с какого потолка :angry: ? А Госкомстат всё это с умным видом складывает, делит, изучает... Не дай Бог, кто-то из этой "информации" и выводы какие-то делает :angry:.

 

О! Уже опередили в разъяснениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с объемами перевозок. Эту головоломку со скачками оставим для потомков. Меня лично интересует вопрос по числу маршрутов. Кстати в советские нормативы по подвижности населения - вписываются только Петрозаводск и Сегежа. В остальных городах гораздо ниже.

1. Сортавала - 2 маршрута это какие именно? Явно напрашивается 1-ца и еще что-то

2. Костомукша. Ну тут явно халявные ГОКовские гармошки не учитывались. Но тогда опять же вопрос - откуда у МУП Автотранспорт - три маршрута? Вроде бы только 3-ка и 7-ка на ПАЗах

3. По Сегеже непонятно - откуда три? Там после развала Союза ЕМНИП всегда только 3-ка и 4-ка ходили.

4. По Кондопоге - все в порядке. 3 скотовоза на 3-х маршрутах

 

5. Петрозаводск - 1990 год. 12 автобусных маршрутов - какие? Разве 11-й тогда еще не открыли? Тот что от Гагарина на Радиозавод ходил в помощь 10-ке?

Петрозаводск - 2001 год. 9 автобусных маршрутов - откуда столько? Я вспоминаю только - 1, 3, 4, 5, 6, 9, 16, т.е. всего 7 маршрутов.

2003 год - ну тут все понятно. Расписание по моему было на три маршрута и 5 машин. Из которых в городе чаще всего встречались 2 Икаруса-280 и 1 Скания на 9-ке и 5-ке. На 4-ку как-то никому не приходило в голову пускать гармошки (видимо 200 газелей справлялись). На эти останки автобусного транспорта - еще и проездные продавали

2005 год - откуда 5 маршрутов?

С троллейбусами все понятно - в 1990-м 5А не учли.

 

2. Непонятно также что они посчитали за автобус. У меня сложилось впечатление, что считали только БВ. Все остальное(а это все-таки тоже автобусы) выпало.

А так и считали. Помнится только по Петропавловску-Камчатскому вели учет маршруток, бо там - маршрутов около 70 получилось

 

коих выползало на маршрут от силы 10 - 15, и которые катались полупустыми по №№4,5,9,

Указывал выше - 5 выходов было. Работали в лучшем случае три. два на 9-ке и один на 5-ке. Бесовецкий не учитывался, хотя он выходил практически всегда и полностью на 2 машины. Там меня еще прикалывало, что тариф был по зонам - 6 и 10 рублей, а школьникам и студентам - независимо от расстояния 2 и 3 рубля соответственно. И проездные на нем действовали.

 

4. Что-то мало маршрутов в Костомукше. Там у одного ГОКа их штук семь как мининмум.

Без конфигураций А, Б, В, Г - там всего 7 маршрутов и есть. Из них два или три ПАЗиковых МУПовских, остальное бесплатные автобусы Карельского окатыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сортавала - 2 маршрута это какие именно? Явно напрашивается 1-ца и еще что-то

Это ИМХО № 1 (АС - Хелюля) и № 2 (тогда Первомайская - ПМК), остальные № 3, 4 и 5 пригородными считались, тк. зональная оплата была (+ были еще в Мейери, Ниэмелянхови, Вяртсиля, Кааламо, Маткаселькя, Партала и др.). это сейчас почти все маршруты "под одну гребёнку" записаны пригородно-городские: чисто городской № 1, № 2 продлён до Вуорио и Ниэмелянхови (2а), № 3 укорочен до АС, № 4 разделён на 4 и 4а, № 5 продлён до ул. Ладожской. Чисто пригородные остались Кааламо и Вяртсиля (хотя этот уже межгорлд получается).

2. Костомукша. Ну тут явно халявные ГОКовские гармошки не учитывались. Но тогда опять же вопрос - откуда у МУП Автотранспорт - три маршрута? Вроде бы только 3-ка и 7-ка на ПАЗах

ГОКовские маршруты (бесплатные): № 1, 1Б, 1Г, № 2, № 6, 6а, 6Б, 6В, 6Г,

МУП Автотранс: № 3, № 4, № 5 и № 7. был еще № 10 (ВОС - КОС), но как и № 5 это служебный, на котором могут ездить и другие пассажиры. Был еще маршрут "вокзал" - что-то вроде смеси нынешней 7ки и бывшей 3ки. У них не только ПАЗики, Бычки, ЛАЗ и Икарус, но и 2 ЛиАЗа-5256 есть. Сам видел ЛиАЗа на № 5 в октябре. № 3 сейчас нету (через пожарку и ул. Калевала). Исдох...

3. По Сегеже непонятно - откуда три? Там после развала Союза ЕМНИП всегда только 3-ка и 4-ка ходили.

Скорее всего № 1 из Надвоиц туда приплюсовали, т.к. Сегежское АТП его делало, и отчётность всю в кучу сдавало. а так года с 1999 в сегеже действительно только № 3 и № 4 работают + № 1 в Надвоицах (когда-то было в Сегеже № 1, 2, 3, 4, 5, в Надвоицах - № 1 и № 2 :P )

4. По Кондопоге - все в порядке. 3 скотовоза на 3-х маршрутах

А когда-то было 20 скотовозов на 6 чисто городских маршрутах.

5. Петрозаводск - 1990 год. 12 автобусных маршрутов - какие? Разве 11-й тогда еще не открыли? Тот что от Гагарина на Радиозавод ходил в помощь 10-ке?

