Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: на прогретом двигателе из воздуховодов идет слегка теплый воздух, который через 2-3 минуты превращается в холодный. Через какое-то время (причем, совершенно рандомное) печка может снова греть и снова чуть теплым воздухом, потом снова идет холодный. В чем может быть проблема?

P.S. Разумеется, положение обогревателя сделано на "Теплом воздухе". ИМХО, дело не в радиаторе печки, ибо была бы проблема с ним - не грела бы вообще. Предполагаю, воздушные пробки в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол уходит?

Нет, антифриз не уходит вообще. Кстати, стрелка прогрева двигателя не то, что до мигания красной лампочки (до "красной" зоны) не доходит, а вообще едва подползает к середине "зеленой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат может?

 

Обычно неисправность термостата ведет к перегреву двигателя,а тут-наоброт. Т.е. он прогрет,но не совсем до конца. Не думаю,что клапан открывается до самого конца.

Стоит посмотреть заслонку печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в основной радиатор антифриз поступает?

Разумеется, иначе был бы перегрев.

Не думаю,что клапан открывается до самого конца.

Стоит посмотреть заслонку печки

Насколько я понял, т.н. "кран печки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня на двух машинах кардинально противоположные глюки с печкой. На одной когда едешь больше 100, начинает дуть чуть-теплый воздух. Уже термостат на новй поменял - стало получше, систему прокачивал - все ок, но проблема не решилась. Грешу на сам радиатор. А на другой наоборот: сдох насос подкачки печки, и пока стоишь, она не греет совсем. Поедешь или не погазуешь в пол, тогда ок. :blink:

Обычно неисправность термостата ведет к перегреву двигателя,а тут-наоброт. Т.е. он прогрет,но не совсем до конца. Не думаю,что клапан открывается до самого конца.

Стоит посмотреть заслонку печки

242487[/snapback]

На самом деле это смотря как термостат заклинит. Может клинануть и в открытом положении, тогда зимой печка как раз и будет плохо греть.

Насколько я понял, т.н. "кран печки"?

242489[/snapback]

Заслонка это не кран, это в воздуховоде стоит. Мне кажется все же это проблема с воздухом в системе. Если бы кран глючил, то она бы все время не работала. Попробуй прокачать систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка это не кран, это в воздуховоде стоит. Мне кажется все же это проблема с воздухом в системе. Если бы кран глючил, то она бы все время не работала. Попробуй прокачать систему.

Ясно, спасибо, буду пробовать! Тормозную приходилось прокачивть, а охлаждения не представляю как именно? Слить антифриз и полегоньку залить заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, т.н. "кран печки"?

 

Нет,это т.н. "лопата"

 

Мне кажется все же это проблема с воздухом в системе. Если бы кран глючил, то она бы все время не работала.

 

Просто был похожий случай. печка начинала греть теплым воздухом только при приближении к температуре включения карлсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо, буду пробовать! Тормозную приходилось прокачивть, а охлаждения не представляю как именно? Слить антифриз и полегоньку залить заново?

242504[/snapback]

Ни в коем случае!

Вообще, везде по разному. На некоторых машинах специальный штуцер есть (причем у кого на радиаторе, у кого на расширительном бачке), на некоторых помпа все сама делает. Мне лично всегда хватало выгнать воздух из патрубков ручками, а оставшийся - дав мотору проcратьcя при открытой пробке расширительного бачка, одновременно доливая антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично всегда хватало выгнать воздух из патрубков ручками, а оставшийся - дав мотору проcратьcя при открытой пробке расширительного бачка, одновременно доливая антифриз.

Спасибо, попробую так, вот только как же горячие пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую так, вот только как же горячие пары?

242637[/snapback]

Аккуратно надо! У меня так как-то было - двигатель начал греться, я осторожно открыл пробку расширительного бачка, давление вроде сравнялось (антифриз наружу не попер), я уже открутил целиком пробку и держал ее в руке и тут воздушная пробка каак вылетит! С указательного и среднего пальцев правой руки кожа моментально слезла - ощущение не из приятных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть :blink:

Если другими словами, можно ли сразу открыть крышку бачка, а уже только потом запустить двигатель и уже вливать антифриз в процессе прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли сразу открыть крышку бачка, а уже только потом запустить двигатель и уже вливать антифриз в процессе прогрева?

 

Заливаешь через бачок ОЖ до нормального уровня,пробку не закрываешь,заводишь. Уровень ОЖ скорее всего упадет,следовательно доливаешь до необходимого уровня. После 2-3-х минут работы движка закручиваешь пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны пузыри воздуха выходить. Еще можно пережимать рукой шланги, создавать таким образом давление и выгонять воздух. Все это естесственно при открытой крышке бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокачивал систему.

Должны пузыри воздуха выходить.

Выходили, долил до максимума еще чуток, потом жидкость стала переть вверх, я быро закрыл крышку, но воздух по-прежнему чуть теплый/холодный. Термостат или кран печки? Ваши ставки :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность дотянутся рукой до крана? Попробуй пощупать аккуратно патрубки возле него, если холодные, то делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность дотянутся рукой до крана? Попробуй пощупать аккуратно патрубки возле него, если холодные, то делай выводы.

Он под приборкой :). Если сам решусь чинить и буду разбирать, то проверю. Спасибо за совет :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат или кран печки?

