Перейти к содержанию

Цены повысили? На митинг!


Рекомендуемые сообщения

Тема не политическая, потому про Украину:

Жители Киева собрались на митинг на Крещатике, чтобы выразить протест против подорожания проезда в общественном транспорте. В связи с этой акцией, по информации УНИАН, движение по улице было остановлено.

В митинге, по информации "24.ua", участвуют около двух тысяч человек. Как сообщает УНИАН, они заняли всю площадь перед зданием мэрии, где 27 ноября, как ожидается, будет пересмотрен вопрос о тарифах на проезд.

В то же время часть людей, пришедших к зданию мэрии, выступает за повышение тарифов на общественный транспорт: это работники коммунальных транспортных предприятий. На их автобусах, стоящих у здания столичной администрации, развешаны лозунги типа "За безопасную перевозку нужно платить".

Водители автобусов время от времени сигналят. На сцене, установленной на площади, стоят трое барабанщиков и выбивают дробь, это транслируется через усилители. Кроме того, неподалеку стоит автомобиль мэрии со звукоусилительной аппаратурой, которая, как ожидается, будет транслировать заседание городского совета. Пока что из машины звучит музыка.

Напомним, что в начале ноября проезд в общественном транспорте Киева подорожал в несколько раз. Проезд подорожал с 50 копеек до двух гривен в метро и двух гривен - в наземном транспорте (полутора гривен, если покупать талон в киоске, а не у водителя).

Полный текст: http://www.lenta.ru/news/2008/11/27/meeting1/

 

Молодцы киевляне! Хотя две гривны - это 8 рублей. А в киоске - 6 рублей. Не иначе, разные цены в киоске и у водителя в Москве позаимствовали. Но нам, москвичам, грозит очередное повышение... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы киевляне!

241748[/snapback]

А чем они молодцы? Тем, что выбрали власти, которые их катали на халяву, на ворованном российском топливе? А теперь, когда их за топливо попросили заплатить, они кинулись дороги прекрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас дискуссия в политику скатится

241758[/snapback]

Не нужно скатываться в политику - вопрос в обоснованности цены за проезд.

на ворованном российском топливе?

241755[/snapback]

Ну ерунда же - солярку для автобусов не воровали. Бензин для маршруток - тем более. И что, маршруточники себе в убыток работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, маршруточники себе в убыток работали?

241765[/snapback]

Парадокс, но либо в убыток, либо маршрутки стоили в 2-3 раза дороже автобуса, либо 2х2 не равно 4.

Если, в среднем, длина маршрута 5км, а цена 0,5гр = 2 руб, то с полной маршрутки 26 руб, или 5 руб/км. Если даже это и покрывает эксплуатацию газели, в чем я лично сомневаюсь, то на зарплату водителю, налоги, и, страшно сказать, прибыль, уже точно не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что выбрали власти, которые их катали на халяву, на ворованном российском топливе?

241755[/snapback]

Нас бы власти покатали пусть даже и на ворованном российском топливе, но зато по 2,50 в течение 5 лет. после этого даже можно смириться с повышением тарифов вчетверо (до чирика).

маршрутки стоили в 2-3 раза дороже автобуса,

241771[/snapback]

В 3 - 4. Маршрутки не подорожали и стоят 1,5, 1,75 или 2 гривни.

Если даже это и покрывает эксплуатацию газели

241771[/snapback]

Газели в Киеве почти извели, у них богданы главным образом. Набиваются, как водится, в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки не подорожали и стоят 1,5, 1,75 или 2 гривни.

241792[/snapback]

Тогда все объяснимо. Это действительно рентабельные перевозки при их уровне зарплат. И то, что автобусы стоили вчетверо дешевле и работали в убыток, а теперь власти хотят сделать их безубыточными, вполне естественно.

Нас бы власти покатали пусть даже и на ворованном российском топливе, но зато по 2,50 в течение 5 лет

241792[/snapback]

А нас власти 70 лет катали на добытом зэками топливе. Теперь пора 70 лет платить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все объяснимо. Это действительно рентабельные перевозки при их уровне зарплат.

241795[/snapback]

В Черновцах есть бобики по гривне, во Львове и Харькове - по 1,25...

 

А нас власти 70 лет катали на добытом зэками топливе. Теперь пора 70 лет платить

241795[/snapback]

Ты поосторожнее с такими заявлениями, бо я к примеру однозначно выберу зэков, а не платить :P

Впрочем, если строго следовать системе, то получается, что эзки не нефть добывали, а работали в автобусных парках: литр бензитна при совке стоил 40 копеек, проезд в автобусе - пятак (в 8 раз меньше). Сегодня, если разделить 25 рублей на 8, получим 3 р. 15 к. А проезд пардоньте сколько стоит, м?