Ну вроде в 1990 еще были № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 16а.

Петрозаводск - 2001 год. 9 автобусных маршрутов - откуда столько? Я вспоминаю только - 1, 3, 4, 5, 6, 9, 16, т.е. всего 7 маршрутов.

№ 1, 3, 4, 5, 6, 9, 9а, 11, 16.

2005 год - откуда 5 маршрутов?

№ 3, 4, 5 (43), 6, 9, 12, 24, 26, 27, 64 и 74 - даже больше получается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак продолжу...

 

Санкт-Петербург и Ленинградская область

 

город Тихвин, 2001 год

19 автобусных маршрутов

За год перевезено 10,8 млн чел или 29600 чел/день (46,7% от населения города)

Подвижность населения - 171 поездка/год (0,47 поездок/день)

 

город Сосновый Бор, 2001 год

23 автобусных маршрута

За год перевезено 28,8 млн чел или 78900 чел/день (119% от населения города)

Подвижность населения - 436 поездок/год (1,19 поездок/день)

 

город Выборг, 2001 год

12 автобусных маршрутов

За год перевезено 12,4 млн чел или 34000 чел/день (42,9% от населения города)

Подвижность населения - 157 поездок/год (0,43 поездок/день)

 

город Гатчина, 2001 год

5 автобусных маршрутов

За год перевезено 3,00 млн чел или 8220 чел/день (9,3% от населения города)

Подвижность населения - 33,9 поездок/год (0,093 поездок/день)

 

город Санкт-Петербург, 1990, 2001, 2003, 2005 годы

за 1990 и 2001 годы инфы по автобусам нет...

 

Число маршрутов и станций метрополитена:

2003 г. - 58 станций метро, 406 автобусных, 49 трамвайных, 45 троллейбусных

2005 г. - 59 станций метро, 366 автобусных, 45 трамвайных, 43 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных путей метрополитена (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 87 км

2001 г. - 99 км

2003 г. - 99 км

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 302,8 км

2001 г. - 288,7 км

2003 г. - 268,1 км

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 г. - 326,9 км

2001 г. - 323,2 км

2003 г. - 324,4 км

Перевезено метрополитеном, трамваями и троллейбусами за год и в среднем за сутки:

без автобусов

1990 г. - 2,53 млрд чел/год или 6920000 чел/день (155% от населения города)

2001 г. - 2,35 млрд чел/год или 6450000 чел/день (138% от населения города)

Перевезено метрополитеном, автобусами, трамваями и троллейбусами за год и в среднем за сутки:

2003 г. - 3,64 млрд чел/год или 9980000 чел/день (214% от населения города)

2005 г. - 3,25 млрд чел/год или 8910000 чел/день (191% от населения города)

Перевезено метрополитеном:

1990 г. - 977 млн чел/год или 2680000 чел/день

2001 г. - 820 млн чел/год или 2250000 чел/день

2003 г. - 821 млн чел/год или 2250000 чел/день

2005 г. - 820 млн чел/год или 2250000 чел/день

Перевезено автобусами:

2003 г. - 1,46 млрд чел/год или 4010000 чел/день

2005 г. - 972 млн чел/год или 2660000 чел/день

Перевезено трамваями:

1990 г. - 986 млн чел/год или 2700000 чел/день

2001 г. - 921 млн чел/год или 2520000 чел/день

2003 г. - 816 млн чел/год или 2230000 чел/день

2005 г. - 879 млн чел/год или 2410000 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 г. - 565 млн чел/год или 1550000 чел/день

2001 г. - 614 млн чел/год или 1680000 чел/день

2003 г. - 542 млн чел/год или 1480000 чел/день

2005 г. - 580 млн чел/год или 1590000 чел/день

Подвижность населения:

к сожалению до 2003 года без учета автобусов:

1990 г. - 567 поездок/год или 1,55 поездок/день

2001 г. - 505 поездок/год или 1,38 поездок/день

2003 г. - 781 поездка/год или 2,14 поездок/день

2005 г. - 697 поездок/год или 1,91 поездок/день

Доля метрополитена, автобусов, трамваев и троллейбусов:

до 2003 года без учета автобусов

1990 г. - 38,7% метрополитеном, 39,0% трамваями, 22,3% троллейбусами

2001 г. - 34,8% метрополитеном, 39,1% трамваями, 26,1% троллейбусами

2003 г. - 22,5% метрополитеном, 40,2% автобусами, 22,4% трамваями, 14,9% троллейбусами

2005 г. - 25,2% метрополитеном, 29,9% автобусами, 27,0% трамваями, 17,8% троллейбусами

 

Мои вопросы:

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

3. Почему в Гатчине всего лишь 5 маршрутов?

4. По Питеру как я понимаю за 2003 год указаны все маршруты, где действует пригородная автобусная карточка (та, что в радиусе 50 км от центра действует на маршрутах с 1 по 699)

5. По объему перевозок - какие мысли насчет того, что после монетизации льгот на трамваях и троллейбусах объем перевозок возрос? Неужто в ГУП ГЭТ не то что, мертвых душ себе накидывали, а наоборот живых прятали?

ЗЫ: Вот уж не думал что 3-м видом после автобуса и метро будет трамвай - даже в 2005 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои вопросы:

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

 

Думаю,что учитывался пригород и межгород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откуда в Тихвине 19 автобусных маршрутов?

http://lenobltrans.narod.ru/tihv-mt1.html

 

2. И тем более 23 автобусных маршрута в Сосновом Бору?

http://lenobltrans.narod.ru/sb-mt2000-2009.html

 

3. Почему в Гатчине всего лишь 5 маршрутов?

