Перейти к содержанию

Достала темнота в автобусах!


Рекомендуемые сообщения

Что за мода пошла в автобусах - выключать половину освещения? И если в ЛиАЗах-5256 с тушинским салоном даже половинное освещение ещё ничего, то в "Икарусах-280" и МАЗах тяжкое дело даже с водителем за билет расплатиться!

Вопрос 1: какого чёрта водители уполовинивают освещение?

Вопрос 2: Может, по каждому факту звонить на "горячую линию"? Пока не звонил, но уже достало. Особо надоел автобус 10254. Из половины светильников еще половина лампочек неисправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спереди вообще и не надо,чтобы свет работал,ибо водителю прохо дорогу видно будет...

я сам часто наболюдаю такую картину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителю прохо дорогу видно будет...

244480[/snapback]

В трамваях затемнённые стёкла перегородки ставят давным-давно, что мешает делать это в автобусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, экономия электричества ( :crazy: )

Во-вторых, объективно говоря, зачем оно вам? Лично мне самое главное, что печки работали, а остальное уже пофигу. Только не говорите, что вы в автобусе читаете, ибо это не библиотека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Икарусах-280" 11-го парка то же самое... Плюс неработающее у некоторых машин освещение лестницы входа при открытых дверях - приходится на ощупь входить. Да ещё валидатор оказыывается в полумраке, а далеко не все пассажиры могут похвастаться 100%-м зрением, и с первого раза попасть билетом в прорезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия электричества

244488[/snapback]

Может, лучше на чьей-то премии сэкономить?

объективно говоря, зачем оно вам?

244488[/snapback]

Я не в состоянии ориентироваться на ощупь. Может, мне поводыря бесплатного пришлют за счёт МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объективно говоря, зачем оно вам?

244488[/snapback]

Блин, да элементарно! Если светильники предусмотрены, то они должны, объективно говоря, светиться, вообще-то... :o

Припоминается, как в одном таком "спальном" троллейбусе уселся в потемках на что-то мокрое. В подробности, что это было, не вдавался, но внеплановой стиркой заняться пришлось. :crazy: Только не говорите мне, что пассажир, сев в ОТ, обязан ощупывать всю окружающую действительность. ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работает 1 светильник на весь автобус-вот это проблема(было такое летом в 16365 кажется), а работа половины светильников это даже хорошо:crazy: не люблю когда из ночи заходишь в белый день;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проблемы-то себе находите, а...

У И-280 с этим и правда проблема, но тут даже включение всех лампочек не поможет.

И КТД не любит менять маленькие лампочки в отдельных светильниках спереди - у турникета и сзади - над тремя сиденьями. Вот это раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хорошо посидев заходим с друзьями в 09357... А там вообще такое клубное синее освещение... Мы сильно призадумались, а там ли мы сидели :crazy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, слишком яркое освещение не нужно, ибо глаза начинают болеть, да и подремать охота утром :crazy:, но и сумерки тоже не нужны: половина лампочек работает и слава Богу. Если проводить аналогию с метро: раздражают модернизированные "номера" из-за яркости, а Ешки очень даже приятны, ибо свет мягкий: и глаза не болят, но и не сумеречно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водителю прохо дорогу видно

244480[/snapback]

Вот это и есть истинная причина отключения части света в салоне.

В автобусных парках запрещают затенять и завешивать стекла между кабиной и салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и есть истинная причина отключения части света в салоне.

В автобусных парках запрещают затенять и завешивать стекла между кабиной и салоном.

Есть выход - выключать или приглушать свет в передней части салона. Однако в тех же И-280, почти всегда, хвость - гораздо более тёмная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть выход - выключать или приглушать свет в передней части салона.

244544[/snapback]

Этого не позволяет электрическая схема автобуса, а менять её... так проще плёночкой затемнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в состоянии ориентироваться на ощупь. Может, мне поводыря бесплатного пришлют за счёт МГТ?

Вот только не надо заниматься преувеличением, м? Я с утра на линию еду на автобусе из парка без света и замечательно ориентируюсь, так как хватает уличного освещения. Нет-нет, я не говорю, чтобы водители ездили без света. Я говорю о том, что половины света хватает вполне!

 

водителю прохо дорогу видно

244480[/snapback]

Вот это и есть истинная причина отключения части света в салоне.

В автобусных парках запрещают затенять и завешивать стекла между кабиной и салоном.

Валер, ну вот зачем ты раскрыл все карты раскрыл? Я уже было разработал такой грандиозный план действий по обсуждению этой темы... :crazy:;):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в икарусе 280 (09192) лампочки в салоне работали строго в шахматном порядке :crazy:

также ехал сегодня сразу на 2-ух 5256 подряд..так в первом свет обычный белый и противный,а в другом все лампочки горели,но они были желтые и тусклые...но мне понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо заниматься преувеличением, м? Я с утра на линию еду на автобусе из парка без света и замечательно ориентируюсь, так как хватает уличного освещения.