Причём, все мы прекрасно знаем, что городской транспорт тогда был слабоприбыльным, а никаких зэков за рулём автобусов не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр бензитна при совке стоил 40 копеек, проезд в автобусе - пятак (в 8 раз меньше). Сегодня, если разделить 25 рублей на 8, получим 3 р. 15 к. А

241797[/snapback]

Слабоприбыльным он был когда бензин 10 коп стоил. Когда от стал стоить 30 коп (А76), а не 40, он стал слабодотационным. Впрочем, не уверен, но по-моему автокомбинаты заправлялись дешевле. И дело не только в бензине. Транспорт был государственный, и принимался на баланс по себестоимости, которая определялась безумно дешевой ценой на металл, и его амортизация добавляла в себестоимость проезда гораздо меньшую величину, чем сейчас.

бо я к примеру однозначно выберу зэков

241797[/snapback]

Не хотел бы я из близких знакомых поиметь зэков, делающих для меня халявный бензин. Это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлая страна. Вспоминаю забастовку водителей маршруток ;)

На деле тема гораздо больше политическая, так что промолчу :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабоприбыльным он был когда бензин 10 коп стоил. Когда от стал стоить 30 коп (А76), а не 40, он стал слабодотационным. Впрочем, не уверен, но по-моему автокомбинаты заправлялись дешевле. И дело не только в бензине. Транспорт был государственный, и принимался на баланс по себестоимости, которая определялась безумно дешевой ценой на металл, и его амортизация добавляла в себестоимость проезда гораздо меньшую величину, чем сейчас

241800[/snapback]

Замечательно. Т.е. при подорожании бензина втрое, себестоиомсть поднялась всего в 1,5 раза (грубо говоря, с 4 до 6 копеек, хотя на самом деле, 6 копеек достигли только к началу 91-го года, с апреля которого врубили 10 - 15). После наступления рыночного беспредела подорожал металл, и резко подскочила начальная стоимость и амортизация, соответственно, доля горючего в себестоимости уменьшилась, так.

А теперь внимание, вопрос: какого хрена этим летом, после повышения цен на соляру на 20% бобиковладельцы повысили цены на перевозки на 25%? Может, идея с зэками не так уж плоха?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание, вопрос: какого хрена этим летом, после повышения цен на соляру на 20% бобиковладельцы повысили цены на перевозки на 25%?

241824[/snapback]

Это к кому вопрос? К бобиковладельцам или к форуму? Если к форуму, ИМХО бобиковладельцы и существуют для того чтобы драть три шкуры с пассажиров, и если где-то когда-то они дерут меньше, это означает всего-навсего, что платежеспособный спрос в данном месте уже на пределе и дальше повышать некуда.

Может, идея с зэками не так уж плоха?..

241824[/snapback]

Может, и неплоха, только где теперь столько зэков взять, если вы это серьезно.

доля горючего в себестоимости уменьшилась, так.

241824[/snapback]

Так. И еще раз так. По моим прикидкам она сейчас не больше 1/3. А если платить налоги по белой схеме - не больше 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров ,

 

поднятие стоимости проезда в общественном транспорте вынужденная мера.

всем давно известно,что общественный транспорт живет за счет дотаций,которые не покрывают реальные доходы.

выше проезд-выше заработная плата работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс, но либо в убыток, либо маршрутки стоили в 2-3 раза дороже автобуса, либо 2х2 не равно 4...

Стоили. Особенно грабительской ценой отличались маршруты, обслуживаемые Спринтерами и идущие с одного конца Киева на другой - 2-50 - 3 гривны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грабительской ценой отличались (...) с одного конца Киева на другой - 2-50 - 3 гривны.

243010[/snapback]

 

ну офигеть, какая грабительская цена :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, какая грабительская цена

243012[/snapback]

В том-то и дело! Из конца в конец вовсе не маленького Киева за 12 рублей... А бензин по крайней мере не дешевле, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из конца в конец вовсе не маленького Киева за 12 рублей

243024[/snapback]

Это сегодня 12, после падения гривны. Летом я был в Крыму - курс был около 5,5. Так что 14-16 руб. Хотя и это не дорого. Но это в основном за счет нищенских зарплат тамошних водителей.

ЗЫ Но сравнение все равно не вяжется никак. Хотябы потому, что в центре Коктебели в пик сезона можно пообедать от пуза за 80-90 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.