Тяжёлые времена были в 2001 году. Государственное АТП уже сильно загибалось, а частники ещё только-только появились. Сейчас 11 маршрутов (2, 3, 4, 7, 8, 10, 21, 22, 27, 28, 29).

 

4. По Питеру как я понимаю за 2003 год указаны все маршруты, где действует пригородная автобусная карточка (та, что в радиусе 50 км от центра действует на маршрутах с 1 по 699)

Похоже, что так. Хотя такой карточки уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлые времена были в 2001 году. Государственное АТП уже сильно загибалось, а частники ещё только-только появились. Сейчас 11 маршрутов (2, 3, 4, 7, 8, 10, 21, 22, 27, 28, 29).

:blink: . Вот это да... Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области (Сужу по Подпорожью, Лодейке и Волхову). А сейчас получается ездят частники? Просто в Гатчине я наблюдал довольно много как я понял коммерции (особенно впечатлили интервалы 22-го автобуса :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: . Вот это да... Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области (Сужу по Подпорожью, Лодейке и Волхову). А сейчас получается ездят частники? Просто в Гатчине я наблюдал довольно много как я понял коммерции (особенно впечатлили интервалы 22-го автобуса :) )

В Подпорожье и Лодейке ещё хуже было, только раньше, в 1990-е. Смотри историю перевозок в этих районах на указанном выше сайте. Да и в Волхове вероятно тоже не особо хорошо, раз району пришлось новое муниципальное АТП создавать (МУП "Волховавтосервис").

Сейчас в Гатчине только частные компании. Из городских маршрутов 27-й коммерческий, остальные социальные. На 22-м маршруте интервал не менее 10 минут, не знаю, чему там удивляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что в крупнейшем городе ЛО могли допустить развал ГосАТП, при общем благополучии во всей области

ОФФ: Эх, Владимир... В Гатчине - не настолько благополучнов целом (как должно было быть), несмотря на близость к СПб. :blink:

 

 

Сейчас в Гатчине только частные компании. Из городских маршрутов 27-й коммерческий, остальные социальные. На 22-м маршруте интервал не менее 10 минут, не знаю, чему там удивляться.

Да, интервалы - излишне большие. Да и у Балтийского вокзала - всё автобусы малой вместимости.

Я не помню: когда последний раз вообще пользовался городскиме (не пригородными!) автобусами в Гатчине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Балтийского вокзала из автобусов малой вместимости можно встретить только одну газель на К-514. Всё остальное там - средней вместимости или ещё крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

 

Вологодская область

 

город Грязовец, 2001 год

городского транспорта нет. Или он не учтен.

 

город Великий Устюг, 2001 год

5 автобусных маршрутов

за год перевезено 5,5 млн человек

в среднем за день 15100 человек (45,1% от населения города)

Подвижность населения - 165 поездок/год или 0,45 поездок/день

 

город Сокол, 2001 год

5 автобусных маршрутов

за год перевезено 4,4 млн человек

в среднем за день 12100 человек (28,0% от населения города)

Подвижность населения - 102 поездки/год или 0,28 поездок/день

 

город Вологда, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество маршрутов:

1990 - 25 автобусных, 5 троллейбусных

1999 - 33 автобусных, 7 троллейбусных

2001 - 33 автобусных, 8 троллейбусных

2003 - 39 автобусных, 7 троллейбусных

2005 - 39 автобусных, 8 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 23,6 км

2001 - 25,0 км

2003 - 25,0 км

Перевезено:

1990 - 108,2 млн человек или 296000 чел/день (105% от населения города)

1999 - 156,8 млн человек или 430000 чел/день (147% от населения города)

2001 - 165,0 млн человек или 452000 чел/день (154% от населения города)

2003 - 189,8 млн человек или 520000 чел/день (178% от населения города)

2005 - 80,3 млн человек или 220000 чел/день (75% от населения города)

Перевезено автобусами:

1990 - 64,3 млн чел или 176000 чел/день

1999 - 92,8 млн чел или 254000 чел/день

2001 - 101,1 млн чел или 280000 чел/день

2003 - 109,8 млн чел или 301000 чел/день

2005 - 56,2 млн чел или 154000 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 - 43,9 млн чел или 120000 чел/день

1999 - 64,0 млн чел или 175000 чел/день

2001 - 63,9 млн чел или 175000 чел/день

2003 - 80,0 млн чел или 219000 чел/день

2005 - 24,1 млн чел или 66000 чел/день

Подвижность населения:

1990 - 383 поездки/год или 1,05 поездок/день

1999 - 535 поездок/год или 1,47 поездок/день

2001 - 563 поездки/год или 1,54 поездки/день

2003 - 648 поездок/год или 1,78 поездок/день

2005 - 274 поездки/год или 0,751 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 - 59,4% автобусами и 40,6% троллейбусами

1999 - 59,2% автобусами и 40,8% троллейбусами

2001 - 61,3% автобусами и 38,7% троллейбусами

2003 - 57,9% автобусами и 42,1% троллейбусами

2005 - 70,0% автобусами и 30,0% троллейбусами

 

город Череповец, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1999 - 25

2001 - 31

2003 - 26

2005 - 32

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

2001 - 12,7 км

2003 - 11,7 км

Перевезено:

по трамваям за 1999 и 2005 годы информации нет

1999 - 89,2 млн человек или 244000 чел/день (78,4% от населения города)

2001 - 105,3 млн человек или 288000 чел/день (92,5% от населения города)