 

Вот только не надо говорить за всех, хорошо? Я, например, вообще не думал, что есть такая проблема, и что? У каждого индивидуальное зрение, и вообще один человек на другого не похож. Если есть лампы и есть какой-то стандарт освещения, то почему он не соблюдается? Кроме того, действительно, есть разница как в зрении водителя и возможного пассажира, так и в требовании к их зрению (например, пассажир может обладать любыми отклонениями от идеального зрения водителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо говорить за всех, хорошо? Я, например, вообще не думал, что есть такая проблема, и что? У каждого индивидуальное зрение, и вообще один человек на другого не похож. Если есть лампы и есть какой-то стандарт освещения, то почему он не соблюдается? Кроме того, действительно, есть разница как в зрении водителя и возможного пассажира, так и в требовании к их зрению (например, пассажир может обладать любыми отклонениями от идеального зрения водителя).

 

В автобусах, если мне память не изменять, два режима освещения - полный и наполовину. То есть, когда работают только половина ламп наполовину освещения и когда работают все лампы на полную. Здесь могу ошибаться, но суть одна. Ну а если плохое зрение до того, что не видите в автобусах - покупайте/нанимайте себе поводыря или сходите к окулисту, если не все так плохо :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в икарусе 280 (09192) лампочки в салоне работали строго в шахматном порядке

244550[/snapback]

На машинах 2000 и 2001 года они и должны работать в шахматном порядке, если включена только одна цепь освещения. А всего в таких Икарусах цепей освещения салона две.

 

также ехал сегодня сразу на 2-ух 5256 подряд..так в первом свет обычный белый и противный,а в другом все лампочки горели,но они были желтые и тусклые...

244550[/snapback]

В первом случае была комплектация ТМЗ, в которой две цепи салона, подключенных в шахматном порядке. Во втором случае была комплектация ЛиАЗ, в которой к каждому из плафонов подходят обе цепи освещения, но каждая из них обслуживает только по одной лампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У И-280 с этим и правда проблема, но тут даже включение всех лампочек не поможет.

Речь, как я понимаю, об Икарусах с освещением из ламп накаливания.

Тогда попытаюсь в очередной раз за Икарус заступиться. Если Вы обращали внимание, в новых, только пришедших с завода, Икарусах свет был гораздо ярче, нежели в поезженных. И дело здесь вовсе не в загрязнении плафонов, а в том, что со временем лампы меняют на подходящие по размеру, но меньшей мощности. Они и с виду отличаются: те, что мощнее - более пухлые.

Все сказанное и к икарусовским т.н. маршрутоуказателям относится.

Основная причина, на мой взгляд, действительно, экономия энергии - не у всех же аккумуляторы и генераторы идеально работают. Но не удивлюсь, если тех ламп, что положено, просто на складе не бывает.

Вспомнилось еще, что на 677-ых ЛиАЗах, где на один плафон приходилось две лампы, как правило, и ставили одну маленькую и одну большую. В частности, у нас на 1201 так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я както раз на одном икарусе 280 заметил,что при повышении оборотов двигателя свет в салоне ярче становился.....похоже было чем-то на динамомоторчик для велосипеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я както раз на одном икарусе 280 заметил,что при повышении оборотов двигателя свет в салоне ярче становился.....похоже было чем-то на динамомоторчик для велосипеда

и в салоне должен был быть слышен характерный скрип от проскальзывания троса генератора? генератор плохо работал и аккумулятор был разряжен так что это нормально при плохом уходе за машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж нипомню,но действительно у автобуса был немного не тот звук

было это года 2-3 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, солярку так тоже можно экономить. Не особо эффективно, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, солярку так тоже можно экономить

244782[/snapback]

Это экономия на спичках. Думаю правильной манерой вождения можно сэкономить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это, солярку так тоже можно экономить. Не особо эффективно, но можно.

Это правда. Я и сам раньше, когда у меня машина была, при стоянии в пробке ближний свет всегда на габариты переключал. Вот только не засекал, как это на расходе сказывалось. Интересно, есть ли вообще такая статистика?

Это экономия на спичках. Думаю правильной манерой вождения можно сэкономить больше.

Ничего-ничего... Вот кризис подразгуляется, и вообще за отдельную плату свет будут включать :crazy:

Правы Вы, конечно, да только если на пассажирах это не сказывается, то почему и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая мощность у генератора на Икарусе и какая мощность у двигателя? так чувствую что разница не меньше, чем в 100 раз? желательно чтобы цифры были в кВт а не лс так сравнить проще будет:crazy: если в 100 раз то экономия будет явно отсутствовать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут надо идти от потребляемой мощности. Сколько ламп у Икаруса и их мощность. Врядли там выдет более 500 Вт, но и этого уже немало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попытаюсь в очередной раз за Икарус заступиться. Если Вы обращали внимание, в новых, только пришедших с завода, Икарусах свет был гораздо ярче, нежели в поезженных. И дело здесь вовсе не в загрязнении плафонов, а в том, что со временем лампы меняют на подходящие по размеру, но меньшей мощности. Они и с виду отличаются: те, что мощнее - более пухлые.

244699[/snapback]

Насколько я помню, там мощность одной лампочки в плафоне - два ватта, всего их пять, итого десять. И вот я помню, что если как раз-таки их запихнуть в ХБИ с ликинским салоном, то там да, приходится вместо половины света включать весь, и то тусклее становится. Или Вы хотите сказать, что на Икарус ещё одноваттные лампочки имеются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.