 

Пробуй старый способ...Щупаешь на прогретую машину верхний и нижний патрубок радиатора,если один горячий,а другой холодный,то 100% термостат под замену. Правда эффективность этого метода 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он под приборкой

242898[/snapback]

Я у себя на пятерке и без разбора панели добирался, на шахе знаю также можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй старый способ...Щупаешь на прогретую машину верхний и нижний патрубок радиатора,если один горячий,а другой холодный,то 100% термостат под замену. Правда эффективность этого метода 50/50

Тоже вариант, благодарю :blink:

Я у себя на пятерке и без разбора панели добирался, на шахе знаю также можно.

Дотошные немцы спрятали печку хорошЕнько :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй нащупать патрубки, уходящие под капотом к печке. Они по-любому выходят оттуда.

Выходили, долил до максимума еще чуток, потом жидкость стала переть вверх, я быро закрыл крышку, но воздух по-прежнему чуть теплый/холодный. Термостат или кран печки? Ваши ставки

242887[/snapback]

Если что-то выталкивает, возможно это воздух. Должен быть наверняка прокачной штуцер на гольфе. Лучше пользоваться им. И вообще я бы на твоем месте все-таки термостат поменял, он стоит то рублей 300 может. Все равно для бОльшей уверенности его лучше менять на старых машинах. С наличием проблем нет.

 

http://kemp1.ru/prices/inf/1039/76549.html...1.3&ye=1987

http://kemp1.ru/prices/inf/1039/630875.htm...1.3&ye=1987

http://kemp1.ru/prices/inf/1039/630910.htm...1.3&ye=1987

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй нащупать патрубки, уходящие под капотом к печке. Они по-любому выходят оттуда.

ОК

Если что-то выталкивает, возможно это воздух.

Не, это просто двигатель уже прогрелся и уровень ОЖ стал подниматься.

Должен быть наверняка прокачной штуцер на гольфе. Лучше пользоваться им.

На внутренней стороне пробки расширительного бачка есть некие отверстия, чуть наоминающие нипель, но они глухие, т.е. не насквозь (фото чуть позже выложу).

И вообще я бы на твоем месте все-таки термостат поменял, он стоит то рублей 300 может. Все равно для бОльшей уверенности его лучше менять на старых машинах. С наличием проблем нет.

Соласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки радиатора двигателя горячие, патрубки радиатора печки тоже горячие.

Обещанное фото пробки расширительного бачка (151 Кб). Подозреваю, что это и есть что-то похожее на прокачной штуцер, но он глухой.

post-2481-1228560358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки радиатора двигателя горячие, патрубки радиатора печки тоже горячие.

Обещанное фото пробки расширительного бачка (151 Кб). Подозреваю, что это и есть что-то похожее на прокачной штуцер, но он глухой.

243395[/snapback]

Не, это клапан сброса избыточного давления. :) Кстати если он не сработает, то что-нибудь разорвет. Так что советую купить новую крышку. Я на этом уже прокололся. В результате менял расширительный бачок, потому что на бэхе в нем специальное слабое место есть для этих случаев. А потом еще через несколько дней термостат сдох, машина закипела. Радиатор треснул и сама крышка термостата. Короче развлечения где-то больше чем на 10000 р. вышло. Хорошо было лето и можно было воду лить. А то еще бы и антифриза разлил скока...

 

Кстати, когда газуешь в пол, печка как-то изменет свое поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что советую купить новую крышку.

Дык, она еще вполне живая. Или для профилактики?

Кстати, когда газуешь в пол, печка как-то изменет свое поведение?

Да я особо-то и не газую :D Если ехать стабильно километров 80 (например, по МКАДу), то более-менее воздух теплый, в смешанном цикле (частые разгоны/торможения/остановки) как раз начинается катавасия. Надо будет попробовать картнокой половину радиатора закрыть, может фишка в слишком быстром охлаждении радиатора (он сам по себе-то меньше, чем на ВАЗовской классике раза в полтора и сама система охлаждения 6 литров против 10 ВАЗовских). Характерная особеность: печка фигово греет и температура прогева движка даже до середины не доползает. Может, действительно вся фигня из-за быстрого охлаждения? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, она еще вполне живая. Или для профилактики?

если живая,то лучше ничего не трогать. это уже проверено несколько раз

 

печка фигово греет и температура прогева движка даже до середины не доползает.

 

т.е. проблема насколько я понимаю даже не в печке,а в системе охлаждения движка. Ведь логично,что если двигатель не прогрет как следует-печка дует холодным/чуть теплым воздухом

 

Да я особо-то и не газую :)

ну дык попробуй. прямо на месте. газони до 4тыс. и руку к печке приложи,и чувствуй пойдет ли горячий воздух или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. проблема насколько я понимаю даже не в печке,а в системе охлаждения движка. Ведь логично,что если двигатель не прогрет как следует-печка дует холодным/чуть теплым воздухом

Минут через 5-7 прогрева, как и во время поездок он не прогревается сильнее.

ну дык попробуй. прямо на месте. газони до 4тыс. и руку к печке приложи,и чувствуй пойдет ли горячий воздух или нет

ОК. Об эксперименте с картонкой также расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут через 5-7 прогрева, как и во время поездок он не прогревается сильнее.

 

ну тогда пробуй термостат и помпу. Начни с первого,ибо дешевле. Но можно и второе поменять,дабы 2 раза ОЖ не пришлось сливать (да и может срок подошел),да и ремени с роликами заодно можно,если старые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, она еще вполне живая. Или для профилактики?

243666[/snapback]

А по какаому критерию ты это определишь? Сегодня живая, а завтра нет

если живая,то лучше ничего не трогать. это уже проверено несколько раз

243667[/snapback]

Поверь еще как поверено, мною лично. :) Я тоже не трогал. А как-то умирает она обычно без предупреждения. Тюк и привет. Да и вообще она стоила порядка 300 рублей, а гемора в результате сколько было - жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.