2003 - 92,4 млн человек или 253000 чел/день (81,2% от населения города)

2005 - 45,0 млн человек или 123000 чел/день (39,5% от населения города)

Перевезено автобусами:

1999 - 89,2 млн человек или 244000 чел/день

2001 - 86,1 млн человек или 236000 чел/день

2003 - 76,1 млн человек или 208000 чел/день

2005 - 45,0 млн человек или 123000 чел/день

Перезено трамваями:

2001 - 19,2 млн человек или 52600 чел/день

2003 - 16,3 млн человек или 44700 чел/день

Подвижность населения:

за 1999 и 2005 годы без учета трамваев

1999 - 286 поездок/год или 0,784 поездок/день

2001 - 338 поездок/год или 0,925 поездок/день

2003 - 296 поездок/год или 0,812 поездок/день

2005 - 144 поездки/год или 0,395 поездок/день

Доля автобуса и трамвая в перевозках:

2001 - 81,8% автобусами и 18,2% трамваями

2003 - 82,4% автобусами и 17,6% трамваями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бабаеве есть городской маршруь, в Устюжне так, для мебели.

В В.Устюге сейчас 6 маршркутов, а тогда было 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю

 

Мурманская область

 

город Кировск, 2001 год

6 автобусных маршрутов

за год перевезено - 4,8 млн человек

в среднем за день - 13200 человек (41,6% от населения города)

подвижность населения - 152 поездки в год или 0,42 поездок/день

 

город Кандалакша, 2001 год

6 автобусных маршрутов

за год перевезено - 11,8 млн человек

в среднем за день - 32300 человек (79,6% от населения города)

подвижность населения - 291 поездка/год или 0,8 поездок/день

 

город Мончегорск, 2001 год

14 автобусных маршрутов :)

за год перевезено - 11,2 млн человек

в среднем за день - 30700 человек (58,8% от населения города)

подвижность населения - 215 поездок/год или 0,59 поездок/день

 

город Североморск

информации естественно нет

 

город Апатиты

11 автобусных маршрутов

за год перевезено - 13,7 млн человек

в среднем за день - 37500 человек (58,3% от населения города)

подвижность населения - 213 поездок/год или 0,58 поездок/день

 

город Мурманск, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество маршрутов:

1990 - 23 автобусных, 6 троллейбусных

1999 - 21 автобусный, 4 троллейбусных

2001 - 23 автобусных, 5 троллейбусных

2003 - 18 автобусных, 5 троллейбусных

2005 - 16 автобусных, 5 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 32,1 км

2001 - 32,9 км

2003 - 32,9 км

Перевезено:

1990 - 187,5 млн человек или 514000 чел/день (110% от населения города)

1999 - 212,8 млн человек или 583000 чел/день (174% от населения города)

2001 - 227,3 млн человек или 623000 чел/день (185% от населения города)

2003 - 211,5 млн человек или 579000 чел/день (172% от населения города)

2005 - 94,2 млн человек или 258000 чел/день (76,8% от населения города)

Перевезено автобусами:

1990 - 117,6 млн чел или 322000 чел/день

1999 - 103,5 млн чел или 284000 чел/день

2001 - 106,9 млн чел или 293000 чел/день

2003 - 95,6 млн чел или 262000 чел/день

2005 - 30,6 млн чел или 83800 чел/день

Перевезено троллейбусами:

1990 - 69,9 млн чел или 192000 чел/день

1999 - 109,3 млн чел или 299000 чел/день

2001 - 120,4 млн чел или 330000 чел/день

2003 - 115,9 млн чел или 318000 чел/день

2005 - 63,6 млн чел или 174000 чел/день

Подвижность населения:

1990 - 401 поездкаи/год или 1,1 поездок/день

1999 - 633 поездки/год или 1,74 поездок/день

2001 - 676 поездок/год или 1,85 поездки/день

2003 - 629 поездок/год или 1,72 поездок/день

2005 - 280 поездок/год или 0,768 поездок/день

Доля автобусов и троллейбусов в перевозках:

1990 - 62,7% автобусами и 37,3% троллейбусами

1999 - 48,6% автобусами и 51,4% троллейбусами

2001 - 47,0% автобусами и 53,0% троллейбусами

2003 - 45,2% автобусами и 54,8% троллейбусами

2005 - 32,5% автобусами и 67,5% троллейбусами

 

ЗЫ: Вот уж не думал, что в Петрозаводске протяженность троллсети больше, чем в Мурманске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю...

 

Архангельская область и Ненецкий автононый округ

 

город Нарьян-Мар, 1990, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1990 - 7 маршрутов

1999 - 7 маршрутов

2001 - 8 маршрутов

2003 - 7 маршрутов

2005 - 7 маршрутов

Перевезено за год:

1990 - 9,8 млн чел или 26800 чел/день (133% от населения города)

1999 - 7,0 млн чел или 19200 чел/день (103% от населения города)

2001 - 6,9 млн чел или 18900 чел/день (102% от населения города)

2003 - 7,7 млн чел или 21100 чел/день (113% от населения города)

2005 - 4,8 млн чел или 13200 чел/день (70,7% от населения города)

Подвижность населения:

1990 - 485 поездок/год или 1,33 поездки/день

1999 - 376 поездок/год или 1,03 поездки/день

2001 - 371 поездка/год или 1,02 поездки/день

2003 - 414 поездок/год или 1,13 поездки/день

2005 - 258 поездок/год или 0,707 поездки/день

 

город Новодвинск, 2001 год

1 автобусный маршрут

перевезено 300 тыс человек

Или в среднем за день - 822 человека (1,9% от населения города)

Подвижность населения:

6,91 поездок/год или 0,019 поездок/день

 

город Коряжма, 2001 год

5 автобусных маршрутов

перевезено 3,5 млн человек

или в среднем за день - 9590 человек (22,4% от населения города)

Подвижность населения:

81,8 поездок/год или 0,224 поездки/день

 

город Котлас, 2001 год

7 автобусных маршрутов

перевезено 18 млн человек

или в среднем за день - 49300 человек (81,4% от населения города)

Подвижность населения:

297 поездок/год или 0,814 поездки/день

 

город Северодвинск, 1999, 2001, 2003, 2005 годы

Количество автобусных маршрутов:

1999 - 13 маршрутов

2001 - 13 маршрутов

2003 - 13 маршрутов

2005 - 14 маршрутов

Перевезено:

1999 - 96,2 млн человек или 264000 чел/день (131% от населения города)

2001 - 58,7 млн человек или 161000 чел/день (79,8% от населения города)

2003 - 54,5 млн человек или 149000 чел/день (74,1% от населения города)

2005 - 41,0 млн человек или 112000 чел/день (55,7% от населения города)

Подвижность населения:

1999 - 477 поездок/год

2001 - 291 поездка/год

2003 - 270 поездок/год

2005 - 203 поездки/год

 

город Архангельск

Количество маршрутов:

1990 - 24 автобусных, 5 трамвайных, 6 троллейбусных

1999 - 25 автобусных, 5 трамвайных, 4 троллейбусных

2001 - 22 автобусных, 5 трамвайных, 5 троллейбусных

2003 - 23 автобусных, 1 трамвайный, 2 троллейбусных

2005 - 17 автобусных, 3 троллейбусных

Протяженность эксплуатационных трамвайных путей (в двухпутном исчислении):

1990 - 23,5 км

2001 - 33,5 км

2003 - 21,5 км

Протяженность эксплуатационных троллейбусных линий (в двухпутном исчислении):

1990 - 32,4 км

2001 - 32,6 км

2003 - 22,2 км

Перевезено пассажиров:

1990 - 169 млн человек или 463000 чел/день (111% от населения города)

1999 - 242,1 млн человек или 663000 чел/день (186% от населения города)

2001 - 78,8 млн человек или 216000 человек/день (60,6% от населения города)

2003 - 53 млн человек или 145000 человек/день (40,8% от населения города)

2005 - 24,7 млн человек или 67700 человек/день (19% от населения города)

Подвижность населения:

1990 - 406 поездок/год

1999 - 680 поездок/год

2001 - 221 поездка/год

2003 - 149 поездок/год

2005 - 69,4 поездок/год

Доля автобусов, трамваев и троллейбусов в перевозках:

1990 - 58% автобусами, 28% трамваями, 14% троллейбусами

1999 - 37% автобусами, 32% трамваями, 31% троллейбусами

2001 - 49% автобусами, 30% трамваями, 22% троллейбусами

2003 - 55% автобусами, 18% трамваями, 27% троллейбусами

2005 - 71% автобусами, 0% трамваями, 29% троллейбусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

город Выборг, 2001 год

12 автобусных маршрутов

За год перевезено 12,4 млн чел или 34000 чел/день (42,9% от населения города)

Подвижность населения - 157 поездок/год (0,43 поездок/день)

Обновление данных.

Количество маршрутов сократилось до 11.

В 2007 году было перевезено 8,7 млн чел. или 23876 чел./день (30,8% от населения города)

Подвижность населения составила 112 поездок в год (0,31 поездок в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте Госкомстата сделал выборку по таким показателям как Количество автобусов на 100 тысяч населения и Количество личных авто на 1000 человек

Показатели на 2006 год

 

Сначала количество автобусов на 100 тысяч человек населения региона (назову его насыщенность автобусами для краткости)

 

Также в скобках буду указывать соседей по рейтингу.

 

Среднероссийский показатель - 51 автобус/100 тыс. человек. На Северо-Западе этот показаетль выше - 62 автобуса/100 000 чел. Северо-Запад вместе с Уралом делит первое место по этому показателю среди федеральных округов (на Урале тоже 62). При этом разброс по регионам СЗ просто огромнейший - от второго до предпоследнего места в России.

 

Итак теперь по регионам...

 

Новгородская область - 106 автобусов на 100 тысяч человек. Занимает 2-е место в России по насыщенности автобусами (больее насыщен автобусами только Ямало-Ненецкий автономный округ - 188 автобусов на 100 тыс. чел)

 

Ненецкий автономный округ - 105 автобусов на 100 тысяч человек. Занимает 3-е место в России.

 

город Санкт-Петербург - 92 автобуса на 100 тысяч человек. 6-е место в России.

 

Псковская область - 85 автобусов на 100 тысяч человек. 8-е место в России.

 

Вологодская область - 61 автобус на 100 тысяч человек. 22-е место в России.

 

Мурманская область - 60 автобусов на 100 тысяч человек. 26-е место в России.

 

Архангельская область (вкл. Ненецкий АО) - 47 автобусов на 100 тысяч человек. 42-е место в России

 

республика Коми - 29 автобусов на 100 тысяч человек. 66-е место в России

 

Ленинградская область - 28 автобусов на 100 тысяч человек. 68-е место в России

 

Калининградская область - 26 автобусов на 100 тысяч человек. 74-е место в России

 

республика Карелия - 9 автобусов на 100 тысяч человек. Почетное предпоследнее место в России. (менее насыщена автобусами только Сахалинская область - всего 2 автобуса на 100 тысяч народу)

 

Теперь Количество личных авто на 1000 жителей

 

Среднероссийский уровень автомобилизации - 177,8 авто на 1000 человек.

Северо-Запад занимает первое место среди федеральных округов по уровню автомобилизации - 201,2 авто на 1000 жителей

 

Теперь по регионам.

 

Калининградская область - 259,4 авто на 1000 человек. Занимает 1-е место в России по уровню автомобилизации (на 2-м Камчатский край, на 3-м Сахалинская область)

 

город Санкт-Петербург - 241,6 авто на 1000 человек. 5-е место в России

 

республика Карелия - 200,6 авто на 1000 человек. 14-е :D место в России.

 

Ленинградская область - 197,6 авто на 1000 человек. 15-е место в России.

 

Вологодская область - 178,5 авто на 1000 человек. 30-е место в России.

 

Псковская область - 175,5 авто на 1000 человек. 35-е место в России

 

республика Коми - 163,5 авто на 1000 человек. 43-е место в России

 

Мурманская область - 160,9 авто на 1000 человек. 44-е место в России

 

Новгородская область - 155,0 авто на 1000 человек. 53-е место в России

 

Архангельская область (вкл. Ненецкий АО) - 134,5 авто на 1000 человек. 72-е место в России

 

Ненецкий автономный округ - 128,0 авто на 1000 человек. 73-е место в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградская область - 28 автобусов на 100 тысяч человек. 68-е место в России

Население Ленинградской области примерно 1,6 млн чел. Получается, что количество автобусов 448? Бред сивой кобылы, непонятно вообще, что и как они считали. ИМХО должно быть раза в 3 больше.

 

город Санкт-Петербург - 92 автобуса на 100 тысяч человек. 6-е место в России.

Здесь тоже преуменьшено, но не так сильно. По их данным порядка 4232 автобусов, я бы насчитал раза в 1,5 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ...получается в Карелии всего 9х6.8, то есть 61 автобус??

И что они считали за автобус?? Если только БВ и ОБВ, то так оно примерно есть...Костомукша, КАТ и последние динозавры по остальной республике - меньше сотни точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как выяснилось Госкомстат свои издания выкладывает в открытую в инете.

Отрыл основные социально-экономические показаетли городов-2008 (самое свежее)

 

Там инфа по городам с населением свыше 100 тысяч.

Выкладываю по городам Северо-Запада. Все показатели на конец года

 

Петрозаводск

количество маршрутов автобусов (в городском сообщении)

2006 - 5

2007 - 8

количество маршрутов троллейбусов

2006 - 9

2007 - 9

перевезено автобусами (в городском сообщении)

2006 - 8,1 млн

2007 - 5,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 29,5 млн

2007 - 20,0 млн

 

Интересно каким образом... Хотя они ИП не учитывают

 

Сыктывкар

маршруты автобусов

2006 - 30

2007 - 38

перевезено

2006 - 5,6 млн

2007 - 9,7 млн

 

Воркута

маршруты автобусов

2006 - 22

2007 - 22

перевезено

2006 - 4,9 млн

2007 - 8,1 млн

 

Ухта

маршруты автобусов

2006 - 13

2007 - 11

перевезено

2006 - 2,0 млн

2007 - 1,4 млн

 

Архангельск

маршруты автобусов

2006 - 31 (без ИП)

2007 - 44

маршруты троллебусов

2006 - 2

2007 - нет

перевезено автобусами

2006 - 10,5 млн (без ИП)

2007 - 34,9 млн (с ИП)

перевезено троллейбусами

2006 - 4,0 млн

2007 - нет

 

Северодвинск

маршруты автобусов

2006 - 13 (без ИП)

2007 - 17 (с ИП)

перевезено автобусами

2006 - 35,9 млн (без ИП)

2007 - 30,7 млн (с ИП) :)

 

Вологда

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 34

2007 - 32

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 49,5 млн

2007 - 43,1 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 19,3 млн

2007 - 18,2 млн

 

Череповец

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 18

2007 - 24

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 33,7 млн

2007 - 75,6 млн

 

Калининград

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 6

2007 - 7

маршруты трамваев

2006 - 6

2007 - 6

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 6

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 17,1 млн

2007 - 14,0 млн

перевезено трамваем

2006 - 30,7 млн

2007 - 14,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 14,8 млн

2007 - 8,5 млн

 

Мурманск

маршруты автобусов

2006 - 11

2007 - 11

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами

2006 - 27,4 млн

2007 - 31,3 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 63,3 млн

2007 - 43,8 млн

 

Великий Новгород

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 55

2007 - 67 (все модификации маршрутов?)

маршруты троллейбусов

2006 - 5

2007 - 5

перевезено автобусами

2006 - 127,8 млн (с учетом проездных)

2007 - 81,3 млн (без учета)

перевезено троллейбусами

2006 - 16,7 млн (с учетом проездных)

2007 - 10,3 млн (без учета)

 

Псков

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 22

2007 - 22

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 87,7 млн

2007 - 52,9 млн

 

Великие Луки

маршруты автобусов (без ИП)

2006 - 16

2007 - 5

перевезено автобусами (без ИП)

2006 - 3,4 млн

2007 - 2,3 млн

 

Санкт-Петербург

количество станций метро

2006 - 60

2007 - 60

маршруты автобусов

2006 - 497

2007 - 555

маршруты трамвая

2006 - 45

2007 - 39

маршруты троллейбусов

2006 - 44

2007 - 41

перевезено метрополитеном

2006 - 828,2 млн

2007 - 832,3 млн

перевезено автобусами

2006 - 707,7 млн

2007 - 468,7 млн

перевезено трамваем

2006 - 662,7 млн

2007 - 473,6 млн

перевезено троллейбусами

2006 - 437,8 млн

2007 - 272,3 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно каким образом... Хотя они ИП не учитывают

 

 

Возможно изменилась система учета льготников, тогда с предыдущими годами надо сравнивать с поправкой на ветер (в Москве после перехода на автоматизированный учет эта поправка тоже оказалась значительной - порядка миллиона пассажиров в день для метро), ну или частники стали скрывать пасс-потоки, например для экономии на налогах. Ну а может быть сразу оба фактора действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

workweek, я имел в виду не цифры объема перевезенных пассажиров, а количество маршрутов. То, что количество перевезенных пассажиров не совпадает с реальностью и так понятно. Тут только одним водителям известно, сколько народу они перевозят. А вот маршруты... 5 маршрутов в конце 2005 и 8 маршрутов в конце 2006 - это уже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пц... 8 маршрутов... Откуда эта цифра? Если без ИП считают маршруты, либо если по ПС размером с ПАЗик - то больше 15 в любом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, грубо говоря по Птз:

5 маршрутов на 31.12.2006 и 8 маршрутов на 31.12.2007. В предыдущем посте очепятался...

И еще на страничке статсборника, посвященного крупным городам Карелии, т.е. Петрозаводску в категории транспорт - поправки "без учета объектов малого предпринимательства нет" НЕТ. Хотя в других регионах она присутствует.

Кстати а если посчитать маршруты, где только СВ? Я думаю 8 маршрутов наберется на 31.12.2008?

 

Т.б., что судя по опыту изучения трудов ГКС и Карелиястата могу предположить, что МВ у них идет как маршрутное такси независимо от юридического обоснования. Т.е. если у нас Газель - это де-юро автобус (и даже ведет последнее время себя очень часто как автобус - сравнить с другими регионами), то у ГКС она идет как маршрутное такси, а не как городской коммерческий автобус.

 

Цифры в 34 и 32 маршрута по Вологде меня тоже смущают. социалов там 27.

 

Про Новгород - это вообще без комментариев - откуда 55-67 маршрутов? В принципе с учетом всех модификаций каждого Новгородского маршрута - м.б. так и выйдет. № маршрута в Новгороде - вещь относительная. Там бывает рейсы одного и того же маршруты имеют разные пункты А и Б, да и еще могут изменять трассу следования

 

По Питеру скачок с 497 до 555 маршрутов тоже непонятен. Тоже по вместимости считали? Хотя цифра очень близка к общему количеству всех маршрутов "от Газели до Ситиритма-15"

 

Мурманск с его 11-ю - очень даже понятно - считали исключительно А/к1118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал на сайте госкомстата сборник Транспорт в России-2007. Там есть раздел Городской электрический транспорт, в котором указан ряд показателей. Выбрасываю по городам СЗ инфу. Инфа на конец 2006-го

Троллейбус

протяженность, км

1. Санкт-Петербург, 327,2 км (2-й в России, 1-е место Москва, 3-е Новосибирск)

2. Калининград, 48,3 км (32-й, между Иркутском и Кировом)

3. Петрозаводск, 43,9 км (38-й, между Пермью и Волгодонском)

4. Мурманск, 32,9 км (50-й, между Махачкалой и Владикавказом)

5. Вологда, 25,2 км (67-й, между Рубцовском и Майкопом)

6. Архангельск, 22,2 км (72-й, между Дзержинском и Братском)

7. Великий Новгород, 13,8 км (85-й, между Подольском и Смоленском)

из всех систем, только Санкт-Петербургская относится к крупной (протяженность выше среднероссийской)

 

количество машин, ед.

1. Санкт-Петербург, 700 ед. (2-й, между Москвой и Челябинском)

2. Мурманск, 129 ед. (26-й, между Пермью и Петрозаводском)

3. Петрозаводск, 127 ед. (27-й, между Мурманском и Калугой)

4. Вологда, 75 ед. (44-й, между Тулой и Иркутском)

5. Калининград, 48 ед. (69-й, между Волгодонском и каменском-Уральским)

6. Архангельск, 45 ед. (74-й, между Хабаровском и Астраханью)

7. Великий Новгород, 40 ед. (76-й, между Астраханью и Черкесском)

выше среднероссийского количество троллейбусов в Санкт-Петербурге, Мурманске и Петрозаводске

 

перевезено, млн чел.

1. Санкт-Петербург, 437,8 млн (2-й, между Москвой и Чебоксарами)

2. Мурманск, 63,3 млн (19-й, между Рыбинском и Краснодаром)

3. Петрозаводск, 29,5 млн (36-й, между Пермью и Читой)

4. Вологда, 19,3 млн (47-й, между Владикавказом и Барнаулом)

5. Великий Новгород, 16,7 млн (59-й, между Майкопом и Курганом)

6. Калининград, 14,8 млн (62-й, между Томском и Красноярском)

7. Архангельск, 4,0 млн (86-й, между Абаканом и Махачкалой)

выше среднероссийского объем перевезенных пассажиров в Санкт-Петербурге и Мурманске

 

теперь высчитанные мною соотношения, из которых можно сделать некоторые выводы...

 

Отношение количества троллейбусов к протяженности эксплутационной сети. машин/км

среднероссийский показатель - 2,315 троллейбусов/км (самый высокий показатель в Чите-5,196, самый низкий во Владикавказе-0,342)

1. Мурманск, 3,921 тб/км (5-й в России, между Ижевском и Кировом)

2. Вологда, 2,976 тб/км (13-й, между Новочебоксарском и Пермью)

3. Великий Новгород, 2,899 тб/км (18-й, между Дзержинском и Петрозаводском)

4. Петрозаводск, 2,893 тб/км (19-й, между Великим Новгородом и Новороссийском)

5. Санкт-Петербург, 2,139 тб/км (44-й, между Орлом и Тюменью)

6. Архангельск, 2,027 тб/км (53-й, между Майкопом и Владивостоком)

7. Калининград, 0,994 тб/км (84-й, между Ростовом-на-Дону и Шахтами)

для сравнения конец 2000 года

1. Мурманск - 123/32,9=3,739

2. Вологда - 73/25,0=2,920

3. Петрозаводск - 105/39,0=2,692

среднероссийский показатель - 2,552

4. Санкт-Петербург - 803/340,4=2,359

5. Великий Новгород - 31/13,8=2,246

6. Архангельск - 41/32,6=1,258

7. Калининград - 52/48,5=1,072

для сравнения конец 1995 года

1. Мурманск - 125/32,9=3,799

2. Вологда - 86/25,2=3,413

3. Санкт-Петербург - 1020/340,2=2,998

среднероссийский показатель - 2,833

4. Петрозаводск - 104/37,6=2,766

5. Архангельск - 50/32,6=1,534

6. Калининград - 64/48,5=1,320

 

Отношение числа перевезенных пассажиров к протяженности эксплуатационной сети, конец 2006 г., пасс/км

беру среднесуточные показатели

среднероссийский показатель - 2 120 пасс/км (самый высокий показатель в Миассе-8269, самый низкий в Воронеже-104)

1. Мурманск - 5 271 пасс/км (7-й в России, между Стерлитамаком и Рыбинском)

2. Санкт-Петербург - 3 666 пасс/км (13-й, между Курском и Дзержнском)

3. Великий Новгород - 3 315 пасс/км (19-й, между Подольском и Калугой)

4. Вологда - 2 098 пасс/км (36-й, между Альметьевском и Липецком)

5. Петрозаводск - 1 841 пасс/км (42-й, между Майкопом и Пермью)

6. Калининград - 840 пасс/км (70-й, между Самарой и Новокузнецком)

7. Архангельск - 494 пасс/км (84-й, между Оренбургом и Красноярском)

для сравнения конец 2000 года

1. Мурманск - 10 035

2. Петрозаводск - 7 875

3. Вологда - 6 784

4. Архангельск - 6 076

5. Санкт-Петербург - 5 154

среднероссийский показатель - 5 027

6. Великий Новгород - 2 601

7. Калининград - 1 836

 

Отношение количества перевезенных пассажиров к количеству троллейбусов

среднероссийский показатель - 916 чел/маш в сут (самый высокий во Владикавказе-4932, самый низкий в Воронеже-124)

1. Санкт-Петербург - 1 714 чел/маш (10-й в России, между Подольском и Стерлитамаком)

2. Мурманск - 1 344 чел/маш (17-й, между Курском и Саратовом)

3. Великий Новгород - 1 144 чел/маш (24-й, между Видным и Новочебоксарском)

4. Калининград - 845 чел/маш (40-й, между Читой и Волгоградом)

5. Вологда - 705 чел/маш (49-й, между Армавиром и Владимиром)

6. Петрозаводск - 636 чел/маш (55-й между Уфой и Ульяновском)

7. Архангельск - 244 чел/маш (88-й между Сызранью и Махачкалой)

для сравнения конец 2000 года

1. Петрозаводск - 2925

2. Мурманск - 2684

3. Архангельск - 2513

4. Вологда - 2323

5. Санкт-Петербург - 2185

среднероссийский показатель - 1970

6. Калининград - 1712

7. Великий Новгород - 1158

 

Итак:

по количеству машин на протяженность эксплуатационной сети неоспоримыми лидерами являются Мурманск и Вологда. Петербург постепенно сдает свои позиции, как и Петрозаводск. Резко продвинулась система Великого Новгорода. В Архангельске и Калининграде как всегда. Как было все печально - так и осталось (в Архангельске уже никак).

С цифрами о перевозках пассажиров все интереснее. Во всех городах кроме Петербурга и Новгорода (в Новгороде даже наблюдается рост) резкий обвал, связанный с изменением учета льготников. Обвал во всех городах, кроме Архангельска и Петрозаводска примерно одинаков. В Архангельске же обвал куда более серьезный. В Петрозаводске все более позитивно.

Гораздо более интересны на мой взгляд показатель с точки зрения экономики - это соотношение числа перевезенных пассажиров к числу троллейбусов. Конечно ФЗ-122 затронул всех, но в разной степени и так или иначе можн увидеть, где все прекрасно, а где настал маленький пушистый зверек, а кому и полный горностай...

падение количества перевезенных пассажиров в среднем одной машиной

в 1,01 раза - Великий Новгород

в 1,27 раза - Санкт-Петербург

в 2,00 раза - Мурманск

в 2,03 раза - Калининград

в 3,30 раза - Вологда

в 4,60 раза - Петрозаводск

в 10,3 раза - Архангельск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты, на котором работает и МВ, и СВ - не учитывается тоже? Хотя, по Птз в любом случае не сходятся данные.

Ну и бардак по транспорту у Карелиястата. Даже общей температуры по больнице не могут вывести... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.